Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кондиционеры LG Electronics


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 320

#221 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 14 Июнь 2013, 16:16

Цитата(Sota @ 14.06.2013, 15:39) Просмотр сообщения


Это старая инструкция на корейский кондей, причем довольно-таки пожилой.

у CS09AWT нет модификации Premium

#222 IL61

IL61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 14 Июнь 2013, 21:30

Lg Russia спасибо за ссылку на мануал. У меня модель как написано в инструкции "охлаждение/нагрев" для нее автоматического режима скорости вентиляторов нет. Сам должен выбрать скорость и на ней все время и работает пока не отключить вручную, перехода на пониженную скорость автоматического нет. Пример: пришел домой - в комнате пекло - задал 22 градуса,обороты повыше, ушел, пришел через час - кондиционер так и работает с высокими оборотами в комнате явно ниже 22, а он не переключаясь по скорости вниз и не останавливаюсь все также холодит пока или не выключишь его сам или обороты опять сам же в минимум не установишь. Что я делаю не так? Почему производительность охлаждения не имеет обратной связи по температуре? Ведь в этом и состоит так называемый полностью "автоматический" режим.

#223 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 14 Июнь 2013, 23:01

Цитата(IL61 @ 14.06.2013, 20:30) Просмотр сообщения
Lg Russia спасибо за ссылку на мануал. У меня модель как написано в инструкции "охлаждение/нагрев" для нее автоматического режима скорости вентиляторов нет. Сам должен выбрать скорость и на ней все время и работает пока не отключить вручную, перехода на пониженную скорость автоматического нет. Пример: пришел домой - в комнате пекло - задал 22 градуса,обороты повыше, ушел, пришел через час - кондиционер так и работает с высокими оборотами в комнате явно ниже 22, а он не переключаясь по скорости вниз и не останавливаюсь все также холодит пока или не выключишь его сам или обороты опять сам же в минимум не установишь. Что я делаю не так? Почему производительность охлаждения не имеет обратной связи по температуре? Ведь в этом и состоит так называемый полностью "автоматический" режим.


IL61, чего Вы привязались к скорости тангенциального вентилятора. Он и не должен и не может совсем остановиться (как вы пишите) при работающем компрессоре. Если это произойдет, то получите обмерзание испарителя и дальше весь сопутствующий букет аварии (если не сработает pipe датчик)
Если у вас на пульте выставлено +22, но кондиционер продолжает работать-охлаждать (работает именно компрессор) и при +20 в комнате, то Ваш кондиционер НЕИСПРАВЕН! (допустимая погрешность +- 2К, хотя есть нюансы) Обратная связь осуществляется по воздушному термистору , на основании данных с которого "мозги" должны дать команду на полную остановку компрессора (у Вас же стартстопник вроде, а не инвертор).

#224 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 14 Июнь 2013, 23:51

Цитата(LG Russia @ 14.06.2013, 15:28) Просмотр сообщения
Ну значит хороший ОД smile.gif

Да я как-то во всех сервисах в рем.зоне наблюдаю.
Где поговорить с мастером нужно для этого, где проигнорировать, что не пускают.
Зато потом даже при встрече на улице мастера здороваются smile.gif


#225 kilowattick

kilowattick

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 229 сообщений
132

Отправлено 14 Июнь 2013, 23:56

Цитата(qwerty @ 14.06.2013, 23:01) Просмотр сообщения
IL61, чего Вы привязались к скорости тангенциального вентилятора. Он и не должен и не может совсем остановиться (как вы пишите) при работающем компрессоре. Если это произойдет, то получите обмерзание испарителя и дальше весь сопутствующий букет аварии (если не сработает pipe датчик)

Речь как раз про остановку или снижение скорости при остановленном компрессоре.

#226 znam

znam

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
0

Отправлено 15 Июнь 2013, 00:19

насчет пульта..мне вот такой попался

там также есть клавиши "swing" для регулирования потока воздуха в горизонтальном и вертикальных плоскостях с отображением положения створок на экране,плюс клавиша "sleep" для включения ночного режима

LG Russia
извините что повторяюсь но Вы так и не ответили на счет предназначения трубки которая торчит сзади внешнего блока,и ее халатного крепления
вот еще фото:


#227 tehnik

tehnik

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 281 сообщений
167
  • из: Хабаровск

Отправлено 15 Июнь 2013, 01:51

Цитата(znam @ 15.06.2013, 5:19) Просмотр сообщения
извините что повторяюсь но Вы так и не ответили на счет предназначения трубки которая торчит сзади внешнего блока,и ее халатного крепления

А зачем Вам знать предназначение этого датчика температуры наружного воздуха?

