Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошу помочь советом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#41 Guest_Kasta_*

Guest_Kasta_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2011, 20:42

Цитата(BomBule @ 15.06.2011, 20:20) Просмотр сообщения
мммм... хреново не то, что Каста не понимает для чего нужен манометр, а то, что он не слушает тех, кто понимает =)
22, 410 - пох . перезаправил и вся недолга =)

думаю тс разбереца сзаправкой, не разбереца - спросит =)

Да понял я все

#42 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 15 Июнь 2011, 20:46

Вот отличие,или одинаковость хладогентов R22 и R410a-Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть, при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Однако и R-410A не лишен некоторых недостатков. В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла.
А по поводу г Углич,все зависит от стоимости монтажа laugh.gif Может это и есть золотой монтаж.....Шучу,далековато.
Перевозите баллон при плотно закрытом кране и лучше в закутанном (одеяло,тряпка)виде,меньше доматываться наши гайцы будут...газ все таки. smile.gif

#43 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 15 Июнь 2011, 20:47

Цитата(Электрон @ 15.06.2011, 20:31) Просмотр сообщения
Дом находится под г. Угличем.последние 9 км. по раздолбанной грунтовке, остаток в 1.5 км только по воде на моторной лодке. Получается долго, поэтому желающих не находится.
Наверное , что бы избежать лишних проблем, буду выгонять фреон на неустановленном блоке, слегка приоткрыв вентили, следя за процессом. Перестанет шипеть, перекрою краны. Потом установлю на кронштейн, спаяю и подключу трассу. Затем вакуумирование всей системы и заправка по весам. На шильдике значится 1010гр. R22. Во время заправки имеет значение положение баллона? Он полный, 13 кг. И кстати как правильно перевозить баллон с этим газом в автомобиле, есть какие- то правила? Может трясти нельзя, а то дорога у нас полный отстой.


тряст можно, нагревать сильо нельзя. тоесть на солнце часами лучше не хранить. в любом слчае на балоне есть клапан, его выбьет и балон будет радостно шипеть в машине =) заправлять лучше как писали выше, поставив верх ногами на весы. отвакуумировать с пристрстием.

з.ы.не очень понял, как сразу и вакууумниг и балон подключить?

#44 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 15 Июнь 2011, 20:52

Цитата(ЧУМА @ 15.06.2011, 20:46) Просмотр сообщения
В отличие от R-22, который хорошо растворим в обыкновенном минеральном масле, новые хладагенты предполагают использование синтетического полиэфирного масла.


все верно. полиэфирное масло гигроскопично очень, поэтому вакуумация просто обязательна, иначе маслу может поплохеть.

#45 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 15 Июнь 2011, 20:53

Цитата(BomBule @ 15.06.2011, 20:47) Просмотр сообщения
тряст можно, нагревать сильо нельзя. тоесть на солнце часами лучше не хранить. в любом слчае на балоне есть клапан, его выбьет и балон будет радостно шипеть в машине =) заправлять лучше как писали выше, поставив верх ногами на весы. отвакуумировать с пристрстием.

з.ы.не очень понял, как сразу и вакууумниг и балон подключить?

Если такие "очки"(манометры)и их два,а шлангов 3.



#46 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 15 Июнь 2011, 21:06

понятно что шланга три. низкое, вакуумниг или балон, высокое. опять же манометра два на одном коллекторе, для низкого и высокого. тоесть предлогаеца шланг к порту, второй к вакуумнику а третий на балон? какое то извращение =)) а если шланги под 410 то и не прокатит такое. вобщем нафига козе боян =)

#47 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 15 Июнь 2011, 21:08

Цитата(BomBule @ 15.06.2011, 21:06) Просмотр сообщения
понятно что шланга три. низкое, вакуумниг или балон, высокое. опять же манометра два на одном коллекторе, для низкого и высокого. тоесть предлогаеца шланг к порту, второй к вакуумнику а третий на балон? какое то извращение =)) а если шланги под 410 то и не прокатит такое. вобщем нафига козе боян =)

Согласен,традиционно,привычнее. wink.gif


#48 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 15 Июнь 2011, 21:13

кстати все хотел спросить, что за зеленая жаба у тебя на аватаре? не могу признать мопэд =)



#49 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 15 Июнь 2011, 21:23

Цитата(BomBule @ 15.06.2011, 21:13) Просмотр сообщения
кстати все хотел спросить, что за зеленая жаба у тебя на аватаре? не могу признать мопэд =)

такой ответ прокатит? laugh.gif МОПЕД......


#50 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 15 Июнь 2011, 21:39

Так правильная мысль или нет выпускать фреон не устанавливая на кронштейн (сообщение№39). Вроде на земле удобнее, и зачем через манометр? Блок же не устанавливал пока, так приоткрыв вентили можно и стравить до прекращения шипения газа, потом закрыть краны и подключать трассу. Кстати баллон при заправке располагать выше сервисного порта или это без разницы?

