Цитата(KDA @ 31.08.2013, 15:41)
2 LG Russia:
Ну скрывать не буду, что автор статьи это я)
Давайте по порядку:
На КХ2 компрессоры умирали только у тех, кто не понимал, как они работают. Есть примеры систем живых с наработкой лет по 9-10, но это лирика, ибо КХ2 разработка 1998 года. Вопрос в том, почему в Multi VIII до сих пор используются старт-стопы, когда на дворе уже 2013. То, что в четвертой серии будут только инверторы по настоящему радует, т.к. даже китайцы с 14 модельного года в большинстве своем переходят на фулл инвертор.
По возврату масла:
Если вдумаетесь, что заставляет масло циркулировать в системе картер-маслоотделитель, то поймете, что байпасс газа там практически нулевой. Это не переохладитель, в котором имеется приличный паразитный расход ради отсутствия преждевременного вскипания на большой протяженности трасс.
Масло - не фреон, это побочный продукт, циркулирующий по системе. Что заставляет масло из маслоотделителя попадать в картер? Разве поток фреона?
А я всегда думал, что разница давлений и только, но разница эта идет по фреону, а перемещаться должно масло)) Опять же, распилите маслоотделитель, чтобы понять, почему этого зловредного (аж 3 %) байпасса не будет, ну правда.
По частичной нагрузке:
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что точно попасть в необходимую производительность можно только инвертором, а если помимо его еще 2 старт-стопа, то определенную дискретность система также имеет.
Теперь по выравниванию уровня масла в картерах.
У LG что, маслоотделитель имеет 100% эффективность? Нет? Конечно нет. Поэтому из работающего компрессора масло уносится в систему, а из неработающего - нет, что в последствие приводит к тому, что уровень масла в картерах разный. Опять же, каким образом возвращается масло из отделителя жидкости (аккумулятора)? Правильно, на всасывание. Поэтому для равномерного поедания масла компрессорами, существует специальный алгоритм, помимо алгоритма сбора масла из трасс.
По энергоэффективности:
На промежуточной нагрузке, КХ будет есть меньше. За счет более точных алгоритмов управления (больше возможностей регулировки) и только инверторной технологии (о чем и была речь). Стандарт ASHRAE конечно хорош, я не спорю что на полной нагрузке эффективность неинверторного компрессора выше за счет отсутствия потерь на преобразование. Что касается промежуточной нагрузки: лес так и остался темным. Слишком много условностей. Именно поэтому на полной нагрузке СитиМульти был также менее эффективным.
По высотам и давлениям:
Тут на все сто процентов прав airwave. Имелся в виду перепад вверх. Невероятная бабуйня, если честно))
Весь вопрос в том, что давление после переохладителся сильно отличается от показаний трансдьюсера ВД. Не верите, подцепите манометр на жидкостной порт и сравните показания при переохлаждении 12-15К. А для проталкивания вверх жидкости нужен запас по давлению и переохлаждению, что само по себе взаимоисключающие факторы. Ну будет маслать компрессор выдавая 37-39 бар, после переохладителя будет 33, перед ЕЕВ внутрянок будет 20. Какая тут энергоэффективность, я стесняюсь спросить?
Кстати на КХ6 можно менять таргет давление кипения и, соответственно, температуру на теплообменнике (к вопросу о трех термисторах на ТО вместо двух у LGE). Опять же, при кипении в 4 бара, эффективность у спирального компрессора какая? Учитывая, что мощность зависит от массового расхода хладагента, а объем камеры сжатия - константа??? Вот-вот. Так почему в тех немногих алгоритмах у LG написано, что до 4 бар система не разгружается? А я знаю, ради пресловутого перепада в 110м. У MHI серия head ставится только на перепад высот от 50 м, только если наружный блок выше, и это сделано не просто так, а потому что алгоритмы управления там абсолютно другие. У вас протокол испытаний на башне, а у японцев эта система в офисе установлена с перепадом в 90м.
По поводу ЕЕВ на конденсаторе:
Ошибка, видимо закралась в мануале, который мне любезно предоставил Гугл прямо с сайта lgaircon.ru))) Файл называется outdoorunits_rus.pdf.
Исправьте, если это имеет какой-то смысл.
Суть в том, что при невозможности отсечь одну секцию конденсатора, на морозе и ветрах в режиме охлаждения (да, такое тоже бывает) будет проваливаться высокое давление. У всех так, это физика. Поэтому у большинства и есть такая возможность.
