Манометрический коллектор цифровой, имеет ли смысл?
#21
Отправлено 24 Май 2011, 15:04
#22
Отправлено 24 Май 2011, 15:20
Полностью стравить весь фреон, и заправить по новой.. И Тесто в данном случае вообще не потребуется.
Что и требовалось в итоге получить в качестве совета.
#23
Отправлено 24 Май 2011, 16:24
А можно поподробнее, для общего развития, в каких условиях перегрев от 3 до 15 считается нормой? В книжке написано, что нормальный перегрев от 5 до 8, если система выходит за рамки этого диапазона, то анализируются причины аномального перегрева. Правда, со слов специалистов это справедливо для стартстопных машин, на инверторах перегрев вообще не снимается и диагностика проходит путем замера рабочих токов и, собственно, дэльты входящего/выходящего воздуха.
И еще вопрос по ходу созрел: Можно ли при помощи сабжевой приблуды таки снимать перегрев на инверторе, но скажем в длительном промежутке и брать в расчет средний показатель? Насколько я понимаю, прибор это умеет, а смысл в этом есть?
#24
Отправлено 24 Май 2011, 18:28
На инверторах можно спокойно считать перегрев, только ежели и заправлять то лучше по весам. Даже включив тест запуск или фунцию с пульта, типа что бы он на макс оборотах работал, всё равно как то очково.
пы.сы. на улице за 40, в помещении под 35...если по высокому валиться не будет, то ПГ будет огого...
И желательно перед тем как заправлять по пг, всё вымыть хорошенько, и макс расход по воздуху на испарителе что бы был.
Сегодня 2 ккб на 25 кВт запускал, вот чуствую что то не то...переохлаждение в норме, а пг скачет +-1.5 градуса...трв новые, расход воздуха максимум.
Полез фильтры в приточку позырить...а их там нет( Таких валенков я давненько не видел, учитывая, что перед испарителем еще 2 калорифера стоит)
#26
Отправлено 24 Май 2011, 20:17
#28
Отправлено 24 Май 2011, 21:06
Дико извиняюсь, не уточнил что сие мне как раз от спецов от МЕ прилетело... Тобишь от данных господ исходила инфа.
P.S. По поводу дозаправки 410-ым фреоном при "содействии" TESTO уже разобрались... Успели даже на практике испробовать...
Главное было поменьше бояться, и меньше времени тратить на поиск помощи...
#29
Отправлено 24 Май 2011, 21:29
На инверторах можно спокойно считать перегрев, только ежели и заправлять то лучше по весам. Даже включив тест запуск или фунцию с пульта, типа что бы он на макс оборотах работал, всё равно как то очково.
пы.сы. на улице за 40, в помещении под 35...если по высокому валиться не будет, то ПГ будет огого...
И желательно перед тем как заправлять по пг, всё вымыть хорошенько, и макс расход по воздуху на испарителе что бы был.
Сегодня 2 ккб на 25 кВт запускал, вот чуствую что то не то...переохлаждение в норме, а пг скачет +-1.5 градуса...трв новые, расход воздуха максимум.
Полез фильтры в приточку позырить...а их там нет( Таких валенков я давненько не видел, учитывая, что перед испарителем еще 2 калорифера стоит)
Упс, поправочка. Нашел, прочитал, осознал. Спасибо.
#30
Отправлено 24 Май 2011, 21:51
Дико извиняюсь, не уточнил что сие мне как раз от спецов от МЕ прилетело... Тобишь от данных господ исходила инфа.
Можно и сутки вакуумировать тут от трассы и насоса зависит На сплите с 3 метрами енто естественно бред
где противоречия я так и не понял)
а насчет с 410 как с 22 то по моему airwave более чем доступно объяснил
#31
Отправлено 25 Май 2011, 20:20
Когда я сунул инструкцию по работе с 410 фреоном почитать мужичкам... Поржали и велели использовать инструкцию по прямому назначению - сходить с ней в туалет.
Вот вам и вся наука.
Тесто между прочим тоже велели использовать по назначению - веселить публику.
P/S. Забыл добавить... Наглядно показали сегодня как газом 410 фреон заправить можно в почти пустой кондиционер. Ни чё не гавкнуло, ни чё не слетело. За минут тридцать-сорок пустой 7кВт ник (по холоду) залили фреоном.
#32
Отправлено 25 Май 2011, 20:44
#33
Отправлено 25 Май 2011, 23:02
#34
Отправлено 25 Май 2011, 23:34
#35
Отправлено 26 Май 2011, 00:06
#37
Отправлено 26 Май 2011, 01:42
Когда я сунул инструкцию по работе с 410 фреоном почитать мужичкам... Поржали и велели использовать инструкцию по прямому назначению - сходить с ней в туалет.
Вот вам и вся наука.
Тесто между прочим тоже велели использовать по назначению - веселить публику.
P/S. Забыл добавить... Наглядно показали сегодня как газом 410 фреон заправить можно в почти пустой кондиционер. Ни чё не гавкнуло, ни чё не слетело. За минут тридцать-сорок пустой 7кВт ник (по холоду) залили фреоном.
Вот после таких оленей у нас работы и валом.
Любители валить компрессоры очками и заправкой в газовой фазе.
Потом когда приежжаешь вместе с такими самоуверенными камрадами на объект они начинают включать тупого и рассказывать сказки про белого бычка и заводские браки, дерьмовые хилые компрессоры.
Пусть идут в сад такие рекордсмены заправки.
За 35 минут залил в контур VRF (три наружных блока) 54 кг R410a, ни разу не включив компрессор и ни разу не залив всас.
#38
Отправлено 26 Май 2011, 01:57
Я сливал недавно, как обычно, через роталок в баллон.
разница в давлении при насыщении по конденсации м.б. до 3 бар в меньшую сторону... R134a залегает при кипении и конденсации (его тупо меньше)
Главное, чтобы конденсация была не больше...
Слил недавно с VRF два баллона.
В одном 9,8 бар, в другом 12,3 бара на стоянке.
Вот и думай.
На R410a тоже видел глайд. В пределах 1 град, но это фигня
#39
Отправлено 26 Май 2011, 08:36
В другой вообще вот так вот на 2х калориферах, и испаритель вообще не видно было...фильтры не поставили)
#40
Отправлено 26 Май 2011, 08:45
Дык в отваккуумированую он жидким влетает мама не горюй...еже ли давление в балоне подупало, то фен в руки и вперед)