Самостоятельная установка кондиционера
#1
Отправлено 02 Июль 2010, 08:28
7)дюбеля с шурупами на 6, 8)Дюбеля с шурупами на 12, 9)Два бура для маленького перфоратора (на 6 и 12 ), 10)Рулетка, 11)Манометр(для проверки работы кондиционера после запуска), 12)Вакуматор (Для создания вакуума в трассе(медные трубки)), 13) Скотч монтажный, 14)Стремянка. Вот теперь когда все перечисленное выше лежит перед вами можно приступать к самостоятельной установке кондиционера. Для начала предлагаю определиться с тем : в каком месте будет висеть внутренний блок?, а так как он будет не только висеть но и работать, то предлагаю вам подобрать это место так что бы работающий кондиционер не мешал работе или отдыху людей находящихся в помещении.
Далее определившись с местом под внутренний блок кондиционера нужно подобрать место под наружный, это место может быть непосредственно по окном (в дальнейшем это пригодиться).
После того как мы определились с местами под блоки, начинаем вешать планку-крепление под внутренний блок делается это так : берем уровень ставим крепление на то место где будет висеть наша внутрянка и отмечаем карандашом места где будут отверстия для дюбелей на 6.
Дальше ничего сложного берем маленький перфоратор бур на 6 и сверлим отверстия, после чего вставляем в них дюбеля и прикручиваем наше крепление. Все самостоятельная установка кондиционера идет полным ходом и у вас уже!!!!висит крепление на которое в скором времени вы повесите внутренний блок. Теперь вешаем внутренний блок защелкивать его не нужно нам просто надо посмотреть: в каком месте нам надо сверлить сквозное отверстие, а сверлиться оно так что бы вода с дренажа стекала на улицу самотеком это важно!!! то есть примерно на том же уровне что и нижняя часть внутреннего блока.
Разметили место под сквозное бурение взяли перфоратор и начинаем бурить. Не забывайте, что с другой стороны стены улица и когда ваш бур будет заканчивать сквозное бурение,то с другой стороны могут отвалиться осколки кирпича или камня и не дай бог конечно на кого нибудь упасть,пожалуйста будьте внимательнее!!!
После того как сквозное отверстие готово можно переходить к установке наружного блока ,для этого мы берем крепления. Устанавливаем их по окном, потом аккуратно ставим на них наружный блок кондиционера (Будьте внимательны и осторожны под окном могут находиться люди!!!) и фиксируем его на креплениях.
Теперь берём провод и замеряем им расстояние трассы от внутреннего блока до наружного , оставляем не большой запас ,потом кладем провод на пол и отмеряем ориентируясь по длине провода медную трубку одеваем на нее флекс , отрезаем дренаж, много нам не понадобиться главное что бы он выходил на улицу, соединяем трассу вместе монтажным скотчем и прокидываем в сквозное отверстие.
После того как трасса прокинута ,вальцуемся и прикручиваем трубки к блокам, провод так же крепим к блокам (В одинаковой последовательности)
Теперь открываем клапана (Нельзя открывать их сразу сначала открываете тот на который идет более толстая трубка, потом закрываете его до упора, и через ниппель спускаете все что есть в трассе, проделываете эту процедуру 4-5 раз.(Клапана открываются с помощью шестигранников)Потом открываете по-очереди оба клапана и всё на этом самостоятельная установка кондиционера подходит к концу, включайте в розетку, и наслаждайтесь прохладным воздухом и своей работой.
А если серьезно, то без прочтения, изучения спецлитературы и тем более практического монтажа не обойтись.
Можно скачать серьезное пособие для начинающих монтажников
или скачать
#2
Отправлено 02 Июль 2010, 11:26
Значит так, записывайте:
1. Дрелью в оконной раме самым толстым сверлом сверлим три дырочки. В верхнюю - тонкую трубку и провода, в среднюю - толстую трубку, а в нижнюю - кусок поливочного шланга.
2. Надеюсь, как цеплять внутренний блок на стену подсказывать не надо. Цепляем.
3. На балконе на двух деревянных брусочках ставим наружный блок.
4. скручиваем латунные гайки с дырочками (две на внутреннем, две на наружном блоке).
5. Аккуратно отвёрткой отбортовываем трубки, предварительно не забыв одеть на них гайки (надеюсь Вы не водопроводную трубу купили? в противном случае отбортовывать будет тяжелее, но тоже можно)
6. Прикручиваем гайки к блокам (внимание! если к наружке ещё можно прикрутить гайки просто разводягой, то к внутреннему ещё нужны пассатижи, чтобы придерживать ответную часть)
7. С проводами легко, их по цвету подключаем циферка к циферке как на наружке, так и на внутрянке.
8. Скручиваем большие торцевые гайки-заглушки на наружке, и идем в машину за комплектом шестигранников.
9. на толстой трубе открываем маленькую заглушечку на ниппеле, после чего шестигранником открываем клапан тонкой трубы и через ниппель 10 секунд шипим.
