Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кондиционеры LG Electronics


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#261 Ramario

Ramario

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
8

Отправлено 09 Июль 2013, 19:52

LG Russia, помогите пж с сервисной инструкцией или схемой к НБ FM19AH.

#262 Алексей1

Алексей1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 07 Август 2013, 13:09

Здравствуйте! Вопрос такого плана. Сплит система LG S09LHH которому 7 лет с лишним, в процессе охлаждения самопроизвольно отключается. Лампочки, свето-диоды панели внутреннего блока не моргают поэтому определить код неисправности не удается. После включения кондюхи работает где-то час-полтора, потом отключается и если не вытащить вилку из розетки то и не включится. Если после отключения внутреннего блока вилку вынуть из розетки, то после непродолжительного времени, подключив кондёр к сети он начинает работать( но не долго). По словам мастеров которые приходили давление фриона в норме, продули внутренний и внешний блоки, температуру задаваемую на пулте управления, выдает. Такое чувство что что-то, где-то греется и если не вынуть шнур из розетки продолжает греться. Что может быть? Спасибо за ответ!!!!

#263 Васильич

Васильич

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 012 сообщений
62
  • из: Москва

Отправлено 07 Август 2013, 17:35

Его хоть раз за 7 лет помыли?

#264 Алексей1

Алексей1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0

Отправлено 08 Август 2013, 13:01

Обслуживается раз в год перед сезоном использования, весной. Продувка мнешнего блока компрессором и продувка с промывкой внутреннего.

#265 KDA

KDA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
0
  • из: Saint-P

Отправлено 12 Август 2013, 18:25

Господа представители LG.

Столкнулся со сравнением "в лоб" Multi VIII и менее совершенной KX6
http://biocond78.liv...al.com/669.html
Интересно было бы услышать комментарии, потому что определенные вопросы возникают)

Спасибо!

#266 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 30 Август 2013, 12:28

Цитата(KDA @ 12.08.2013, 18:25) Просмотр сообщения
Господа представители LG.

Столкнулся со сравнением "в лоб" Multi VIII и менее совершенной KX6
http://biocond78.liv...al.com/669.html
Интересно было бы услышать комментарии, потому что определенные вопросы возникают)

Спасибо!


К автору статьи у меня уже есть определенная симпатия, т.к. я маркетолог и мне поставили пятерку biggrin.gif

Теперь давайте разбираться.

Цитата
При одиночном использовании и неполной нагрузке, у KX6 оба компрессора будут изнашиваться в равной степени, благодаря встроенному алгоритму ротации, в то время как в LG всю радость жизни на себе ощутит DC инвертор, в то время как гоп-стопы будут спокойно курить по очереди
.

Тут мы спорить сильно не будем. Действительно, инверотрные горшки лучше чем один инвертор и два "гоп-стопа", однако, если вспомнить систему, пусть и древнюю KX2, то нареканий особо не было, ну умирали их компрессора раз в пять лет, ну и всё, в общем-то. У нас пока что на 1000 запущенных систем - 2 отказа компрессоров, статистика держится уже второй год на одном уровне. В системе Multi V IV мы перешли к схеме с двумя компрессорами инверторного типа, поэтому этот пункт с нашей стороны можно считать исправленным.

Цитата
Очень понравилась картинка из каталога LG, где утверждается, что благодаря их "новой" схеме возврата масла повышается эффективность на 3 (по-моему) процента, отсутствует перепуск (!!!) газа, что по своей сути настолько дерзкое заявление, что слов на них просто нет, так как маслоотделитель не будет пускать газ в линию возврата, по понятным многим причинам (я надеюсь).


Автору стоит еще раз прочитать написанное и понять, что в нашей системе перепуск на сторону всасывания не происходит, т.к. у нас компрессор с картером высокого давления, где масло как раз и возвращается на сторону высокого давления

Цитата
Второй "приятный" нюанс в том, что для выравнивания уровня масла в картерах компрессоров с высоким давлением, особенно на неполной загрузке, им придется периодически переключаться, а инвертору придется раскручиваться на максимальные обороты без всякой на то необходимости. Никаких бонусов к эффективности относительно использования компрессоров с картерами низкого давления (ох уж эти отсталые Mitsubishi Electric и Heavy Indusrties), в которых есть трубки выравнивания уровня масла в картерах между компрессорами.