#228 znam

znam

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
0

Отправлено 15 Июнь 2013, 02:24

tehnik

так это значит датчик температуры...а знать я хотел ввиду природной любознательности,надеюсь это не воспрещается простому юзеру?
опять же вопрос в халатном креплении,которое хочу поменять

#229 steelkaban

steelkaban

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
0

Отправлено 15 Июнь 2013, 11:01

Цитата(Zzzloooy @ 14.06.2013, 0:04) Просмотр сообщения
Привет форумчанам!
Прочитал тему от корки до корки....
1. Товарищ steelkaban, я просто в шоке, хотелось бы на Вас посмотреть...абсолютно согласен с Вами, что при покупке оборудования за такие деньги должно быть все смонтировано грамотно, когда раньше был монтажником, именно этим и руководствовался при монтаже, делал всегда качественно. Когда работал в сервисе и на ремонтах (кондюки которые отработали более 10 лет) на ПВСе работали и будут работать. Один раз я "подрезал" при демонтаже такой простоявший на наших сибирских морозах (около 8 лет) ПВС при -45 себе домой и подключил через него нагреватель воды - 3 кВт, нагреватель работает уже 2 года и провод даже не греется,я смело уезжаю на дачу и командировки и не переживаю за него, И ВСЕ БУДЕТ С НИМ НОРМАЛЬНО.
При закладке коммуникаций зимой или монтаже при -15 - -25 (да и такое бывает) Ваш хваленый ВВГ осыпается весь, и его приходиться "лечить" изолентой, потому что оплетка с жил ломается и сыпется в руки, а с ПВС такого нет, при аккуратном обращении,это еще один аргумент в его пользу. Книги и инструкции это конечно хорошо, но монтажники руководствуются практикой, как правило. У меня бушный LG 2005 г.в. так же подключен через ПВС и межблочка и питание, не стоит бояться ПВС....
2. Вы расстроились по поводу отсутствия решетки на наружном блоке, при проведении обслуживания это будет только в плюс, вся площадь конденсатора будет обслужена, на полупромах LG толстая железная решетка - что увеличивает время ТО и снижает его качество. Кондюк смонтирован уже, так ччто переживать за целостность ламелий не стоит...
3. Как уже кто-то писал выше...если стоять за спиной у монтажников и лезть к ним с распросами и со своими советами, будет только хуже, монтажник не может сконцентрироваться на работе целиком. Интересно тебе - стой смотри молча. Я 5 лет учился в институте, 2 года был на практике в самой крупной компании города, работал под руководством монтажника с 13 летним стажем, потом отдельно бригадирствовал 3 года по монтажу и сервису...а мне кент который прочитал инструкцию по установке будет стоять и говорить как и что мне делать, как делать правильно......токое стерпеть очень сложно)))))) У монтажника со стажем руки уже автоматом делают все правильно, учтены ошибки, сложности....а вы тут над душой стоите и говорите, что мол надо бы по дольше вакуумировать...стрелка отклонилась, мол утечка....тоже не факт...заюзанные манометры постоянно где то сифонят...

Вобщем steelkaban, без обид только, ничего такого в Вас и Вашем монтаже нет, Вы видимо просто такой натуры человек, ну надо Вам везде поучаствовать, ничего плохого в этом нет. Просто надо было довериться ребятам и не углубляться в суть кабеля, вакуумирования и пр. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ВАС ОБИДЕТЬ И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЕСЛИ ВЫ ТАК ПОДУМАЛИ. Таких Заказчиков из 10 - один, и с этим приходиться мириться, такая уж наша работа, все мы люди и все разные.

