не я в школе не учился шитай сразу в технарь пашол! тока с школьными десцеплинами проблема! а так я тут 1 место по маскве занел в конкурсе по информатике саздание флеш анимации на тему безапасность на дороге! да и то что касается с техническими десцеплинами проблем нет ниже 4 не стоит в зачётке!
Вопрос по монтажу сплит-системы
#21
Отправлено 26 Июнь 2010, 01:12
не я в школе не учился шитай сразу в технарь пашол! тока с школьными десцеплинами проблема! а так я тут 1 место по маскве занел в конкурсе по информатике саздание флеш анимации на тему безапасность на дороге! да и то что касается с техническими десцеплинами проблем нет ниже 4 не стоит в зачётке!
#22
Отправлено 26 Июнь 2010, 01:43
Не путайте с R407C в нём три компонента, в R410a два, и беда там другая и связанна она с маслом а не с фреоном ....
#23
Отправлено 26 Июнь 2010, 01:48
я это понел поэтому и указал что хладогент R22 с ним вроде проблем нет да и дешовых кандиционеров с R410a нет а профисеонально заниматся или ставить камута я не собираюсь всегда есть шанс напортачить! я делаю тока для себя себе если напортачиш хотяб расплачиватся не придётся!
#24
Отправлено 26 Июнь 2010, 01:51
Стоимость обслуживания оборудования на R22 сейчас значитеьно дороже чем на R410a ....
#25
Отправлено 26 Июнь 2010, 02:22
Упс )) Спасибо за поправку. Конечно это про 407. в 410- ом их два ( R32 -50% и R125 -50%) и страшно влагопоглощающее синтетическое полиэфирное масло.
#26
Отправлено 26 Июнь 2010, 02:27
не знаю я сматрю по ценам кандиционера а восновном R22 из самых дешовых я покупаю за 7000 тысеч то что мне понравилось по характеристекам и фирма корейская а с R410a стоит менемально 7500 и то не всё в характеристеках нравится и он кетайский!
#27
Отправлено 26 Июнь 2010, 10:03
#29
Отправлено 26 Июнь 2010, 17:33
КОНЕЧТО Я ВЫБЕРУ ИНФОРМАЦИЮ ТО КАТОРУЮ ШИТАЮ ПРАВЕЛЬНЕЕ ПО СВАИМ МЕРКАМ!
И ПРОШУ ДЕВЧЁНКИ МОЖНО БЕЗ БАЗАРА И НЕ ПОРТИТЬ МУРЖСКОЙ ВИД! МУЖИК С МУЖИКОМ ВСЕГДА НАЙДЁТ ОБШИЙ ЯЗЫК НЕ БУДЕТ УСТРАИВАТЬ БАЗАР!
К СТАТЕ ЧТО КАСАЕТСЯ ВОЗДУХА ОН ТОЖЕ КАНДЕНСИРУЕТСЯ ПРАВДА ТЕМПИРАТКРА СЛИШКОМ НИСКАЯ (-186 ГРАДУСОВ ПО С.)
#30
Отправлено 26 Июнь 2010, 20:16
Что ты собираешься делать с манометром? И, вообще, что за манометр? Что ты по нему увидишь? Труборез и вальцовка - понятно, вещи необходимые. Ты считаешь, что этого инструмента достаточно для монтажа? Или ты считаешь, что ВЕСЬ остальной инструмент тебе одолжат безвозмездно?
Отбросив эстетический момент, прокладку и укладку магистрали, дренажа и кабеля, пробивку отверстия, навеску блоков и т.д., как ты убедишься в том, что ты правильно развальцевал трубы, с необходимым усилием зажал их, грамотно согнул и у тебя нет утечек, влаги и воздуха в системе? Что ты будешь делать, если фреон начнёт выходить?
#31
Отправлено 26 Июнь 2010, 20:39
Что ты собираешься делать с манометром? И, вообще, что за манометр? Что ты по нему увидишь? Труборез и вальцовка - понятно, вещи необходимые. Ты считаешь, что этого инструмента достаточно для монтажа? Или ты считаешь, что ВЕСЬ остальной инструмент тебе одолжат безвозмездно?
Отбросив эстетический момент, прокладку и укладку магистрали, дренажа и кабеля, пробивку отверстия, навеску блоков и т.д., как ты убедишься в том, что ты правильно развальцевал трубы, с необходимым усилием зажал их, грамотно согнул и у тебя нет утечек, влаги и воздуха в системе? Что ты будешь делать, если фреон начнёт выходить?