Еще один классный нюанс, это точность регулирования производительности.
В то время, как MHI изменять частоту вращения одного или обоих DC компрессоров, у САУ LG встает нелегкий вопрос по количеству необходимых в работе гоп-стопов. Как бы красиво это не выглядело в каталоге (картинка выше), без инверторного компрессора старт-стопы отдельно не работают, что привносит определенные неудобства в виде пусковых токов и избыточной/недостаточной (в рамках разумного, конечно) производительности, но факт остается фактом. В принципе это не является каким-то злом, просто более ущербная схема относительно MHI.


Интересно наблюдать, как по остальным пунктам сравнения приводятся "картинки" из технической документации, а тут внезапно несчастная картинка из рекламного каталога.
У меня сразу вопрос:
Откуда такая информация по логике работы наших старт-стопов? У нас маслоотделитель у каждого компрессора свой и возвращает масло он, соответственно, в свой же компрессор. Переключаться никому никуда не надо.

Цитата
Тут LG возвращает себе пальму первенства: все те же наружные блоки 20 HP (56 кВт, LG больше в одном корпусе не могут).

- LG компактнее и легче. При схожей занимаемой площади высота блока на 350 мм меньше, вес меньше на 30 кг.
- Multi VIII по энергопотреблению просто уничтожает полностью инверторный KX6, 15 кВт против 16.8 (чуть ниже распишу);
- Расходы воздуха через конденсатор одинаковые, 250 СММ;
- жидкостная магистраль у LG 5/8, MHi - 1/2;
- разумеется, LG тише;

Так вот, что самое интересное. Если просуммировать потребление двигателей компрессоров и вентиляторов в MHI, то в целом блок потребляет больше энергии, чем показал расчет, видимо потому, что Японцы честно учли потери на преобразование и прочие радости жизни. У Multi VIII ситуация диаметрально противоположная, то есть сумма мощностей двигателей больше общей потребляемой мощности. Вообще, тема стара как мир и не поддается объяснению. Самая соль в том, что никто не пишет, по каким стандартам производились измерения. ASHRAE, насколько я помню, четко определяет только метод вычисления COP и ESEER, по энергопотреблению все сложнее.
В процессе работы, особенно на средних нагрузках, картину не дает ни один производитель, так как в мультизональных системах слишком много условностей.
Опять же все данные по производительности даются при длине трасс 7.5 метров, наружной температуре +35 и перепаду между внутренними и наружными блоками в 0 метров. Как поведут себя реальные системы с нормальной трассой, что называется, "разбирайтесь сами, если сможет


Тут сплошная вода, водой и отвечу.
Если бы KX6 были бы такими замечательными и энергоэффективными, то именно они, а не мы, завоевывали бы американские и европейские премии в области "самых энергоэффективных систем". Именно KX6 получал бы высший бал в исследованиях AHRI по энергопотреблению и энергоэффективности.
Можете наглядно ознакомиться с протоколом испытаний энергоэффективности систем Multi V III, VRV III и City Multi
Протокол в открытом доступе. Испытания проходили по AHRI Standard 1230, 16.09.2011,


Цитата
Вот тут начинается самое интересное.
На схеме MHI мы видим 14 датчиков температуры, 2 датчика давления (HP и LP), 3 реле (2хHP и LP). У LG все немного проще, 9 датчиков температуры, 2 давления и 3 реле HP, реле низкого давления не продублировано.

Что можно из всего этого сказать? Ничего.
Давайте разбираться в алгоритмах.

Что в первую очередь позволяет правильно определять действительно необходимую в реальном времени производительность наружного блока (а не алгоритмы по коэффициентам внутренних)?
Правильно, трансдьюсер низкого давления.
Так вот, что самое интересное, что судя по тем крохам алгоритмов, которые представлены в сервис мануале Multi VIII, наружные блоки не против работы с давлением до 400 кПа, а это, на минуточку, температура кипения R410A -20 по шкале Цельсия. В MHI компрессоры разгружаются уже при 6.5 бар (-5), так как работа с низким давлением малоэффективна. Если рассмотреть возможные варианты, откуда пошла такая песня, то стоит обратиться к максимальной протяженности фреонопроводов.
LG Multi VIII по максимальной протяженности просто мировой лидер. Реально, какая еще система может нормально работать с перепадов высот в 110м (!!!)?


