Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор кондиционера для дома часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3496

#3481 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 05 Март 2013, 19:52

Цитата(Евгений Львович @ 05.03.2013, 15:01) Просмотр сообщения
Вопрос по сути: у кого из брендов есть АСЦ и что это дает конечному покупателю?

Значит, по сути АСЦ ни у кого нет? Ни у Дайкина, ни у ME?


#3482 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 05 Март 2013, 19:55

Цитата(Евгений Львович @ 05.03.2013, 19:43) Просмотр сообщения
1. Нормальная компания, которая продаст и установит Вам кондиционер, не даст Вам 1 год гарантии на монтаж, если рекомендованная гарантия завода-изготовителя на оборудование 3 года. Три года на все.
2. Ничем вам АСЦ не поможет и Ваши проблемы решать не будет. Они не несут ответственность за хозяйственную деятельность дилера.
3. Гарантийный ремонт будет выполнен при условии переодического, не реже 2-х раз в год, обслуживания кондиционера. Прошу это учесть.

1. Но согласитесь, что оф.дилер все-таки даст 3 года, а "эскадрон гусар летучих" навряд ли. И потом опять же цитирую: "ВНИМАНИЕ! Приобретайте оборудование только у официальных, авторизованных дилеров Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Статус компании – авторизованного дилера подтверждается действующим сертификатом дилера."

Please Login or Register to see this Hidden Content


2. УПС. Зачем же тогда это ВНИМАНИЕ.... (см.выше).
3. Спасибо. Учитываю. Беру на заметку.


#3483 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 05 Март 2013, 19:58

Цитата(Иринна @ 05.03.2013, 18:52) Просмотр сообщения
Значит, по сути АСЦ ни у кого нет? Ни у Дайкина, ни у ME?

Дело в том, что климатическое оборудование как ни одно другое зависит от качества монтажа.
Телевизор, холодильник, компьютер купили, принесли домой, включили в розетку и пользуетесь.
Кондиционер же - это полуфабрикат: Вам не нужны две коробки дома. Их надо прикрутить, соединить, включить.
Именно поэтому так называемые АСЦ работают только с дилерами. То есть с компаниями, которые в случае чего демонтируют кондиционер, привезут в АСЦ.
АСЦ проверит кондиционер, гарантийная ли поломка, вынесет сво

#3484 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 05 Март 2013, 20:00

Как потребитиелю Биоеконд ничего не даст, он с Вами вообще ничего иметь не будет.


Что бы три года гаранитя была, нужно будет допом денег тратить. А оно Вам надо?

#3485 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 05 Март 2013, 20:03

Цитата(Пчёла @ 05.03.2013, 19:47) Просмотр сообщения
Эт даже беда, когда потребитель излишне удиляет внимание выбору.
Евгений Львович дело говорит.
Ирина, просто довертес профи и всё. Не нужно излишне серьёзно к этому относится, оно тго не стоит. И так сколько времени потеряли. Это же мгновения жизни. Ну ладно мы тут топчемся. А Вам то к чему ? )))

Я понимаю, что конечно беда, когда покупатель терроризирует. Но уж больно сумма для меня большая. Я не отношусь к "хочу все знать" и не буду стоять над душой у монтажников и поминутно спрашивать "Вы сделали экспоненциальное сглаживание нестандартных динамических рядов методом корелляции?" Я просто хочу понимать хотя бы примитивные моменты.
Насчет советов все поняла. Спасибо.




#3486 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 05 Март 2013, 20:06

Цитата(Евгений Львович @ 05.03.2013, 19:58) Просмотр сообщения
Дело в том, что климатическое оборудование как ни одно другое зависит от качества монтажа.
Телевизор, холодильник, компьютер купили, принесли домой, включили в розетку и пользуетесь.
Кондиционер же - это полуфабрикат: Вам не нужны две коробки дома. Их надо прикрутить, соединить, включить.
Именно поэтому так называемые АСЦ работают только с дилерами. То есть с компаниями, которые в случае чего демонтируют кондиционер, привезут в АСЦ.
АСЦ проверит кондиционер, гарантийная ли поломка, вынесет сво

Евгений Львович, да я все понимаю насчет утюга и кондиционера. А если дилер того....фьють? Кто демонтирует и отвезет в АСЦ ( во время этих 3-х гарантийных лет)? Куда обращаться в таком разе? К другому дилеру? А не пошлют ли они меня лесом?


