Вопрос по монтажу сплит-системы
#1
Отправлено 24 Июнь 2010, 22:19
Обязательно ли нужен вакуумный насос?
Какое давления должно быть в тепломагистраль у этого кондиционера?
И в какой трубки его мерять? с большим сечением или с тонким вить там я на скока знаю должно быть разное давление?
Подскажите пожалуйста монтажники профессионалы!
#2
Отправлено 24 Июнь 2010, 22:30
#3
Отправлено 24 Июнь 2010, 23:08
Обязательно ...
И в какой трубки его мерять? с большим сечением или с тонким вить там я на скока знаю должно быть разное давление?
Подскажите пожалуйста монтажники профессионалы!
И этот человек утерждает, что занет как работает кондиционер ???
А в автомобиле что одно и тоже ???
#4
Отправлено 25 Июнь 2010, 00:11
И этот человек утерждает, что занет как работает кондиционер ???
А в автомобиле что одно и тоже ???
если говорите что обязательно нужен вакумник так почему монтажники его не использовали? когда ставили матери маей кондиционер!
ешё им всеравно вакум не создаш нет такой техники чтоб саздать вакум!
а в автомобиле там достаточно просто всё соединяется и хладагент заливается из обычных баллончиках как аэрозоль уровень смотрится наглаз в окошке влагозабераюшего фильтра! по его конденсации!
#6
Отправлено 25 Июнь 2010, 00:18
Тема стара в обсуждении, если коротко, то потому что раздолбаи
Ламаразм полный, если бы к моей машине подошёл бы такой "автослесарь", таким вот образом заправлять кондиционер, я бы ему монтировку на голову опустил ...
И в такой сервис больше бы не приехал ...
#7
Отправлено 25 Июнь 2010, 00:28
Ламаразм полный, если бы к моей машине подошёл бы такой "автослесарь", таким вот образом заправлять кондиционер, я бы ему монтировку на голову опустил ...
И в такой сервис больше бы не приехал ...
я не говарю что я слесарь! я технолог знаю много вешей но без нуанцов! а у меня проблема! денег струдом зватает на кондиционер! я понемаю что мантаж специолистов будет лутше! но также зная физеку я могу предположить то что вакумный насос нужен чтоб убрать воздух из магестрали вернее его часть! но можно прокачать подругому как мне кажется если не прав поправте! можно открыть 1 вентель прогнать хладогент методом выпуска до 2 спосабам длиного шланга обём которого займёт обём магестрали с 2 сторон! учитовая то что будет выбрас хлодогента можно предположить то что его не хватит! но у меня магестраль будет 3 метра гдето! а кондиционер рашитан на 15 максимум и небольшая потеря хлодогента будет незначителной для его работы! я прав или нет?
#8
Отправлено 25 Июнь 2010, 00:30
#9
Отправлено 25 Июнь 2010, 00:35
#10
Отправлено 25 Июнь 2010, 01:08
очень поверхностно и не правильно (в начале мысль шла верно, но потом...) ....
#11
Отправлено 25 Июнь 2010, 01:43
я илементарнй принцеп расказал упустив некотрые навороты чтоб быть коротким я вернее не помню их точное название! но вопрос та в том что сработаит ли то чтоя придумал или есть другие возможности?
#12
Отправлено 25 Июнь 2010, 21:47
Ладно, не слушай умных дядей, делай как умеешь, только потом ни кого не вини если что с кондеем случится.
А короткую трассу можно продуть фреоном, это как вариант - правда ни самый лучший.
#13
Отправлено 25 Июнь 2010, 23:22
#14
Отправлено 26 Июнь 2010, 00:07
Да хрена он там что-то стравит, воздух с фреоном перемешается и вы получите неповторимую игру цикла работы холодильного контура (из-за наличия не конденсируемых газов)...
#15
Отправлено 26 Июнь 2010, 00:11
Жека, прислушайся к моему совету, купи себе оконник или мобильник .
#16
Отправлено 26 Июнь 2010, 00:15
вапрос другой кокова величена разрежения должна быть?
тока не надо говорить что велечене вакума вакум дастичь нельзя! и воздух астанется! нужны цыфра и знанием я может достигну этого вакума! к примеру мембраным насосам! есть топлевнй насос но я не знаю какое он резрежение сможет достичь но порядка (- 1) атмасферы точно!