Вспомним серию High Head от MHI. Наружные блоки поставляются по спецзаказу на 1500$ дороже, чем обычные. С допустимым перепадом высот до 90м. К 90м у автора претензий нет и быть не может, но вот к 110м закралась. Давайте скажем автору, что LG работает нормально на более высокой температуре кипения хладагента (на 4-5 градусов), какой тогда будет сделан вывод? Перепад в 110м уже не будет таким страшным?
У нас в Корее стоит вышка больше 100м, где мы испытываем эти системы. Можно конечно не верить и опять петь деферамбы нам, маркетологам, но у нас есть протоколы испытаний, подтверждающие работу системы при таких условиях.

Цитата
Еще не могу понять, где закралась ошибка, либо в wiring, либо в piping: на гидравлической схеме изображены два электронных расширительных вентиля на выходе из конденсатора в наружном блоке, а на электрической схеме только один. Вопрос довольно критичный, потому что это позволяет отсекать один конденсатор на неполной загрузке в прохладную погоду, дабы не "проваливалось" высокое давление при сильном ветре, например. Но зато известно, что у MHI их (ЭРВ) 2 шт.


Ошибка закралась к автору. Сначала автор смотрит на модели ARUN**LT3, а затем на модели ARUN**LN3, ибо на LT3 установлено 2 ЭРВ, на LN3 - один ЭРВ. Вопрос не критичный вовсе, хотя, может у MHI возникают проблемы в прохладную погоду smile.gif

Цитата
Кстати веселья ради можно вспомнить КХ2 от MHI, в которой также были неинверторные компрессоры (1996-2004 годы выпуска), но даже там каждый старт-стоп компрессор имел 2 ступени производительности, что увеличивало общее количество ступеней регулировки. Прикольная была фишка, каких-то минусов за долгие годы работы обнаружено не было.


Хотелось бы увидеть своими глазами этот старт-стоп с двумя ступенями производительности от MHI, потому что насколько мы помним, там стоял обычный, тупейший горшок. Покажите его, пожалуйста.


Короче говоря, резюмируя.
Автор данного сравнения, конечно, компетентен и его анализ вызывает уважения как минимум за то, что наконец сравнил Multi V III не с китайцем, а с достойной, очень достойной техникой. Спасибо.
Однако автор совершенно определенно не знает технику LG и делает выводы исключительно исходя из каталожных значений, в противном случае, если аргументов немного - ставит + маркетологам.
Система Multi V III ничем не хуже чем KX6. Ее не стоит бояться и думать, что Multi V III - это детский садик с игрушечными компрессорами, которые сломаются через 35 минут после запуска. Нет.
Я крайне уважительно отношусь к технике компании Beaver (MHI) и считаю, что, например, для монтажника и сервисника эта система более совершенна и удобна, она более понятна, на нее нужно тратить меньше времени. Этот как Mercedes, который можно разобрать одной лишь отверткой. Тут вообще без нареканий. Что касается энергоэффективности, длин трасс, веса, шума и прочего прочего - тут уж извините, KX6 придется постоять в стороне.

#267 airwave

airwave

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 134 сообщений
70

Отправлено 30 Август 2013, 14:04

- Лыжам 3-го поколения далеко до KX6,
4-поколение может где-то рядом. Но его еще нет. А KX6 продается с 2009 года.
Когда выйдет KX7 в 2014 году, нервно прикурят все ипонцы, в том числе и супертихие, иканомичные и надежные LG.
laugh.gif

- Лыжи электроникс, как вы толком не знаете Хэви, так Дима и не знает Лыжи. Я тоже не знаю Лыжи, но это и не удивительно. У вас на них 100% пожизненная монополия.

- Пока вы развлекаетесь с двумя анверторными горшками, тот же Самсунг уже устанавливает один скролл с впрыском пара на 40 кВт, частота 140 Гц. Насколько я знаю у ЛЖ такого не будет даже в 4-й серии, так что ваши 1000 машин проданы не за счет какого то там ацкого продуманного конструктива, мифического энергосбережения или удобства монтажников и юзеров, а просто потому что проектировщики хорошо покушали. Ну не оплачивает пока Samsung им булки с красной, чорной икрой laugh.gif

- Насчет перепуска масла с МО в картер высокого давления.
Ваще огонь! Не поленитесь полистайте гидравлические схемы ведущих производителей VRF и VRV. Поймете, насколько вы не правы.