4. По к специалисту ЛЖ вопрос:
- с какой целью так сделаны краны на наружных блоках? один к стене, второй в небо? (уже задавали этот вопрос,ответа нет) внешне это еще тот горбанос, не удобно и не красиво?
- пластик на бюджетных кондюках вобще аут, при монтаже отлетают все защелки, как на крышке так и на самом кондюке (снизу внутри), когда это закончиться?!
- под блоком так мало места под коммуникации, сравните с DAIKIN FT или SRK HG, там места немерено, руки по локоть можно запихать, и защелкивается блок нежно и с первого раза? При монтаже по 10-20 минут уходит на подгибание проушин монтажной пластины и попыток закрыть блок, заказчик просто в шоке от такого))))
А в целом LG не плохие делал кондюки, мой вон бушный работает от апреля до ноября и хоть бы что.....но наверно сейчас LG не взял бы, мне кажется не вышел он еще на уровень тех же FUJITSU и MHI, а из бюджетного класса, навряд ли он будет лучше того же MDV и GREE.

Всем доброго, спасибо! wink.gif


Спасибо за ответ) эмоции уже поостыли, вы правы в большинстве, все верно. Надо было тогда выбирать знакомых кондейщиков, кто сделает на порядок дешевле. А так я за конский ценник получил услугу сомнительного качества. И вакуумизация была проведена не 10-20 минут, а минуты 2 для 5 метров трассы. И первая под сомнением в герметичности. Смысл было убирать манометр, если до этого я особо обратил на это внимание? Сейчас после выходных начну требовать с них договор, т.к. заказ наряд на руках не устроит, тем более раза три по телефону им про это говорил, а они все равно проигнорировали. Ну и претенз письмо все таки напишу на истеричность одного из кондейщиков по услугам, которые я проплатил а ему видишь ли показалось что это долго все. Кроме того есть подозрение, что вторую трассу которую пустили в штробу они просто не закрыли с другого конца. Через полгода вся труба будет изнутри будет в мусоре и воде.

А про вакуумизацию, если уж я на это настаивал, то нужно показывать качественную работу. Напомню первый раз шкала отклонилась, а второй раз тупо заговорили и отключили. Как кстати это можно проверить? Давление в системе? Как исключить полностью травление хладагента из трассы?

В общем если я один такой на 10 человек, что требует выполнения работы по технологии и желаюищий чтобы моя техника работала.

#230 Zzzloooy

Zzzloooy

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений
11

Отправлено 15 Июнь 2013, 22:31

Цитата(steelkaban @ 15.06.2013, 14:01) Просмотр сообщения
Спасибо за ответ) эмоции уже поостыли, вы правы в большинстве, все верно. Надо было тогда выбирать знакомых кондейщиков, кто сделает на порядок дешевле. А так я за конский ценник получил услугу сомнительного качества. И вакуумизация была проведена не 10-20 минут, а минуты 2 для 5 метров трассы. И первая под сомнением в герметичности. Смысл было убирать манометр, если до этого я особо обратил на это внимание? Сейчас после выходных начну требовать с них договор, т.к. заказ наряд на руках не устроит, тем более раза три по телефону им про это говорил, а они все равно проигнорировали. Ну и претенз письмо все таки напишу на истеричность одного из кондейщиков по услугам, которые я проплатил а ему видишь ли показалось что это долго все. Кроме того есть подозрение, что вторую трассу которую пустили в штробу они просто не закрыли с другого конца. Через полгода вся труба будет изнутри будет в мусоре и воде.

А про вакуумизацию, если уж я на это настаивал, то нужно показывать качественную работу. Напомню первый раз шкала отклонилась, а второй раз тупо заговорили и отключили. Как кстати это можно проверить? Давление в системе? Как исключить полностью травление хладагента из трассы?

В общем если я один такой на 10 человек, что требует выполнения работы по технологии и желаюищий чтобы моя техника работала.
ц

Добрый вечер!
Вакуумировать 2 минуты мало, с этим согласиться любой кондиционерщик, но не надо путать понятия: вакуумирование проводят для удаления воздуха их трассы и соответственно влаги, но никак не для проверки герметичности. (Если стрелка манометра с -1.0 ползет к 0 по шкале, это явная утечка, согласен, и не факт что по вальцовкам). Проверка на утчеку проводиться оппрессовкой азотом, а это совсем другие мероприятия.
Если все-таки утечка фреона имеет место быть, со временем она себя покажет, в виде масляных пыльных отложений в месте утечки (это как правило).
Что касается второй трассы, как Вы пишите, "...не закрыли со второго конца...", не совсем понятно что именно, но мысли у меня такие, что подход к монтажу был все-таки не добросовестным (вобще сложно судить по словам, без фото).

