Манометрический коллектор цифровой, имеет ли смысл?
#1
Отправлено 03 Декабрь 2010, 12:28
Манометрический коллектор TESTO 550-2 цифровой.Нашел такой за примерно 11 000.
Есть ли смысл переплачивать или лучше взять аналоговый?
#2
Отправлено 03 Декабрь 2010, 19:20
Холодильный анализатор. с двумя датчиками температуры позволяет не парится с настройкой и диагностикой холодильного контура
#3
Отправлено 03 Декабрь 2010, 21:02
#4
Отправлено 23 Май 2011, 14:28
За ранее премного благодарен.
#6
Отправлено 23 Май 2011, 15:20
#7
Отправлено 23 Май 2011, 17:42
#8
Отправлено 23 Май 2011, 19:08
"Он" в теме что прибор считает. Только что заправляли электролюкс на 22 фреоне. Но с 410 вообще не сталкивались, потому и вопрос был задан, ибо на просторах тырнета столько шума по поводу этого 410, дескать к нему без намордника не подходи и прочее....
А что, для кого-то данный девайс является понтом? Это чё - кабриолет?
#9
Отправлено 23 Май 2011, 20:08
пы сы кондеи заправлять им можно, но всё равно точности не будет. перегрев в кондеях от 3 до 15 считается нормой в разных условиях работы...
#10
Отправлено 23 Май 2011, 20:11
#11
Отправлено 24 Май 2011, 08:25
пы сы кондеи заправлять им можно, но всё равно точности не будет. перегрев в кондеях от 3 до 15 считается нормой в разных условиях работы...
Вот и наш спец назвал тех кто пользуется им последними словами. На цыферки посмотрел как на новогоднюю ёлку. Старичёк уже на пенсии одной ногой. Всю жизнь "холодилкой" занимается. У него ещё советские приборы, и говорит что электроника для идиотов которые ей доверяют... Но прибор то у нас уже куплен, не хотелось бы чтоб валялся
"Он" не в теме правильности действий при заправке кондея на 410-ом фреоне с использованием сего девайся. И только.
Я просил помощи, в ответ получил только кучу словоблудий.
Тут напрашивается вывод что по большому счёту пишут те кто сам ни в зуб ногой как по полной программе эксплуатировать сей девайс В детском садике так-же детишки грудь колесом выпячивают...
Ладно, не буду больше тревожить великих спецов у которых куча времени находится лишь на выставления себя великими учёными...
P.S. Калькулятором забить гвоздь, не повредив калькулятор тоже надо уметь. Как я понял тут таких спецов нет...
#12
Отправлено 24 Май 2011, 08:43
#13
Отправлено 24 Май 2011, 08:52
Такое ощущение что я разговариваю на марсианском языке. Я разве что-то писал про разбирается-не разбирается специалист? Да ему по барабану эта погремушка (с его слов). Он с ней работать не будет.
Идём далее. Тут пишут знатоки что дескать 410 фреон можно заправлять с использованием тесто так-же как и на 22 фреоне. Только вот казус - спецы от Митсубиси електрик советуют совершенно другие действия. Кому верить? Спецам от МЕ, или тем кто тут считает себя спецом, но при этом ни чего дельного по данному вопросу и не написал? Выглядит как еслиб я залез на сайт к акушерам и начал выпячивать грудь только на основании того что знаю каким макаром детки из чрева вылазят... Прошу прощения, но именно к подобному выводу я и прихожу пока что...
Может всё-таки получу советы а не пустобрёхство?
#14
Отправлено 24 Май 2011, 09:13
Нахер нужен дорогой понтовый прибор, с которым даже думать не нужно, если есть обычный манометр и слюнявый палец?
По сабжу, хладагент R410a ничем не отличается от R22. Также конденсируется и кипит. Только давления разные. А ПГ и ПО они и в Африке ПГ и ПО.