- 110 метров вниз заявляют и Samsung DVMpus4 и даже Daikin VRVIII (при наличии специального редуктора)
110 метров вверх - только недалекие анжанеры Поднебесной и Лыжи. Посчитайте какое ПО нужно, чтобы на 110 метров поднять жидкость к внутренним блокам. 25 К, при условии сухости пара на входе в переохладитель близкой к нулю. Не забывайте, что стандартный переохладитель большинства выдает 8-10 К. Переохладитель MHI 15 K, при этом вполне логичное ограничение 50 метров вверх.
Прогнозируемое падение давления конденсации при 110 метрах вверх - 13 бар, т.е. для 20 бар на входе в EEV, нужно держать конденсацию в 33 бара и какая при этом будет энергоэффективность?

- Я же говорю плохо знаете MHI и KX2. Поршневые горшки с двумя ступенями производительности использовались в KX2 multy в ведомых блоках.

Остальное допишет Дима. rolleyes.gif

#268 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 30 Август 2013, 14:29

Господа, какой фактор на сегодняшний день определяет вход бренда на объект? Технический, экономический или финансовый(откат)?
Думаю 3+2, подешевше, да и так, чтоб и чутка себе перепало...а вы спорте дальше про эфективность и оригинальность технической идеи...

#269 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 30 Август 2013, 14:36

Цитата(DDAVID @ 30.08.2013, 14:29) Просмотр сообщения
Господа, какой фактор на сегодняшний день определяет вход бренда на объект? Технический, экономический или финансовый(откат)?
Думаю 3+2, подешевше, да и так, чтоб и чутка себе перепало...а вы спорте дальше про эфективность и оригинальность технической идеи...


Об откатах пусть думают те, кто на этот форум никогда не зайдет. Мы тут как раз за технические идеи )

#270 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 30 Август 2013, 14:48

Цитата(airwave @ 30.08.2013, 14:04) Просмотр сообщения
- Лыжам 3-го поколения далеко до KX6,
4-поколение может где-то рядом. Но его еще нет. А KX6 продается с 2009 года.
Когда выйдет KX7 в 2014 году, нервно прикурят все ипонцы, в том числе и супертихие, иканомичные и надежные LG.
laugh.gif

- Лыжи электроникс, как вы толком не знаете Хэви, так Дима и не знает Лыжи. Я тоже не знаю Лыжи, но это и не удивительно. У вас на них 100% пожизненная монополия.

- Пока вы развлекаетесь с двумя анверторными горшками, тот же Самсунг уже устанавливает один скролл с впрыском пара на 40 кВт, частота 140 Гц. Насколько я знаю у ЛЖ такого не будет даже в 4-й серии, так что ваши 1000 машин проданы не за счет какого то там ацкого продуманного конструктива, мифического энергосбережения или удобства монтажников и юзеров, а просто потому что проектировщики хорошо покушали. Ну не оплачивает пока Samsung им булки с красной, чорной икрой laugh.gif

- Насчет перепуска масла с МО в картер высокого давления.
Ваще огонь! Не поленитесь полистайте гидравлические схемы ведущих производителей VRF и VRV. Поймете, насколько вы не правы.

- 110 метров вниз заявляют и Samsung DVMpus4 и даже Daikin VRVIII (при наличии специального редуктора)
110 метров вверх - только недалекие анжанеры Поднебесной и Лыжи. Посчитайте какое ПО нужно, чтобы на 110 метров поднять жидкость к внутренним блокам. 25 К, при условии сухости пара на входе в переохладитель близкой к нулю. Не забывайте, что стандартный переохладитель большинства выдает 8-10 К. Переохладитель MHI 15 K, при этом вполне логичное ограничение 50 метров вверх.
Прогнозируемое падение давления конденсации при 110 метрах вверх - 13 бар, т.е. для 20 бар на входе в EEV, нужно держать конденсацию в 33 бара и какая при этом будет энергоэффективность?

- Я же говорю плохо знаете MHI и KX2. Поршневые горшки с двумя ступенями производительности использовались в KX2 multy в ведомых блоках.

Остальное допишет Дима. rolleyes.gif


- То, что лыжам далеко до КХ6 - это по-настоящему аргументированный ответ от человека, который сам написал что не разбирается в технике LG. До да ладно, на вкус и цвет, как говорится...