10. открываем клапан на толстой трубе.
11. закрываем все заглушки
12. втыкаем вилку в розетку и ... Оп-ля!
(если вилки в комплекте не было, её можно срезать со старого утюга)
Теперь Вы счастливый обладатель какое-то время работающего кондиционера!
© poulel
#3
Отправлено 02 Июль 2010, 18:47
Значит так, записывайте:
1. Дрелью в оконной раме самым толстым сверлом сверлим три дырочки. В верхнюю - тонкую трубку и провода, в среднюю - толстую трубку, а в нижнюю - кусок поливочного шланга.
2. Надеюсь, как цеплять внутренний блок на стену подсказывать не надо. Цепляем.
3. На балконе на двух деревянных брусочках ставим наружный блок.
4. скручиваем латунные гайки с дырочками (две на внутреннем, две на наружном блоке).
5. Аккуратно отвёрткой отбортовываем трубки, предварительно не забыв одеть на них гайки (надеюсь Вы не водопроводную трубу купили? в противном случае отбортовывать будет тяжелее, но тоже можно)
6. Прикручиваем гайки к блокам (внимание! если к наружке ещё можно прикрутить гайки просто разводягой, то к внутреннему ещё нужны пассатижи, чтобы придерживать ответную часть)
7. С проводами легко, их по цвету подключаем циферка к циферке как на наружке, так и на внутрянке.
8. Скручиваем большие торцевые гайки-заглушки на наружке, и идем в машину за комплектом шестигранников.
9. на толстой трубе открываем маленькую заглушечку на ниппеле, после чего шестигранником открываем клапан тонкой трубы и через ниппель 10 секунд шипим.
10. открываем клапан на толстой трубе.
11. закрываем все заглушки
12. втыкаем вилку в розетку и ... Оп-ля!
(если вилки в комплекте не было, её можно срезать со старого утюга)
Теперь Вы счастливый обладатель какое-то время работающего кондиционера!
© poulel
+1 Молодец Airwave
#4
Отправлено 03 Июль 2010, 19:00
#5
Отправлено 11 Июль 2010, 14:39
А, что если этот пункт был по глупости пропущен, но кондишка работает и охлаждает?
#7
Отправлено 11 Июль 2010, 16:57
#8
Отправлено 11 Июль 2010, 17:41
"Наличие воздуха и влаги в холодильном контуре может оказывать отрицательное влияние на работу холодильных установок.
Если воздух присутствует в системе, то это повышает давление нагнетания, а также снижает производительность холода установки и может привести к перегреву электродвигателя. Когда влага контактирует с хладагентами, то могут образоваться кислотообразующие соединения, они могут стать причиной сгорания электродвигателей, встроенных в холодильные компрессоры. Посредством вакуума можно осуществить удаление влаги и воздуха из холодильного оборудования."
Примерно, как-то так... То, что наступит тухес - вопрос времени. С другой стороны - хороший тухес - таки цимес!
#9
Отправлено 11 Июль 2010, 17:57
Как я понимаю, надобность полностью спускать хладагент с воздухом и закачивать свежий, отсутствует, или я ошибаюсь?
Понятно что надо обращатся к специалистам, но как говорится, - предупрежден - вооружен.
#10
Отправлено 11 Июль 2010, 18:13
#11
Отправлено 11 Июль 2010, 18:23
Ну, это я сам по любому делать не буду, но у нас заменить полностью r410a по деньгам то-же что новую кондишку купить, вот сижу, чешу репу.
А, сколько примерно хладагента в 3,5 К.вт. кондишке?
И
#12
Отправлено 11 Июль 2010, 19:57
А, сколько примерно хладагента в 3,5 К.вт. кондишке?
И это как?
Шильдик на наружном блоке прикреплен со стороны подсоединенных труб, на нем написано какой фреон и сколько кг. необходимо.
На 3,5 кВт примерно нужно около 1 кг, но на всех моделях по разному.
#13
Отправлено 11 Июль 2010, 20:02
На наружном блоке вашего А/С наклеен шильдик с техническими характеристиками. В том числе - указан тип Х/А и его вес. У 12(35) моделей, в зависимости от производителя и типа А/С, фреона может быть от 0,7 до 1,15 кГ.
Это вряд ли . Ваши опасения сильно преувеличены.
P.S. С чего вы взяли, что с вашим А/С не всё в порядке?
#15
Отправлено 11 Июль 2010, 20:10
Поставил сейчас градусник на струю воздха из кондишки, показывает 8,4°C, это о чем-то говорит, хуже или нормально дует?
#16
Отправлено 11 Июль 2010, 20:21
Поставил сейчас градусник на струю воздха из кондишки, показывает 8,4°C, это о чем-то говорит, хуже или нормально дует?
А на входе в испаритель сколько? И сколько градусов за бортом? И какая скорость вентилятора В.Б.? У вас инвертор или нет? Шо за аппарат?!!
#17
Отправлено 11 Июль 2010, 20:23
#19
Отправлено 17 Июль 2010, 03:39