Я бы сделал так:
1. пригласил бы специалиста с другой фирмы (крупной, авторитетной) сделать официальное заключение о качестве монтажа, лично мы такое делали пару раз для стороннего Заказчика. (потому как Ваши указания и просьбы для монтажников это всего лишь Ваша хотелка, вы для них просто человек который ничего в этом не понимает...и делать как Вы говорите навряд ли кто-то будет)
2. с актом (или заключением) + фото недочетов, от второй фирмы приехал бы для спокойной дружественной беседы в компанию, которая выполняла монтаж и переговорил бы с главным инженером, техническим директором, руководителем монтажной службы или наконец с генеральным и попросил бы исправить монтаж как это должно быть по технологии. Поверьте репутация дороже всего в наше время, и уважающая себя компания пойдет к Вам навстречу и отправит лучших своих специалистов исправить монтаж или вовсе перемонтировать...(возврат денег тоже вариант).
3. при бездействии компании - монтажника попросить от них письменное уведомление об отказе Вашей претензии и добро пожаловать в суд....

Если действительно монтаж был не качественным, вы получите назад свои деньги потратив кучу времени и сил, а компания установщик - пятно недобросовестной организации wink.gif

#231 IL61

IL61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 16 Июнь 2013, 17:22

Цитата(kilowattick @ 15.06.2013, 1:56) Просмотр сообщения
Речь как раз про остановку или снижение скорости при остановленном компрессоре.

Именно! Хоть кто то понял что я имею в виду! Хочу чтобы кондиционер сам регулировал обороты по мере охлаждения и отключения компрессора.

#232 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 16 Июнь 2013, 23:36

Цитата(IL61 @ 16.06.2013, 16:22) Просмотр сообщения
Именно! Хоть кто то понял что я имею в виду! Хочу чтобы кондиционер сам регулировал обороты по мере охлаждения и отключения компрессора.


Ну тогда пусть хоть кто то объяснит Вам что скорость охлаждения помещения НЕ прямо пропорциональна скорости вентилятора . Вы смешали все в кучу, не понимая сути вашей проблемы Я писал о другом. Вы описываете случай именно неправильной работы кондиционера, когда потеряна обратная связь. Кондиционер продолжает работать (охлаждать) даже при достижении температуры, выставленной на пульте. Он должен перестать охлаждать помещение. Как он это сделает - не об этом речь. Речь о том, что он этого не делает. Никак не делает, хотя самый простой и логичный вариант - это отключить компрессор и тогда даже без снижения скорости вента, охлаждение помещения прекратится. Вы же уцепились в эту скорость вентилятора, как единственное возможное решение проблемы и требуете её уменьшения:
Цитата(IL61 @ 16.06.2013, 16:22) Просмотр сообщения
Пример: пришел домой - в комнате пекло - задал 22 градуса,обороты повыше, ушел, пришел через час - кондиционер так и работает с высокими оборотами в комнате явно ниже 22, а он не переключаясь по скорости вниз и не останавливаюсь все также холодит пока или не выключишь его сам или обороты опять сам же в минимум не установишь.


Возьмите термометр и измерьте сначала температуру выходящего потока на максимальной скорости, потом переведите на минимальную - будете немного удивлены "качелям". Там убавилось-здесь прибавилось )) Если поймете о чем я, то станет понятным, что управление скоростью вентилятора, вариант управления с весьма узким диапазоном и без возможности управления компрессором (старт-стоп, инвертор) никак не обойтись. У Вас не работает ни то, ни другое.

#233 Sota

Sota

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0

Отправлено 17 Июнь 2013, 13:21

Насчет пластика было бы неплохо комментарий получить: приходил ко мне установщик, сказал, что берешь внутренний блок LG в руки на нем сразу все отваливается, пластик как будто жидкий. Кондиционер производство Турция.

Что делать если такой попадется?

#234 LG Russia

LG Russia

    Дистрибьютор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
0

Отправлено 17 Июнь 2013, 15:45

Такое встречалось на сетевых моделях S и G серий 2011/12 годов

Сейчас такого пластика уже не делают, однако если попадется кондиционер с трещиной при покупке - меняйте.
Если трещины появляются в процессе монтажа - такой монтажник. Просто так ничего не трескается.

