Внешний датчик температуры есть, насколько я знаю, у любой сплит-системы. Работать будут.
Некоторые сплиты правда (Дайкин например - мульты точно) не дают компрессору пуститься из-за низкой температуры. Но большинство запускается и работает. Почему производители не ставят защиту? Во-первых, производитель никак не пострадает, если Вы купите у него за свой счет новенький компрессор. Во-вторых, представьте себе, что в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля написано, что производить пуск двигателя возможно в диапазоне температур -25 - +40. А жизнь повернулась так, что на улице -26, завести очень нужно, а там защита сработала...
Больше на эту тему у меня комментариев нет.
Некоторые сплиты правда (Дайкин например - мульты точно) не дают компрессору пуститься из-за низкой температуры. Но большинство запускается и работает. Почему производители не ставят защиту? Во-первых, производитель никак не пострадает, если Вы купите у него за свой счет новенький компрессор. Во-вторых, представьте себе, что в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля написано, что производить пуск двигателя возможно в диапазоне температур -25 - +40. А жизнь повернулась так, что на улице -26, завести очень нужно, а там защита сработала...
Больше на эту тему у меня комментариев нет.
Так и не прозвучал ответ.
Пологаю на себя если кондер уже работал при +3С скажем (по паспорту у него от -5С) и температура упала до -10С, то ему ничего не будет. Но вот включать холодный кондер когда за бортом -10С нельзя.
Так ли это. или и рабочий кондер при падении температуры нужно выключать.