Грубо говоря, ваш спец должен знать:
- Количество фреона в контуре с ТРВ настраивается ПГ около 7К под конденсацию 40-45 град и ПО 5 К
- Количество фреона в контуре с капилляркой по весам, контроль ПГ от 3 до 15 К (чем ниже температура на улице и выше в помещении тем выше ПГ, и наоборот ПГ стремится к нулю)
- Количество фреона в контуре с ТРВ и ресивером настраивается ПГ около 7К под конденсацию 40-45 град и ПО 0-1 К
- Количество фреона в контуре VRF, мульта определяется по заводскому весу+трасса. Контроль ПГ около 1...3К, ПО 2..3К (в системах без переохладителя).
Ну шо, теперь вам и вашему спецу с манометром стало легче?
#15
Отправлено 24 Май 2011, 10:41
Нахер нужен дорогой понтовый прибор, с которым даже думать не нужно, если есть обычный манометр и слюнявый палец?
По сабжу, хладагент R410a ничем не отличается от R22. Также конденсируется и кипит. Только давления разные. А ПГ и ПО они и в Африке ПГ и ПО.
Грубо говоря, ваш спец должен знать:
- Количество фреона в контуре с ТРВ настраивается ПГ около 7К под конденсацию 40-45 град и ПО 5 К
- Количество фреона в контуре с капилляркой по весам, контроль ПГ от 3 до 15 К (чем ниже температура на улице и выше в помещении тем выше ПГ, и наоборот ПГ стремится к нулю)
- Количество фреона в контуре с ТРВ и ресивером настраивается ПГ около 7К под конденсацию 40-45 град и ПО 0-1 К
- Количество фреона в контуре VRF, мульта определяется по заводскому весу+трасса. Контроль ПГ около 1...3К, ПО 2..3К (в системах без переохладителя).
Ну шо, теперь вам и вашему спецу с манометром стало легче?
Вот, уже пошли советы по делу. Спасибо. Могу рассчитывать на дальнейшую помощь без потусторонних отвлечений от темы?
Вовпрос. Есть кондей на 410 фреоне. Доподленно известно что часть фреона вылетела при неких обстоятельствах. Берём ТЕСТО 550... Как при его применении дозаправить 410 фреон? ДОЗАПРАВИТЬ... Мой спец сразу говорит что надо сливать остатки имеющегося и тупо заправлять по весам.... Основывает свои знания на работе с 407 фреоном,.. С 410,повторюсь, мы столкнулись впервые.
Информация в тырнете вообще разительно отличается друг от друга. Согласно одним - так установка конедя на этом фреоне клиенту будет стоит дороже самого кондея ибо чуть ли не неделю придётся убить на возню связанную с этим фреоном.
Тут говорят что можно с 410 так-же как с 22 работать. Но есть мнение что только в жидкой фазе можно дозаправлять, при этом сутки вакуумировать трассу.
Голова пухнет. Хотелось бы информации из первых рук, а не от всяких Котлазиани и прочее... От тех кто уже сам "не один литр фреона съел в этом деле"
#16
Отправлено 24 Май 2011, 12:12
Параметры поплывут на 1-2 град, потребитель и компрессор это не заметят
#17
Отправлено 24 Май 2011, 13:21
Во первых нужно подумать своей головой и тогда поймете кому верить
Интересно чтож спецы от МЕ советовали за другие действия то?
#18
Отправлено 24 Май 2011, 13:33
#19
Отправлено 24 Май 2011, 13:57
Параметры поплывут на 1-2 град, потребитель и компрессор это не заметят
Утечку устранили, тут даже вопросов на задаётся в этом направлении.
Интересно чтож спецы от МЕ советовали за другие действия то?
Я выше писал что советуют спецы от МЕ... Если следовать их советам, то всё растянется на несколько суток.... И напрашивается вопрос - при чём тут "подумать своей головой" если я и так сюда вопросы начал задавать? Если задаю тут, значит плохо верится спецам от МЕ...
Хорошо. В "газом" можно кондей ДОЗАПРАВИТЬ, или только "жидкостью"? как того рекомендуют товарищи от МЕ....
#20
Отправлено 24 Май 2011, 14:28