Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошу помочь советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#101 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 01 Июль 2011, 23:03

Цитата(Электрон @ 01.07.2011, 23:00)  
Сегодня взял коллектор на 22 газ, токовые клещи, контактный термометр. Подскажите пожалуйста, при помощи этих приборов можно хотя бы приблизительно оценить перелив или недолив? Как это правильно сделать?
Помогите. Никто не едет в наши дебри.







В среднем производится 26 замеров различных параметров холодильного контура, по их совокупности можно вполне объективно судить об аномалиях или нормальной работе системы ...




#102 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 01 Июль 2011, 23:16

Цитата(Boriska @ 01.07.2011, 23:03)  
В среднем производится 26 замеров различных параметров холодильного контура, по их совокупности можно вполне объективно судить об аномалиях или нормальной работе системы ...

Спасибо. Как я понял можно измерить температуру на всасывающем патрубке и сравнить с показаниями манометра (температура для R22) и по разнице делать выводы по Вашему эскизу? А показания манометра (давления) могут помочь для косвенной оценки? В каком месте трубы лучше разместить термодатчик?

#103 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 01 Июль 2011, 23:21

Цитата(Электрон @ 01.07.2011, 23:16)  
Спасибо. Как я понял можно измерить температуру на всасывающем патрубке и сравнить с показаниями манометра (температура для R22) и по разнице делать выводы по Вашему эскизу? А показания манометра (давления) могут помочь для косвенной оценки? В каком месте трубы лучше разместить термодатчик?

По эскизу можно ...


По косвенной можно ...

А для чего я AutoCAD мучал и рисовал ???

Что точки идеальных замеров не видны ???



#104 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 01 Июль 2011, 23:38

Цитата(Boriska @ 01.07.2011, 23:21)  
По эскизу можно ...
По косвенной можно ...

А для чего я AutoCAD мучал и рисовал ???

Что точки идеальных замеров не видны ???

У меня получится только в метре от испарителя померить, так как трасса проходит через весь внутренний блок и выходит через стену наружу, вот там можно померить- не далеко? И как при этом влияет на показания температура воздуха снаружи.
Компрессор долго не работает- вырубается, успеет- ли в режим выйти не знаю.
По опыту подскажите какая примерно рабочая температура компрессора в среднем?

#105 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 01 Июль 2011, 23:51

Цитата(Электрон @ 01.07.2011, 23:38)  
По опыту подскажите какая примерно рабочая температура компрессора в среднем?


70гр ...

#106 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 02 Июль 2011, 00:09

Забыл спросить, ток клещами измерять непосредственно на компрессоре или можно на питающем кабеле системы? Вроде в мануале есть таблички потребления тока и того и другого. Проще на общем кабеле конечно.

#107 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 26 Июль 2011, 21:50

Поднимаю тему. Попытка снять параметры кондиционера по совету профессионалов.
Использовал для измерения температуры всаса промышленный терморегулятор, предварительно оттарированный (взял на работе) и термодатчик PT100.
Датчик посадил на термопасту. Повесил токовые клещи, станцию, термометры измерения наружнего и внешнего воздуха. Начальная температура за бортом была под 30 и кондиционер вырубился через полчаса по температуре, был горячий, град. 90 или немного выше. За 30 минут составил таблицу параметров, которую выкладываю.
Следующий этап начал, когда температура на улице опустилась к 25. Компрессор отключаться перестал и постепенно вошел в рабочий режим. ( Таблица 2). К ночи в доме стало прохладно и я его выключил.
Утром температура опять поднялась и все пошло по новому кругу. Компрессор вырубается по температуре. При этом ток кондиционера в норме, согласно мануала. Больше терзать машинку не стал. Решил попросить спецов прокомментировать таблицы. Если кто сможет посмотрите плз. Что может быть не так?
Кондиционер висит не на солнечной стороне. Когда компрессор перегревается, он вообще в тени.
Заранее спасибо.
Прикрепленный файл  30_градусов_за_бортом.JPG   66,38К   80 Количество загрузок:Прикрепленный файл  27_град._и_ниже.JPG   92,72К   77 Количество загрузок:

