
устранение утечки в трассе с помощью герметика EXTREME
#21
Отправлено 14 Декабрь 2015, 01:18
#22
Отправлено 14 Декабрь 2015, 02:44
У нас тоже гермет только на манометрах , ну и пару заглушек на портах сажали , правда тут другой герметик обсуждают , тот что в контур лить надо , как пена в шины авто.
#23
Отправлено 14 Декабрь 2015, 08:11
У нас тоже гермет только на манометрах , ну и пару заглушек на портах сажали , правда тут другой герметик обсуждают , тот что в контур лить надо , как пена в шины авто.
Не надо его в контур лить, от слова совсем! )) Принцип его действия-полимеризация при контакте с воздухом, вот и прикинь, что произойдет с системой при любой разгерметизации контура. А за попытки лить его в контур автокондиционера лично я бы убивал на месте самым изощренным способом. ))
#24
Отправлено 15 Декабрь 2015, 01:13
Особенно, учитывая, что в автокондиционерах применяются микроканальные конденсаторы.А за попытки лить его в контур автокондиционера лично я бы убивал на месте самым изощренным способом. ))

#25
Отправлено 16 Декабрь 2015, 17:44
все в этой ситуации решается, и вообще у меня не было никогда не решаемых ситуаций. У меня все под контролем.
Всё когда-нибудь бывает в первый раз. А про самоконтроль - это вообще, какая-то наркоманская тема))
Честно сказать, ни разу не встречал рекомендаций по устранению утечек от именитых производителей Mitsubishi, Daikin, Toshiba, Genral и др, типа - если травит, возьмите шприц с крЭмом Экстрим, впрысните его во всас и забудьте про утечку...
И не стрёмно ведь всякую херню в систему добавлять. Тем более мультик трёхголовый, а он не из дешёвых. Поэкспериментировал бы сначала на домашнем Шиваки.
#26
Отправлено 17 Декабрь 2015, 23:39
Нормальный человек НИКОГДА эти т.н. герметики в систему кондиционирования или холодильной установки заливать не будет. Аксиома.
А если трасса 16м ( в штробах и за потолком) спрятаны, сделан отличный ремонт, на внутряке и наружки все четко, что в этой ситуации делает нормальный человек?
Короче. Разобрали конструкцию. Проверили всю наружку (течеискателем электрическим, масляным, визуально и перевальцевали) все четко, проверели внутряк еще раз- тоже все четко, а онсюравно так же не ваккумируется. Тут я взялся за крайний метод-это герметик. Отваккумировал трассу, запустил остатки фреона в трассу (который не вышел), запустил герметик, и заправил кондей. Дальше выждал полтора часа на полной мощности и уехал. Буду надеятся, что поможет и утечки больше не будет. Есть подозрения, что строители попортили трассу. Больше я даже не знаю, что может быть. Кто сталкивался с такими неоднозначными ситуациями, в плане кто виноват, и как из нее выходили?
#27
Отправлено 18 Декабрь 2015, 02:37
Чтоб не было "неоднозначных" ситуаций, пресуйте трубы на стадии закладки и оставляйте под давлением до монтажа блоков. Естественно со сдачей этой стадии заказчику, и любые косяки с повреждениями, будут не вашей головной болью.
#28
Отправлено 18 Декабрь 2015, 10:01
все в этой ситуации решается, и вообще у меня не было никогда не решаемых ситуаций. У меня все под контролем.
Есть подозрения, что строители попортили трассу. Больше я даже не знаю, что может быть. Кто сталкивался с такими неоднозначными ситуациями, в плане кто виноват, и как из нее выходили?
Действительно неоднозначная и нестандартная ситуация, когда строители попортили трассу))
А разве нет такого герметика Super Extreme, который заделывает дырки в трассе от саморезов?
Сообщение отредактировал contrminignom: 18 Декабрь 2015, 10:03
#29
Отправлено 18 Декабрь 2015, 12:48
#30
Отправлено 18 Декабрь 2015, 21:34
не только конденсаторы..Испарители тоже. Вот, к примеру, от Прадика. Меньший размер каналов-конденсатор, больший-испаритель. Ну и для наглядности..Особенно, учитывая, что в автокондиционерах применяются микроканальные конденсаторы.


#31
Отправлено 29 Декабрь 2015, 09:07
Это всё происки производителей) Залил, забил, поменял всё на новое.
