Цитата(mizantrop @ 04.06.2013, 23:07)
"при понижении давления, происходит мгновенное закипание фреона"
-после дроссельного устройства в наружном блоке.Откуда по трубам поступает смесь газа и жидкости в разной пропорции.
"происходит мгновенное закипание фреона, резко охлаждая испаритель"
-а в трубах то теплоизолированных нафига он кипит ДО испарителя и почему?
Да ещё каждый раз при очередном старт-стопном пуске.Ладно бы первый раз когда трубы горячие и парожидкостной смесью не заполненные.
Ну "не дайте" ему в трубах кипеть,если он у Вас там кипит, уверен Вы знаете как.
У меня в трубах, очень активно ни чего не кипит ,так, что это можно даже услышать, кипит в испарителе(очень тихо), точно место не скажу, зависит от температур, но докипать успевает где надо, в жидкой фазе фреон не покидает испаритель, при любых температурах на улице.
Очевидно также, что звук, появляющееся в трубках, схожий с кипением фреона в испарителе, при отсутствии других признаков кипения, имеет другую природу появления, не связанную с кипением. Откроем кран с водой и мы услышим, как вода встречая препятствие в усеченном отверстии вентиля, создает равномерное "шипение",находясь абсолютно в некипящем состоянии. Вот наглядная картинка причины черезмерного шипящего звука,один кран у меня шипел сильно, полез разобраться в чем дело:
хрошо.JPG 37,02К
13 Количество загрузок:
плохо.JPG 39,56К
10 Количество загрузок:Ткой звук очень легко распростроняется по трубам, которые несколько раз проходят через стены и слышен даже в соседних квартирах. Надеюсь, что лекгко понять, где в фреонотрассе могут создаваться схожие препятствия фреону. Скажем например некачественный шток клапана на порту, и далее этот звук легко проходит по медной трубке, и определить точно место происхождения этого звука, только на слух невозможно, в отличие от обычного водяного крана, где при наличии шума,точно известно место его образования.