Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СЦ СамсунгЛЖПанасоник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 18:41

Очень интересно как откоментирует кто такой подход. Плюсы и минусы.
 
 
 
 

Please Login or Register to see this Hidden Content

 
Вам как монтажнику и продавцу данную технику выгодно продавать (главное не забыть оформить фирменные гарантийники) - на все вопросы покупателя "у меня что-то не работает" шлете в СЦ СамсунгЛЖПанасоник. Затрат по поддержке сервиса и гарантии - 0 (ноль!)


#2 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:35

Почему то все когда купят утюг в М-Видео,не удивляются что их отправляют в СЦ ремонтировать. А если купили кондиционер,то почему то считают что у каждого монтажника платы в машине лежат,под подушкой компрессора,а в карманах датчики от всех моделей. Сервисники некоторые имеют запас,а в сервис-центре ничего нет в наличии,никогда.Затраты по гарантии идут. Например в сезон вместо заработка,едешь устранять неисправность, иногда не один раз приехать надо.



#3 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:41

Тут интересное по доходу с продажи))



#4 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:42

а причем тут доход?



#5 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:51

Очень даже причём)) Кондёрные конторы стараются не торговать, вышеперечисленным, потому как разница между купил и продал минимальна. Можно другую технику продавать и и с этого иметь больше и так же будет отвечать за всё сервисный центр с которым заключил договор представитель какого либо бренда.

 

Если контора торгует вышеперечисленными лыжесамунгопанасониками , значит на это есть причины. От и хочется увидеть коменты, что должно сойтись, что бы такое продавалось))

 

То что про сервис написал это второстепенно (про выгоду)


Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 19:53


#6 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 19:59

Торгуют и лыжами и панасами. А с минимальной наценкой можно продавать лишь то что не ломается

#7 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 20:04

Торгуют и лыжами и панасами. А с минимальной наценкой можно продавать лишь то что не ломается

 

 

Тут как бы то что важен пришедший клиент. На фига на нём зарабатывать рубль, когда можно два сервис будет ровно тем же. ))

 

Какие должны быть условия что бы идти по пути продажи самсунгов?



#8 V@D1k

V@D1k

    молодой специалист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 382 сообщений
207
  • из: ВЕЛИКОГО Новгорода и СПБ

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 20:07

За самсунг дядя Коля скажет) якобы там с сервисом все пучком

#9 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 20:13

Гмх.... Скажем так везде по разному...

Я тут за то почему торгуют тем где прибыль рубль, а не два, при дефиците клиента?

 

От если ты технику продаёшь. То какую будешь толкать при равном качестве?

 

Я ту с которой барыш больше.

 

Но при некоторых условиях, я бы торговал и самсунгами. От и спрашиваю какие вводные нужны что бы так было?


Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 20:20


#10 SSA

SSA

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
80
  • из: Оренбург

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:05

 

Очень интересно как откоментирует кто такой подход. Плюсы и минусы.

Цитата


Please Login or Register to see this Hidden Content

 
Вам как монтажнику и продавцу данную технику выгодно продавать (главное не забыть оформить фирменные гарантийники) - на все вопросы покупателя "у меня что-то не работает" шлете в СЦ СамсунгЛЖПанасоник. Затрат по поддержке сервиса и гарантии - 0 (ноль!)

И чё? У мну авторизация Панасоника, МЕ, MHI, FGL и т.д. и т.п.

Выгодно продавать то, что клиент покупает.

А от гарантии на поломанный кондиционер, установленный ХЗ кем, всегда отбрехаться можно.

+ есть список официальных моделей,

+ за гарантию отвечает продавец (политика МЕ).

Хотя, если за ремонт платят (по большому счету, все равно, клиент или представительство), то почему бы не ремонтировать?



#11 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:11

Потому все и хвалят лессары,дантексы,электролюксы,аквилоны и т.д. типа они лучше,а самсунг и лыжи - ерунда. Такие хвалильщики даже на японцев замахиваются,типа они сложные и дорогие. Но проблема только в закупочной цене. Например летом семерка самсунг в ситилинке стоила 11 рублей,дешевле найти нереально и конкурировать с крупной сетью тоже. Поэтому никто их и не продавал. 



