Вам как монтажнику и продавцу данную технику выгодно продавать (главное не забыть оформить фирменные гарантийники) - на все вопросы покупателя "у меня что-то не работает" шлете в СЦ СамсунгЛЖПанасоник. Затрат по поддержке сервиса и гарантии - 0 (ноль!)
СЦ СамсунгЛЖПанасоник
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 18:41
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:35
Почему то все когда купят утюг в М-Видео,не удивляются что их отправляют в СЦ ремонтировать. А если купили кондиционер,то почему то считают что у каждого монтажника платы в машине лежат,под подушкой компрессора,а в карманах датчики от всех моделей. Сервисники некоторые имеют запас,а в сервис-центре ничего нет в наличии,никогда.Затраты по гарантии идут. Например в сезон вместо заработка,едешь устранять неисправность, иногда не один раз приехать надо.
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:41
Тут интересное по доходу с продажи))
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:42
а причем тут доход?
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:51
Очень даже причём)) Кондёрные конторы стараются не торговать, вышеперечисленным, потому как разница между купил и продал минимальна. Можно другую технику продавать и и с этого иметь больше и так же будет отвечать за всё сервисный центр с которым заключил договор представитель какого либо бренда.
Если контора торгует вышеперечисленными лыжесамунгопанасониками , значит на это есть причины. От и хочется увидеть коменты, что должно сойтись, что бы такое продавалось))
То что про сервис написал это второстепенно (про выгоду)
Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 19:53
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:59
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 20:04
Торгуют и лыжами и панасами. А с минимальной наценкой можно продавать лишь то что не ломается
Тут как бы то что важен пришедший клиент. На фига на нём зарабатывать рубль, когда можно два сервис будет ровно тем же. ))
Какие должны быть условия что бы идти по пути продажи самсунгов?
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 20:07
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 20:13
Гмх.... Скажем так везде по разному...
Я тут за то почему торгуют тем где прибыль рубль, а не два, при дефиците клиента?
От если ты технику продаёшь. То какую будешь толкать при равном качестве?
Я ту с которой барыш больше.
Но при некоторых условиях, я бы торговал и самсунгами. От и спрашиваю какие вводные нужны что бы так было?
Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 20:20
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:05
Очень интересно как откоментирует кто такой подход. Плюсы и минусы.Цитата
Вам как монтажнику и продавцу данную технику выгодно продавать (главное не забыть оформить фирменные гарантийники) - на все вопросы покупателя "у меня что-то не работает" шлете в СЦ СамсунгЛЖПанасоник. Затрат по поддержке сервиса и гарантии - 0 (ноль!)
И чё? У мну авторизация Панасоника, МЕ, MHI, FGL и т.д. и т.п.
Выгодно продавать то, что клиент покупает.
А от гарантии на поломанный кондиционер, установленный ХЗ кем, всегда отбрехаться можно.
+ есть список официальных моделей,
+ за гарантию отвечает продавец (политика МЕ).
Хотя, если за ремонт платят (по большому счету, все равно, клиент или представительство), то почему бы не ремонтировать?
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:11
Потому все и хвалят лессары,дантексы,электролюксы,аквилоны и т.д. типа они лучше,а самсунг и лыжи - ерунда. Такие хвалильщики даже на японцев замахиваются,типа они сложные и дорогие. Но проблема только в закупочной цене. Например летом семерка самсунг в ситилинке стоила 11 рублей,дешевле найти нереально и конкурировать с крупной сетью тоже. Поэтому никто их и не продавал.
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:12
Когда ко мне приходит клиент, я ему не буду предлагать, то с чего заработок маленький. Мне выгоднее потерять клиента, если он рогом упёрся и хочет Самсунг, чем продать ему то с чего маленький марж. За всё время работы я даже на память и не припомню таких случаев.
Так от если мы продали технику от определённого дилера в нашем городе, с нормальной торговой наценкой. То в случае поломки, всё устраняет сервисный центр с которым у дилера есть договор.
От и на хрена какими то там самсунгами связываться и зарабатывать на продаже 2 руб, когда могу 5
При определённых обстоятельствах я бы их продавал с радостью, даже зарабатывая 2 т.р с каждого.
Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 21:17
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:29
А я продажами не занимаюсь,поэтому советую по честному,как себе.И если человек выбрал говно,то я ему так и скажу,не смотря на маржу. Может поэтому я 10 тыр в день и не зарабатываю.
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:35
Если по честному, то все они примерно одинаковые в весовых категориях ))) Различается степень ответственности того кто продал. Различается прогнозируемость монтажа. Ну и по дизайну немного и по наличию запчастей.
Я от 10 т.р. зарабатываю иной раз только с помощью физического труда,
Улыбнуло ))
А я продажами не занимаюсь,поэтому советую по честному,как себе.И если человек выбрал говно,то я ему так и скажу,не смотря на маржу. Может поэтому я 10 тыр в день и не зарабатываю.
Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 21:40
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:49
Ничего смешного,постоянно вопрос по продаже. В сезон с этого начинается разговор.
Пенсионерам я по честному привожу кондиционер из магазина,наценку делаю не большую совсем,500-1000 рублей не больше,всё таки бензин и время я трачу. Ну а пользователи интернета сами обычно находят.
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:55
И при этом ты будешь торговать, по той же самой цене что и продаёшь пенсионерам покупая сплит в магазине.
Грустно, от такого.
Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 21:57
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:08
но с тейтона не удобно...но как огромный минус-САМСУНГ распространение только через сетевые магазины.Никакого диллерства.Но как плюс-всегда есть запчасти-быстрая поставка.
тоже авторизирован по гнусмасу.Ещё плюс, Гнусмас постоянно спрашивают,как и лж.И насГать потребителю,что техника так себе,можно смело прировнять к китайцам,но достойным...
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:15
ну бытовой самсунг дешевый,щас с новым вентилятором внешнего,больше не трясется это плюс,а вот конфигурация внутреннего блока под короба не подходит,это минус. Щас цена поднялась до 15 тыр на дешевые модели,это еще минус. диллеры кажется даичи стали,это жирный минус. Ну в общем то и панасы более чем на 30% подорожали.
Весной не знаю что нас ждет. Техника очень подорожала.
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:18
Да уж... Так никто и не смог понять про что я... Хотя Чума близок )))
#20
Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:25
А я самсунг с китайцами не ровняю,считаю самсунг выше,может это заслуга ихних маркетологов. Хотя с самсунгами имел проблемы,а с китайцами пока что нет. И с лджи кстати тоже были вопросы.Я имею ввиду новые кондиционеры при установке.Общаться с сервис-центром не нравится,с любым в России. Там сразу пытаются съехать с темы.
Хотя производители оплачивают этот ремонт,не сразу но платят.