Дозаправка
#41
Отправлено 19 Март 2012, 17:07
Есть тихнические условия для каждой производительности компрессора.
#42
Отправлено 19 Март 2012, 21:02
#43
Отправлено 19 Март 2012, 22:32
#44
Отправлено 20 Март 2012, 00:19
1 - А какое тогда главное условие для возврата масла?
2 - откуда информация относительно зависимости возврата масла от скорости движения газа? график зависимости есть?
где посмотреть?
3 - "Дозаправил кондей + масло и вуаля".. звучит просто и легко, но.. КАК РАССЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ во избежание сухого хода? сколько добавить надо ПО РАССЧЕТУ?
QWERTY, я доверяю всем представленным рассчетам, но движение газов не изучал, гидравлику - было дело.
если брать все сугубо научно, как по книжке, чтоб точно посчитать скорость потока, нужно знать режим движения, насколько помню - ламинарный или турбулентный.. я шиш его знает, как оно там движется в фреонопроводе.. есть информация относительно этого?
больше склоняюсь к турбулентному режиму. почему? потому как ламинарный режим плавный и исключает перемешивание слоев рабочих сред. а турбулентный как раз все вскаламучивает... если у нас жидкарь выносит масло в виде пенно-маслянной фракции и перемещает его поверхностно-контактным методом (как если бы подуть на воду, разлитую на столе), то больше на турбулентный похоже.. а из этого и формулка для гидравлического сопротивления труб иная трошки будет..ну и скорость газа, соответственно, тоже..
я человек в кондиционировании новый.. это жидкостей все касается, надо литературку подчитать - насколько это может соотноситься к описанию газовых процессов.. лично я пока не готов к ответу!
гуру и прочий думающий народ, а какие мнения у вас будут?
#45
Отправлено 20 Март 2012, 00:26
слухай, елы-палы, аж страх коленки сжал... огляделся по статусам, а все зубастые акулы, общество-то непростое собралось..
все гуру и профессионалы! один я - новичок, обглодают до белых косточек
#46
Отправлено 20 Март 2012, 00:31
Соблюдай требования инструкций по установке кондиционеров и не занимайся самодеятельностью, не зная, что из этого получится .
#47
Отправлено 20 Март 2012, 01:00
да речь не о нарушении инструкций - вовсе не толкаю никого нарушать рекомендации производителя. ВОВСЕ НЕТ! Я ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ!
но речь о теоретической подоплеке проектирования системы - хочется понять, почему нельзя, а если все же можно (пусть и с некоторым падением параметров - не критичным) - то как реализовать, и реализовать эффективно.. где-то так
таки, по сути вопроса что скажете?
#48
Отправлено 20 Март 2012, 01:40
Так вот, производительность компрессора - величина конечная. А с чего бы таким параметрам, как длина трассы (читай - увеличение гидр. сопротивления потоку фреона, масляному потоку и т.д.), быть бесконечными?
#49
Отправлено 20 Март 2012, 01:48
производительность компрессора - величина конечная. А с чего бы таким параметрам, как длина трассы (читай - увеличение гидр. сопротивления потоку фреона, масляному потоку и т.д.), быть бесконечными?
Донбасс приветствует Харьков! ну, конечно можно
но разве речь о бесконечной трассе? ВОВСЕ НЕТ - речь как раз о конечной трассе!
вот хочется просто знать - насколько можно отклониться от рекомендаций производителя относительно длины, и можно ли вообще отклоняться..
а если отклоняться - то какими эффективными методами и в каком количестве их применять..
на данные вопросы хочется найти обоснованные технически ответы
ответ СЛЕДУЙ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - не предполагает размышления, это ответ для исполнения без мысли и понимания сути, как ответ процессора роботу СЛЕДУЙ ПРОГРАММЕ, но мы же ЛЮДИ - думающие люди..
#50
Отправлено 20 Март 2012, 02:53
пы.сы. отклонятся от рабочих параматров не стоит, в случае с китаем, категорически не стоит. Если у норм кондеев есть определенный запас на "дурака", то у китайцев обычно наоборот впритык...И таки да, не факт что скорость газа на всасывающей магистрале 5 м\с . Как мне кажется надо начинать считать от объема газа который перекачивает компрессор при определенной температуре кипения.
#51
Отправлено 20 Март 2012, 07:12
Недьзя в связи с требованиями производителя.
Если в системе циркулирует масло, то оно должно возвращаться в компрессор.
Видно производитель провёл испытания и на их основе даёт рекомендации.
Нарушить можно но только за свой счёт
#52
Отправлено 20 Март 2012, 12:37
наверняка сталкивался каждый из нас с такой ситуацией - например, кондей на 7 м рассчитан, а трасса получается 9..11, и большую по мощности модель заказчик не хочет ни в какую.. " Я вам плачу, эту ставь и все тут!"
