а зачем два насоса?
Так быстрее. Два насоса и как можно больше точек подключения, толще шланги и чистое масло. И еще кое-что.
Кликабельно. Здесь внутренний объем около 400-500 литров. 2 контура.
Отправлено 11 Июль 2016, 12:14
а зачем два насоса?
Так быстрее. Два насоса и как можно больше точек подключения, толще шланги и чистое масло. И еще кое-что.
Кликабельно. Здесь внутренний объем около 400-500 литров. 2 контура.
Отправлено 11 Июль 2016, 16:38
у меня в планах нет работ с такими резервуарами.Моё кредо это бытовухи,ну полупром может быть раз в год по обещанью. Сервис-шмервис и прочие работы.
Такой вакумник я давно хотел купить,просто исполнил мечту так сказать.
Сегодня кстати получил,ну и бандура. Сил не было распаковывать и пробовать,бросил в машину,завтра поиграюсь. А вообще то,может и пойдет полупром у меня тоже в работу, надо только правильно расценивать,что б в кармане шелестело.
Отправлено 12 Июль 2016, 10:38
Но самое интересное этой надписи:
Написано что особенно хорош для R-410 и ему подобных хладогентов,а штуцер на насосе один и он под шланг для R-22.
У меня как раз шланги под 22-ой,как чувствовал прям. Кстати шланги под 410-й больше чем в два раза дороже стоят,а переходники всё равно надо иметь.
Сообщение отредактировал 144: 12 Июль 2016, 10:40
Отправлено 12 Июль 2016, 10:52
144 , таки и чем он лучше какого-нибудь ZENSEN?
Отправлено 12 Июль 2016, 11:00
144 , таки и чем он лучше какого-нибудь ZENSEN?
я могу ошибаться,но заявленная глубина вакуума в десять раз отличается от насоса с подобными характеристиками из Морены. Цену мне за этот дали хорошую,вот и взял.
В общем у меня уже два вакумника,третий мне точно не надо,даже если он в минус два будет качать.
Отправлено 12 Июль 2016, 13:33
я могу ошибаться,но заявленная глубина вакуума в десять раз отличается от насоса с подобными характеристиками из Морены. Цену мне за этот дали хорошую,вот и взял.
В общем у меня уже два вакумника,третий мне точно не надо,даже если он в минус два будет качать.
а я тоже думал его взять, но привезти хотел из Китая, но пока пешил Zenny заказать в Морене.
Отправлено 14 Июль 2016, 00:46
Написано что особенно хорош для R-410 и ему подобных хладогентов,а штуцер на насосе один и он под шланг для R-22.
У меня как раз шланги под 22-ой,как чувствовал прям.Кстати шланги под 410-й больше чем в два раза дороже стоят,а переходники всё равно надо иметь.
От ты смешной ))
Манометрички бывают разные - входные фитинги могут быть как 1\4 SAE так 5\16 (реже). Шланги также бывают разные - оба конца с резьбой 1\4 или один конец 1\4, второй 5\16, или же оба 5\16. Но и это не суть )) Ты через какую дырку и каким шлангом насос подключаешь ?
Для примера посмотри стандартные комплекты шлангов (3 шт) под 410-ый фреон к манометрии с входными фитингами 1\4 SAE/ Там синий и красный всегда под 5\16 с одной стороны ( где депрессор) а вот желтый вакуумный шланг с 1\4 SAE на обеих концах .
Отправлено 14 Июль 2016, 01:07
Отправлено 14 Июль 2016, 10:03
таки да 144 подтормаживает
вакуумный всегда мелкий. два только на китайцах видел... на балоне с 410 не удивлялся крутя шланг на 22 ?
)
щас скажет не знаю, надо у кондиционерщиков спрашивать))
Отправлено 14 Июль 2016, 10:07
щас скажет не знаю, надо у кондиционерщиков спрашивать))
типа чувачек ключи подает и чемоданы таскает ? )))
Отправлено 26 Июль 2016, 23:13
даже если он в минус два будет качать.
поржал