Про старт-стоп с двумя ступенями уже выяснили))
Если вы маркетолог, вы сможете ответить на самый интересный для меня вопрос:
Почему данные по "шуму" внутренних блоков в каталогах и на русском сайте даны заведомо отличающиеся от технической информации (понятно в какую сторону?) с припиской про +/- 3 дБа, которые по сути являются очень явно воспринимаемыми на слух. Это же очень принципиальный параметр для жилых помещений, который для гостиниц будет иметь больший приоритет, чем то же самое энергопотребление.
Опять же не слова, по какому стандарту измерялся уровень звукового давления. Вы же не из поднебесной, чтобы писать красивые необоснованные цифры.
Про КХ7 ничего не скажу, ибо конфиденшнл. Но это будет очень приятный сюрприз, учитывая, что модельную линейку внутренних блоков MHI уже под шумок обновили до F серии. Ждать осталось недолго, и, осмелюсь Вас заверить, информацией по этому поводу не обделены, также, как и вы по MultiV IV.
Еще меня интересует вопрос диспетчеризации, так как слухи про диспетчеризацию у Multi V ходят далеко не самые приятные, поговаривают, что даже корейские специалисты не особо понимают, в чем там соль. Развеете?
А MHI имеет одну из самых стабильных, помехоустойчивых и быстрых линий связи Superlink, с самым простым на рынке подключением центрального пульта, например. Plug'n'Play решение.
В качестве вывода:
Я не хочу сказать, что LGE не умеет делать мультизональные системы (про бытовуху не будем). Нет, они работают. Судя по отзывам они довольно надежны. Судя по конструктиву даже Multi VIII не далека от лидеров, с абсолютно понятной и прозрачной схемой холодильного контура без ярко выраженных "косяков". Меня не устраивает, когда я слышу заявления по типу "А наши системы самые лучшие", когда на самом деле это не так.
Не стоит обижать мировых лидеров в сегменте систем кондиционирования. А тем более, не стоит громко заявлять о превосходстве.
Все, что могу сказать - на сегодняшний день, Multi VIII представляет собой ярко выраженный пример overpriced систем. Не знаю, как перевести это на русский с сохранением полной смысловой нагрузки.
Вопрос по шуму внутренних блоков пока остается открытым.
Если позволите, отвечу "всё в одном".
Как и у MHI, у нас имеется "специальный алгоритм" о логике которого я здесь писать не буду, который уравнивает уровень масла по всем компрессорам в системе. Так что здесь не придеретесь. Абсолютно неважно работают ли компрессоры или нет. Логика продумана и масло уравнивается.
Картер высокого давления - это хорошо. Любите Вы его или нет - это Ваш выбор. Принудительная подача масла априори лучше "пассивной" подачи. Кто бы что ни говорил.
По энергоэффективности:
Спорить нечего, инверторные горшки лучше не инверторных - это аксиома. В Multi V IV мы это исправили.
Про высоты и давления:
Самая интересная часть Ваших замечаний.
У нас давление в переохладителе не падает. Падает температура, ибо задача переохладителя - охладить. Изменение температуры и давления происходит только во время фазового перехода. По логике работы в Multi V III ЭРВ в режиме охлаждения полностью открыт и давление на выходе практически не проседает, соответственно и дросселирования у нас там не происходит. То, о чем говорите Вы - это к бытовухе и полупрому, там да - ЭРВ Царь и Бог.
На жидкостном порту я повторяюсь 32 очка, увидите мультизону LG - бегите с манометром и проверяйте сами, поэтому такого падения давления, как Вы описываете у нас быть не может.
Про таргет давления и кипения - не удивите, у нас это тоже делается. Удивил только дайкер с врв 4, там это делается автоматически.
Про "ЕЕВ" на конденсаторе.
У нас 2 ЭРВ стоят для возможности работы функции континиус хитинг - т.е. функции попеременной оттайки т.о. наружного блока.
Шумы внутренних блоков:
Вы, видимо, смотрели на низконапорный канальник? Если да, то в каталоге он новый, а в тех. документации - старый. Не перепечатывали еще. В остальном все совпадает, мы за этим следим. В общем, проверяйте маркировку. У нас не самые тихие блоки, конечно, но не критично, как Вы говорите
То, на что не ответил - не очень понял.
Не понял про цифру 3% и давление 4 Бар.