Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ОПАСНО- DAIKIN!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:05

а у тебя то какая база знаний имелась? работа в органах? biggrin.gif))
просто не нужно выёживаться лишний раз, вот к чему разговор раньше ты себя вёл по-другому:
Цитата
Сообщение Boriska » 29 дек 2008, 00:26
Всем у кого есть вопросы по системам кондиционирования, попробую оказать консультацию.

Цитата
Сообщение Boriska » 17 янв 2009, 17:03
ничего сложного тама нет, надо было просто почитать MANUAL, и всё становится понятно, а по поводу 10 сплитов, это зря, я лучше одну VRF-ку соберу и запущу, денег намного больше + обслуживание. А в остальном, у меня и весех моих сотрудников есть сертификаты, проходили специализированное обучение по данной технике. Ничего сложного там нет.

Цитата
Сообщение Boriska » 17 янв 2009, 18:58
Ну для этого просто захотеть надо, и поискать литературу, я не скодько лет назад тоже мало чего знал о данном оборудовании. Ничего, поискал литературку, почитал, технику пощупал, теперь всё нормально ....

Это было на форуме промальпов, которые (за исключением пчёлы, и некоторых подобных) оленят еще больше чем самый косячный кондиционерщик.. Сам сталкивался у себя.. когда 2 альпиниста подумали что полный монтаж для них - раз плюнуть.. вобщем после таких пришлось переделывать практически всё...

а что теперь???? Ты пришёл мериться пиписькой на форум кондиционерщиков!
Все вокруг вдруг стали оленями, а ты всезнающим пастухом!

#62 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:15

Цитата(V@D1k @ 10.09.2011, 12:05) Просмотр сообщения
а у тебя то какая база знаний имелась? работа в органах? biggrin.gif ))


А ты по своей наивности думаешь, что только в органах работал ? biggrin.gif


Трудовой стаж у меня 22 года, в органах только 11,5 лет ... wink.gif



#63 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:19

Цитата(V@D1k @ 10.09.2011, 12:05) Просмотр сообщения


Это к чему ???




#64 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:20

это то как смонтировали те промальпы
ты не ответил на главный вопрос

#65 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:26

Цитата(V@D1k @ 10.09.2011, 12:20) Просмотр сообщения
это то как смонтировали те промальпы

Класно, а кое отношение это имеет ко мне ? wink.gif




#66 Guest_Kasta_*

Guest_Kasta_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:28

Обидно только одно что человек, который много знает пытается всех заглумить. И показать что все Г, я только один профи. Все остальные ОЛЕНИ. Так нельзя.
Я так думаю Борис когда ты после органов начал заниматься кондиуионированием ты сразу VRF начал собирать? Зачем ты так себя ведешь? Или тебе просто удовольствие доставляет унижать всех?

#67 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:31

Бориска что с тобой случилось? Вот какое..
в 2009м ты вроде нормальным челом был)) учил промальпов монтировать ВРФ хотя им это нах не надо, а уже в 2011м заделался пастухом у кондиционерщиков..
Я думаю ЧУМА после того как смонтирует свою ВРФ не станет всех в олени записывать!

Мне вот тоже было бы интересно, да в силу местной специфики у нас такого не ставят sad.gif
тут обычный мульт то раз в полгода попадёться..

#68 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:33

Цитата(Boriska @ 10.09.2011, 12:26) Просмотр сообщения
Класно, а кое отношение это имеет ко мне ? wink.gif


#69 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:39

отношение прямое, хватит вы#быв@ться и всех в олени записывать, не хочешь по делу сказать тогда лучше и не пиши своих высеров в нормальных темах

#70 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 12:48

Цитата(V@D1k @ 10.09.2011, 12:39) Просмотр сообщения
отношение прямое


Так вот и поясни, а то "высер" какой-то получается в "нормальной теме" ....

#71 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 10 Сентябрь 2011, 18:51

вобщем проехали, ты так ничего и не понял..

