
Шум внутреннего блока LG
#1
Отправлено 10 Июнь 2017, 13:15
Ротор внутреннего блока указанного кондиционера издает стабильный ровномерный звук на всех режимах работы с первой минуты пуска.
В том числе имеется в режиме вентиляции.
Звук похож и на электрический и на механический одновременн. Он явно связан с работой ротора.
Не привышает 30 децибел.
С расстояния 5-6 метров при низкой скорости потока воздуха из любой части компаты слышен. Потому что "цик-цик-цик" нельзя не слышать.
Если бы это была спальня, то он бесил бы.
При скорости обдува выше средней звук цокота уже не разлечим.
Как буд-то есть какая-то мелкая заусеница, за которую ротор цепляется. Но это не скрежет, не жужжание мертвого подшипника, а именно стрекотание, цикание.
Характерно то, что сорость обдува не влияет на ритм этого звука. То есть звук не учащается, не становится чаще с увеличением скорости потока воздуха. Следовательно ни за что ротор не задевает...
Если ротор стоит, то звука нет.
Товарищ мой тоже жалуется на свою кондишку LG более высокого ценового диапозона именно в части этого же цокающего звука.
Известна ли такая проблема у кондиционеров LG и есть ли способ ее решения?
З.ы. В другой комнате в спальне у меня висит кондиционер Тошиба 10 3nkvr. Кроме потока воздуха и поскрипывания пластика при смене температур никаких зауков ротора нет. Поэтому Лы Жы меня сразу насторожил.
Еще могу добавить, что цокающий звук из внутреннего блока имеется и тогда, когда внеший блок стоит.
#2
Отправлено 10 Июнь 2017, 13:20
Это общая проблема и встречается у разных производителей.Известна ли такая проблема у кондиционеров LG и есть ли способ ее решения?
Шумит подшипник трения крыльчатки.
Чаще всего из-за перекоса блока при монтаже.
Можно попробовать дополнительно смазать хорошей смазкой этот подшипник или поправить его положение.
Чаще всего меняют этот подшипник, но особого смысла в замене нет, т.к. новый тоже может зашуметь.
В качестве смазки лучше использовать смазку для кофемашин (полисиликоновая 3-го класса вязкости по NLGI),
она же может использоватья для смазки тормозных суппортов автомобилей, та же смазка, например OKS-1110, Slipkote-220R, и т.п.
Сообщение отредактировал kilowattick: 10 Июнь 2017, 13:25
#3
Отправлено 10 Июнь 2017, 20:35
Спасибо,
kilowattickАналогичная тема вот здесь: http://climateforum.ru/topic6543.html
И там вы дали такой же совет.
Примечательно то, что нас в этих темах объединяет то, что стены не идеально ровные.
Как вы считаете, кто должен устранить эту проблему: я, потому что это у меня стена кривая; монтажники, потому что они монтаж проводили; компания продавец оборудования?
Я боюсь, что каждый из них будет меня отправлять к другому, перекладывая ответственность друг-на друга (с монтажников на продавца, с продавца на производителя кондиционера и обратно по кругу). А мне хочется эту проблему устранить. Сам не факт что смогу сделать.
#4
Отправлено 11 Июнь 2017, 00:24
У меня и на ровной стене возникло тикание подшипника, после того, как снимал крыльчатку, чтобы помыть.Примечательно то, что нас в этих темах объединяет то, что стены не идеально ровные.
Смазал вал смазкой OKS 1110 и, как бабка отшептала... Там смазки-то надо со спичечную головку...
Сообщение отредактировал kilowattick: 11 Июнь 2017, 00:25
#5
Отправлено 22 Июнь 2017, 22:59
о каком подшипнике вы тут все пишите? ЛЖ стали ставить подшипники на белку ?
#6
Отправлено 22 Июнь 2017, 23:53
ЛЖ стали ставить подшипники на белку ?