- Хэви мы знаем вполне себе неплохо и знаем, что на ведомых блоках серии Мульти, которые были введены на рынок по причине того, что в те далекие времена у вас мощностей VRF было недостаточно. MHI внедрили модульную конструкцию блоков, куда устанавливались огромные 6-ти цилиндровые герметичные поршневые горшки на ведомые блоки. Ну, в общем, я и не отрицал, что они были, просто не помнил где.

- Компании Samsung Electronics также далеко в кондиционерах до LG, как компании MHI далеко до компании BMW в производстве автомобилей. Наш новый горшок, а точнее два новых горшка Вас приятно удивят.

- Про перепуск масла с МО в картер высокого давления. Пожалуйста, покажите мне гидравлическую схему "ведущих" мировых производителей и расскажите все-таки как обстоят дела у мастеров и джедаев систем кондиционирования.

- Про 110м отвечать не буду. Скажу только, что у нас при любой протяженности трасс так запроектирована логика, что давление конденсации держится на уровне 30-32 Бара. Можете к нам приехать в учебный центр и посмотреть это лично.

В любом случае мы, анжанеры и маркатолаги эльжи глубоко убеждены в том, что наша техника ничем не хуже мировых лидеров и законодателей мод.


Ну а про KX7 мы, как и Вы, к сожалению мало чего знаем, потому что скорее всего это будет KX8 и не раньше 2015 года точно.



#271 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 30 Август 2013, 14:57

Эх...в ближайшее время не попасть мне к вам...на ваши курсы по мультяхам. А так хотелось, как раз с Димой заглянуть. Поюзать софт, на ходу отключить питание с пары внутрянок, и посмотреть реакцию контура... 30-32 конденсация, жесть а зачем так много?
Про самсунг вы видимо знаете так же, как сирийцы об эскимосах.


#272 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 30 Август 2013, 14:59

Идеи, инновации...
Меня больше интересует "дэбилоустойчивость", foolproof...что будет если при работе на тепло выдернуть 4W?
ПС
Артур, на сей раз ты быстрее! biggrin.gif
ППС
А на счет "выдергивания на ходу", помнишь я показывал фотки с белыми попками моторчиков cool.gif

#273 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 30 Август 2013, 15:14

Цитата(RusBuka @ 30.08.2013, 14:57) Просмотр сообщения
Эх...в ближайшее время не попасть мне к вам...на ваши курсы по мультяхам. А так хотелось, как раз с Димой заглянуть. Поюзать софт, на ходу отключить питание с пары внутрянок, и посмотреть реакцию контура... 30-32 конденсация, жесть а зачем так много?
Про самсунг вы видимо знаете так же, как сирийцы об эскимосах.


Я Вам скажу довольно-таки простую вещь.
Если разобрать часть наших девайсов, не только кондиционерных, то вы с легкостью увидите полупроводники samsung.
Если разобрать телевизор Samsung, то вы достаточно быстро увидите матрицу LG.

Система DVM полностью списана с систем Multi V. Это я Вам как представитель завода LG говорю, который неплохо знает корейскую кухню. Не может самсунговский горшок выигрывать у ЛГшного, это политически невозможно smile.gif




#274 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 30 Август 2013, 15:59

И кстати да, что случится если посаны с района на линию связи подкинут 220. Ну так чисто по зап
арке?

#275 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 30 Август 2013, 16:27

Цитата(RusBuka @ 30.08.2013, 15:59) Просмотр сообщения
И кстати да, что случится если посаны с района на линию связи подкинут 220. Ну так чисто по зап
арке?


Пока наружку не включат - ничего biggrin.gif






























а потом сгорает плата.

#276 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 30 Август 2013, 19:22

А у гнусмасов ошибка ма будет. Хай левел защиты от жопоруких.

#277 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 30 Август 2013, 22:37

Цитата(RusBuka @ 30.08.2013, 19:22) Просмотр сообщения
А у гнусмасов ошибка ма будет. Хай левел защиты от жопоруких.


Вы это проверьте для начала. У них и 90м от первого рефнета по одному условию делалось, а на практике оказалось 4 условия. Защита от 220 это не технологический прорыв.

