
Ошибка при вакуумации
#21
Отправлено 04 Май 2014, 23:33
Сомневаюсь я однако, я бы последовал совету Чумы , был похожий пациент, балу 24, постоянно отрубался компрессор , была утечка, монтажеры приезжали , подтянули гайки дозаправили и уехали, лето как-то протянул а с переключением на тепло начались траблы. Если по сути вопроса то ТС , оно тебе надо ,эта лотерея, перезаправь и спать будешь спокойно.
#22
Отправлено 05 Май 2014, 08:56
Всем спасибо за ответы - ищу грамотного спеца в Питере для стравливания и заправки по весам.
#23
Отправлено 05 Май 2014, 15:01
не ну я пока в Новгороде тусуюсь, мне ехать в Питер кондей перезаправлять это бред))
#24
Отправлено 05 Май 2014, 15:11
не ну я пока в Новгороде тусуюсь, мне ехать в Питер кондей перезаправлять это бред))
все ясно, согласен )
вот кстати подумал.. - ну это чисто размышления для успокоения ) Ну вот сколько смеси воздух-фреон могло попасть в наружний блок? Компрессор в выключенном состоянии наверняка (как я думаю) отсекает дальнейшую магистраль (испаритель и дальше.., ресивер там..). Т.е. по идее тут речь идет о несколких сантиметрах трубки от порта до компрессора? Или не так?
#25
Отправлено 05 Май 2014, 15:19
фреон толкнул своим давлением почти весь воздух в компрессор имхо, а не то что было в нескольких см..
влаги конечно не много, R666a или qwerty считали тут гдето сколько влаги остается в контуре если не вакуумировать, значения не большие конечно, особенно на маленьких трассах, давление тоже сильно не поднимит.. если б монтажник газовый кран не открыл - то можно было бы вообще не запариваться..
Но даже пшик лучше такой вакуумации)
#26
Отправлено 05 Май 2014, 15:28
если б монтажник газовый кран не открыл - то можно было бы вообще не запариваться..
Но даже пшик лучше такой вакуумации)
конечно! это-то понятно...
фреон толкнул своим давлением почти весь воздух в компрессор имхо, а не то что было в нескольких см..
а компрессор не герметичный? т.е. если он не включен, то все равно он принял весь объем воздуха?
#27
Отправлено 05 Май 2014, 15:57
все ясно, согласен )
вот кстати подумал.. - ну это чисто размышления для успокоения ) Ну вот сколько смеси воздух-фреон могло попасть в наружний блок? Компрессор в выключенном состоянии наверняка (как я думаю) отсекает дальнейшую магистраль (испаритель и дальше.., ресивер там..). Т.е. по идее тут речь идет о несколких сантиметрах трубки от порта до компрессора? Или не так?
Да не грузись ты , ониж стравили фреон вместе с воздухом ! затем краны закрыли , потом отвакумировали и пустили фреон заново , пользуйся и не грузись ! а лет через пять- семь , как пишут , любой сдохнуть может !!!
фреон толкнул своим давлением почти весь воздух в компрессор имхо, а не то что было в нескольких см..
влаги конечно не много, R666a или qwerty считали тут гдето сколько влаги остается в контуре если не вакуумировать, значения не большие конечно, особенно на маленьких трассах, давление тоже сильно не поднимит.. если б монтажник газовый кран не открыл - то можно было бы вообще не запариваться..
Но даже пшик лучше такой вакуумации)
Вадик , ну открыл он один кран , воздух пихнуло к другому , потом открыл другой - давление выровнялось и воздух пихнуло к внутрянке или на месте остался ! компрессор-то не пускался , а посему воздух до наружки не дошел ( если я правильно понял , пуска-то не было )!!!
Сообщение отредактировал olart07: 05 Май 2014, 15:58
#28
Отправлено 05 Май 2014, 15:57
Да не грузись ты
спасибо, да, не буду ) расстроился конечно, если честно.. (
ониж стравили фреон вместе с воздухом ! потом отвакумировали и пустили фреон заново
именно так, поэтому в компрессор много не могло попасть, иначе что бы тогда стравили?
Сообщение отредактировал i_v: 05 Май 2014, 15:58
#29
Отправлено 05 Май 2014, 16:01
спасибо, да, не буду ) расстроился конечно, если честно.. (
именно так, поэтому в компрессор много не могло попасть, иначе что бы тогда стравили?
А тут на тебя сейчас страху нагонят дохнут рано или поздно все ! а за лет пять он тебе надоест и новый поставишь !
Но даже пшик лучше такой вакуумации)
Чем же это пшики лучше , чем вообще ничего не делать ?! что они дают-то ?
#30
Отправлено 05 Май 2014, 19:39
мы можем только предполагать, а по факту если открыть жидкостной кран а потом газовый то давление почти не изменяется, так что не факт что с газового обратно он воздух во внутрянку запихнул
#31
Отправлено 05 Май 2014, 20:14
если я правильно понял , пуска-то не было
пуска не было!
