Еще подскажите есть-ли на плате MUZ FD25VA разъём для подключения подогрева поддона (все равно разбирать блок, хотелось бы и подогрев обеспечить) и какой именно провод лудше подойдёт для этого (например именно фирменный или любой)?
В моделях MUZ-FD25VAH и MUZ-FD25VABH (буква "H" говорит о наличии электротэна для нагрева поддона в наружном блоке) нагреватель поддона подключается к разъему CN722.
Полагаю, что в Вашей модели наружного блока либо нет такого разъема вовсе, либо он есть, но не работает (возможно на плате нет части электронных компонентов, необходимых для управления эл. нагревателем поддона или в прошивке платы отсутствует алгоритм для управления этим разъемом).
В этом разъеме CN722 всего три контакта, используются обычно только два крайних (1 и 3), между которых в нужное время появляется 220 В, для питания эл. тэна.
Только даже если физически у Вас на плате есть этот разъем CN722 (этого я точно не знаю), даже в этом случае проверить его работоспособность у Вас не получится ранее, чем похолодает. Так как нагреватель поддона в Вашем блоке включается при выполнении всех следующих условий:
- Кондиционер работает в режиме "нагрева".
- Температура на улице равна +5 или ниже в течении как минимум 5 минут.
- Термодатчик оттайки (Defrost thermistor) видит температуру "-1 градус" или ниже в течении как минимум 5 минут.
- Вентилятор наружного блока - работает.
Все время, пока идет процедура оттайки наружного блока - подогрев поддона - включен.
Заканчивается работа подогревателя поддона при наступлении любого из следующих условий:
- Включен любой другой режим работы кондиционера (не режим "нагрева").
- Температура на улице равна +8 градусов или более в течении как минимум 5 минут.
- Defrost thermistor видит температуру более +15 градусов в течении как минимум 5 минут.
- Выключен вентилятор наружного блока.
Если у Вас есть желание прикрутить к своей модели подогреватель поддона, то повторять заводской алгоритм не вижу смысла (это будет слишком сложно). ИМХО нужно собрать релейную схему управления этим подогревателем, которая бы работала по следующему алгоритму:
Подогрев поддона должен быть включен при соблюдении обоих условий:
а) Четырех-ходовой клапан перешел из положения "режим работы = нагрев" в положение "режим работы = охлаждение";
б) На улице температура воздуха равна +5 или ниже;
Выключатся нагреватель должен после 15 минут работы (за это время процедура оттайки наружного блока завершится и еще какие-то 5-10 минут нагреватель будет прогревать поддон и слив дренажа).
Единственное неудобство (перерасход энергии) этого алгоритма - это то, что нагреватель поддона включится на 15 минут даже если Пользователь просто с пульта выключил кондиционер, который он использовал до этого на "нагрев" при температуре на улице ниже чем +5 градусов.
Но ИМХО, ничего страшного в этом нет.
С уважением...
Спустя трёх лет пригласил другого монтажника, проверил давление в турбо режиме на охлаждение, на улице было 22-24 тепла. Сказал что всё гуд давление в системе 8.5. Нормально ли такое давление?
Вполне.
С уважением...