Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка при вакуумации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 04 Май 2014, 23:33

Свои 5-7 лет отпашет

Сомневаюсь я однако, я бы последовал совету Чумы , был похожий пациент, балу 24, постоянно отрубался компрессор , была утечка, монтажеры приезжали , подтянули гайки дозаправили и уехали, лето как-то протянул а с переключением на тепло начались траблы. Если по сути вопроса то ТС , оно тебе надо ,эта лотерея, перезаправь и спать будешь спокойно.

#22 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 08:56

Всем спасибо за ответы - ищу грамотного спеца в Питере для стравливания и заправки по весам.



#23 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 05 Май 2014, 15:01

не ну я пока в Новгороде тусуюсь, мне ехать в Питер кондей перезаправлять это бред))



#24 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 15:11

не ну я пока в Новгороде тусуюсь, мне ехать в Питер кондей перезаправлять это бред))

все ясно, согласен )

вот кстати подумал.. - ну это чисто размышления для успокоения ) Ну вот сколько смеси воздух-фреон могло попасть в наружний блок? Компрессор в выключенном состоянии наверняка (как я думаю) отсекает дальнейшую магистраль (испаритель и дальше.., ресивер там..). Т.е. по идее тут речь идет о несколких сантиметрах трубки от порта до компрессора? Или не так?



#25 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 05 Май 2014, 15:19

фреон толкнул своим давлением почти весь воздух в компрессор имхо, а не то что было в нескольких см..

влаги конечно не много, R666a или qwerty считали тут гдето сколько влаги остается в контуре если не вакуумировать, значения не большие конечно, особенно на маленьких трассах, давление тоже сильно не поднимит.. если б монтажник газовый кран не открыл - то можно было бы вообще не запариваться..

Но даже пшик лучше такой вакуумации)



#26 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 15:28

если б монтажник газовый кран не открыл - то можно было бы вообще не запариваться..

Но даже пшик лучше такой вакуумации)

конечно! это-то понятно...

 

 

фреон толкнул своим давлением почти весь воздух в компрессор имхо, а не то что было в нескольких см..

а компрессор не герметичный? т.е. если он не включен, то все равно он принял весь объем воздуха?



#27 olart07

olart07

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений
86
  • из: г. Тула

Отправлено 05 Май 2014, 15:57

все ясно, согласен )

вот кстати подумал.. - ну это чисто размышления для успокоения ) Ну вот сколько смеси воздух-фреон могло попасть в наружний блок? Компрессор в выключенном состоянии наверняка (как я думаю) отсекает дальнейшую магистраль (испаритель и дальше.., ресивер там..). Т.е. по идее тут речь идет о несколких сантиметрах трубки от порта до компрессора? Или не так?

Да не грузись ты , ониж стравили фреон вместе с воздухом ! затем краны закрыли , потом отвакумировали и пустили фреон заново , пользуйся и не грузись ! а лет через пять- семь ,  как пишут ,  любой сдохнуть может !!!


фреон толкнул своим давлением почти весь воздух в компрессор имхо, а не то что было в нескольких см..

влаги конечно не много, R666a или qwerty считали тут гдето сколько влаги остается в контуре если не вакуумировать, значения не большие конечно, особенно на маленьких трассах, давление тоже сильно не поднимит.. если б монтажник газовый кран не открыл - то можно было бы вообще не запариваться..

Но даже пшик лучше такой вакуумации)

Вадик , ну открыл он один кран , воздух пихнуло к другому , потом открыл другой - давление выровнялось и воздух пихнуло к внутрянке или на месте остался ! компрессор-то не пускался ,  а посему воздух до наружки не дошел ( если я правильно понял , пуска-то не было )!!!


Сообщение отредактировал olart07: 05 Май 2014, 15:58


#28 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 15:57

Да не грузись ты 

спасибо, да, не буду ) расстроился конечно, если честно.. (

 

 

ониж стравили фреон вместе с воздухом ! потом отвакумировали и пустили фреон заново

именно так, поэтому в компрессор много не могло попасть, иначе что бы тогда стравили?


Сообщение отредактировал i_v: 05 Май 2014, 15:58


#29 olart07

olart07

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 277 сообщений
86
  • из: г. Тула

Отправлено 05 Май 2014, 16:01

спасибо, да, не буду ) расстроился конечно, если честно.. (

 

 

именно так, поэтому в компрессор много не могло попасть, иначе что бы тогда стравили?

А тут на тебя сейчас страху нагонят  :rolleyes:  дохнут рано или поздно все ! а за лет пять он тебе надоест и новый поставишь !


 

Но даже пшик лучше такой вакуумации)

Чем же это пшики лучше ,  чем вообще ничего не делать ?! что они дают-то ?



#30 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 05 Май 2014, 19:39

мы можем только предполагать, а по факту если открыть жидкостной кран а потом газовый то давление почти не изменяется, так что не факт что с газового обратно он воздух во внутрянку запихнул



#31 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 20:14

если я правильно понял , пуска-то не было

пуска не было!