#12 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:12

Когда ко мне приходит клиент, я ему не буду предлагать, то с чего заработок маленький. Мне выгоднее потерять клиента, если он рогом упёрся и хочет Самсунг, чем продать ему  то с чего маленький марж. За всё время работы я даже на память и не припомню таких случаев.

 

 

Так от если мы продали технику от определённого дилера в нашем городе, с нормальной торговой наценкой. То в случае поломки, всё устраняет сервисный центр  с которым у дилера есть договор.

 

От и на хрена какими то там самсунгами связываться и зарабатывать на продаже 2 руб, когда могу 5

 

При определённых обстоятельствах  я бы их продавал с радостью, даже зарабатывая 2 т.р с каждого. 


Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 21:17


#13 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:29

А я продажами не занимаюсь,поэтому советую по честному,как себе.И если человек выбрал говно,то я ему так и скажу,не смотря на маржу. Может поэтому я 10 тыр в день и не зарабатываю.



#14 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:35

Если по честному, то все они примерно одинаковые в весовых категориях ))) Различается степень ответственности того кто продал. Различается  прогнозируемость монтажа. Ну и по дизайну немного и по наличию запчастей.
 
Я от 10 т.р. зарабатываю иной раз только с помощью физического труда, 
 
 
Улыбнуло ))
 
 

А я продажами не занимаюсь,поэтому советую по честному,как себе.И если человек выбрал говно,то я ему так и скажу,не смотря на маржу. Может поэтому я 10 тыр в день и не зарабатываю.


Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 21:40


#15 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:49

Ничего смешного,постоянно вопрос по продаже. В сезон с этого начинается разговор.

Пенсионерам я по честному привожу кондиционер из магазина,наценку делаю не большую совсем,500-1000 рублей не больше,всё таки бензин и время я трачу. Ну а пользователи интернета сами обычно находят.



#16 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 21:55

Ох и ох ))) Действительно смешного мало. С кондея минимум должно зарабатываться 2,5 т.р. И это можно делать даже без ИП.

И при этом ты будешь торговать, по той же самой цене что и продаёшь пенсионерам покупая сплит в магазине.

Грустно, от такого.

Сообщение отредактировал Пчёла: 29 Ноябрь 2014, 21:57


#17 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:08

Есть ,что написать про Гнусмас
но с тейтона не удобно...но как огромный минус-САМСУНГ распространение только через сетевые магазины.Никакого диллерства.Но как плюс-всегда есть запчасти-быстрая поставка.
тоже авторизирован по гнусмасу.Ещё плюс, Гнусмас постоянно спрашивают,как и лж.И насГать потребителю,что техника так себе,можно смело прировнять к китайцам,но достойным...

#18 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:15

ну бытовой самсунг дешевый,щас с новым вентилятором внешнего,больше не трясется это плюс,а вот конфигурация внутреннего блока под короба не подходит,это минус. Щас цена поднялась до 15 тыр на дешевые модели,это еще минус. диллеры кажется даичи стали,это жирный минус. Ну в общем то и панасы более чем на 30% подорожали.

Весной не знаю что нас ждет. Техника очень подорожала.



#19 Пчёла

Пчёла

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 331 сообщений
897
  • из: Воронеж

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:18

Да уж... Так никто и не смог понять про что я... Хотя Чума близок )))



#20 144

144

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 950 сообщений
330
  • из: Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2014, 22:25

А я самсунг с китайцами не ровняю,считаю самсунг выше,может это заслуга ихних маркетологов. Хотя с самсунгами имел проблемы,а с китайцами пока что нет. И с лджи кстати тоже были вопросы.Я имею ввиду новые кондиционеры при установке.Общаться с сервис-центром не нравится,с любым в России. Там сразу пытаются съехать с темы.

Хотя производители оплачивают этот ремонт,не сразу но платят.