#3487 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 05 Март 2013, 20:09

Цитата(Пчёла @ 05.03.2013, 20:00) Просмотр сообщения
Что бы три года гаранитя была, нужно будет допом денег тратить. А оно Вам надо?

Как это? Вот у меня на руках (к примеру) договор монтажа с гарантией сроком на 3 года? Какие еще доп. деньги я должна буду платить?


#3488 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 05 Март 2013, 20:15

Цитата(Иринна @ 05.03.2013, 18:52) Просмотр сообщения
Значит, по сути АСЦ ни у кого нет? Ни у Дайкина, ни у ME?

Дело в том, что долговечная работа климатического оборудования, как ни одного, другого зависит от качества монтажа.
Телевизор, холодильник, компьютер купили, принесли домой, включили в розетку и пользуетесь.
Кондиционер же - это полуфабрикат: Вам не нужны две коробки дома. Их надо прикрутить, соединить, включить.
Именно поэтому так называемые АСЦ работают только с дилерами. То есть с компаниями, которые в случае чего демонтируют кондиционер, привезут его в АСЦ.
АСЦ проверит кондиционер, гарантийная ли поломка, вынесет свой вердикт, починит (за деньги, если случай негарантийный или бесплатно, если это брак) и отдаст кондиционер обратно дилеру.
Дилер заберет кондиционер, доставит его Вам, обратно смонтирует. В большинстве случаев ремонт АСЦ признает негарантийным. Тут уже это обсуждалось в соседней теме.
Все действия дилера по демонтажу, монтажу, транспортировке оборудования стоят ему хороших денег. И если Вы думаете, что в случае заводского брака, дистрибьютор возмещает дилеру его затраты, то Вы ошибаетесь.
Поэтому у компании, которая действительно будет нести гарантийные обязательства перед Вами, кондиционер не может быть таким же дешевым, как в интернет-магазине: в цену заложены риски всей этой процедуры.

Ну, не буду далее распространяться о всей кухне нелегкого труда розничных компаний.
Мы самая незащищеннная прослойка пирога, который называется климатический бизнес, и находимся на переднем фронте борьбы с клиентом за клиента.


#3489 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 05 Март 2013, 20:21

Цитата(Иринна @ 05.03.2013, 19:06) Просмотр сообщения
Евгений Львович, да я все понимаю насчет утюга и кондиционера. А если дилер того....фьють? Кто демонтирует и отвезет в АСЦ ( во время этих 3-х гарантийных лет)? Куда обращаться в таком разе? К другому дилеру? А не пошлют ли они меня лесом?

Вы сами и отвечаете на свой вопрос. Не обращайтесь в компанию, которая "фьють".
Рекламная пауза: Компания, форуму которой вот-вот стукнет 6 лет, собирается и дальше продавать воздух приобщать население к прекрасному климату и нести в каждый дом прохладу и комфорт.

#3490 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 05 Март 2013, 20:28

Цитата(Евгений Львович @ 05.03.2013, 20:15) Просмотр сообщения
В большинстве случаев ремонт АСЦ признает негарантийным.
Поэтому у компании, которая действительно будет нести гарантийные обязательства перед Вами, кондиционер не может быть таким же дешевым, как в интернет-магазине: в цену заложены риски всей этой процедуры.
Ну, не буду далее распространяться о всей кухне нелегкого труда розничных компаний.
Мы самая незащищеннная прослойка пирога, который называется климатический бизнес, и находимся на переднем фронте борьбы с клиентом за клиента.

Вот это да! Т.е. практически любой косяк - это негарантийный случай?
Я не буду покупать в инет-магазине однозначно! Я готова сама оплатить эту дельту риска оф.дилеру на начальном этапе.
А вот о кухне расскажите пожалуйста. Ну вдруг что-то новенькое для меня будет. Я утром проснулась с одними познаниями в области климат.бизнеса, а сейчас "вот ты какой, северный олень" (с)


#3491 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 05 Март 2013, 20:32

Цитата(Евгений Львович @ 05.03.2013, 20:21) Просмотр сообщения
Вы сами и отвечаете на свой вопрос. Не обращайтесь в компанию, которая "фьють".
Рекламная пауза: Компания, форуму которой вот-вот стукнет 6 лет, собирается и дальше продавать воздух приобщать население к прекрасному климату и нести в каждый дом прохладу и комфорт.