#32
Отправлено 29 Декабрь 2015, 10:46
А если трасса 16м ( в штробах и за потолком) спрятаны, сделан отличный ремонт, на внутряке и наружки все четко, что в этой ситуации делает нормальный человек?
Короче. Разобрали конструкцию. Проверили всю наружку (течеискателем электрическим, масляным, визуально и перевальцевали) все четко, проверели внутряк еще раз- тоже все четко, а онсюравно так же не ваккумируется. Тут я взялся за крайний метод-это герметик. Отваккумировал трассу, запустил остатки фреона в трассу (который не вышел), запустил герметик, и заправил кондей. Дальше выждал полтора часа на полной мощности и уехал. Буду надеятся, что поможет и утечки больше не будет. Есть подозрения, что строители попортили трассу. Больше я даже не знаю, что может быть. Кто сталкивался с такими неоднозначными ситуациями, в плане кто виноват, и как из нее выходили?
Я сталкивался. Один раз шабари хреново спаяли трассу, при чистовом монтаже, когда пустили газ, было слышно прям в стене как шипит. Раздолбали 3 метра штробы. Взяли допом. Еще один раз монтировал с альпинистом.Вакуум был, газ ушел. Заставил альпиниста переделывать, подал ему развальцованную трубу. Все равно ушло. Свищ в наружном блоке, работы оплатил заказчик поскольку кондер покупал на стороне. Потом еще раз был, свищ во внутреннем блоке. Заменил бесплатно, поскольку кондиционер продал я. Еще есть висяк, знакомый смонтировал мини-врф и исчез в закате, по килограмму в год доливаем и всё. Ждем когда непосредственный исполнитель обретет совесть и сам займется поиском своих косяков. Я же вам сказал как поступить- закольцуйте трассу и надуйте азотом. Так надо было поступить еще а стадии чернового монтажа. Если покажет утечку- нужно вскрывать. Если уверенны в своей работе, т. е там не было паек, заломов, трещин на трубе- Если стопроцентный косяк отделочников, пусть хозяева приглашают их, вместе все вскрываете, смотрите, находите, а "проигравший- моет посуду", т. е оплачивает работы по поиску утечки и восстановлению стен и потолка.
#33
Отправлено 18 Январь 2016, 16:56
Чем у ТС дело-то кончилось интересно. Экстрим залил?
Хоть бы отписался о результате испытаний
#34
Отправлено 25 Январь 2016, 14:32
Чем у ТС дело-то кончилось интересно. Экстрим залил?
Хоть бы отписался о результате испытаний
Герметик залил, почти на пустой кондей потом заправил до нормы. Все сделал по инструкции. В феврале поеду и проверю результат. По итогу отпишусь
#35
Отправлено 22 Март 2016, 20:40
Вот так
Сообщение отредактировал 144: 22 Март 2016, 20:42
#36
Отправлено 22 Март 2016, 21:23
Вот так
чудеса...
#37
Отправлено 23 Март 2016, 03:06
Ага и разу чудом эта хрень попадает, куда? Правильно, в фильтр потом чертырехходовой, компрессор, конденсатор, капилярку. Засрет весь контур наружника и ему жопа. А дойдет ли к повреждению в магистрали это хз.
#38
Отправлено 23 Март 2016, 07:18
А ты пробовал? У тебя засирало что то этим герметиком? Я не пробовал,но по опыту автомобильных устранителей протечек радиатора,скажу что фиг его знает работает оно или нет. В общем то интересен опыт использования.
Для больших утечек он не подходит, если вакуум 4 минуты не держит, то не пойдет, это для всяких невероятно-непонятных случаев с плохим доступом к трассе, например в штробе утечка небольшая.
Вот столько он стоит:
Сообщение отредактировал 144: 23 Март 2016, 08:56
#39
Отправлено 23 Март 2016, 15:24
А ты пробовал? У тебя засирало что то этим герметиком? Я не пробовал,но по опыту автомобильных устранителей протечек радиатора,скажу что фиг его знает работает оно или нет. В общем то интересен опыт использования.
Да что тут пробовать, голову включать сначала надо.
#40
Отправлено 23 Март 2016, 17:42
Да что тут пробовать, голову включать сначала надо.
выходит те кто изобрета/производил/использовал лохопеты ?