 

мы можем только предполагать, а по факту если открыть жидкостной кран а потом газовый то давление почти не изменяется, так что не факт что с газового обратно он воздух во внутрянку запихнул

но со стороны газового порта при закрытом вентиле ведь не вакуум? насколько я, не холодильщик, понимаю, там же тоже подпор давлением фреона? иначе ведь как тогда дело обстоит если сперва открывают газовый вентиль, а потом жидкостный  - такая-то ситуация в порядке вещей. 

кстати, а в каком элементе системы находится закачанный с завода в новый кондей фреон?



#32 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 05 Май 2014, 21:04

В наружке. Мы открываем сначала жидкий порт потом газовый , если не предполагается наблюдение за системой



#33 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 21:25

В наружке. Мы открываем сначала жидкий порт потом газовый , если не предполагается наблюдение за системой

читал, что разницы нет, можно и наоборот



#34 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 05 Май 2014, 21:28

Хе, любим по3.14здеть, однако!!!

Значится так! По порядку... а мож и беспорядочно... А! Ну иво, порядок, нафиг!

Сэр i_v, если вам не по одному месту судьба корейского шедевра инженерной мысли, советую стравить все к турецкой матери, отвакуумировать и заправить по лейблу. ХЗ, есть там воздух или нет, фреона не хватает - факт! В отличии от нас, у кондера нет селезенки и восполнить потерю самостоятельно после кровопускания он не способен.

 

в каком элементе системы находится закачанный с завода в новый кондей фреон?

Везде! В этом легко убедиться проткнув систему в любом, удобном вам месте.

Если еще остались нерешенные вопросы или терзают смутные сомнения, всегда к вашим услугам, слегка в приподнятом настроении, не обремененный угрызениями совести, модератор данного ресурса Tip-Hat.gif



#35 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 21:39

фреона не хватает - факт!

а факт ли? да, перегрев померить я не могу, но я думаю:

1. если в блоке 600 гр фреона по дефолту (как на табличке), то критична ли утрата 5м трубы x 20 гр/м максимум? т.е. около 15%?

2. порты при +12 на улице не обмерзают, воздух дует из кондея холодный... А если бы труба была изначально 8-9 метров, но не было утечки? Вы хотите сказать, что всегда при такой длине трубы стравливаете в 0 и перезаправляете?

3. про воздух - если система полностью под давлением, а воздух был подперт к газовому порту, то спрашивается с чего ему (воздуху) вдруг лезть в компрессор, если со стороны газового порта идет подпор. Мне кажется, что открыв газовый порт воздух должен был остаться на прежнем месте. 



#36 flashca

flashca

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
281
  • из: Молдова

Отправлено 05 Май 2014, 22:09

Такое ощущение что ТС себя уговаривает , что все ок.

#37 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 05 Май 2014, 22:12

..........уже ничего не хочу писать.Пусть все для себя решит Уважаемый i_v. Советы и разжевывания даны..........



#38 i_v

i_v

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
0

Отправлено 05 Май 2014, 22:14

Такое ощущение что ТС себя уговаривает , что все ок.

да, так и есть )

на самом деле объективно кажется, что ситуация не критична, а вот зная поговорку "лучшее, враг хорошего" думаешь, стоит ли лезть снова туда? (учитывая проблемы с возможной перезаправкой и ее стоимостью в моем случае в ~25% стоимости сплита).

 

я для себя принимаю решение поэксплуатировать аппарат летом, посмотреть на его поведение. Датчик критического давления фреона, защищающий компрессор, насколько я знаю там есть. Если будет вырубаться, обмерзать порты, вести себя еще как-то аномально - буду перезаправлять. А так - в чем смысл?


Сообщение отредактировал i_v: 05 Май 2014, 22:16


#39 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 05 Май 2014, 22:20

 

А так - в чем смысл?

В кислоте появляющейся со временем)))))))))))Чем дальше тем больше :)



#40 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 05 Май 2014, 22:49

Тройной виски тому, кто ткнет пальцем в "датчик критического давления фреона, защищающий компрессор" на 9ке ЛГ!!!

 

 

 

учитывая проблемы с возможной перезаправкой и ее стоимостью в моем случае в ~25% стоимости сплита).

25%??? Такая дорогая процедура, или лыжи у вас ведро полтина?

 

 

а факт ли?

Зуб даю!

 

 

я для себя принимаю решение поэксплуатировать аппарат летом, посмотреть на его поведение

Добре!

 

 

 

А так - в чем смысл?

Вопрос о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии, психологии, да и литературы тоже.

Не один век над этим трещат лбы видных умов планеты... В принципе , если взглянуть с колокольни Уильяма Джеимса, который склонялся к тому, что истину легче создать, чем найти...Блин, смысл перезаправки?! А я тут расчирикался... :( 

Лет ит би, лет ит би, виспе вордс оф висдом, лет ит би! Как поговаривали ливерпульские шансонье ;)