
капли конденсата капают на вент вн блока и вылетают в комнату???
#21
Отправлено 22 Июль 2012, 10:54
И причем страдают её, дж.климат, дантекс, мидеи, а такие LG, Самсунги никогда.
Вчера мидея 9-ка после года отличной работы потек тоже вн. блок течет периодически в зависимости от погоды и температуры на улице, "проветривание" и другие манипуляции не помогают. Течет по задней стенки попадает на стенку и "белка" её воду выкидывает. Одно желание есть увеличить желоб задней ванны.
Прошу высказаться "гуру" Бориски и др. форума по данной проблеме?
#22
Отправлено 22 Июль 2012, 10:55
Такое давление говорит о том, что хладагента туда напердячили до жопы.
Третьего дня был на диагностике большого 28 кВт канальника.
R407c. Кипение 4,5 бар, температура пара на выходе испарителя 1,6 град Ц Конденсация 16 бар, переохлажление 17 К.
На другой такой же машинке за год компрессор Хитачи развалился в гавно.
Фреоноливы рулят))))
есть один момент интересный.
ставлю 3 кода кондёры, с 410 начал работать сразу.
в первый и второй сезоны максимальное давление что я наблюдал на своих манометрах было 25-26 в режиме обогрева.
в этом сезоне установил кучу техники на 410, (названия разные, а все в одних корпусас просто с разными наклейками. все аля мидея. кайзеры,неоклима и что то ещё было) и как сговорись все- ДАВЛЕНИЕ ШКАЛИТ КРАСНУЮ ШКАЛУ! а она вроде до 34 или 35.
зато на трассе по 7-8 метров работают чётко,как будто там 2 метра.
так что правда-ФРЕОНОЛИВЫ РУЛЯТ .
счаз попробую мою фотку прилепить.
#23
Отправлено 22 Июль 2012, 11:06
ставлю 3 кода кондёры, с 410 начал работать сразу.
в первый и второй сезоны максимальное давление что я наблюдал на своих манометрах было 25-26 в режиме обогрева.
в этом сезоне установил кучу техники на 410, (названия разные, а все в одних корпусас просто с разными наклейками. все аля мидея. кайзеры,неоклима и что то ещё было) и как сговорись все- ДАВЛЕНИЕ ШКАЛИТ КРАСНУЮ ШКАЛУ! а она вроде до 34 или 35.
зато на трассе по 7-8 метров работают чётко,как будто там 2 метра.
так что правда-ФРЕОНОЛИВЫ РУЛЯТ .
счаз попробую мою фотку прилепить.
добавляю фотки с моего монтажа:
первый монтаж:


второй монтаж:


#24
Отправлено 22 Июль 2012, 11:44
#25
Отправлено 22 Июль 2012, 12:15
Про "белку" спасибо за ответы, возьмем на вооружение.
#27
Отправлено 22 Июль 2012, 15:10

#28
Отправлено 22 Июль 2012, 15:58
Использую автомобильный "профам 2000", после него обильно водичкой и все гуд.
#30
Отправлено 22 Июль 2012, 16:57
#32
Отправлено 22 Июль 2012, 17:48
Ептить!!! По этой жаре кондей на тепло?! Либо у вас там климатическая кОтаКлизма, либо одно из двух

ПС Для первого блина, отнюдь не ком. Продолжай в том же духе, удачи.
#33
Отправлено 22 Июль 2012, 18:57
если получится сфоткать выложу
#34
Отправлено 22 Июль 2012, 19:53

ПС Для первого блина, отнюдь не ком. Продолжай в том же духе, удачи.
он же написал
-------есть один момент интересный.
ставлю 3 кода кондёры, с 410 начал работать сразу.
в первый и второй сезоны максимальное давление что я наблюдал на своих манометрах было 25-26 в режиме обогрева.
тобишь все правильно красный манометр.
т
#35
Отправлено 22 Июль 2012, 19:58
если получится сфоткать выложу
Сия проблема в некачественном изготовлении внутренних блоков многочисленнных китайских производителей.
Может сделаем рейтинг производителей сущих внутренних блоков?
1.Дантекс
2. Мидея
3. Дж. климат
можно продолжить...

#36
Отправлено 22 Июль 2012, 22:35
#37
Отправлено 22 Июль 2012, 22:47
Такое давление мне раз попадалось на митсухе, но там была явная проблема связанная с наличием не конденсируемых газов в контуре, после замены хладагента выше 26 бар не подымалось ...
#38
Отправлено 22 Июль 2012, 22:49