мы можем только предполагать, а по факту если открыть жидкостной кран а потом газовый то давление почти не изменяется, так что не факт что с газового обратно он воздух во внутрянку запихнул
но со стороны газового порта при закрытом вентиле ведь не вакуум? насколько я, не холодильщик, понимаю, там же тоже подпор давлением фреона? иначе ведь как тогда дело обстоит если сперва открывают газовый вентиль, а потом жидкостный - такая-то ситуация в порядке вещей.
кстати, а в каком элементе системы находится закачанный с завода в новый кондей фреон?
#32
Отправлено 05 Май 2014, 21:04
В наружке. Мы открываем сначала жидкий порт потом газовый , если не предполагается наблюдение за системой
#33
Отправлено 05 Май 2014, 21:25
В наружке. Мы открываем сначала жидкий порт потом газовый , если не предполагается наблюдение за системой
читал, что разницы нет, можно и наоборот
#34
Отправлено 05 Май 2014, 21:28
Хе, любим по3.14здеть, однако!!!
Значится так! По порядку... а мож и беспорядочно... А! Ну иво, порядок, нафиг!
Сэр i_v, если вам не по одному месту судьба корейского шедевра инженерной мысли, советую стравить все к турецкой матери, отвакуумировать и заправить по лейблу. ХЗ, есть там воздух или нет, фреона не хватает - факт! В отличии от нас, у кондера нет селезенки и восполнить потерю самостоятельно после кровопускания он не способен.
в каком элементе системы находится закачанный с завода в новый кондей фреон?
Везде! В этом легко убедиться проткнув систему в любом, удобном вам месте.
Если еще остались нерешенные вопросы или терзают смутные сомнения, всегда к вашим услугам, слегка в приподнятом настроении, не обремененный угрызениями совести, модератор данного ресурса
#35
Отправлено 05 Май 2014, 21:39
фреона не хватает - факт!
а факт ли? да, перегрев померить я не могу, но я думаю:
1. если в блоке 600 гр фреона по дефолту (как на табличке), то критична ли утрата 5м трубы x 20 гр/м максимум? т.е. около 15%?
2. порты при +12 на улице не обмерзают, воздух дует из кондея холодный... А если бы труба была изначально 8-9 метров, но не было утечки? Вы хотите сказать, что всегда при такой длине трубы стравливаете в 0 и перезаправляете?
3. про воздух - если система полностью под давлением, а воздух был подперт к газовому порту, то спрашивается с чего ему (воздуху) вдруг лезть в компрессор, если со стороны газового порта идет подпор. Мне кажется, что открыв газовый порт воздух должен был остаться на прежнем месте.
#36
Отправлено 05 Май 2014, 22:09
#37
Отправлено 05 Май 2014, 22:12
..........уже ничего не хочу писать.Пусть все для себя решит Уважаемый i_v. Советы и разжевывания даны..........
#38
Отправлено 05 Май 2014, 22:14
Такое ощущение что ТС себя уговаривает , что все ок.
да, так и есть )
на самом деле объективно кажется, что ситуация не критична, а вот зная поговорку "лучшее, враг хорошего" думаешь, стоит ли лезть снова туда? (учитывая проблемы с возможной перезаправкой и ее стоимостью в моем случае в ~25% стоимости сплита).
я для себя принимаю решение поэксплуатировать аппарат летом, посмотреть на его поведение. Датчик критического давления фреона, защищающий компрессор, насколько я знаю там есть. Если будет вырубаться, обмерзать порты, вести себя еще как-то аномально - буду перезаправлять. А так - в чем смысл?
Сообщение отредактировал i_v: 05 Май 2014, 22:16
#39
Отправлено 05 Май 2014, 22:20
А так - в чем смысл?
В кислоте появляющейся со временем)))))))))))Чем дальше тем больше
#40
Отправлено 05 Май 2014, 22:49
Тройной виски тому, кто ткнет пальцем в "датчик критического давления фреона, защищающий компрессор" на 9ке ЛГ!!!
учитывая проблемы с возможной перезаправкой и ее стоимостью в моем случае в ~25% стоимости сплита).
25%??? Такая дорогая процедура, или лыжи у вас ведро полтина?
а факт ли?
Зуб даю!
я для себя принимаю решение поэксплуатировать аппарат летом, посмотреть на его поведение
Добре!
А так - в чем смысл?
Вопрос о смысле жизни — одна из традиционных проблем философии, теологии, психологии, да и литературы тоже.
Не один век над этим трещат лбы видных умов планеты... В принципе , если взглянуть с колокольни Уильяма Джеимса, который склонялся к тому, что истину легче создать, чем найти...Блин, смысл перезаправки?! А я тут расчирикался...
Лет ит би, лет ит би, виспе вордс оф висдом, лет ит би! Как поговаривали ливерпульские шансонье