Значит, по сути АСЦ ни у кого нет? Ни у Дайкина, ни у ME?
Выбор кондиционера для дома часть 2
Автор
Евгений Львович
, 25 Мар 2011, 10:15
Сообщений в теме: 3496
#3481
Отправлено 05 Март 2013, 19:52
Вопрос по сути: у кого из брендов есть АСЦ и что это дает конечному покупателю?
Значит, по сути АСЦ ни у кого нет? Ни у Дайкина, ни у ME?
#3482
Отправлено 05 Март 2013, 19:55
1. Нормальная компания, которая продаст и установит Вам кондиционер, не даст Вам 1 год гарантии на монтаж, если рекомендованная гарантия завода-изготовителя на оборудование 3 года. Три года на все.
2. Ничем вам АСЦ не поможет и Ваши проблемы решать не будет. Они не несут ответственность за хозяйственную деятельность дилера.
3. Гарантийный ремонт будет выполнен при условии переодического, не реже 2-х раз в год, обслуживания кондиционера. Прошу это учесть.
2. Ничем вам АСЦ не поможет и Ваши проблемы решать не будет. Они не несут ответственность за хозяйственную деятельность дилера.
3. Гарантийный ремонт будет выполнен при условии переодического, не реже 2-х раз в год, обслуживания кондиционера. Прошу это учесть.
1. Но согласитесь, что оф.дилер все-таки даст 3 года, а "эскадрон гусар летучих" навряд ли. И потом опять же цитирую: "ВНИМАНИЕ! Приобретайте оборудование только у официальных, авторизованных дилеров Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Статус компании – авторизованного дилера подтверждается действующим сертификатом дилера."
2. УПС. Зачем же тогда это ВНИМАНИЕ.... (см.выше).
3. Спасибо. Учитываю. Беру на заметку.
#3483
Отправлено 05 Март 2013, 19:58
Значит, по сути АСЦ ни у кого нет? Ни у Дайкина, ни у ME?
Дело в том, что климатическое оборудование как ни одно другое зависит от качества монтажа.
Телевизор, холодильник, компьютер купили, принесли домой, включили в розетку и пользуетесь.
Кондиционер же - это полуфабрикат: Вам не нужны две коробки дома. Их надо прикрутить, соединить, включить.
Именно поэтому так называемые АСЦ работают только с дилерами. То есть с компаниями, которые в случае чего демонтируют кондиционер, привезут в АСЦ.
АСЦ проверит кондиционер, гарантийная ли поломка, вынесет сво
#3484
Отправлено 05 Март 2013, 20:00
Как потребитиелю Биоеконд ничего не даст, он с Вами вообще ничего иметь не будет.
Что бы три года гаранитя была, нужно будет допом денег тратить. А оно Вам надо?
Что бы три года гаранитя была, нужно будет допом денег тратить. А оно Вам надо?
#3485
Отправлено 05 Март 2013, 20:03
Эт даже беда, когда потребитель излишне удиляет внимание выбору.
Евгений Львович дело говорит.
Ирина, просто довертес профи и всё. Не нужно излишне серьёзно к этому относится, оно тго не стоит. И так сколько времени потеряли. Это же мгновения жизни. Ну ладно мы тут топчемся. А Вам то к чему ? )))
Евгений Львович дело говорит.
Ирина, просто довертес профи и всё. Не нужно излишне серьёзно к этому относится, оно тго не стоит. И так сколько времени потеряли. Это же мгновения жизни. Ну ладно мы тут топчемся. А Вам то к чему ? )))
Я понимаю, что конечно беда, когда покупатель терроризирует. Но уж больно сумма для меня большая. Я не отношусь к "хочу все знать" и не буду стоять над душой у монтажников и поминутно спрашивать "Вы сделали экспоненциальное сглаживание нестандартных динамических рядов методом корелляции?" Я просто хочу понимать хотя бы примитивные моменты.
Насчет советов все поняла. Спасибо.
#3486
Отправлено 05 Март 2013, 20:06
Дело в том, что климатическое оборудование как ни одно другое зависит от качества монтажа.
Телевизор, холодильник, компьютер купили, принесли домой, включили в розетку и пользуетесь.
Кондиционер же - это полуфабрикат: Вам не нужны две коробки дома. Их надо прикрутить, соединить, включить.
Именно поэтому так называемые АСЦ работают только с дилерами. То есть с компаниями, которые в случае чего демонтируют кондиционер, привезут в АСЦ.
АСЦ проверит кондиционер, гарантийная ли поломка, вынесет сво
Телевизор, холодильник, компьютер купили, принесли домой, включили в розетку и пользуетесь.
