...
Сделай минивариант экперимента. ...
А потом поменяешь местами манометр с краником и опа, данные уже не те.
Время падения давления будет сильно зависеть от кол-ва газа в трубе до залома.
Сообщение отредактировал tehnik: 29 Январь 2016, 11:38
Отправлено 29 Январь 2016, 03:06
...
Сделай минивариант экперимента. ...
А потом поменяешь местами манометр с краником и опа, данные уже не те.
Время падения давления будет сильно зависеть от кол-ва газа в трубе до залома.
Сообщение отредактировал tehnik: 29 Январь 2016, 11:38
Отправлено 29 Январь 2016, 03:07
У меня есть варик попроще. Берешь баллон фреона, манифоль, презик и секундометр. Накручиваешь манифоль на баллон, выставляешь на ней тихий поток газа. Надуваешь им гандон, например 15 секунд. Визуально фиксируешь обьем. Манифоль не закрывать, чтоб поток остался прежним. Надуваешь гандон через труботрассу на время. Сравниваешь объем. Нормуль?
Тут братва интересуется, а есть ли видео
Отправлено 29 Январь 2016, 04:40
А потом поменяешь местами манометр с краником и опа данные уже не те.
Время падения давления будет сильно зависеть от кол-ва газа в трубе до залома.
тож подумал об этом, скорее будет такая зависимость, да, именно по ней можно будет сориентироваться насколько далеко залом от краника (именно об этом я и писал выше) , НО - общее время падения давления до нуля должно остаться неизменным вне зависимости с какой стороны краник и отличаться от эталона ))
Игоревичу проверять
Отправлено 29 Январь 2016, 12:47
гандоны- палево )))
Я с гандонами пайку делаю. Систему собираю на монтажный скотч, газ с жидостью спаиваю между собой в одном месте, в конце системы. В другом мечте, в начале системы ставлю на жидкость шредер и азот, а на газ гандон дырявый. Отстраиваю азот чтоб гандон был в слегка эрогированном состоянии- и пошел как на ковеере паять. Пару раз резал в местах пайки, для очистки совести- всё чисто. И расход азота маленький. Но подрядчики ржут постоянно, как кони.
Сообщение отредактировал Gigablitz: 29 Январь 2016, 12:48
Отправлено 29 Январь 2016, 14:39
А никто не задумывался о таком способе:
Взять кусок трубы, загнуть ее трубогибом на 90 град, а потом подобрать шарик, который будет нормально проходить через этот кусок. Потом этот шарик (калиброванные мыши от Давида ) запускать в трассу с наддувом. Не проходит- залом.
При этом 2 варианта:
1. Выдуть обратным потоком этот шарик. И заменить всю трассу.
2. Запустить в трубу стальную проволоку от гофры и по ее длине найти место залома.
Так на разных диаметрах.
Но это при монтаже без разветвлений.
P.S. Отчисления за использование этого ХАУ-НОУ принимаю в любой валюте.
Сообщение отредактировал SSA: 29 Январь 2016, 14:45
Отправлено 29 Январь 2016, 15:08
Отправлено 29 Январь 2016, 15:10
Я бы не рискнул пользоваться таким ноухау. Чаще всего бывает, что труба не заломлена, а только слегка приплюснута. Геометрия трубы нарушена, а площадь сечения нет.
Мне кажется, если потренироваться с трубами разной степени заломленности, то на глаз, в полевых условиях вполне можно обнаружить залом при помощи "резинового изделия номер 2" и баллона с фреоном. По крайней мере до 5/8" точно.
Отправлено 29 Январь 2016, 15:32
этот шарик (калиброванные мыши от Давида ) запускать в трассу с наддувом.
Трубка... металлический шарик внутри... дунуть азотом с баллона...
Админ, срочно гасим тему, пока Роспотребнадзор не увидел. Это ж готовый рецепт духового ружья!
С уважением...
Отправлено 29 Январь 2016, 17:51
А никто не задумывался о таком способе:
Взять кусок трубы, загнуть ее трубогибом на 90 град, а потом подобрать шарик, который будет нормально проходить через этот кусок. Потом этот шарик (калиброванные мыши от Давида ) запускать в трассу с наддувом. Не проходит- залом.
При этом 2 варианта:
1. Выдуть обратным потоком этот шарик. И заменить всю трассу.
2. Запустить в трубу стальную проволоку от гофры и по ее длине найти место залома.
Так на разных диаметрах.
Но это при монтаже без разветвлений.
P.S. Отчисления за использование этого ХАУ-НОУ принимаю в любой валюте.
Все классно, но стремновато )) Есть большая вероятность, что шарик (кста из чего он должен быть ) под наддувом с разбегу так вскочит в залом, что обратный поток его уже с места не стронет. Сечение залома овальное, то есть в двух точках будет касание стенок и "прихват", а в двух других (под 90 гр.) будут дырки , через которые будет сифонить и толкануть полноценными барами не получится.
Мы как то с Костей не могли какие то полумягкие сопли из теплообменника выдуть при его полной закупорке, 40 бар держало леККо, а тут возможно заклинивший в заломе шарик. Западло еще в том, что с небольшим заломом все может более менее работать, а после такой диагностики - усЁ, попадос ))
Юзайте , короче тепловизоры. Все видно как на ладони ))
Отправлено 29 Январь 2016, 17:59
пока побеждает Набор Калиброваных Мышей - НКМ
Отправлено 29 Январь 2016, 20:35
Юзайте , короче тепловизоры. Все видно как на ладони ))
Все мечтал купить. Ща уже и не мечтаю.
Отправлено 29 Январь 2016, 22:44
Все классно, но стремновато )) Есть большая вероятность, что шарик (кста из чего он должен быть ) под наддувом с разбегу так вскочит в залом, что обратный поток его уже с места не стронет. Сечение залома овальное, то есть в двух точках будет касание стенок и "прихват", а в двух других (под 90 гр.) будут дырки , через которые будет сифонить и толкануть полноценными барами не получится.
Мы как то с Костей не могли какие то полумягкие сопли из теплообменника выдуть при его полной закупорке, 40 бар держало леККо, а тут возможно заклинивший в заломе шарик. Западло еще в том, что с небольшим заломом все может более менее работать, а после такой диагностики - усЁ, попадос ))
Юзайте , короче тепловизоры. Все видно как на ладони ))
Ну, во-первых, я не писал, что наддув надо давать 40 бар, а так, где-то 0,5, чтоб шарик двигался...
А, во-вторых, тепловизор и флекс !? Как-то не совсем, примерно, как утюг и холодильник - кто победит.
И шарик можно пластиковый, а не стальной.
А в чем попадос? Кто реально проверяет ранее смонтированную трассу? Проверяют, обычно, если работать как надо не хочет. Тут уж попадос у заказчика.
Отправлено 16 Январь 2017, 22:00
Что-то у меня последнее время монтажи с километрами трасс. И вновь я озадачился вопросом возможности проверки трубы на заломы каким-либо способом, кроме визуального. Есть ли у кого-нибудь готовые решения или вообще мысли на этот счет?
трассу на целостность аргоном лучше проверять а на наличие сплюснутых участков вряд ли получится
Отправлено 17 Январь 2017, 01:26
Да ты что! И почему именно аргоном?
Отправлено 17 Январь 2017, 01:47