Ну я примерно начинаю прозревать. Как у Вас все сложно.

#3492 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 05 Март 2013, 20:39

Цитата(Иринна @ 05.03.2013, 19:28) Просмотр сообщения
Вот это да! Т.е. практически любой косяк - это негарантийный случай?
Я не буду покупать в инет-магазине однозначно! Я готова сама оплатить эту дельту риска оф.дилеру на начальном этапе.
А вот о кухне расскажите пожалуйста. Ну вдруг что-то новенькое для меня будет. Я утром проснулась с одними познаниями в области климат.бизнеса, а сейчас "вот ты какой, северный олень" (с)


Ну, я Вам и так много рассказал.
Это хорошо, что Вы теперь понимаете, за что платите.
Для моей компании монтаж отдельно взятого кондиционера уже перестал быть рентабельным: дикие бригады с интернет-магазинами без офиса и сотрудников делают свое дело.
Мы занимаемся более крупными и инженерными объектами, где в тендере клиента интересует не столько цена, сколько грамотный и творческий подход к решаемым задачам, оптимизация технического решения.
Для этого нужны дорогостоящие инженеры, проектировщики и большинство клиентов это понимают. Это наши клиенты.
А иначе... Прочтите мою подпись.


#3493 Иринна

Иринна

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
0

Отправлено 06 Март 2013, 15:56

Цитата(Евгений Львович @ 05.03.2013, 20:39) Просмотр сообщения
Ну, я Вам и так много рассказал.
Это хорошо, что Вы теперь понимаете, за что платите.
Для моей компании монтаж отдельно взятого кондиционера уже перестал быть рентабельным: дикие бригады с интернет-магазинами без офиса и сотрудников делают свое дело.
Мы занимаемся более крупными и инженерными объектами, где в тендере клиента интересует не столько цена, сколько грамотный и творческий подход к решаемым задачам, оптимизация технического решения.
Для этого нужны дорогостоящие инженеры, проектировщики и большинство клиентов это понимают. Это наши клиенты.
А иначе... Прочтите мою подпись.

Спасибо за консультацию.


#3494 Yur@ck

Yur@ck

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
0

Отправлено 11 Март 2013, 02:27

Привет из Киева.
Помогите с выбором. Климатические условия летом тяжелые, последний этаж, Юго-западная сторона. 17 квадратов
Вот выбрал две модельки
1.Toshiba RAS-10SKVR-E2/RAS-10SAVR-E2
2.Mitsubishi Heavy SRK25ZJ-S/SRС25ZJ-S
Вроде, обе Таиланд. Исходил из высокой энергоэффективности.
Может, чего еще посоветуете? Отказался бы от фильтров в пользу удешевления. Тошиба на бутылку хорошего коньяка дешевле unsure.gif
GREE Change советуют, поеду - гляну на пластик и пульт пощупаю, а так в раздумиях blink.gif
Еще, кто подскажет толковых монтажников в Киеве или все в Белокаменную перебрались?

#3495 Dr. Lektor

Dr. Lektor

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
18
  • из: Москва

Отправлено 11 Март 2013, 03:23

берите что нравится больше.... На вкус и цвет, единого мнения нет.

#3496 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 11 Март 2013, 07:54

Цитата(Yur@ck @ 11.03.2013, 2:27) Просмотр сообщения
1.Toshiba RAS-10SKVR-E2/RAS-10SAVR-E2
2.Mitsubishi Heavy SRK25ZJ-S/SRС25ZJ-S


При таком выборе однозначно лучше будет MHI ... wink.gif

#3497 Евгений Львович

Евгений Львович

    Гуру

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
3472
  • из: Москва

Отправлено 11 Март 2013, 11:13

Тема закрыта.
Продолжаем здесь