Кондиционер же - это полуфабрикат: Вам не нужны две коробки дома. Их надо прикрутить, соединить, включить.
Именно поэтому так называемые АСЦ работают только с дилерами. То есть с компаниями, которые в случае чего демонтируют кондиционер, привезут в АСЦ.
АСЦ проверит кондиционер, гарантийная ли поломка, вынесет сво
Евгений Львович, да я все понимаю насчет утюга и кондиционера. А если дилер того....фьють? Кто демонтирует и отвезет в АСЦ ( во время этих 3-х гарантийных лет)? Куда обращаться в таком разе? К другому дилеру? А не пошлют ли они меня лесом?
#3488
Отправлено 05 Март 2013, 20:15
Значит, по сути АСЦ ни у кого нет? Ни у Дайкина, ни у ME?
Дело в том, что долговечная работа климатического оборудования, как ни одного, другого зависит от качества монтажа.
Телевизор, холодильник, компьютер купили, принесли домой, включили в розетку и пользуетесь.
Кондиционер же - это полуфабрикат: Вам не нужны две коробки дома. Их надо прикрутить, соединить, включить.
Именно поэтому так называемые АСЦ работают только с дилерами. То есть с компаниями, которые в случае чего демонтируют кондиционер, привезут его в АСЦ.
АСЦ проверит кондиционер, гарантийная ли поломка, вынесет свой вердикт, починит (за деньги, если случай негарантийный или бесплатно, если это брак) и отдаст кондиционер обратно дилеру.
Дилер заберет кондиционер, доставит его Вам, обратно смонтирует. В большинстве случаев ремонт АСЦ признает негарантийным. Тут уже это обсуждалось в соседней теме.
Все действия дилера по демонтажу, монтажу, транспортировке оборудования стоят ему хороших денег. И если Вы думаете, что в случае заводского брака, дистрибьютор возмещает дилеру его затраты, то Вы ошибаетесь.
Поэтому у компании, которая действительно будет нести гарантийные обязательства перед Вами, кондиционер не может быть таким же дешевым, как в интернет-магазине: в цену заложены риски всей этой процедуры.
Ну, не буду далее распространяться о всей кухне нелегкого труда розничных компаний.
Мы самая незащищеннная прослойка пирога, который называется климатический бизнес, и находимся на переднем фронте борьбы
#3489
Отправлено 05 Март 2013, 20:21
Евгений Львович, да я все понимаю насчет утюга и кондиционера. А если дилер того....фьють? Кто демонтирует и отвезет в АСЦ ( во время этих 3-х гарантийных лет)? Куда обращаться в таком разе? К другому дилеру? А не пошлют ли они меня лесом?
Вы сами и отвечаете на свой вопрос. Не обращайтесь в компанию, которая "фьють".
Рекламная пауза: Компания, форуму которой вот-вот стукнет 6 лет, собирается и дальше
#3490
Отправлено 05 Март 2013, 20:28
В большинстве случаев ремонт АСЦ признает негарантийным.
Поэтому у компании, которая действительно будет нести гарантийные обязательства перед Вами, кондиционер не может быть таким же дешевым, как в интернет-магазине: в цену заложены риски всей этой процедуры.
Ну, не буду далее распространяться о всей кухне нелегкого труда розничных компаний.
Мы самая незащищеннная прослойка пирога, который называется климатический бизнес, и находимся на переднем фронте борьбыс клиентом за клиента.
Поэтому у компании, которая действительно будет нести гарантийные обязательства перед Вами, кондиционер не может быть таким же дешевым, как в интернет-магазине: в цену заложены риски всей этой процедуры.
Ну, не буду далее распространяться о всей кухне нелегкого труда розничных компаний.
Мы самая незащищеннная прослойка пирога, который называется климатический бизнес, и находимся на переднем фронте борьбы
Вот это да! Т.е. практически любой косяк - это негарантийный случай?
Я не буду покупать в инет-магазине однозначно! Я готова сама оплатить эту дельту риска оф.дилеру на начальном этапе.
А вот о кухне расскажите пожалуйста. Ну вдруг что-то новенькое для меня будет. Я утром проснулась с одними познаниями в области климат.бизнеса, а сейчас "вот ты какой, северный олень" (с)
#3491
Отправлено 05 Март 2013, 20:32
Вы сами и отвечаете на свой вопрос. Не обращайтесь в компанию, которая "фьють".
Рекламная пауза: Компания, форуму которой вот-вот стукнет 6 лет, собирается и дальшепродавать воздух приобщать население к прекрасному климату и нести в каждый дом прохладу и комфорт.
