Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу уменьшить скорость вентилятора ниже минимальной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 26 Июль 2011, 20:32

Цитата(Ganzia @ 26.07.2011, 19:08)  
Спасибо за ответы - погуглю на счет частотного преобразователя. А кстати где схему кондера можно взять? А замытывать не хотелось бы - если смогу уменьшить минимальную скорость без ущерба для остальных - это будет самое оно.

Пытаетесь упрямо пойти по самому сложному пути? Куда проще подмотать кусочком скотча, широкой липкой лентой, белку вентилятора, чем лезть в схему кондиционера. Там должен стоять 3х ступенчатый мотор вентилятора, надо найти одну из ступеней скорости, и присобачить её через частотник, не сложновато ли будет? И ещё не известно, как среагирует схема кондиционера, на инородное тело...
Ну, в общем, желаю удачи в нелёгком деле и чтоб Вы нашли "бескровный" выход в своей ситуации.....

#22 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 26 Июль 2011, 20:35

Цитата(Ganzia @ 26.07.2011, 19:08)  
Спасибо за ответы - погуглю на счет частотного преобразователя. А кстати где схему кондера можно взять? А замытывать не хотелось бы - если смогу уменьшить минимальную скорость без ущерба для остальных - это будет самое оно.

Пытаетесь упрямо пойти по самому сложному пути? Куда проще подмотать кусочком скотча, широкой липкой лентой, белку вентилятора, чем лезть в схему кондиционера. Там должен стоять 3х ступенчатый мотор вентилятора, надо найти одну из ступеней скорости, и присобачить её через частотник, не сложновато ли будет? И ещё не известно, как среагирует схема кондиционера, на инородное тело...
Ну, в общем, желаю удачи в нелёгком деле и чтоб Вы нашли "бескровный" выход в своей ситуации.....

#23 Johnny_Appleseed

Johnny_Appleseed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0

Отправлено 29 Июль 2011, 00:04

Очень жду результата эксперимента. Проблема точь в точь...
мысль на счет скотча ко мне пришла почти сразу, надо будет тоже поэкспериментировать.
А такой вопрос: если стоит датчик обледенения, то он должен избавить от проблемы обмерзания, выключая компрессор, когда температура слишком упадет и включая, когда нормализуется? Получится обычный режим, но со слабым вентилятором? И еще, на радиаторе под корпусом есть закрепленный проводок, на конце с каким то датчиком (не уверен), это может быть датчиком обледенения?

#24 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 09 Август 2011, 23:19

Теплообмен в испарителя - не такая уж простая и линейная характеристика. При увеличении (уменьшении) скорости вентилятора с одной стороны мы имеем увеличение (уменьшение) объема проходящего через испаритель воздуха, с другой - уменьшение (увеличение) времени контакта охлаждающего воздуха с поверхностью испарителя. В итоге такая характеристика должна иметь вид резонансной кривой.
В качестве приблизительной аналогии можно привести зависимость крутящего момента и мощности ДВС от оборотов.

#25 tom

tom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
0

Отправлено 11 Август 2011, 22:26

Цитата(sem @ 26.07.2011, 20:32)  
Пытаетесь упрямо пойти по самому сложному пути? Куда проще подмотать кусочком скотча, широкой липкой лентой, белку вентилятора, чем лезть в схему кондиционера. Там должен стоять 3х ступенчатый мотор вентилятора, надо найти одну из ступеней скорости, и присобачить её через частотник, не сложновато ли будет? И ещё не известно, как среагирует схема кондиционера, на инородное тело...
Ну, в общем, желаю удачи в нелёгком деле и чтоб Вы нашли "бескровный" выход в своей ситуации.....

Если в этой модели действительно стоит 3х ступенчатый мотор вентилятора , то технически абсолютно ни каких проблем.Можно найти симисторный регулятор за 200р ,желательно с функцией рассвет/закат - это для того что бы двигатель без проблем пустился , а потом медленно снизил обороты до требуемых(выставленных)и включить в разрыв провода минимальной скорости вентилятора.Родное управление двигателем в данном случае релейное поэтому деайс приживется без проблем.Что бы застраховаться от обмерзания - покупаем терморегулятор крепим его датчик к испарителю ,а контакты его реле паралельно симмисторному регулятору.Всё.

#26 sem

sem

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
  • из: Киева

Отправлено 12 Август 2011, 16:44

Цитата(tom @ 11.08.2011, 21:26)  
Если в этой модели действительно стоит 3х ступенчатый мотор вентилятора , то технически абсолютно ни каких проблем.Можно найти симисторный регулятор за 200р ,желательно с функцией рассвет/закат - это для того что бы двигатель без проблем пустился , а потом медленно снизил обороты до требуемых(выставленных)и включить в разрыв провода минимальной скорости вентилятора.Родное управление двигателем в данном случае релейное поэтому деайс приживется без проблем.Что бы застраховаться от обмерзания - покупаем терморегулятор крепим его датчик к испарителю ,а контакты его реле паралельно симмисторному регулятору.Всё.

О да, это верный путь, и гораздо легче, чем замотать часть белки скотчем........

#27 tom

tom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
0

Отправлено 12 Август 2011, 16:58

Цитата(sem @ 12.08.2011, 16:44)  
О да, это верный путь, и гораздо легче, чем замотать часть белки скотчем........