МАТЕРЬЯЛ МЕДЬ ДОСТАТОЧНО МЯХКИЙ МАТЕРЬЯЛ ТЕМ САМЫМ ЕСТЬ МЕТОДИКА ПРАВДА КЕМ ПРИДУМАНА НЕ ЗНАЮ! ВАЛЬХУЕШ СТЯГИВАЕШ САЕДИНЕНИЯ А ЛУТШЕ САЕДЕНЕНЯ МЕЖДУ ВНЕТРЕНИМ БЛОКАМ И МАГЕСТРАЛЬЮ СПОЯТЬ ПОЯТЬ БУДУ ГОРЕЛКАЙ ФЛЮЗАМ И ПРИПОЕМ С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕТ! И В СОЕДИНЕНИЕ Я УВЕРЕН БУДУ! ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ ВНЕШНЕГО БЛОКА ТАМ СТЯГИВАЮ СОЕДИНЕНИЯ ДОЮ ПРИВЫКНУТЬ МЕТАЛУ ДНЯ 3 ПОТОМ ПРОТЯГИВАЮ СНОВА КАК ПРАВИЛО В ТАРМАЗНОЙ СЕСТЕМИ ПОСЛЕ ЭТОЙ МЕТОДИКИ ТЕЧ НЕ ДАЁТ! ЧТО КАСАЕТСЯ УСИЛИЯ ЕСТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ НО ОН НЕ НУЖЕН Я НЕ ВАРВАР СОРВАТЬ НЕ СОРВУ НО И НЕ СЛОБАК ЧТОБЫ НЕ ДАТЕНУТЬ! ЧТО КАСАЕТСЯ ДРИНАЖА УГОЛ У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОРЯДКА 20 ГРАДУСОВ Я ДУМАЮ В ПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО! МОНТАЖ ВНЕШНЕГО БЛОКА НЕ ПРОБЛЕМА ПОТОМУЧТО 1 ИТАЖ! ЧТО КАСАЕТСЯ ПРОКЛАДКИ МАГЕСТРАЛИ ТРУБЫ ГНУТЬ ПРАКТИКА БОЛЬШАЯ В ЭТОМ ПЛАНЕ УЖЕ РАЗА 3 МЕНЯЛ У МАШИН ТАРМАЗНУЮ СИСТЕМУ 2 КОНТОРНУЮ И СТАВИЛ МЕДЬ! НЕ ЛЮБЛЮ СТАЛИСТЫЕ ТРУБКИ! ЧТО КАСАЕТСЯ ПРОВАДА Я НЕ СКОКА СЛЕСАРЬ А СКОКА ЭЛЕКТРИК НА ЭТОМ ДЕЛАЮ ДЕНГИ ЧТОБ ПРОЖИТЬ! ЧТО НИСКА ВОЛЬТКИ ВЕДУ В ПЛАНЕ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕФОНА ЧТО ОБЫЧНЫЕ СИЛОВЫЕ! РАБОТАЛ ДАЖЕ С 380 НАПРИЖЕНИЯМ! ЖИЗНЬ ЗАСТОВЛЯЕТ И УЧИШСЯ БЫСТРО! ТАКЖЕ СПАКОЙНО ПЕРЕНАШУ ШИТОВЫЕ В КВАРТИРУ СТАВЛЮ УЗО ДИФЫ РАЗНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗА ГОРОДОМ ИСПОЛЬЗУЯ ПРОВАД МЕДЬ 2.5 КВАДРАТА ДЕЛУЮ ТАК ЧТОБ ОН ДЕРЖАЛ НАГРУЗКУ ПОРЯДКА 50 АПЕР ХОТЬ ДОЛЖЕН ОН ПРИДЕЛ ДИРЖАТЬ 25 АПЕР, А УШ ПОДСАЕДИНИТЬ 4 ПРОВАДА ОТ ВНУТРЕНЕГО БЛОКА К ВНЕШНЕМУ ПРОБЛЕМ НЕ СОСТАВИТ СЕЧЕНИЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2.5 ПРОВАД МЯХКИЙ! А С ОБАЗНАЧЕНИЯМ Я СПРАВЛЮСЬ! ТЕМБОЛИЕ Я ЭТО ВСЁ ДЕЛО БУДУ ВКЛАДЫВАТЬ В ГОФРУ 40 ВЕРНЕЕ ТОНКУЮ ТРУБУ В ТЕРМАИЗАЛЯЦИЮ ПОТОМ В ГОФРУ И В СТЕНУ ЗАМАЖУ! ТАКЖЕ И С 2! ПРОВАД ПУШУ ОДЕЛЬНО ДРИНАЖ БУДУ СПУСКАТЬ КАК МОЖНО НИЖЕ ЧТОБ НЕ СЛЫШНО БЫЛО КАПЕЛЬ! УЖ ИЗВЕНИТЕ МЕНЯ НО ОПАТ В МАНТАЖЕ И ДЕМАНТАДЕ ЕСТЬ НО КОНДИЦИОНЕР В 1!
