Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по монтажу сплит-системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 24 Июнь 2010, 22:19

я студент третива курса связан с авто делом, денег платить монтажникам нет. живу 1 в квартире иной рас так душно и влажно. Решил купить себе кондиционер Supra AC-CS07HG выбрал как самый дешевый с функциимя которые мне нужны. Знаю устройства кондиционера автомобильного он почти схож с домашним. Видел 1 раз монтаж кондиционера тоже сплит системы, и знаю что смагу его провести сам. Но есть некоторые вопросы к вам профессиональным монтажникам. Я имею из инструмента: манометр, труборез, развальцовку, на крайняк есть опат по пайке но правда радиаторов автомобильных. Знаю процесс монтажа который видел и настоящий они отличаются тем что который в живую я видел монтаж там они не использовали вакуумный насос у меня его кокрас нет. Также знаю что с завода хладагент хранится во внешнем блоке который имеет 2 вентиля.
Обязательно ли нужен вакуумный насос?
Какое давления должно быть в тепломагистраль у этого кондиционера?
И в какой трубки его мерять? с большим сечением или с тонким вить там я на скока знаю должно быть разное давление?
Подскажите пожалуйста монтажники профессионалы!

#2 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 24 Июнь 2010, 22:30

Купи себе оконник или мобильник wink.gif .

#3 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 24 Июнь 2010, 23:08

Цитата(Jeka744 @ 24.06.2010, 22:19) Просмотр сообщения
Обязательно ли нужен вакуумный насос?


Обязательно ...

Цитата(Jeka744 @ 24.06.2010, 22:19) Просмотр сообщения
Какое давления должно быть в тепломагистраль у этого кондиционера?
И в какой трубки его мерять? с большим сечением или с тонким вить там я на скока знаю должно быть разное давление?
Подскажите пожалуйста монтажники профессионалы!


И этот человек утерждает, что занет как работает кондиционер ???

А в автомобиле что одно и тоже ???

#4 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2010, 00:11

Цитата(Boriska @ 24.06.2010, 23:08) Просмотр сообщения
Обязательно ...
И этот человек утерждает, что занет как работает кондиционер ???

А в автомобиле что одно и тоже ???

если говорите что обязательно нужен вакумник так почему монтажники его не использовали? когда ставили матери маей кондиционер!
ешё им всеравно вакум не создаш нет такой техники чтоб саздать вакум!
а в автомобиле там достаточно просто всё соединяется и хладагент заливается из обычных баллончиках как аэрозоль уровень смотрится наглаз в окошке влагозабераюшего фильтра! по его конденсации!


#5 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2010, 00:16

Цитата(Alpha @ 24.06.2010, 22:30) Просмотр сообщения
Купи себе оконник или мобильник wink.gif .

с радостью но ставить некуда! а стены ешё свабодны!

#6 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 25 Июнь 2010, 00:18

Цитата(Jeka744 @ 25.06.2010, 0:11) Просмотр сообщения
если говорите что обязательно нужен вакумник так почему монтажники его не использовали? когда ставили матери маей кондиционер!


Тема стара в обсуждении, если коротко, то потому что раздолбаи

Цитата(Jeka744 @ 25.06.2010, 0:11) Просмотр сообщения
а в автомобиле там достаточно просто всё соединяется и хладагент заливается из обычных баллончиках как аэрозоль уровень смотрится на глаз в окошке влагозабераюшего фильтра! по его конденсации!


Ламаразм полный, если бы к моей машине подошёл бы такой "автослесарь", таким вот образом заправлять кондиционер, я бы ему монтировку на голову опустил ...

И в такой сервис больше бы не приехал ...

#7 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2010, 00:28

Цитата(Boriska @ 25.06.2010, 0:18) Просмотр сообщения
Тема стара в обсуждении, если коротко, то потому что раздолбаи
Ламаразм полный, если бы к моей машине подошёл бы такой "автослесарь", таким вот образом заправлять кондиционер, я бы ему монтировку на голову опустил ...

И в такой сервис больше бы не приехал ...

я не говарю что я слесарь! я технолог знаю много вешей но без нуанцов! а у меня проблема! денег струдом зватает на кондиционер! я понемаю что мантаж специолистов будет лутше! но также зная физеку я могу предположить то что вакумный насос нужен чтоб убрать воздух из магестрали вернее его часть! но можно прокачать подругому как мне кажется если не прав поправте! можно открыть 1 вентель прогнать хладогент методом выпуска до 2 спосабам длиного шланга обём которого займёт обём магестрали с 2 сторон! учитовая то что будет выбрас хлодогента можно предположить то что его не хватит! но у меня магестраль будет 3 метра гдето! а кондиционер рашитан на 15 максимум и небольшая потеря хлодогента будет незначителной для его работы! я прав или нет?

