Работа службы сервиса после праздников
#21
Отправлено 19 Июнь 2009, 08:22
#22
Отправлено 19 Июнь 2009, 11:47
Спасибо за разъяснения, уважаемый Joy.
У меня, к примеру, шестой этаж, а вентиляционные отверстия наружных блоков были забиты так, что, как я понимаю, привели к поломке одного из трех моих кондиционеров.
Да и очистка наружных блоков от пуха дело достаточно дорогое. Мне, например, только чистка от пуха обошлась по 3000 за блок. Это всего 9000 руб. Все-таки, на чистку последующих (кроме первого) блоков нужно бы делать скидку.
А если приплюсовать еще и негарантийную ежегодную профилактику всех трех наружных и внутренних блоков, тогда вообще разорение! Иногда меня посещает мысль, что я зря поставил третий блок в гостинную. Можно было бы обойтись и двумя: в спальне и кабинетике.
Но что сделано, то сделано.
#23
Отправлено 22 Июнь 2009, 11:06
У нашей темы маленький юбилей: неделю назад в понедельник 15 июня в 09:24 я первый раз (и неудачно для себя) обратился по телефону в SKNgroup по причине поломки 11 июня моего кондиционера Toshiba RAS-07NKHD-E. Так что тема, к сожалению, продолжается...
#24
Отправлено 22 Июнь 2009, 12:56
У нашей темы маленький юбилей: неделю назад в понедельник 15 июня в 09:24 я первый раз (и неудачно для себя) обратился по телефону в SKNgroup по причине поломки 11 июня моего кондиционера Toshiba RAS-07NKHD-E. Так что тема, к сожалению, продолжается...
Никто не забыт, ничто не забыто. Вопрос на жестком контроле.
Плата на диагностике в Тошибе. Ждем ответа.
#26
Отправлено 25 Июнь 2009, 18:13
А я по совету мудрого Daik ("никто не забыт и ничто не забыто") все жду и жду.
Одна радость: избавился от тополиного пуха. Правда, за 9 тысяч рублей, но ведь для хороших людей ничего не жалко! Да и ну его, этот кондиционер, на улице-то не жарко, только вот кто мне продлит гарантийный срок на время вынужденного простоя?
Прямо как гадание на ромашке: любит - не любит, к сердцу прижмёт - к бесу пошлёт...
#27
Отправлено 29 Июнь 2009, 12:00
Как праздник вспоминаю, что 17 июня приехали двое молодых людей и увезли электронную плату и пульт внутреннего блока на диагностику в сервисный центр skngroup.ru.
На этом все закончилось. Вообщем, как в спектакле с Фаиной Раневской "Дальше - тишина..." Ах, Daik, а я Вам так поверил!
Форумчане, дорогие!
Посоветуйте, что делать дальше. Так же терпеливо ждать или обратиться в представительство Toshiba и у них просить совета?
#28
Отправлено 30 Июнь 2009, 18:49
Как праздник вспоминаю, что 17 июня приехали двое молодых людей и увезли электронную плату и пульт внутреннего блока на диагностику в сервисный центр skngroup.ru.
На этом все закончилось. Вообщем, как в спектакле с Фаиной Раневской "Дальше - тишина..." Ах, Daik, а я Вам так поверил!
Форумчане, дорогие!
Посоветуйте, что делать дальше. Так же терпеливо ждать или обратиться в представительство Toshiba и у них просить совета?
При всем уважении, Persik, я Вас не понимаю.
Если пока ответа нет, то ответа нет.
Мы не против Вашего обращения в Тошибу. Может Ваш звонок и ускорит вопрос. Мы со своей стороны ускоряем как можем.
#29
Отправлено 03 Июль 2009, 22:22
Если пока ответа нет, то ответа нет.
Мы не против Вашего обращения в Тошибу. Может Ваш звонок и ускорит вопрос. Мы со своей стороны ускоряем как можем.
Прежде чем по совету Daik звонить в Тошибу, я решил разузнать все в SKNgroup.
В среду первого июля с. г. минуло две недели со дня, когда меня посетили сервисники и увезли для тестирования электронную плату внутреннего блока и пульт управления.
Так как до этого времени мое общение с представителями SKNgroup сводилось к нервной переписке в этой теме, то я решил позвонить в SKNgroup и узнать все лично.
Вежливая секретарь соединила меня с менеджером, которому я рассказал о своей проблеме. Через некоторое время он перезвонил и сообщил две новости:
1.Хорошая: Что поломка блока признана гарантийной и ее исправят бесплатно.
2.Плохая: И что ждать ее доставки и установки нужно около месяца.
Первое меня обрадовало, второе немного огорчило.
Так что по нашим подсчетам, ожидать доставки новой платы раньше 22 июля не стОит.
Что ж, наберемся терпения, будем молиться и ждать, но теперь уже не просто ответа, а замены испорченного блока.
О всех событиях буду сообщать в тему. Ждите новостей !
#30
Отправлено 06 Июль 2009, 07:47
В среду первого июля с. г. минуло две недели со дня, когда меня посетили сервисники и увезли для тестирования электронную плату внутреннего блока и пульт управления.
Так как до этого времени мое общение с представителями SKNgroup сводилось к нервной переписке в этой теме, то я решил позвонить в SKNgroup и узнать все лично.