Вообще-то, не только у LG, но и у всех остальных производителей белка вращается на подшипниках, два шариковых в двигателе и один гидродинамический (трения) с другого конца беличьего колеса.
Сообщение отредактировал kilowattick: 22 Июнь 2017, 23:58
#7
Отправлено 23 Июнь 2017, 00:39
не понятно это резинки какие то виду?
насколько сложно до него добраться?
как монтажники могу спортить его - силой давить при закрутке?
на LG у меня было два момента - один это сам мотор стрекотал.
я эуто убрал тем, что тонкой пенополистирольной пленкой (с упаковки) обклеил зону мотора сбоку.
и еще остался стрекот крыльчатки в такт вращению - но на высоких оборотах действительно пропадает.
так как разбирать не знаю как - несколько раз длинной отверткой отворачивал крепление крыльчатки на ось и типа подбирал положения по вращению. уходит но может опять появиться.
Сообщение отредактировал chum: 23 Июнь 2017, 00:45
#8
Отправлено 23 Июнь 2017, 02:30
Вообще-то, не только у LG, но и у всех остальных производителей белка вращается на подшипниках, два шариковых в двигателе и один гидродинамический (трения) с другого конца беличьего колеса.
Спасибо кЭп))
На(в) двух шариковых двигателя сидит сам вал, на который надевается сама белка, потому говорить что белка вращается на подшипниках как то не совсем правильно. Но я спрашивал про противоположную сторону, неужели непонятно ))
Не знал, не знал, что резиновая негерметичная втулка называется гидродинамическим подшипником . И где ж там гидродинамика , отсутствие пар трения и все такое ?
#9
Отправлено 23 Июнь 2017, 09:35
Не знал, не знал, что резиновая негерметичная втулка называется гидродинамическим подшипником . И где ж там гидродинамика , отсутствие пар трения и все такое ?
Ну ты разбери сначала эту "втулку" и увидишь, что она не так проста, как кажется.
Резиновая часть, это только аммортизируюший корпус подшипника. В резинку вставлена втулка с внешней сферической поверхностью, для соблюдения соосности. Во внутреннем отверстии сделаны каналы для циркуляции смазки и образования масляного клина, на котором всплывает ось белки при вращении.
Герметичность зависит от производителя, у некоторых производителей она не имеет отверстия на задней стороне, у некоторых оно есть... Но это совершенно не принципиально.
На(в) двух шариковых двигателя сидит сам вал, на который надевается сама белка, потому говорить что белка вращается на подшипниках как то не совсем правильно.
Т.е. через вал двигателя белка не вращается на шарикоподшипниках?!?
Сообщение отредактировал kilowattick: 23 Июнь 2017, 09:37
#10
Отправлено 23 Июнь 2017, 22:10
Ну ты разбери сначала эту "втулку" и увидишь, что она не так проста, как кажется.
Резиновая часть, это только аммортизируюший корпус подшипника. В резинку вставлена втулка с внешней сферической поверхностью, для соблюдения соосности. Во внутреннем отверстии сделаны каналы для циркуляции смазки и образования масляного клина, на котором всплывает ось белки при вращении.
Герметичность зависит от производителя, у некоторых производителей она не имеет отверстия на задней стороне, у некоторых оно есть... Но это совершенно не принципиально.
Т.е. через вал двигателя белка не вращается на шарикоподшипниках?!?
Да ладно буквоедствоевать )) белка на валу, вал на подшипниках.. я не о ней спрашивал и ты это прекрасно понял,но хочется поумничать - да на здоровье.
Вопрос про втулку остался для меня открытым . Не могу согласится что это полноценный гидродинамический подшипник, тем более что у некоторых производителей там кроме резинки с дыркой нифуа и нет больше, но если тебе так хочется его называть - пусть будет гидродинамическим ))
#11
Отправлено 23 Июнь 2017, 22:17
Это у каких, например, производителей?тем более что у некоторых производителей там кроме резинки с дыркой нифуа и нет больше,
Даже у рассово китайских это не просто резинка...