#51 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 15 Июнь 2011, 21:40

забавно, этож кто фазера в кваковские цвет раскрасил... фанат жабы колер выбирал? =)
мне больше по душе одетые полностью в пластиг, да и так сложилось что фанат петушиного крыла =))

#52 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 15 Июнь 2011, 22:31

Цитата(BomBule @ 15.06.2011, 21:40) Просмотр сообщения
забавно, этож кто фазера в кваковские цвет раскрасил... фанат жабы колер выбирал? =)
мне больше по душе одетые полностью в пластиг, да и так сложилось что фанат петушиного крыла =))

Кому что,я таким сел уже на зеленку.
По теме,баллон задирать вверх над кранами не обязательно,но весы обязательно.

#53 Васильич

Васильич

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 012 сообщений
62
  • из: Москва

Отправлено 15 Июнь 2011, 22:52

Цитата(BomBule @ 15.06.2011, 21:06) Просмотр сообщения
понятно что шланга три. низкое, вакуумниг или балон, высокое. опять же манометра два на одном коллекторе, для низкого и высокого. тоесть предлогаеца шланг к порту, второй к вакуумнику а третий на балон? какое то извращение =)) а если шланги под 410 то и не прокатит такое. вобщем нафига козе боян =)

вакуумник на высокое,потом перекрываешь вентиля-нормально катит)

#54 ИС-Х

ИС-Х

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 142 сообщений
1
  • из: г. Люберцы

Отправлено 15 Июнь 2011, 23:34

Мужики, а был ли мальчик?
Трассу открутили при закрытых кранах, значит весь жидкарь остался внизу в НБ.
Теперь прикинем сколько было упущено газа, трубы 6,35 и 12,7 мм, толщина стенок 0,75 и 0,8 мм, длина трассы 5 метров:
1. Сечение жидкой трубы получается 18,5 кв.мм или 0,185 кв.см, объем газа в трубе 0,185*500=92 кубика
2. Сечение газовой трубы получается 96,7 кв.мм или 0,967 кв.см, объем газа в трубе 0,967*500=483 кубика
3. Испаритель пусть имеет 12 извилин по 0,6 метра трубой 1/4, итого 7 метров, объем пусть 150 кубиков.
Всего имеем потерю 92+485+150=730 кубиков сжатого газа. Плотность фреона около 1 мг/мл при атмосферном давлении, а оно там порядка 9 бар летом, значит плотность будет 9 мг/мл.
Итог: потеряли 730*9=6550 мг или каких-то 6,5 грамм драгоценного фреона biggrin.gif

Может где неправ, поправьте.

#55 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 15 Июнь 2011, 23:45

Цитата(Васильич @ 15.06.2011, 22:52) Просмотр сообщения
вакуумник на высокое,потом перекрываешь вентиля-нормально катит)


точно, такие пятнашки возможны.

ту автор: да пофиг, как удобнее так и делай. что слить и пот0м смонтировать, что смонтировать и потом слить-одинаково

#56 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 15 Июнь 2011, 23:58

Огромное спасибо всем за участие в теме. Картинка вроде сложилась, буду пробовать. Оборудование заберу в субботу, если не получится, то в следующие выходные. Что получится отчитаюсь, если интересно народу. Будут проблемы- обновлю тему. Надеюсь все получится.
С уважением.

#57 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
399

Отправлено 16 Июнь 2011, 09:43

Цитата(Электрон @ 15.06.2011, 23:58) Просмотр сообщения
Огромное спасибо всем за участие в теме. Картинка вроде сложилась, буду пробовать. Оборудование заберу в субботу, если не получится, то в следующие выходные. Что получится отчитаюсь, если интересно народу. Будут проблемы- обновлю тему. Надеюсь все получится.
С уважением.

Да да, интересно, отчитайтесь, можно даже с фотками в процессе.

#58 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
399

Отправлено 16 Июнь 2011, 09:49

Цитата(ИС-Х @ 15.06.2011, 23:34) Просмотр сообщения
Итог: потеряли 730*9=6550 мг или каких-то 6,5 грамм драгоценного фреона biggrin.gif

Ну там же еще не ясно, как кондер был установлен и была ли там утечка. Может у него уже фреона было минимум, да плюс разница в длине трасс может быть в пользу новой.
Но я бы тоже наверное попробывал поставить со старым фреоном, а потом бы уже по обстоятельствам.

#59 Электрон

Электрон

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
0

Отправлено 21 Июнь 2011, 13:05

Здравствуйте. Назрел еще вопрос. При развальцовке под пайку трубок от внутреннего блока есть- ли разница какую из труб вальцевать под пайку, а какую внутрь, учитывая, что кондюк бу и трубы от него уже покрыты окислом. Одним словом, какую трубу вальцевать- новую или ту которая на внутреннем блоке?

#60 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 21 Июнь 2011, 15:26

на внутреннем блоке ответная часть для гайки. гайку на трубку, вальцуешь и накручиваешь к блоку на ответную часть , пох наружний или внутренний. если этой фигни на внутрянке нет, то либо паять, либо через соединитель соединять, тогда вальцуеца и от блока и трубка из страссы.