Дозаправка
#61
Отправлено 20 Март 2012, 23:43
обид нет - лишь сделаны выводы.. знания можно размазать на 10..100 тем, а можно концентрированно сложить в одной. ведь можно? можно, только лень большинству..лень.. или делиться многие не хотят - дескать, много вас кондиционерщиков развелось
беда всех форумов - тему размазать до неузнаваемости, и очень редко когда удается получить ответ. берем эту тему - итог ее какой? вы думаете, это сенсация для меня - ДЕЛАЙ ВСЕ ПО ИНСТРУКЦИИ??? я с этого начал работать и продолжаю так, но вырос уже до того, чтоб более глубоко копнуть..
а вы дилетант, дилетант.. а что - тупо гайки крутить и ничем не интересоваться?
я исповедую другой подход, знаешь и можешь- подскажи, поделись, не знаешь или не хочешь подсказать - не говори ничего. все прозрачно и честно.
а не знание не грех, грех - в развитии остановиться. Ломоносов пешком в Москву за знаниями пришел, трудно, помощи не было, подсказок, ничего - у него все получилось. потому как ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
#62
Отправлено 20 Март 2012, 23:51
#63
Отправлено 21 Март 2012, 00:06
не уловил подкола насчет НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ЖЕЛАНИЯ
да и мы отдалились от темы.. так, пустое..в любом случае на личности переходить не намерен
вяжется тема - хорошо, не вяжется - что поделаешь, спасибо этому дому - пойду к другому
но по вашему сообщению - очень схоже с темой ПИТАНИЕ МОЩНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ, в главной роли - Вадим vs Boriska Technology Incorporated
#64
Отправлено 21 Март 2012, 00:24
#65
Отправлено 21 Март 2012, 00:32
ага, вас понял..
но разве я не обратный подход заявил? ведь не в шкурной попытке сэкономить в ущерб качеству работы, а найти взвешенный и в достаточной степени технически грамотный выход из ситуации, вот я о чем молвлю и ищу.. и буду его искать и далее.
отмахнуться от заказчика, прикрывшись инструкцией - всегда проще всего и большого ума не требует.. но я ДЛЯ СЕБЯ ЗНАТЬ ХОЧУ
#66
Отправлено 21 Март 2012, 07:57
Маслоподъёмные петли только на вертикальных участках трассы.
На горизонтальных полукольца в половину диаметра.
Такие требования по возврату масла в компрессор для холодильных установок.
#67
Отправлено 21 Март 2012, 08:13
#68
Отправлено 21 Март 2012, 08:26
трассы 20-25м дозаправили и получились.. - отработали 2 сезона пока
#69
Отправлено 21 Март 2012, 15:25
трассы 20-25м дозаправили и получились.. - отработали 2 сезона пока
Почти такая же ситуевина была. 7-ка и 9-ка ЛыЖи (корейские), трассы по 18 и 22 метра соответственно, правда НБ на метр-полтора ниже ВБ, ну почти по горизонтали. Три сезона точно отработали знаю, потом связь потерялась с заком.. может и крякнули ))
#70
Отправлено 21 Март 2012, 18:40
#71
Отправлено 21 Март 2012, 21:57
Парить себе и другим мозг скоростями газа в сплите вообще не стоит, скорость газа удел холодильщиков.
Недавно парочка "вдумчивых" харьковчан вх.ярила 40л масла в централь, подкоректировали диаметры труб, так как нужные кончились и......никак не расчитали какого х.. колбасит холодилку.
Как следствие все следующие объекты ушли к другим.
ПС Добавляй фреон, трубки и масло не трожь
Балансируй между "Знание сила" и "Горе от ума"
#72
Отправлено 21 Март 2012, 23:18
Парить себе и другим мозг скоростями газа в сплите вообще не стоит, скорость газа удел холодильщиков.
Недавно парочка "вдумчивых" харьковчан вх.ярила 40л масла в централь, подкоректировали диаметры труб, так как нужные кончились и......никак не расчитали какого х.. колбасит холодилку.
Как следствие все следующие объекты ушли к другим.
ПС Добавляй фреон, трубки и масло не трожь
Балансируй между "Знание сила" и "Горе от ума"
Давид, черкни в ЛС, пжст, кто такие эти харьковчане
P.S. Бо, перечитывай то, что пишешь, перед тем, как возражать.
#73
Отправлено 22 Март 2012, 00:43
Балансируй между "Знание сила" и "Горе от ума"
DDAVID, спасибо! все коротко и по делу, мудро и метко подмечено спасибо!
#74
Отправлено 22 Март 2012, 08:42
В систему можно добавлять полиэфирное масло. Оно универсальное.
Всегда пользуюсь им когда не знаю, что в системе.
На банке написано для всех типов фреонов и масел.
#75
Отправлено 22 Март 2012, 09:40
В систему можно добавлять полиэфирное масло. Оно универсальное.
Всегда пользуюсь им когда не знаю, что в системе.
На банке написано для всех типов фреонов и масел.
Боб, ну где ты такой бред вычитал?
POE нельзя лить в контур с АКБ и минеральным маслами.
допустимо не более 5% в смеси.
#76
Отправлено 22 Март 2012, 13:17
допустимо не более 5% в смеси.
Итоги дискуссии:
1 - монтаж с трассой выше дозволенного - только под ответственность заказчика, взять расписку , а лучше забрать гарантийку - лишить зака возможности забыть о том, что такой монтаж был сделан СУГУБО ПО ЕГО НАСТОЯНИЮ. а то некоторые забывают..
2 - труба остается прежнего диаметра
3 - масло не добавляем. НО - если знаем тип и марку масла, то можно ли добавить и какое количество???
4 - дозаправка по весам с контрольной проверкой перегрева (хотя, шиш его знает, что там с холодопроизводительностью будет)
5 - трасса с уклоном в сторону компрессора и поменьше поворотов - надо помочь возврату масла.
6 - удлинение трассы в сочетании, когда наружка выше внутрянки - увеличивает шансы, чтоб компрессор в более быстрые сроки сказал ПРЕВЕД
люди, все вроде или еще чего упустил?
#78
Отправлено 22 Март 2012, 15:11
Старые добрые методы с Малой Арнаутской - это ну уж дюже радикально в Донецке, могут и к заброшенному шурфу шахты отвезти.
мы же честные мошенники и таки это не наши методы - симка уж 8 лет одна и та же, я скорее пару десятков непонятливых заказчиков с длинными трассами с добротой во взоре, со всем радушием, вежливо под ручку - и в сад, и в сад, невзначай нашептав им на ухо, аки морская раковина, телефон злостных конкурентов.. скорее так, чем наработанную клиентскую базу по прошлой и этой теме потерять, потому как стари люды кажуть, що РАБОТАЮТ НЕ С ФИРМОЙ, РАБОТАЮТ С ЛЮДЬМИ
#79
Отправлено 22 Март 2012, 18:36
POE нельзя лить в контур с АКБ и минеральным маслами.
допустимо не более 5% в смеси.
Наверное
Боб, на заборе тоже иногда пишут... ))) но ты ж умудренный жизненным опытом, прикинул бы что если 22-ой и может работать с РОЕ, то добавлять синтетику в минералку - это только ты додумался.
Не путай две большие разницы
- полная замена минералки на РОЕ (если такое возможно хотя бы до 5% остатка с минералкой) и
- добавление РОЕ в минералку
.. и сколько раз ты такое делал ?
#80
Отправлено 22 Март 2012, 18:39
если глупость - спрашиваю слету, не читал пока, не углублялся - на вождение убегаю :-)