#8 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2010, 00:30

и если реально както подругому бес компресара подскажите пожалуста!

#9 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2010, 00:35

а что касатся принцепа у них он прост! хладогент сжимается копресорам тем самым конденсируется и нагревается проходит через внешний блок охлаждается идёт к раширителю там снова испоряится при этом охлаждается сильнее проходит через радиатор внутренего блока там охлаждает поток воздуха, тем самым сам нагривается, и идёт обратно в компресор!

#10 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 25 Июнь 2010, 01:08

Цитата(Jeka744 @ 25.06.2010, 0:35) Просмотр сообщения
а что касатся принцепа у них он прост! хладогент сжимается копресорам тем самым конденсируется и нагревается проходит через внешний блок охлаждается идёт к раширителю там снова испоряится при этом охлаждается сильнее проходит через радиатор внутренего блока там охлаждает поток воздуха, тем самым сам нагривается, и идёт обратно в компресор!



очень поверхностно и не правильно (в начале мысль шла верно, но потом...) ....

#11 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2010, 01:43

Цитата(Boriska @ 25.06.2010, 1:08) Просмотр сообщения
очень поверхностно и не правильно (в начале мысль шла верно, но потом...) ....

я илементарнй принцеп расказал упустив некотрые навороты чтоб быть коротким я вернее не помню их точное название! но вопрос та в том что сработаит ли то чтоя придумал или есть другие возможности?

#12 Midas

Midas

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
1
  • из: г. Обнинск Калужской обл.

Отправлено 25 Июнь 2010, 21:47

Цитата(Jeka744 @ 25.06.2010, 0:30) Просмотр сообщения
и если реально как-то по другому бес компрессора подскажите пожалуйста!

Ладно, не слушай умных дядей, делай как умеешь, только потом ни кого не вини если что с кондеем случится.
А короткую трассу можно продуть фреоном, это как вариант - правда ни самый лучший.



#13 knipka1

knipka1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0

Отправлено 25 Июнь 2010, 23:22

Не парся,коли денег нет,ставь сам,только обрати внимание на качество вальцовки,это очень важно!!!а по вакууму после монтажа на внешнем блоке (два крана и клапан,типа залотника в машине)откучеваешь кран на толстой трубе и быстренько стравливаеш немного фреона нажав на пимпочку золотника(фреон выгонит воздух перед собой),время стравливания зависит от длинны трассы,но не много 3-4 пшика по 1.5-2 сек. если трасса НЕ длинная и затем открываеш кран на тонкой трубе!по мотажу внешний блок ставь пониже уровня внутренного и будет тебе счастье!


#14 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 26 Июнь 2010, 00:07

Цитата(knipka1 @ 25.06.2010, 23:22) Просмотр сообщения
после монтажа на внешнем блоке (два крана и клапан,типа залотника в машине)откучеваешь кран на толстой трубе и быстренько стравливаеш немного фреона нажав на пимпочку золотника(фреон выгонит воздух перед собой)


Да хрена он там что-то стравит, воздух с фреоном перемешается и вы получите неповторимую игру цикла работы холодильного контура (из-за наличия не конденсируемых газов)...

#15 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 26 Июнь 2010, 00:11

Это какой-то пипец! Шо вы пацану советуете?!! Кондиционер можно установить или хорошо или лучше не браться за монтаж вообще. Тем более, что денег нет, и оплачивать кулибинство будет некому. Ну, угробит он аппарат, следуя вашим советам, кому конкретно он спасибо будет говорить?

Жека, прислушайся к моему совету, купи себе оконник или мобильник wink.gif .

#16 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 26 Июнь 2010, 00:15

Цитата(Boriska @ 26.06.2010, 0:07) Просмотр сообщения
Да хрена он там что-то стравит, воздух с фреоном перемешается и вы получите неповторимую игру цикла работы холодильного контура (из-за наличия не конденсируемых газов)...

вапрос другой кокова величена разрежения должна быть?
тока не надо говорить что велечене вакума вакум дастичь нельзя! и воздух астанется! нужны цыфра и знанием я может достигну этого вакума! к примеру мембраным насосам! есть топлевнй насос но я не знаю какое он резрежение сможет достичь но порядка (- 1) атмасферы точно!
и такой вапрос в авто кандиционерах стоит фильтор забираюший влагу из хладогента тем самым воздух не проблема он както саединятся с хладогентам остовляя воду не могу сказать как лекцию пропустил! на скока я знаю! стаит ли такой фильтар в сплит сестеме?

#17 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 26 Июнь 2010, 00:25

Цитата(Alpha @ 26.06.2010, 0:11) Просмотр сообщения
Это какой-то пипец! Шо вы пацану советуете?!! Кондиционер можно установить или хорошо или лучше не браться за монтаж вообще. Тем более, что денег нет, и оплачивать кулибинство будет некому. Ну, угробит он аппарат, следуя вашим советам, кому конкретно он спасибо будет говорить?