вот тут-то и появляется вопрос:
1 - на сколько можно превысить заводскую длину без ущерба для работы сплита? (естественно, дозаправить по весам по длине). можно ли превысить на эти лишние 3..4м?
2 - если решиться превысить, то как рассчитать, чтоб гарантированно масло возвращалось и было его в достаточном объеме?
3 - как максимально эффективно реализовать это превышение длинны, чтоб кондей максимально сохранил эффективность своей работы?
4 - как высчитать, какое падение холодопроизводительности будет? и будет ли оно вообще?
вот так вот стоит вопрос. про космические превышения дилины в 2..3 раза никто не говорит.
можно даже откинуть вопрос о снятии гарантии - предположим, что клиент развязал нам руки - "Делайте, что хотите, но чтоб кондей стоял и нормально работал"
#53
Отправлено 20 Март 2012, 15:40
Как показывает практика в ВАШЕМ случае можно поставить маслоподъёмное кольцо или полукольцо на прямом участке.
Возврат будет но какой?
Тут о гарантии говорить трудно..
#54
Отправлено 20 Март 2012, 16:05
И со страницы 600 и т.д. А вообще - читать всё :
#55
Отправлено 20 Март 2012, 16:52
примусь, как права получу, а то зароюсь в теорию и пролет с автошколой чтоб не получился
#56
Отправлено 20 Март 2012, 18:23
#57
Отправлено 20 Март 2012, 22:49
Спасибо за совет!
я всегда мягко, но твердо отстаиваю свою позицию, уже проходили - ложиться под зака крайнее дело..
угроза "потеряете гарантию" действует безотказно, но иногда и осечка бывает - СТАВЬ И ВСЕ ТУТ, ЧТОБ ХОТЬ 2..3 ЛЕТА ОТРАБОТАЛ.
вот как раз для таких случаев хочу для себя вывести те меры (какой диаметр трубы, сколько масла добавить, как трассу проложить и что там еще может быть), которые я должен сделать, чтоб кондей работал, холодил (пусть и слабеее) и компрессор чтоб не навернулся за год при НОРМАЛЬНОЙ ЛЕТНЕЙ эксплуатации.
ВЫ МЕНЯ ПОНИМАЕТЕ, ЧЕГО ИЩУ? вот..
а знания - они лишними не бывают, по свободе - обязательно со скоростями газа разберусь. вот только автошколу надо закончить
#58
Отправлено 20 Март 2012, 23:00
В случае ТС-а как раз о таких величинах и идет речь.
Не обижайтесь, но в целом Вы рассуждаете, как дилетант. Поэтому я поддерживаю Буку в его посте №56.
P.S. Старина Бобби как всегда жжОт про маслоподъемные петли на горизонтальных участках
#59
Отправлено 20 Март 2012, 23:09
считаете, дилетантство мое в том, что пытаюсь технически для себя вопросы прояснить на хорошем теоретическом уровне и не жду ответа - ТУПО БЕРИ ТРУБУ ТАКУЮ-ТО И ДОЛЕЙ СТОЛЬКО-ТО МАСЛА???? так вот они какие, дилетанты.. а я думал, ученье - свет..
по Вашей реплике понял, что на форум зря зашел. книги и еще раз книги, ну и добрые люди, которые поправят
РУС БУК, АЛЬФА и особенно КВЕРТИ - Вам спасибо большое!!!
для себя тут эту тему прикрываю. дойдут руки, высчитаю, выложу результаты - для таких же дилетантов как я
#60
Отправлено 20 Март 2012, 23:26
дилетантство мое в том, что пытаюсь технически для себя вопросы прояснить на хорошем теоретическом уровне и не жду ответа - ВОЗЬМИ ТРУБУ ТАКУЮ-ТО И ДОЛЕЙ СТОЛЬКО-ТО МАСЛА???? так вот они какие, дилетанты.. а я думал - ученье - свет..
по Вашей реплике понял, что на форум зря зашел. книги и еще раз книги, ну и добрые люди, которые поправят
РУС БУК, АЛЬФА и особенно КВЕРТИ - Вам спасибо большое!!!
тема закрыта, оставшись без конкретного технического ответа
дойдут руки, высчитаю, выложу результаты - для таких же дилетантов как я
Вот Вы зря обижаетесь. Ну нельзя за один топик на форуме понять все тонкости термодинамики и всего остального. Вы правильно заметили: ученье - свет. Вот и учитесь понемногу - книги ведь никто не отменял.
P.S. Кстати, если что, то звания даются за количество сообщений на форуме, а не за уровень знаний.