#235 Sota

Sota

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
0

Отправлено 17 Июнь 2013, 16:16

А насчет мануалов свежих?
Желательно с описанием процесса установки.

#236 IL61

IL61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 17 Июнь 2013, 17:29

Цитата(qwerty @ 17.06.2013, 1:36) Просмотр сообщения
Ну тогда пусть хоть кто то объяснит Вам что скорость охлаждения помещения НЕ прямо пропорциональна скорости вентилятора . Вы смешали все в кучу, не понимая сути вашей проблемы Я писал о другом. Вы описываете случай именно неправильной работы кондиционера, когда потеряна обратная связь. Кондиционер продолжает работать (охлаждать) даже при достижении температуры, выставленной на пульте. Он должен перестать охлаждать помещение. Как он это сделает - не об этом речь. Речь о том, что он этого не делает. Никак не делает, хотя самый простой и логичный вариант - это отключить компрессор и тогда даже без снижения скорости вента, охлаждение помещения прекратится. Вы же уцепились в эту скорость вентилятора, как единственное возможное решение проблемы и требуете её уменьшения:
Возьмите термометр и измерьте сначала температуру выходящего потока на максимальной скорости, потом переведите на минимальную - будете немного удивлены "качелям". Там убавилось-здесь прибавилось )) Если поймете о чем я, то станет понятным, что управление скоростью вентилятора, вариант управления с весьма узким диапазоном и без возможности управления компрессором (старт-стоп, инвертор) никак не обойтись. У Вас не работает ни то, ни другое.

Не у меня, а в кондиционере lg.Функция отключения компрессора работает (старт стоп), но скорость от температуры никак не изменяется просто он дует на той же скорости но с выключенным компрессором. У этой модели которая только на холод рассчитана режим автоскорости есть, у меня модель холод- нагрев и такого режима нет. Если представить график скорость-температура то хочется чтобы при охлаждении он представлял собой параболу, а никак не прямую справа налево. Просто везде где встречал в быту кондиционеры везде был авто режим первоначально максимальной производительности с последующим понижением при приближении к заданной точке, те как в климатической установке автомобиля. Здесь же поначалу приходится включать максимальные обороты - шумный режим, а потом как охладится воздух брать пульт и обороты снижать до комфортной тишины, а если нагреется опять брать пульт и опять повышать. Где тут автоматика то? Компрессор вкл-выкл с гистерезисом 2 град - этого явно недостаточно чтобы считать что режим автоматический. Ну не знаю как еще объяснить то ну от вы сели в жару в авто, воздух там горячий, включили климат он начал на максимуме охлаждать воздух в салоне, вентилятор шумит, вас обдает прохладой, через некоторое время стало достаточно холодно, климат работает уже в "полсилы", еще дальше он уходит на минимальные обороты тк охлаждать уже практически не требуется - заданная температура достигнута она просто поддерживается, открываете дверь в салон запускаете много горячего воздуха - климат просыпается вновь повышает обороты и все происходит как и до этого. И все точно также я и видел на бытовых сплит-системах кроме как на этой модели LG, которая просит чтобы обороты задавал я сам, а она просто дует холодом или не дует. Вот я и спросил 2 страницы назад может все таки есть возможность на этой не самой дешевой модели все таки включить нормальный автоматический режим?

#237 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 17 Июнь 2013, 18:21

Цитата(IL61 @ 14.06.2013, 20:30) Просмотр сообщения
Пример: пришел домой - в комнате пекло - задал 22 градуса,обороты повыше, ушел, пришел через час - кондиционер так и работает с высокими оборотами в комнате явно ниже 22, а он не переключаясь по скорости вниз и не останавливаюсь все также холодит пока или не выключишь его сам или обороты опять сам же в минимум не установишь. Что я делаю не так? Почему производительность охлаждения не имеет обратной связи по температуре? Ведь в этом и состоит так называемый полностью "автоматический" режим.

+
Цитата(IL61 @ 17.06.2013, 16:29) Просмотр сообщения
...Функция отключения компрессора работает (старт стоп), но скорость от температуры никак не изменяется просто он дует на той же скорости но с выключенным компрессором.