Жека, прислушайся к моему совету, купи себе оконник или мобильник wink.gif .

ты не знаеш меня! и еслеб я был уверен в том что не угроблю то не писал бы сдесь!
я человек такой есть проблема я ее решаю! на зря тут авто намиратор из подручных матерьялов собрал! 4 оденаковых номера ставит и сам лесты прогоняте. но правда головку намеруюшию пришлось купить! а так я делаю разные веши и на сложнасть не сматрю многие говориле что не получется мне! но я вплоть экраны перепаивал на телефонах с мелким шагом и пояльникам 60 ват который должен был сполить всё но не спалил! а ответственость я несу сам за сваи деяния и спосибо за совет всегда скажу!
тебе спосибо что хочеш отгаворить но это не моё! с саветом или без я 9 чесла покупаю кондишен и ставлю! это я решил точно! но хочется узнать может както без риска можно его установить!

#18 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 26 Июнь 2010, 00:30

Цитата
не могу сказать как лекцию пропустил!

Жека, по ходу, ты ещё несколько классов пропустил...



#19 qwerty

qwerty

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
227
  • из: Харьков Украина

Отправлено 26 Июнь 2010, 00:54

Цитата(Boriska @ 25.06.2010, 23:07) Просмотр сообщения
Да хрена он там что-то стравит, воздух с фреоном перемешается и вы получите неповторимую игру цикла работы холодильного контура (из-за наличия не конденсируемых газов)...



Здрасти всем! ))

Ой, да ладно пужать человека. В мануле по установке не самых последних фирм (LG.. и даже Панасоника )) ) черным по белому написано, что есть 2 метода очистки. Первый для Европы ,Америки.. и второй - others country. Ну нельзя в цивилизованных странах в атмосферу выпускать хлор фтор содержащие фреоны, у нас (мы это others country) можно ))))

Открываешь шестигранником кран на жидкостной (1\4) трубе (поворот на 90 гр) на 4-5 сек, потом закрываешь. Нажимаешь пимпочку на сервиснике и стравливаешь полностью смесь из контура. Для твоей трехметровой магистрали достаточно так сделать 2-3 раза . После этого открываешь полностью жидкостной кран и затем газовый (3\8) .
Это если уверен в качестве своей вальцовки труб. Если нет, то лучше и не начинай.

Это для фреона R22 . А вот если кондицинер на 410А фреоне то такая продувка не прокатит, так как там три фреона разной летучести и продувка может может нарушить их процентный состав фракций. Также не рекомендуется такой метод очистки для длинных магистралей (более 5 метров)


P.S про качественную теплоизоляцию труб под внутренним блоком и дренаж под уклоном надеюсь знаешь )) Удачи.

#20 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 26 Июнь 2010, 01:09

Цитата(qwerty @ 26.06.2010, 0:54) Просмотр сообщения
Здрасти всем! ))

Ой, да ладно пужать человека. В мануле по установке не самых последних фирм (LG.. и даже Панасоника )) ) черным по белому написано, что есть 2 метода очистки. Первый для Европы ,Америки.. и второй - others country. Ну нельзя в цивилизованных странах в атмосферу выпускать хлор фтор содержащие фреоны, у нас (мы это others country) можно ))))

Открываешь шестигранником кран на жидкостной (1\4) трубе (поворот на 90 гр) на 4-5 сек, потом закрываешь. Нажимаешь пимпочку на сервиснике и стравливаешь полностью смесь из контура. Для твоей трехметровой магистрали достаточно так сделать 2-3 раза . После этого открываешь полностью жидкостной кран и затем газовый (3\8) .
Это если уверен в качестве своей вальцовки труб. Если нет, то лучше и не начинай.

Это для фреона R22 . А вот если кондицинер на 410А фреоне то такая продувка не прокатит, так как там три фреона разной летучести и продувка может может нарушить их процентный состав фракций. Также не рекомендуется такой метод очистки для длинных магистралей (более 5 метров)
P.S про качественную теплоизоляцию труб под внутренним блоком и дренаж под уклоном надеюсь знаешь )) Удачи.

Спасибо большое хоть 1 человек панимаюший нашолся! про дринаж и изаляцию я знаю не в 1 влаго отвод делать и можно ешё догодатся что хладогент должен остатся как можно холоднее! с медью я работал по идее уверен в сваей вальцовки тормаза на машине вродеб не поттикают! да и трубы с вадой не сифонят! но это жидкость надеюсь что и с газам не подведёт!

а так всем кто чем подсказал спасибо! если тему не закроят то отпешу палучилась ли!