и такой вапрос в авто кандиционерах стоит фильтор забираюший влагу из хладогента тем самым воздух не проблема он както саединятся с хладогентам остовляя воду не могу сказать как лекцию пропустил! на скока я знаю! стаит ли такой фильтар в сплит сестеме?
#17
Отправлено 26 Июнь 2010, 00:25
Жека, прислушайся к моему совету, купи себе оконник или мобильник .
ты не знаеш меня! и еслеб я был уверен в том что не угроблю то не писал бы сдесь!
я человек такой есть проблема я ее решаю! на зря тут авто намиратор из подручных матерьялов собрал! 4 оденаковых номера ставит и сам лесты прогоняте. но правда головку намеруюшию пришлось купить! а так я делаю разные веши и на сложнасть не сматрю многие говориле что не получется мне! но я вплоть экраны перепаивал на телефонах с мелким шагом и пояльникам 60 ват который должен был сполить всё но не спалил! а ответственость я несу сам за сваи деяния и спосибо за совет всегда скажу!
тебе спосибо что хочеш отгаворить но это не моё! с саветом или без я 9 чесла покупаю кондишен и ставлю! это я решил точно! но хочется узнать может както без риска можно его установить!
#18
Отправлено 26 Июнь 2010, 00:30
Жека, по ходу, ты ещё несколько классов пропустил...
#19
Отправлено 26 Июнь 2010, 00:54
Здрасти всем! ))
Ой, да ладно пужать человека. В мануле по установке не самых последних фирм (LG.. и даже Панасоника )) ) черным по белому написано, что есть 2 метода очистки. Первый для Европы ,Америки.. и второй - others country. Ну нельзя в цивилизованных странах в атмосферу выпускать хлор фтор содержащие фреоны, у нас (мы это others country) можно ))))
Открываешь шестигранником кран на жидкостной (1\4) трубе (поворот на 90 гр) на 4-5 сек, потом закрываешь. Нажимаешь пимпочку на сервиснике и стравливаешь полностью смесь из контура. Для твоей трехметровой магистрали достаточно так сделать 2-3 раза . После этого открываешь полностью жидкостной кран и затем газовый (3\8) .
Это если уверен в качестве своей вальцовки труб. Если нет, то лучше и не начинай.
Это для фреона R22 . А вот если кондицинер на 410А фреоне то такая продувка не прокатит, так как там три фреона разной летучести и продувка может может нарушить их процентный состав фракций. Также не рекомендуется такой метод очистки для длинных магистралей (более 5 метров)
P.S про качественную теплоизоляцию труб под внутренним блоком и дренаж под уклоном надеюсь знаешь )) Удачи.
#20
Отправлено 26 Июнь 2010, 01:09
Ой, да ладно пужать человека. В мануле по установке не самых последних фирм (LG.. и даже Панасоника )) ) черным по белому написано, что есть 2 метода очистки. Первый для Европы ,Америки.. и второй - others country. Ну нельзя в цивилизованных странах в атмосферу выпускать хлор фтор содержащие фреоны, у нас (мы это others country) можно ))))
Открываешь шестигранником кран на жидкостной (1\4) трубе (поворот на 90 гр) на 4-5 сек, потом закрываешь. Нажимаешь пимпочку на сервиснике и стравливаешь полностью смесь из контура. Для твоей трехметровой магистрали достаточно так сделать 2-3 раза . После этого открываешь полностью жидкостной кран и затем газовый (3\8) .
Это если уверен в качестве своей вальцовки труб. Если нет, то лучше и не начинай.
Это для фреона R22 . А вот если кондицинер на 410А фреоне то такая продувка не прокатит, так как там три фреона разной летучести и продувка может может нарушить их процентный состав фракций. Также не рекомендуется такой метод очистки для длинных магистралей (более 5 метров)
P.S про качественную теплоизоляцию труб под внутренним блоком и дренаж под уклоном надеюсь знаешь )) Удачи.
Спасибо большое хоть 1 человек панимаюший нашолся! про дринаж и изаляцию я знаю не в 1 влаго отвод делать и можно ешё догодатся что хладогент должен остатся как можно холоднее! с медью я работал по идее уверен в сваей вальцовки тормаза на машине вродеб не поттикают! да и трубы с вадой не сифонят! но это жидкость надеюсь что и с газам не подведёт!
а так всем кто чем подсказал спасибо! если тему не закроят то отпешу палучилась ли!