Сериал, обслуживание в сервисе DAIKIN или похождение доктора.
21 июня 2010г
Когда покупал, обещали сервис, в этот же день поменяют! Если не смогут сразу починить, то, что бы было меньше дискомфорта, поставят на время новый блок, а с тем будут разбираться! Такой быстрый сервис только у DAIKIN, никто не сравнится с таким быстрым сервисом, так обещали. Посетил сервисный центр, в городе Сочи в 10.15 понедельник. Дали тел. инженера, позвонил днём в 11.30, сказал перезвонит. Дождался вечера, никто не звонит, перезвонил. Говорят лето, заказов много... На пятницу пока договорились, но ещё посмотрим. Я как русский лох, врач по образованию, не люблю конфликтов (воспитание не позволяет), решил интеллигентно подождать. Коллеги говорят: "Мы уже бы разнос учинили!". Жара, душно и влажно (я живу в Сочи), дискомфорт полнейший!!! А у них, понимаете, много заказов!!! Сервис "японский" по-русский! Я уже готовлюсь к пятнице... Конечно, "по-русски" до пятницы попробую подождать. Но в этой жаре начинаю понемногу закипать!!! Гарантия 29 июня заканчивается, если дотянут, суд и ещё раз суд! Так что в России обещанного быстрого сервиса даже на DAIKIN НЕТ!!! Не слушайте обещаний в магазине! Может быть в Москве? Может быть... Но до регионов, до олимпийской столицы ещё не дошёл.
24 июня 2010г
Сегодня с утра позвонил инженер и сказал, что в пятницу не получается, мастер в Краснодаре. Приезжает в воскресенье вечером и после этого будут решать, когда смогут посмотреть мой кондиционер.
Я опять в сервисный центр. Вызвали директора. Директор сказал, теперь он займётся этим делом и тогда дела пойдут (я понял без его личного участия всё стоит, это не сервис , а его вотчина). Перезвонили через час, сказали завтра приедут. Спросил: "Когда?", ответили: "Перезвонят". Уже 19, но всё тишина.... Никто не собирается звонить.
25 июня .
Всё таки приехали. Сняли блок и объяснили, что по закону могут 45 дней спокойно делать....
(Может быть нужно было взять SAMSUNG 3 года прошло, новый купил, трасса уже есть?!)
28 когда закончится ремонт не известно, новый блок на время никто ставить не собирается!
1июля. Ну мне повезло. Пока разбираются как мне плату поменять(сгорела плата трех фазного питания на компрессор), у нас идут дожди. Днём ещё как то терпим жару, вечером ещё прохладно можно спать. Что бы новый блок поставить на время ремонта, речи даже не идёт. Думаю, что то решат до жары. Но по крайне мере надеюсь.
9 июля 2010
Жара...Душно... Обещали на следующей недели поставить... Если не сдохнем от жары...СПАСИБО ДАЙКИН,,,,
12 июля. Душно...спать не возможно и инженеру дозвониться не возможно! Может уже купить SAMCUNG///
21 июля! Ни шиша!!!! Никто не берёт трубки...
Начали изучать договора. Нигде, нни на чём не написано, что отвечают за сервис! НАРОД! ПОПАЛ!!!! НЕ БЕРИТЕ DAIKIN, ПОЛОМАЕТСЯ БУДЕТ ЖОПА!!!! А ЕСЛИ ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИТСЯ, РЕМОНТ ОТ 400 ДОЛЛАРОВ!!!!
ЭПОПЕЯ!!!
21 июля 2010, приехали монтажники, поставили внешний блок, НЕРАБОЧИЙ!!! Сказали на месте протестировать нужно! Что за бред?! Почему мне приходится ругаться? Ещё раз спрашиваю-это что за сервис?! Пришлось ругаться, что бы опять на дальнейший ремонт забирали! Я понимаю, что 45 дней будут судебные разбирательства, мне решили вернуть не отремонтированную технику. Потом мне придётся брать за каждый день просрочки и зарабатывать на кондиционер, но не DAIKIN! В сервисе думали на лохотроне прорваться....
ОСТОРОЖНО DAIKIN СЕРВИС!!!!
Сегодня 11 августа...про DAIKIN забыл... Сейчас на меня телегу пишут... При обращение не правильно всё сделал, поверил сервисникам из DAIKIN
Опытного слушайте!!! Только поломался, сразу обращайтесь с ЗАЯВЛЕНИЕМ в РОСПТРЕБНАДЗОР, там вам точно объяснят, что делать и возьмут под свой контроль и поверьте, всё будет чётко и по закону! Сразу зашевелятся! И не будет проблем! Ребята помогают супер! Но совершил много ошибок, а сервисный центр на этом играет! И только после обращения в роспотребнадзор начал двигаться мой ремонт, но сколько время упущено! ПОКУПАЙТЕ ДРУГИЕ НО НЕ DAIKIN!!!!
P.S После DAIKIN гадостно, таким себя лохом чувствую... а так хочется верить в Россию...
И когда поставят не известно , и с этого дня 45 дней и ... Но 52+45... Без комментариев
Продолжение следует...
Заявитель, наверное, прав. Я - очередной лох, поведшийся на раскрученную марку Дайкин. Ни сервиса, ни ответа на запрос. Вообще ничего. Общаюсь сейчас по поводу поломки внешнего блока и термистора аж с самим менеджером по продажам Дайкин в России - г-ном Kobe De Caluwe, Area Sales Manager Russia, который удосужился лишь спросить - а гарантия есть? - Я ответил, что да. Он пропал сразу же, и в живых в И-нете после регистрации моего сообщения до сих пор нет.
НЕУВАЖЕНИЕ полное. И чё я, дуролом, не купил в 2 раза дешевле ту же Тошибу, или Хитачи до сих пор не пойму.