Какое-то раздвоение личности показаний biggrin.gif

Цитата(IL61 @ 17.06.2013, 16:29) Просмотр сообщения
Где тут автоматика то? Компрессор вкл-выкл с гистерезисом 2 град - этого явно недостаточно чтобы считать что режим автоматический.


Бывает...


Цитата(IL61 @ 17.06.2013, 16:29) Просмотр сообщения
Ну не знаю как еще объяснить то ну от вы сели в жару в авто, воздух там горячий, включили климат он начал на максимуме охлаждать воздух в салоне, вентилятор шумит, вас обдает прохладой, через некоторое время стало достаточно холодно, климат работает уже в "полсилы", еще дальше он уходит на минимальные обороты тк охлаждать уже практически не требуется - заданная температура достигнута она просто поддерживается, открываете дверь в салон запускаете много горячего воздуха - климат просыпается вновь повышает обороты и все происходит как и до этого. И все точно также я и видел на бытовых сплит-системах кроме как на этой модели LG, которая просит чтобы обороты задавал я сам, а она просто дует холодом или не дует. Вот я и спросил 2 страницы назад может все таки есть возможность на этой не самой дешевой модели все таки включить нормальный автоматический режим?


Купите себе интверторный кондиционер и сравнивайте его с климат-контролем в (дорогом) авто.

#238 IL61

IL61

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
0

Отправлено 17 Июнь 2013, 20:21

Цитата(R666A @ 17.06.2013, 20:21) Просмотр сообщения
+
Какое-то раздвоение личности показаний biggrin.gif
Бывает...
Купите себе интверторный кондиционер и сравнивайте его с климат-контролем в (дорогом) авто.

Прошу прощения за двусмысленность, имел в виду "холодит не останавливаясь" это то что при достижении температуры не выключает вентилятор. По поводу инверторных кондиционеров и полностью автоматического режима - почему у всяких не к ночи будет упомянутых баллу и лессара за 10тр все это есть а у аппарата за 1000$ нет? Я не мог подумать что нет, оставалось прдположение что делаю что-л не так. Вот и спросил у знающих людей. Все пишут вокруг да около - не стесняйтесь пишите сразу - у данного кондиционера автоматического регулирования скорости вентилятора нет и не было! sad.gif sad.gif Всем спасибо

#239 R666A

R666A

    Любитель шаровых краников

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
347
  • из: Украина, Харьков

Отправлено 18 Июнь 2013, 00:13

Вы еще удивитесь тому, что у кассетника стоимостью, например $2000 нет ночного режима wink.gif

#240 znam

znam

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
0

Отправлено 19 Июнь 2013, 20:44

Дождался я таки "мастеров",вчера установили модель CS09AQ
заказывал вроде у очень хорошей фирмы,но на деле приехала пара хамоватых типа-мастеров...которые на очень быструю руку кое как установили,при этом любую критику\пожелания по установке воспринимали в штыки,мол мы мастера и сами знаем как лучше
хотя в данном случае отчасти сам виноват ибо повелся на рекламу и подсознательную веру в то что чем выше цена тем качественее монтаж
,нужно было делать заказ у местного самоучки,думаю что качество было как минимум не хуже,да и нервные клетки сэкономил

теперь насчет проблем...на первых порах когда запустили,вроде как нормально работал...но через полчаса после того как монтажники уехали появился очень отчетливый посторонний звук в работе внутреннего блока..вышел посмотреть на внешник и увидел что он довольно сильно вибрирует и шумит и собственно этот звук и слышно во внутреннем блоке
сам по себе внутренний блок довольно тихо работает,но как только включаеться компрессор начинаеться довольно сильный шум,и если днем его еще можно стерпеть,то в вечернее время это явно противопоказанно
я так понимаю это явный брак при установке? ,и еще один нюанс насчет монтажа,вибропетлю мне не устанавливали с аргументом что мол петля нужна только когда внешник располагаеться выше внутренего блока...длина трассы 4 метра
собственно должен приехать директор данной конторы ,будем разбираться что да как...но мне нужен ответ на простой вопрос обязательно ли нужна вибропетля на трассе? ,ведь она вроде как раз и должна устранять(уменьшать) посторонние звуки от работы компрессора