Вежливая секретарь соединила меня с менеджером, которому я рассказал о своей проблеме. Через некоторое время он перезвонил и сообщил две новости:
1.Хорошая: Что поломка блока признана гарантийной и ее исправят бесплатно.
2.Плохая: И что ждать ее доставки и установки нужно около месяца.
Первое меня обрадовало, второе немного огорчило.
Так что по нашим подсчетам, ожидать доставки новой платы раньше 22 июля не стОит.
Что ж, наберемся терпения, будем молиться и ждать, но теперь уже не просто ответа, а замены испорченного блока.
О всех событиях буду сообщать в тему. Ждите новостей !
Хочу добавить еще одну хорошую новость.
В этом есть большой конфликт в треугольнике поставщик (дистрибьютор, официальный представитель) - дилер-установщик (мы) - клиент.
Эта проблема стара как мир и пока решается (или не решается) скорее исходя из личных связей и завязок.
Так вот перед клиентом мы как установщик и продавец несем ответственность согласно закона о защите прав потребителей. Это означает, что в довольно узкие временные рамки должны устранить неполадку. Для того, чтобы устранить неполадку необходимо заменить неисправный компонент. Но проблема кроется во взаимоотношениях с поставщиком, у которого есть свой график поставок запчастей, и который кстати говоря обычно не очень-то озабочен проблемой формирования склада запчастей. Это и раньше-то было проблемой, а сейчас в кризис естественно многие решили вообще минимизировать хранение неликвидных видов товарно-материальных ценностей.
И в номинале все обстоит именно так, как Вам описал Павел.
Так вот хорошая новость состоит в том, что благодаря некоторым весьма влиятельным товарищам в кондиционерном мире и в системе дистрибуции Тошибы мы кажется протолкнули решение этого казалось бы несущественного вопроса. Итог: по заверениям ответственных лиц плату нам должны предоставить в начале этой недели. Это несомненно радует. Как только мы будем точно знать, когда же сей бесценный предмет попадет к нам в руки, мы незамедлительно свяжемся с Вами и согласуем время приезда бригады для того, чтобы вставить новую плату и оттестировать кондиционер.
#31
Отправлено 06 Июль 2009, 14:12
...Так вот хорошая новость состоит в том, что благодаря некоторым весьма влиятельным товарищам в кондиционерном мире и в системе дистрибуции Тошибы мы кажется протолкнули решение этого казалось бы несущественного вопроса. Итог: по заверениям ответственных лиц плату нам должны предоставить в начале этой недели. Это несомненно радует. Как только мы будем точно знать, когда же сей бесценный предмет попадет к нам в руки, мы незамедлительно свяжемся с Вами и согласуем время приезда бригады для того, чтобы вставить новую плату и оттестировать кондиционер.
Уважаемый Daik! Благодарю Вас за вторую хорошую новость и, главное, за подробные разъяснения ситуации с поставками запчастей.
Ожидаю дальнейших новостей. С уважением!
#32
Отправлено 06 Июль 2009, 20:25
#33
Отправлено 09 Июль 2009, 14:36
Пульт и плата благополучно доставлены в наш офис. Скажу больше, лежат у меня на столе
В ближайшее время с Вами свяжется бригадир уже знакомой Вам сервисной бригады и договорится о дате и времени приезда.
С уважением, Сергей!
#34
Отправлено 09 Июль 2009, 17:09
Пульт и плата благополучно доставлены в наш офис. Скажу больше, лежат у меня на столе
В ближайшее время с Вами свяжется бригадир уже знакомой Вам сервисной бригады и договорится о дате и времени приезда.
С уважением, Сергей!
Ваше сообщение, уважаемый Сергей, меня искренне порадовало.
Сегодня в 15:11 мне позвонил Дмитрий из сервисной бригады и мы договорились, что завтра 10 июля утром они заберут пульт и плату из офиса SKNgroup и не позже 12:00 установят её во внутренний блок моего кондиционера.
Так что ожидаю Ваших мастеров с надеждой и нетерпением.
#35
Отправлено 09 Июль 2009, 19:03
#36
Отправлено 10 Июль 2009, 13:07
Что было с платой - не знаю. т.к. в этом не понимаю ничего. Надеюсь, труженики сервиса популярно это раъяснят.
Теперь о главном.
Как и обещал Сергей и подтвердил Дмитрий, сегодня ровно в 12:00 ко мне приехали сервисники и установили новую плату.
С 12:55 кондиционер стал подавать холод, что и делает до сих пор.
Благодарю всех, кто принимал участие в решении моей проблемы и всех пользователей, которые давали комментарии в этой теме.
С уважением ко всем вам!
#37
Отправлено 10 Июль 2009, 18:28
Теперь о главном.
Как и обещал Сергей и подтвердил Дмитрий, сегодня ровно в 12:00 ко мне приехали сервисники и установили новую плату.
С 12:55 кондиционер стал подавать холод, что и делает до сих пор.
Благодарю всех, кто принимал участие в решении моей проблемы и всех пользователей, которые давали комментарии в этой теме.
С уважением ко всем вам!
АМИНЬ ....
#38
Отправлено 15 Июль 2009, 00:16