#72 beaverthegreat

beaverthegreat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0

Отправлено 12 Июль 2012, 21:52

Цитата(88oyma888 @ 11.08.2010, 18:27) Просмотр сообщения
Сериал, обслуживание в сервисе DAIKIN или похождение доктора.
21 июня 2010г
Когда покупал, обещали сервис, в этот же день поменяют! Если не смогут сразу починить, то, что бы было меньше дискомфорта, поставят на время новый блок, а с тем будут разбираться! Такой быстрый сервис только у DAIKIN, никто не сравнится с таким быстрым сервисом, так обещали. Посетил сервисный центр, в городе Сочи в 10.15 понедельник. Дали тел. инженера, позвонил днём в 11.30, сказал перезвонит. Дождался вечера, никто не звонит, перезвонил. Говорят лето, заказов много... На пятницу пока договорились, но ещё посмотрим. Я как русский лох, врач по образованию, не люблю конфликтов (воспитание не позволяет), решил интеллигентно подождать. Коллеги говорят: "Мы уже бы разнос учинили!". Жара, душно и влажно (я живу в Сочи), дискомфорт полнейший!!! А у них, понимаете, много заказов!!! Сервис "японский" по-русский! Я уже готовлюсь к пятнице... Конечно, "по-русски" до пятницы попробую подождать. Но в этой жаре начинаю понемногу закипать!!! Гарантия 29 июня заканчивается, если дотянут, суд и ещё раз суд! Так что в России обещанного быстрого сервиса даже на DAIKIN НЕТ!!! Не слушайте обещаний в магазине! Может быть в Москве? Может быть... Но до регионов, до олимпийской столицы ещё не дошёл.
24 июня 2010г
Сегодня с утра позвонил инженер и сказал, что в пятницу не получается, мастер в Краснодаре. Приезжает в воскресенье вечером и после этого будут решать, когда смогут посмотреть мой кондиционер.
Я опять в сервисный центр. Вызвали директора. Директор сказал, теперь он займётся этим делом и тогда дела пойдут (я понял без его личного участия всё стоит, это не сервис , а его вотчина). Перезвонили через час, сказали завтра приедут. Спросил: "Когда?", ответили: "Перезвонят". Уже 19, но всё тишина.... Никто не собирается звонить.
25 июня .
Всё таки приехали. Сняли блок и объяснили, что по закону могут 45 дней спокойно делать....
(Может быть нужно было взять SAMSUNG 3 года прошло, новый купил, трасса уже есть?!)
28 когда закончится ремонт не известно, новый блок на время никто ставить не собирается!
1июля. Ну мне повезло. Пока разбираются как мне плату поменять(сгорела плата трех фазного питания на компрессор), у нас идут дожди. Днём ещё как то терпим жару, вечером ещё прохладно можно спать. Что бы новый блок поставить на время ремонта, речи даже не идёт. Думаю, что то решат до жары. Но по крайне мере надеюсь.
9 июля 2010
Жара...Душно... Обещали на следующей недели поставить... Если не сдохнем от жары...СПАСИБО ДАЙКИН,,,,
12 июля. Душно...спать не возможно и инженеру дозвониться не возможно! Может уже купить SAMCUNG///
21 июля! Ни шиша!!!! Никто не берёт трубки...
Начали изучать договора. Нигде, нни на чём не написано, что отвечают за сервис! НАРОД! ПОПАЛ!!!! НЕ БЕРИТЕ DAIKIN, ПОЛОМАЕТСЯ БУДЕТ ЖОПА!!!! А ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТСЯ, РЕМОНТ ОТ 400 ДОЛЛАРОВ!!!!
ЭПОПЕЯ!!!
21 июля 2010, приехали монтажники, поставили внешний блок, НЕРАБОЧИЙ!!! Сказали на месте протестировать нужно! Что за бред?! Почему мне приходится ругаться? Ещё раз спрашиваю-это что за сервис?! Пришлось ругаться, что бы опять на дальнейший ремонт забирали! Я понимаю, что 45 дней будут судебные разбирательства, мне решили вернуть не отремонтированную технику. Потом мне придётся брать за каждый день просрочки и зарабатывать на кондиционер, но не DAIKIN! В сервисе думали на лохотроне прорваться....
ОСТОРОЖНО DAIKIN СЕРВИС!!!!
Сегодня 11 августа...про DAIKIN забыл... Сейчас на меня телегу пишут... При обращение не правильно всё сделал, поверил сервисникам из DAIKIN
Опытного слушайте!!! Только поломался, сразу обращайтесь с ЗАЯВЛЕНИЕМ в РОСПТРЕБНАДЗОР, там вам точно объяснят, что делать и возьмут под свой контроль и поверьте, всё будет чётко и по закону! Сразу зашевелятся! И не будет проблем! Ребята помогают супер! Но совершил много ошибок, а сервисный центр на этом играет! И только после обращения в роспотребнадзор начал двигаться мой ремонт, но сколько время упущено! ПОКУПАЙТЕ ДРУГИЕ НО НЕ DAIKIN!!!!
P.S После DAIKIN гадостно, таким себя лохом чувствую... а так хочется верить в Россию... blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
И когда поставят не известно , и с этого дня 45 дней и ... Но 52+45... Без комментариев
Продолжение следует...


Заявитель, наверное, прав. Я - очередной лох, поведшийся на раскрученную марку Дайкин. Ни сервиса, ни ответа на запрос. Вообще ничего. Общаюсь сейчас по поводу поломки внешнего блока и термистора аж с самим менеджером по продажам Дайкин в России - г-ном Kobe De Caluwe, Area Sales Manager Russia, который удосужился лишь спросить - а гарантия есть? - Я ответил, что да. Он пропал сразу же, и в живых в И-нете после регистрации моего сообщения до сих пор нет.
НЕУВАЖЕНИЕ полное. И чё я, дуролом, не купил в 2 раза дешевле ту же Тошибу, или Хитачи до сих пор не пойму.

Да, спасибо тем, кто откликнулся на запрос! Всем мир!

#73 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 12 Июль 2012, 22:03

;D мицубиши рулит wink.gif)

#74 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 12 Июль 2012, 23:53

Цитата(beaverthegreat @ 12.07.2012, 20:52) Просмотр сообщения
...поведшийся на раскрученную марку Дайкин. Ни сервиса, ни ответа на запрос. Вообще ничего. Общаюсь сейчас по поводу поломки внешнего блока и термистора аж с самим менеджером по продажам Дайкин в России - г-ном Kobe De Caluwe, Area Sales Manager Russia, который удосужился лишь спросить - а гарантия есть? - Я ответил, что да. Он пропал сразу же, и в живых в И-нете после регистрации моего сообщения до сих пор нет.
НЕУВАЖЕНИЕ полное...


У меня почти на всех форумах одна и та же подпись в профиле wink.gif

#75 tehnik

tehnik

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
167
  • из: Хабаровск

Отправлено 13 Июль 2012, 00:42

Цитата(R666A @ 13.07.2012, 4:53) Просмотр сообщения
У меня почти на всех форумах одна и та же подпись в профиле wink.gif

Действительно - сталкивать лбами сервисника с клиентом они умеют.