#278 KDA

KDA

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
0
  • из: Saint-P

Отправлено 31 Август 2013, 15:41

2 LG Russia:

Ну скрывать не буду, что автор статьи это я)

Давайте по порядку:
На КХ2 компрессоры умирали только у тех, кто не понимал, как они работают. Есть примеры систем живых с наработкой лет по 9-10, но это лирика, ибо КХ2 разработка 1998 года. Вопрос в том, почему в Multi VIII до сих пор используются старт-стопы, когда на дворе уже 2013. То, что в четвертой серии будут только инверторы по настоящему радует, т.к. даже китайцы с 14 модельного года в большинстве своем переходят на фулл инвертор.

По возврату масла:
Если вдумаетесь, что заставляет масло циркулировать в системе картер-маслоотделитель, то поймете, что байпасс газа там практически нулевой. Это не переохладитель, в котором имеется приличный паразитный расход ради отсутствия преждевременного вскипания на большой протяженности трасс.
Масло - не фреон, это побочный продукт, циркулирующий по системе. Что заставляет масло из маслоотделителя попадать в картер? Разве поток фреона?
А я всегда думал, что разница давлений и только, но разница эта идет по фреону, а перемещаться должно масло)) Опять же, распилите маслоотделитель, чтобы понять, почему этого зловредного (аж 3 %) байпасса не будет, ну правда.

По частичной нагрузке:
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что точно попасть в необходимую производительность можно только инвертором, а если помимо его еще 2 старт-стопа, то определенную дискретность система также имеет.
Теперь по выравниванию уровня масла в картерах.
У LG что, маслоотделитель имеет 100% эффективность? Нет? Конечно нет. Поэтому из работающего компрессора масло уносится в систему, а из неработающего - нет, что в последствие приводит к тому, что уровень масла в картерах разный. Опять же, каким образом возвращается масло из отделителя жидкости (аккумулятора)? Правильно, на всасывание. Поэтому для равномерного поедания масла компрессорами, существует специальный алгоритм, помимо алгоритма сбора масла из трасс.

По энергоэффективности:
На промежуточной нагрузке, КХ будет есть меньше. За счет более точных алгоритмов управления (больше возможностей регулировки) и только инверторной технологии (о чем и была речь). Стандарт ASHRAE конечно хорош, я не спорю что на полной нагрузке эффективность неинверторного компрессора выше за счет отсутствия потерь на преобразование. Что касается промежуточной нагрузки: лес так и остался темным. Слишком много условностей. Именно поэтому на полной нагрузке СитиМульти был также менее эффективным.

По высотам и давлениям:
Тут на все сто процентов прав airwave. Имелся в виду перепад вверх. Невероятная бабуйня, если честно))
Весь вопрос в том, что давление после переохладителся сильно отличается от показаний трансдьюсера ВД. Не верите, подцепите манометр на жидкостной порт и сравните показания при переохлаждении 12-15К. А для проталкивания вверх жидкости нужен запас по давлению и переохлаждению, что само по себе взаимоисключающие факторы. Ну будет маслать компрессор выдавая 37-39 бар, после переохладителя будет 33, перед ЕЕВ внутрянок будет 20. Какая тут энергоэффективность, я стесняюсь спросить?

Кстати на КХ6 можно менять таргет давление кипения и, соответственно, температуру на теплообменнике (к вопросу о трех термисторах на ТО вместо двух у LGE). Опять же, при кипении в 4 бара, эффективность у спирального компрессора какая? Учитывая, что мощность зависит от массового расхода хладагента, а объем камеры сжатия - константа??? Вот-вот. Так почему в тех немногих алгоритмах у LG написано, что до 4 бар система не разгружается? А я знаю, ради пресловутого перепада в 110м. У MHI серия head ставится только на перепад высот от 50 м, только если наружный блок выше, и это сделано не просто так, а потому что алгоритмы управления там абсолютно другие. У вас протокол испытаний на башне, а у японцев эта система в офисе установлена с перепадом в 90м.

По поводу ЕЕВ на конденсаторе:
Ошибка, видимо закралась в мануале, который мне любезно предоставил Гугл прямо с сайта lgaircon.ru))) Файл называется outdoorunits_rus.pdf.
Исправьте, если это имеет какой-то смысл.
Суть в том, что при невозможности отсечь одну секцию конденсатора, на морозе и ветрах в режиме охлаждения (да, такое тоже бывает) будет проваливаться высокое давление. У всех так, это физика. Поэтому у большинства и есть такая возможность.

