
Прошу помочь советом.
#81
Отправлено 23 Июнь 2011, 09:41
на балу мне пох, я их не ставил =)
#82
Отправлено 23 Июнь 2011, 22:20
Что лучше использовать для пайки- соединительные фитинги, или развертку?
Спасибо.
#83
Отправлено 23 Июнь 2011, 23:38
#84
Отправлено 23 Июнь 2011, 23:44
Про кондиционеры Балю,скажу так,что бы мы из ветки в ветку не перескакивали с этой темой,что в спальне у меня стоит как раз балюшка правда 4 летка.Я ей доволен остальные недовольные пусть копят деньги на дайков и митцух..а я проще еще один новый втыкну бюджетник,да и пока ненадо,этот пашет только в путь.В зале стоит Тошибка,ну и смысл один,что тот что этот...свои функции выполняют и не шумят.
Для тех кто в танке!
"Мопед" себе взял ямаха чем скажем карпаты хуже выполняют одну и ту же функцию!



#85
Отправлено 23 Июнь 2011, 23:45
Не то имел ввиду. Что лучше для пайки муфта или развальцовка? Опыт пайки 25 лет. Просто с таким давлением дела не имел. Паял мягкими припоями. Сегодня пробовал твердым разница не велика. Пайку разрезал ножовкой дабы убедиться в правильно выбранной температуре нагрева. Дефектов не обнаружил. Трубку расширял. Вот не знаю что посоветуете по опыту расширять или муфту. Есть и то и другое.
#87
Отправлено 24 Июнь 2011, 00:01
Фиолетово! Муфтой проще но как бы 2 пайки, расширителем одна но держать надо и 1/4 не очень хорошо расширяется! По мне муфтой надёжней!
#88
Отправлено 24 Июнь 2011, 00:01
#89
Отправлено 24 Июнь 2011, 01:20
#90
Отправлено 24 Июнь 2011, 12:48
#92
Отправлено 28 Июнь 2011, 16:46




#93
Отправлено 28 Июнь 2011, 22:29
Еще симптомы,при выключении кондиционера с пульта происходит что- то вроде удара во внешнем блоке. Колба ресивера во внешнем блоке тоже горячая как и компрессор. Больше гонять не рискнул, чтобы не спалить компрессор. Оборудование могу взять еще раз, для перезаправки. Для весов нужно сделать что-то вроде полки и прикрепить к стене дома, что бы было жестко. Делал на лесах, возможно при обнулении весов леса покачивались и весы обнулились не корректно. Еще возможно весы были низковато- чуть выше портов.
Подскажите какие симптомы перезаправленной системы? Похоже на то, что у меня?
#94
Отправлено 28 Июнь 2011, 22:56
При передозе фреон докипает в толстой трубе и она будет шибко холодной. Надо мерять перегрев для диагноза.
А компрессор может встать и от других причин, необязательно от перегрева.
#95
Отправлено 28 Июнь 2011, 23:09
К сожалению не умею я этого делать. Смущает вес баллона 13.7кг. До заправки взвесил было 15. Немного ушло на продув шлангов, часть осталась в коллекторе, но мне кажется это мизер. Должен был заправить 1010 гр. Получается больше аж на 300 гр. Часть сбросилась при снятии шланга с сервисного порта, но это тоже не то количество. Как говорится подготовка к работе- это главное. А я поспешил- оборудование нужно было отдать. Не удобно человека напрягать ему ж работать.
#96
Отправлено 29 Июнь 2011, 19:52
#97
Отправлено 29 Июнь 2011, 20:31
Попробуйте померить температуры обоих труб в 10-20 см от внутрянки, обеспечив хороший тепловой контакт. Температура тонкой трубы будет близка (на практике чуть больше) температуре кипения фреона, т.е. тому, что должен показывать манометр. Температура второй трубы равна температуре перегретых паров и, на минимальной скорости ВБ должна быть гарантированно больше первой на величину не менее 1-2С. Измерять надо тщательнее, после устаканивания режима, т.е. не ранее, как после 15-20 минут работы.
Если разность близка к нулю, или слабо отрицательная (!!!), то можно говорить о некоторой передозировке.
#98
Отправлено 29 Июнь 2011, 20:49
Попробуйте померить температуры обоих труб в 10-20 см от внутрянки, обеспечив хороший тепловой контакт. Температура тонкой трубы будет близка (на практике чуть больше) температуре кипения фреона, т.е. тому, что должен показывать манометр. Температура второй трубы равна температуре перегретых паров и, на минимальной скорости ВБ должна быть гарантированно больше первой на величину не менее 1-2С. Измерять надо тщательнее, после устаканивания режима, т.е. не ранее, как после 15-20 минут работы.
Если разность близка к нулю, или слабо отрицательная (!!!), то можно говорить о некоторой передозировке.
Я понял, что измерять нужно недалеко от испарителя, или нет? Просто выход в стену с противоположной стороны выхода испарителя, то есть трубы проходят через всю внутрянку. Попытаюсь подлезть и закрепить датчик термометра на термопасту. Заодно проконтролирую ток компрессора клещами. Проблема в том, что система может не проработать столько. Пока компрессор холодный (первое включение) работает около 20 мин, потом вырубается походу по перегреву. Потом, подостыв, более пяти минут уже не работает.
#99
Отправлено 29 Июнь 2011, 22:22
За 20 мин можно увидеть тенденцию.
#100
Отправлено 01 Июль 2011, 23:00
Помогите. Никто не едет в наши дебри.