Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по монтажу сплит-системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 Jeka744

Jeka744

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
0

Отправлено 24 Июнь 2010, 22:19

я студент третива курса связан с авто делом, денег платить монтажникам нет. живу 1 в квартире иной рас так душно и влажно. Решил купить себе кондиционер Supra AC-CS07HG выбрал как самый дешевый с функциимя которые мне нужны. Знаю устройства кондиционера автомобильного он почти схож с домашним. Видел 1 раз монтаж кондиционера тоже сплит системы, и знаю что смагу его провести сам. Но есть некоторые вопросы к вам профессиональным монтажникам. Я имею из инструмента: манометр, труборез, развальцовку, на крайняк есть опат по пайке но правда радиаторов автомобильных. Знаю процесс монтажа который видел и настоящий они отличаются тем что который в живую я видел монтаж там они не использовали вакуумный насос у меня его кокрас нет. Также знаю что с завода хладагент хранится во внешнем блоке который имеет 2 вентиля.
Обязательно ли нужен вакуумный насос?
Какое давления должно быть в тепломагистраль у этого кондиционера?
И в какой трубки его мерять? с большим сечением или с тонким вить там я на скока знаю должно быть разное давление?
Подскажите пожалуйста монтажники профессионалы!

#2 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 24 Июнь 2010, 22:30

Купи себе оконник или мобильник wink.gif .

#3 Boriska

Boriska

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
10
  • из: М.о. Балашиха

Отправлено 24 Июнь 2010, 23:08

Цитата(Jeka744 @ 24.06.2010, 22:19) Просмотр сообщения
Обязательно ли нужен вакуумный насос?


Обязательно ...

Цитата(Jeka744 @ 24.06.2010, 22:19) Просмотр сообщения
Какое давления должно быть в тепломагистраль у этого кондиционера?