Не легче,но лучше, да и не хочет он мотать скотч ....

#28 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 12 Август 2011, 19:57

Цитата(sem @ 12.08.2011, 16:44)  
замотать часть белки скотчем........

sem видит жизнь!!!!
И видит ее такой, какая она есть, а не такой какой хотелось бы. Тиристоры\шимисторы, рассвет/закат, двс и крутящий момент...СКОТЧ
Залепленные жалюзи, "шоб не ду-уло", оч часто потеют и мерзнет "железка, та что внутри" и... капли на полу или на чьем-то лбу


#29 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 12 Август 2011, 20:56

Не, не так!
Вот так:

Цитата(DDAVID @ 12.08.2011, 18:57)  
sem видит жизнь!!!!

Тиристоры\шимисторы,
рассвет/закат,
двс и крутящий момент...
СКОТЧ

Залепленные жалюзи, "шоб не ду-уло",
оч часто потеют и мерзнет
"железка, та что внутри" и...
капли на полу или на чьем-то лбу


Аффтар: Фуджитсу Митсубиси laugh.gif laugh.gif laugh.gif

#30 webgold

webgold

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
8

Отправлено 27 Декабрь 2012, 19:34

Цитата(Ganzia @ 24.07.2011, 10:07)  
Такой вопрос - кондер GREE GWH09NA-KINNA4A/I (внутренний блок) на минимальной скорости дует чересчур сильно. Есть ли какой-нибудь вариант (включая впаять резистор), что бы уменьшить эту минимальную скорость раза в полтора - два? Может какие нибудь сервисные функции. И не убьет ли это кондер? Другими словами есть ли среди кондерщиков оверкловеры wink.gif

Ganzia, какие у тебя успехи с понижением скорости вентилятора в кондеи? У меня тоже надо как то понижать ) Дует капец, на самых низких оборотах(

#31 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 27 Декабрь 2012, 19:39

ну тогда желательно и половину испарителя отчекрыжить.

#32 webgold

webgold

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
8

Отправлено 27 Декабрь 2012, 19:51

Цитата(RusBuka @ 27.12.2012, 19:39)  
ну тогда желательно и половину испарителя отчекрыжить.

ночью гудит и дует сильно (((
Попробовать можно. Если даже накроется, то куплю более дорогой и тихий кондей. А мучится ради того, что бы было кондею комфортно, а не нам, то....

#33 mizantrop

mizantrop

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
16

Отправлено 29 Декабрь 2012, 12:36

Цитата(webgold @ 27.12.2012, 19:34)  
Ganzia, какие у тебя успехи с понижением скорости вентилятора в кондеи? У меня тоже надо как то понижать ) Дует капец, на самых низких оборотах(

Автоматика контроля частоты вращения вентилятора не даст заметно понизить частоту вращения ,а несколько процентов снижения частоты вращения вас не спасут.Остановится кондиционер по аварии.А так можете поэкспериментировать с мощным резистором,если двигатель асинхронный.Если двигатель вентильный,DC то ничего не выйдет.
Если не жалко кондиционера ,то можно снизить воздушный поток положив сверху воздухозаборника листовой пылевой фильтр для кондиционеров и кухонных вытяжек типа редкого синтепона,который хорошо пропускает воздух.
"Приличные " современные кондиционеры типа Мидеи имеют термодатчик обмерзания испарителя и "микропроцессорную" защиту от обмерзания и залива компрессора.Такое впечатление что этот Гри г. Мамонта. unsure.gif

#34 maleyev72

maleyev72

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 203 сообщений
2
  • из: пока в Масквах .

Отправлено 30 Декабрь 2012, 04:13

А может , просто покрасить его в зеленый цвет ?

#35 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 30 Декабрь 2012, 05:31

Тож неспится wink.gif

#36 Zirup

Zirup

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
2
  • из: Россия-Екатеринбург

Отправлено 08 Январь 2013, 18:48

При недостаточном обдуве происходит вот что

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MEMO0001_9_.JPG   187,99К   59 Количество загрузок:


#37 webgold

webgold

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
8

Отправлено 08 Январь 2013, 19:35

Цитата(Zirup @ 08.01.2013, 18:48)  
При недостаточном обдуве происходит вот что

Please Login or Register to see this Hidden Content


Нормально... biggrin.gif

#38 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 08 Январь 2013, 22:18

А всетаки как происходит регулировка оборотов ? Движек-то как правило простой асинхронный . Тоже возникла такая задача , только надо конденсацию на внутреннем блоке поддерживать , пока поставил кондер на 1,5 мкф последовательно с рабочей обмоткой.

#39 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 08 Январь 2013, 23:14

Цитата(flashca @ 08.01.2013, 22:18)  
А всетаки как происходит регулировка оборотов ? Движек-то как правило простой асинхронный . Тоже возникла такая задача , только надо конденсацию на внутреннем блоке поддерживать , пока поставил кондер на 1,5 мкф последовательно с рабочей обмоткой.


1. На внутреннем блоке конденсацию в режиме охлаждения ?
2. Там далеко не одна обмотка рабочая ...

#40 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 09 Январь 2013, 00:05

Цитата(flashca @ 08.01.2013, 22:18)  
надо конденсацию на внутреннем блоке поддерживать
Зачем?
С кондером попросту спалишь движок, не сегодня так завтра