#108 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 26 Июль 2011, 22:27

Еще фото оборудования.
Прикрепленный файл  Термодатчик.JPG   28,39К   88 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Приборы.jpg   89,45К   89 Количество загрузок:

#109 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 26 Июль 2011, 22:48

У меня сложилось впечатление, что кондиционер недозаправлен...
Несколько вопросов:
- в каком месте всас. трубы вы закрепили термадатчик?
- на какой скорости работал вентилятор В.Б.?
И, самое главное, почему понадобилось 2 часа времени, при минимальных теплопритоках, чтобы снизить температуру с 29 до 23*С?

#110 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 26 Июль 2011, 23:09

Цитата(Alpha @ 26.07.2011, 22:48)  
У меня сложилось впечатление, что кондиционер недозаправлен...
Несколько вопросов:
- в каком месте всас. трубы вы закрепили термадатчик?
- на какой скорости работал вентилятор В.Б.?
И, самое главное, почему понадобилось 2 часа времени, при минимальных теплопритоках, чтобы снизить температуру с 29 до 23*С?

Термодатчик на выходе из стены дома. Трасса проходит через внутренний блок, поворачивает в стену, снаружи закреплен датчик. На фото под алюминиевым скотчем. Получается примерно посередине трассы. Трасса 2 м.
Вентилятор работал на максимуме.
Теплопритоки велики, так как кровля плохо утеплена. Сейчас как раз будем доделывать утепление. Еще фото, может вот небольшая деформация трубы влияет?
Порты мокрые, не обмерзают. Но мне показалось что порт жидкостный не такой холодный как у других.
Прикрепленный файл  IMG_0351.JPG   24,9К   57 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0379.JPG   30,66К   64 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0374.JPG   24,76К   75 Количество загрузок:

#111 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 27 Июль 2011, 12:21

Решил стравить немного фреона, чтобы посмотреть в какую сторону будут уходить параметры. Все равно перезаправлять по весам. В результате возрос ток компрессора, температура воздуха из ВБ выросла до 18-19 град. Система окончательно разбалансировалась. Буду менять трассу и перезаправлять заново на выходные.
Кто- нибудь может высказать мнение по таблицам? Очень нужно мнение профессионалов.

#112 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 03 Август 2011, 22:37

Здравствуйте. Перезаправил кондей заново по весам. Заменил трассу. Вакуумировал 45 минут. Вакуум перед заправкой держал в течение часа. Ситуация та же. Все параметры в норме, а компрессор вырубается по перегреву.Ток компрессора немного завышен. Работает иногда час, иногда меньше. Единственное что не сделал, не промыл конденсатор внешника, показался чистым. Может быть из-за этого?

#113 motodimok

motodimok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0

Отправлено 07 Сентябрь 2011, 21:00

Не хочу заводить новую тему, т.к. вопрос в общем-то плёвый. Есть вентили на внешнем блоке, один, как водится, жидкостный, поменьше, и второй побольше, с сервисным портом. Крутятся вентили шестигранником. Вопросы вот какие:
1. Как понять, что вентиль открылся полностью?
2. Сервисный порт и порт низкого давления открываются одновременно или как-то по очереди?
3. В заводском состоянии сервисный порт и порт низкого давления "соединены", то есть система готова к вакуумированию?

Просьба не глумиться, у всех бывает первый раз smile.gif Экспериментировать и крутить клапаны вслепую как-то очково, не хочется фреон выпускать.
Кондишка панасоник YW7MKD.

