Цитата(airwave @ 19.08.2010, 21:48)
Ок.
У RMX сгорели платы и компрессор (У MHI такого позора не наблюдается, за 5 лет которые я работал с этим брендом - ни ОДНОГО случая выхода из строя силового модуля у KX2-KX6, летели только компрессоры и в основном из-за косячного монтажа и сервиса).
Признали негарантией, Но ведь у нас взята маржа с запасом?
Итак смета на ремонт:
- плата инвертора и управления - 45000 руб
- компрессор 60000 руб
- хладагент 4000 руб
- работа по замене (наняли спецов на стороне) - 10000 руб
Итого: с одной системы 119000 руб. т.е. маржа с наружного блока Дайкина такова, что позволяет легко выложить почти 120 тыс руб и еще останется на булку с черной икрой
Это гавно горит, как спичечные коробки, потому что инженеры Daikin думают жопом.
Только в России и только Даичи превозносит Дайкин как супертехнику. Хотя в самой Японии это не номер один и по цене тоже. У них просто хороший маркетинг и объемы продаж в своем сегменте. Это знают все. Но цена на Дайкин такая только в России...
А кто вам сказал, что в самой японии лидер по продажам - это именно лучшая техника?
По иронии судьбы, наколько я знаю, именно в случае с Японией, вы правы. Там вроде ME правит балом. Но в других странах, включая всю европу, маркетинг - есть маркетинг. И лидеры по продажам чаще всего - не лидеры по инновациям, характеристикам, качеству, надежности и прочему.
Кстати...
Во-первых, что значит признали негарантией? Были основания?
Во-вторых, я поставил за восемь лет штук пятьдесят RMX-ов. Ни разу платы не горели. Были проблемы с компрессорами на двух системах - решилось по гарантии. Были тупые проблемы с выгоревшими варисторами - решается легко.
Еще раз объясню то, о чем уже много написал.
Почему я говорю, приведите примеры лучшей работы. Потому что во-первых знаю, что их просто нет. Что касается поставщиков хеви (дистрибьюторами их назвать язык не поворачивается), то делают они как дистрибьюторы на порядок меньше, чем даичи и иже с ней. Вот уж этим-то на своих дилеров действительно наплевать. Плевать на заказчика, который вывалил огромные деньги на предоплату и получает товар на полгода-год позже обещанного...
Но не в этом суть. Суть в том, что если вам не нравится техника, не продавайте ее. Не будут у вас гореть rmx-ы как спичечные коробки, не будут лежать горелые платы, будет очевидно у кого выцыганивать прокладки и прочее.
Почему я так упорно спорю. paschket, вы говорите, что проблема топикстартера - вина дилера и дистрибьютора. Вы совершенно правы. Я в первом же своем посте в этом топике выразил именно эту позицию, опровергая мнение топикстартера о том, что всему виной дайкиновский сервис. Но при том, что дистрибьютор не способен держать в узде свою дилерскую сеть сегодня именно дайкиновские дистрибьюторы и сам дайки вкладывают кучу бабла, чтобы придать рынку более цивилизованные рамки. Это меры по ценовому контролю, это акции, это визиты дилеров с разъяснительной работой и прочее. Ребята действительно кое-что делают. В отличие от дистрибьюторов других марок. Вот эту простую мысль я уже повторил много раз, но все равно почему-то ведущие мои оппоненты в этом топике продолжают доказывать мне, что техника плохая. Да не об это речь, ребята.
Что касается ситуации с рынком, то мое мнение таково - сегодня это не рынок, а огромный базар. Нет никаких традиций цивилизованного рынка. Серьезным конторам, имеющих высококлассных спецов, нормальный монтажный штат с постоянными опытными людьми приходится конкурировать с одиночками, не обремененными никакими затратами. С теми, кто при возникновении первой же серьезной проблемы, просто сольется, сменит название, развалится рассорившись. Ситуацию не изменит дистрибьютор. Ни дайкиновский, ни митсубишевский, никакой. Ситуация будет еще долго меняться, пока незаконное предпринимательство, коим занимается большинство так называемых дилеров не будет пресечено.
Интересно, почему никого например не наводит на мысли, что такие компании как Нимал, наносят рынку непоправимый ущерб. Цена входа в кондиционерщики - ноль. Если у тебя есть заказчик (уведенный из родной конторы, просто знакомый, или с новосделанного сайта, неважно), ты просто едешь в нимал, покупаешь за налик кондей по тем же ценам фактически, что и конторы, продающие на сотни тысяч евро в год, нанимаешь бригаду...
Ребята, вот где проблемы, с которыми безуспешно борятся дистрибьюторы. А не в ложках дегтя или еще чего-то несладкого в бочке с медом. Не в каких-то там прослойках )
И еще раз повторю свою позицию. Покупатель несет известную долю ответственности за свой выбор продавца. Также он имеет законные меры воздействия на недобросовестного продавца. Топикстартер не учел, что сезон. И попал в неприятную ситуацию.
Но что он сделал?
Он обвинил сервис Дайкина. А такого понятия на самом деле не существует в природе. Потому что сервис Дайкина - это сервис дилера Дайкина. И на дилера надо либо подавать в суд, либо давить всеми доступными законными способами.
Я также призываю все же начать дискуссию по поводу совершенствования ситуации с сервисом.
Кстати, airwave, вот вы например, насколько я понял, попали с этим злочастным RMX-ом. Вам признали негарантийный случай. Вы сглотнули и заплатили четыре тысячи баксов за исправление неизвестно чего????
Так может обсудим, как нам вместе научиться решать подобные проблемы и подминать под себя дистрибьютора? Может все же докажем, что оборудование было неисправно или оно просто неприспособлено работать в наших условиях, если в вашем случае вины установщика не было в помине?
Вы эти вопросы почему-то не поднимаете. А ведь мы создавали форум именно для подобных обсуждений. А не для выкриков, что какая-то техника говно.
ps я в этом топике так яростно сражаюсь по той причине, что почему-то у нас на форуме с поражающим постоянством раздается фраза "Дайкин - говно". Я знаю, что это не так. Что лучше техники - раз два и обчелся. Что дешевле она стоит крайне редко. А еще "лучше" по всем параметрам не бывает. Поэтому я пытаюсь немного поставить все с головы на ноги. Не надо слишком большие требования Дайкину предъявлять. Мерседес не во всем лучший. И переплата при покупке обычной Ц-шки просто огромна. Но покупают. В европе кстати Ц-класс - очень популярное авто.