Рекламная пауза: Компания, форуму которой вот-вот стукнет 6 лет, собирается и дальше
Ну я примерно начинаю прозревать. Как у Вас все сложно.
#3492
Отправлено 05 Март 2013, 20:39
Вот это да! Т.е. практически любой косяк - это негарантийный случай?
Я не буду покупать в инет-магазине однозначно! Я готова сама оплатить эту дельту риска оф.дилеру на начальном этапе.
А вот о кухне расскажите пожалуйста. Ну вдруг что-то новенькое для меня будет. Я утром проснулась с одними познаниями в области климат.бизнеса, а сейчас "вот ты какой, северный олень" (с)
Я не буду покупать в инет-магазине однозначно! Я готова сама оплатить эту дельту риска оф.дилеру на начальном этапе.
А вот о кухне расскажите пожалуйста. Ну вдруг что-то новенькое для меня будет. Я утром проснулась с одними познаниями в области климат.бизнеса, а сейчас "вот ты какой, северный олень" (с)
Ну, я Вам и так много рассказал.
Это хорошо, что Вы теперь понимаете, за что платите.
Для моей компании монтаж отдельно взятого кондиционера уже перестал быть рентабельным: дикие бригады с интернет-магазинами без офиса и сотрудников делают свое дело.
Мы занимаемся более крупными и инженерными объектами, где в тендере клиента интересует не столько цена, сколько грамотный и творческий подход к решаемым задачам, оптимизация технического решения.
Для этого нужны дорогостоящие инженеры, проектировщики и большинство клиентов это понимают. Это наши клиенты.
А иначе... Прочтите мою подпись.
#3493
Отправлено 06 Март 2013, 15:56
Ну, я Вам и так много рассказал.
Это хорошо, что Вы теперь понимаете, за что платите.
Для моей компании монтаж отдельно взятого кондиционера уже перестал быть рентабельным: дикие бригады с интернет-магазинами без офиса и сотрудников делают свое дело.
Мы занимаемся более крупными и инженерными объектами, где в тендере клиента интересует не столько цена, сколько грамотный и творческий подход к решаемым задачам, оптимизация технического решения.
Для этого нужны дорогостоящие инженеры, проектировщики и большинство клиентов это понимают. Это наши клиенты.
А иначе... Прочтите мою подпись.
Это хорошо, что Вы теперь понимаете, за что платите.
Для моей компании монтаж отдельно взятого кондиционера уже перестал быть рентабельным: дикие бригады с интернет-магазинами без офиса и сотрудников делают свое дело.
Мы занимаемся более крупными и инженерными объектами, где в тендере клиента интересует не столько цена, сколько грамотный и творческий подход к решаемым задачам, оптимизация технического решения.
Для этого нужны дорогостоящие инженеры, проектировщики и большинство клиентов это понимают. Это наши клиенты.
А иначе... Прочтите мою подпись.
Спасибо за консультацию.
#3494
Отправлено 11 Март 2013, 02:27
Привет из Киева.
Помогите с выбором. Климатические условия летом тяжелые, последний этаж, Юго-западная сторона. 17 квадратов
Вот выбрал две модельки
1.Toshiba RAS-10SKVR-E2/RAS-10SAVR-E2
2.Mitsubishi Heavy SRK25ZJ-S/SRС25ZJ-S
Вроде, обе Таиланд. Исходил из высокой энергоэффективности.
Может, чего еще посоветуете? Отказался бы от фильтров в пользу удешевления. Тошиба на бутылку хорошего коньяка дешевле
GREE Change советуют, поеду - гляну на пластик и пульт пощупаю, а так в раздумиях
Еще, кто подскажет толковых монтажников в Киеве или все в Белокаменную перебрались?
Помогите с выбором. Климатические условия летом тяжелые, последний этаж, Юго-западная сторона. 17 квадратов
Вот выбрал две модельки
1.Toshiba RAS-10SKVR-E2/RAS-10SAVR-E2
2.Mitsubishi Heavy SRK25ZJ-S/SRС25ZJ-S
Вроде, обе Таиланд. Исходил из высокой энергоэффективности.
Может, чего еще посоветуете? Отказался бы от фильтров в пользу удешевления. Тошиба на бутылку хорошего коньяка дешевле
GREE Change советуют, поеду - гляну на пластик и пульт пощупаю, а так в раздумиях
Еще, кто подскажет толковых монтажников в Киеве или все в Белокаменную перебрались?
#3495
Отправлено 11 Март 2013, 03:23
берите что нравится больше.... На вкус и цвет, единого мнения нет.