Что касается таго если за сифонит я просто в начале открывать до канца не буду кран и все стыке промажу густым растворам мыла превычка перепроверять прежде всего! в случии если засефонит срузу гакрою вентиль и подтену или подпаяю соединения!
а если взять тармазную систему то там давление порядка до 30 атмасфер встричается позвалет вакумник добится такого довления вот ат чего раньше стродали искревлением позваночника водители пока не придумали вакумный уселитель! если кто ездил без него тот знает если начел притормаживать плавно уже на юс калёса не пустеш как не дови! а все шас с вакумником пот притормазили понадобилось пустить на юз надовили сельнее! я 2 суток ехдил без вакумника пока его вечерами перебирал знаите лутше не стоит если вы физически не совсем сельны!
#32
Отправлено 26 Июнь 2010, 23:58
Что касается таго если за сифонит я просто в начале открывать до канца не буду кран и все стыке промажу густым растворам мыла превычка перепроверять прежде всего! в случии если засефонит срузу гакрою вентиль и подтену или подпаяю соединения!
а если взять тармазную систему то там давление порядка до 30 атмасфер встричается позвалет вакумник добится такого довления вот ат чего раньше стродали искревлением позваночника водители пока не придумали вакумный уселитель! если кто ездил без него тот знает если начел притормаживать плавно уже на юс калёса не пустеш как не дови! а все шас с вакумником пот притормазили понадобилось пустить на юз надовили сельнее! я 2 суток ехдил без вакумника пока его вечерами перебирал знаите лутше не стоит если вы физически не совсем сельны!
Хрен кто нашу страну, когда либо, завоюет!
#34
Отправлено 27 Июнь 2010, 02:29
поверь я тока пишу не грамотно, а национальность у меня руская так в жизне сложилась что в школе не учился а работал руками! ша имею сваих личных професий дафига от печника до лесаруба от слесаря до мастера от юзера до програмиста я не жалуюсь жизнь застовляет я быстро учусь народ меня уважает не за неграмотную писанину а за то что я умею! а строну ну что эта строна может на гибель тока отаслать от таго что чтота не поделили! а мы как бораны все идём понимая то что надо зашитить семю в 1 очереть а не родину и жизнь как правило адаём не за родину а за любимых людей!
#35
Отправлено 27 Июнь 2010, 09:21
А потом все же подумать и вызвать квалифицированную бригаду монтажников или установить оконник. А уж после того, как посмотрит, как спецы это делают и решить - следующий кондер самому ставить или опять людей вызывать.
#36
Отправлено 27 Июнь 2010, 09:25
А потом все же подумать и вызвать квалифицированную бригаду монтажников или установить оконник.
я устал повторять что мантажникам мне плотить нечем! оконый и так окно1 в комнате и мяленькое не знаю по какому госту подбералась освишение естественое! поэтому я и ставлю сплит систему! сомнений у самого массу но кто не рескует тот не пёт шампанского! хоть я его и не люблю!
#37
Отправлено 27 Июнь 2010, 10:29
Всё так, да и не так...
Что за чушь?!!
Если ты "электрик", то зачем:
У тебя же нет денег, а ты собрался покупать не дешёвый кабель абсолютно не правильно подобрав его сечение... Или с работы принесёшь "бесплатно"?
Интересно, как ты подпаяешь трубу 3/8" под внутренним блоком когда система собрана и в ней уже находится фреон под стояночным давлением...
Ты так и не ответил, где и какой возьмёшь инструмент для монтажа, сколько тебе будут стоить расходные материалы и аренда инструмента.
Одного желания мало. У тебя нет элементарных знаний и опыта, а есть только свои собственные полудикие представления о монтаже.
#38
Отправлено 27 Июнь 2010, 11:00
В конце концов всё равно не переубедишь, значит уже пора начинать обсуждать вопросы ремонта ....
#39
Отправлено 27 Июнь 2010, 19:18
#40
Отправлено 27 Июнь 2010, 21:27
Это будет ещё дороже, если кто-то вообще за такое возьмётся...