З.Ы. А ещё почитал инструкцию к этому панасу, там написано что под 410 фреон надо использовать трубы с толщиной стенок не менее 0,8мм. А на 1/4" трубах, что в продаже тут везде, стенка 0,76. Понятно что надо забить на нехватку 40 микрон, но зачем тогда они пишут всякое, народ смущают? smile.gif

#114 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 07 Сентябрь 2011, 21:17

фигня всё это.. нормальная обычная медная труба выдерживает больше 100атмосфер

#115 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 08 Сентябрь 2011, 13:30

Цитата(motodimok @ 07.09.2011, 20:00)  
Не хочу заводить новую тему, т.к. вопрос в общем-то плёвый. Есть вентили на внешнем блоке, один, как водится, жидкостный, поменьше, и второй побольше, с сервисным портом. Крутятся вентили шестигранником. Вопросы вот какие:
1. Как понять, что вентиль открылся полностью? - открутить его до упора, там есть стопорное кольцо.
2. Сервисный порт и порт низкого давления открываются одновременно или как-то по очереди?
3. В заводском состоянии сервисный порт и порт низкого давления "соединены", то есть система готова к вакуумированию?

Просьба не глумиться, у всех бывает первый раз smile.gif Экспериментировать и крутить клапаны вслепую как-то очково, не хочется фреон выпускать.
Кондишка панасоник YW7MKD.


Думаю, этот рисунок ответит на Ваши вопросы по трехходовому вентилю газового порта:

Откуда видно, что сервисный порт и газовая магистраль все время соединены, посредством чего можно беспепятственно проводить вакуумирование и т.п. Препятствие только в виде ниппеля в клапане Шредера (сервисный порт), который открывается депрессором на шланге о манометрии. При открытии крана 6-гранным ключом все три входа 3-ехходового вентиля становятся соединенными друг с другом.

Цитата(motodimok @ 07.09.2011, 20:00)  
З.Ы. А ещё почитал инструкцию к этому панасу, там написано что под 410 фреон надо использовать трубы с толщиной стенок не менее 0,8мм. А на 1/4" трубах, что в продаже тут везде, стенка 0,76. Понятно что надо забить на нехватку 40 микрон, но зачем тогда они пишут всякое, народ смущают? smile.gif


Есть понятие "теория", а есть понятие "реальность". И по отклонению (можно в %) реальности от теории можно судить о возможности или невозможности применения того или иного решения. Иными словами, Вы правильно написали о "забить" smile.gif

Цитата(V@D1k @ 07.09.2011, 20:17)  
фигня всё это.. нормальная обычная медная труба выдерживает больше 100атмосфер


Вадик, только не надо путать пиковые и постоянно действующие величины wink.gif

#116 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 08 Сентябрь 2011, 13:40

ну ты же согласен что на 6ке стенка 0,76 это нормально даже для 410го?

#117 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 08 Сентябрь 2011, 14:24

Цитата(V@D1k @ 08.09.2011, 12:40)  
ну ты же согласен что на 6ке стенка 0,76 это нормально даже для 410го?


Я кагбэ намекнул на это словами "забить" rolleyes.gif

#118 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 08 Сентябрь 2011, 14:38

Цитата(R666A @ 08.09.2011, 14:24)  
Я кагбэ намекнул на это словами "забить" rolleyes.gif

Вообще-то полагается 0,81мм ... wink.gif




#119 motodimok

motodimok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0

Отправлено 08 Сентябрь 2011, 14:40

R666A, спасибо большое, всё доходчиво и понятно!!!

А депрессор сервисного шланга не запустит воздуха в отвакуумированную систему во время отсоединения шланга от вентиля? ведь будет момент, когда резьба затянута неплотно, а депрессор жмет пипку клапана Шредера.

#120 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 08 Сентябрь 2011, 14:53

Цитата(motodimok @ 08.09.2011, 14:40)  
R666A, спасибо большое, всё доходчиво и понятно!!!

А депрессор сервисного шланга не запустит воздуха в отвакуумированную систему во время отсоединения шланга от вентиля? ведь будет момент, когда резьба затянута неплотно, а депрессор жмет пипку клапана Шредера.


А создай положительное давление, и ничего никуда не попадёт ....