Про старт-стоп с двумя ступенями уже выяснили))

Если вы маркетолог, вы сможете ответить на самый интересный для меня вопрос:
Почему данные по "шуму" внутренних блоков в каталогах и на русском сайте даны заведомо отличающиеся от технической информации (понятно в какую сторону?) с припиской про +/- 3 дБа, которые по сути являются очень явно воспринимаемыми на слух. Это же очень принципиальный параметр для жилых помещений, который для гостиниц будет иметь больший приоритет, чем то же самое энергопотребление.
Опять же не слова, по какому стандарту измерялся уровень звукового давления. Вы же не из поднебесной, чтобы писать красивые необоснованные цифры.

Про КХ7 ничего не скажу, ибо конфиденшнл. Но это будет очень приятный сюрприз, учитывая, что модельную линейку внутренних блоков MHI уже под шумок обновили до F серии. Ждать осталось недолго, и, осмелюсь Вас заверить, информацией по этому поводу не обделены, также, как и вы по MultiV IV.

Еще меня интересует вопрос диспетчеризации, так как слухи про диспетчеризацию у Multi V ходят далеко не самые приятные, поговаривают, что даже корейские специалисты не особо понимают, в чем там соль. Развеете?

А MHI имеет одну из самых стабильных, помехоустойчивых и быстрых линий связи Superlink, с самым простым на рынке подключением центрального пульта, например. Plug'n'Play решение.

В качестве вывода:
Я не хочу сказать, что LGE не умеет делать мультизональные системы (про бытовуху не будем). Нет, они работают. Судя по отзывам они довольно надежны. Судя по конструктиву даже Multi VIII не далека от лидеров, с абсолютно понятной и прозрачной схемой холодильного контура без ярко выраженных "косяков". Меня не устраивает, когда я слышу заявления по типу "А наши системы самые лучшие", когда на самом деле это не так.
Не стоит обижать мировых лидеров в сегменте систем кондиционирования. А тем более, не стоит громко заявлять о превосходстве.
Все, что могу сказать - на сегодняшний день, Multi VIII представляет собой ярко выраженный пример overpriced систем. Не знаю, как перевести это на русский с сохранением полной смысловой нагрузки.

Вопрос по шуму внутренних блоков пока остается открытым.














#279 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 02 Сентябрь 2013, 10:14

KDA, по всем Вашим замечаниям и вопросам возьму паузу, тут так быстро не ответишь smile.gif

Наша маркетинговая стратегия по мультизоне не ставит за собой задачу говорить, что мы лучше всех и во всем.
Сейчас бренд LG проходит достаточно жесткое перепозиционирование из дешевой и доступной техники, в премиум класс.

Основным конкурентом для корейцев является дайкерские VRV III, VRV IV
Загвоздка заключается в том, что как по мне, так системы от ME и MHI опережают Daikin по технологичности, поэтому до Вас нам еще предстоит добираться.

Однако мы убеждены и знаем весьма (спасибо капитан очевидность) определенную штуку - важнее не то, как осуществляется возврат масла, а то, как себя ощущает конечный пользователь или заказчик.

Наши системы не ломучие и довольно технологичные (пожалуйста, не начинайте сейчас опять сравнивать с ME, MHI и Daikin)
Они энергоэффективные и это признается не только компанией LG
Они дешевле MHI, ME и Daikin
Мы даем 5 лет гаранитии на компрессор и 3 года гарантии на систему.
Далее...
Далее...
Далее...




И да, overpriced система, единственная и неповторимая - это Daikin VRV IV.
Остальные нервно курят в сторонке.



По остальным Вашим вопросам с удовольствем подготовлю ответ в течение дня.

#280 RusBuka

RusBuka

    http://chiller-vrn.ru

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 773 сообщений
83
  • из: Воронеж

Отправлено 02 Сентябрь 2013, 10:54

Вы видимо хотели сказать оверпрайсед ин раша, ибо цены на факингдайкинг менее суровы даже в европе.

И таки да, я не видел ваш софт и пользовал его, как там со временем отклика, можно ли управлять внутренними блоками и блокировать их от юзеров боящихся барабашек?
У дайкинов пока адреса в ручную не раздашь управлять нельзя, у МЕ отклик свои геморои с временем отклика, МХИ даже халявной ментой даёт о системе такую прорву данных каждую секунду (ну или как настроить) что прям офигиваешь, если SLChecker еще подцепить, то по количеству информации и возможностей система компьютерной диагностики становится так сказать на порядок выше всех брендов.