Ага..., пока ещё не все берут с собой в командировку и на халтуры ноутбуки и смартфоны. Кто-то писал что герой, покаривший столицу, возвращается 10 мая. Скоро услышим.

Как мне устанавливал кондиционер ЧУМА с этого форума
#121
Отправлено 09 Май 2011, 19:34
Ага..., пока ещё не все берут с собой в командировку и на халтуры ноутбуки и смартфоны. Кто-то писал что герой, покаривший столицу, возвращается 10 мая. Скоро услышим.
#122
Отправлено 09 Май 2011, 20:21
Я так не умею))))
Пчёла, сегодня два часа, в ожидании поезда на Питер, гулял по Воронежу, рядом с вокзалом. Смотрел на монтажи. От некорых был просто в шоке. Даже снял на мобильник. Почему никто не ставит короб на внешней стене? Длиная, весящая магистраль на фасаде старинных зданий, выглядит очень уродливо, нарушая архитектурную красату центра города
#123
Отправлено 09 Май 2011, 21:47
Дык жлобьё зарабатывает и экономит. Их жаба душит сделать всё красиво.
#124
Отправлено 09 Май 2011, 21:49
Хотя наверноя я жлобьё , но вешать снаружи дкс жаба душит

#127
Отправлено 09 Май 2011, 22:13
#128
Отправлено 09 Май 2011, 22:21
#129
Отправлено 09 Май 2011, 22:28
А если уж сурьёзно привыкли как то , аллюминевым вот пробовали , не айс .А вот с виниловым не довелось , ну дык попробуем , посмотрим , спс за совет
#130
Отправлено 09 Май 2011, 23:22
Тут вот возмущаются мастера на предмет придирчивости и требовательности клиентов, а так же их излишней "образованности". Но фишка-то вся в том, что не от хорошей жизни народ вынужден столь углубляться в неведомые ему доселе дебри.
Или мы на разных планетах живем? Что, никого никогда не "кидали"?
Нас обманывают на каждом шагу все, кому не лень. "Авось" и "да так сойдет" - любимый подход наших специалистов, причем в любой области.
Делали ремонт - сплошные косяки, обои через год отклеиваются, плитка через два года "дышит", ставили розетку в ванной - вода током бьет, установили унитаз - качается, стелили ламинат - почему-то, свалили люстру, утепляли окна - не закрываются без мужской силы.... Кстати все мастера разные и в разное время.
Хорошо еще, что постепенно многое сами научились делать, иначе хоть вешайся! Инструмент закупаем и потихоньку всей семьей осваиваем новые профессии... И компы сами собираем и чиним, и смесители ставим, и проводку тянем, и т.д.
Плюсы - экономия, новые знания, удовлетворенность и самоуважение. Минусы - отсутствие времени и чувство досады, что всему на свете все равно не научишься.
Конечно, никто не говорит, что так должно быть! Но этот образ жизни - ВЫНУЖДЕННЫЙ!
И не нужно обижаться, уважаемые мастера, просто попробуйте войти в чужое положение. "Обжегшись на молоке, дуешь на воду". Ведь ничего заоблачного никто и не требует! Я тут уже писала о профессиональной гордости. А точнее о ее отсутствии. Но именно она никогда бы не позволила заставить своего клиента, посидевшего на "живом" унитазе, уныло лезть за ключом и в позе "ЗЮ" закреплять гайки.
Извините за "многабукафф"...
Подпишусь под каждым словом.
#132
Отправлено 10 Май 2011, 15:13
и каждый следующий мастер обязательно скажет "как вам плохо сделали, мы так не делаем мы профессионалы" а в итоге получается лучше б не делали.. у меня такой горе мастер дверь в ванную установил, предварительно сказав что у вас все двери в квартире не так установлены, и надо по другому, по правильному установить, и что он может переделать все и материалы у него как раз с собой есть....... ну естественно отказали, так как нас они радовали и радуют уже много лет, вернемся к горе спецу, он установил дверь. Так вот закрывая дверь на защелку(в дверной ручке) эту закрытую дверь, кошка с легкостью открывает подцепив снизу дверь лапкой .., дверь установлена профи.. , как положено. борец за права животных, наверное, чтоб кошка могла когда захочет зайти в ванну принять душ, почистить зубки помыть лапки после прогулки ..
к чему я, мастера не ищите то, что сделано не правильно другими, делайте сами все как надо, делитесь опытом с другими, и тогда каждый в нашей стране будет заниматься своим делом, а не осваивать все госты и профессии.
зы. ох и будет же тяжело монтажникам, если я буду дома во время установки кондиционера)))) мне их уже жалко. 12 тысч за монтаж просят и уже предупредили, что это еще не окончательная цена....спецы приедут, профессионалы..
#133
Отправлено 10 Май 2011, 16:41
Я бы попросил Вас тогда расписаться в акте приема и гарантийном обязательстве за руководителя монтажных работ. ИМХО.
#134
Отправлено 10 Май 2011, 16:56
предстоит мозговой штурм. Одни в сторону увеличения мзды, другие в сторону уменьшения оной по причине халатного отношения к должностным обязанностям. Главное сначала уточнить правило - кто платит деньги тот и заказывает музыку.
#135
Отправлено 10 Май 2011, 17:02
Тут вот возмущаются мастера на предмет придирчивости и требовательности клиентов, а так же их излишней "образованности". Но фишка-то вся в том, что не от хорошей жизни народ вынужден столь углубляться в неведомые ему доселе дебри.
Или мы на разных планетах живем? Что, никого никогда не "кидали"?
Нас обманывают на каждом шагу все, кому не лень. "Авось" и "да так сойдет" - любимый подход наших специалистов, причем в любой области.
Делали ремонт - сплошные косяки, обои через год отклеиваются, плитка через два года "дышит", ставили розетку в ванной - вода током бьет, установили унитаз - качается, стелили ламинат - почему-то, свалили люстру, утепляли окна - не закрываются без мужской силы.... Кстати все мастера разные и в разное время.
Хорошо еще, что постепенно многое сами научились делать, иначе хоть вешайся! Инструмент закупаем и потихоньку всей семьей осваиваем новые профессии... И компы сами собираем и чиним, и смесители ставим, и проводку тянем, и т.д.
Плюсы - экономия, новые знания, удовлетворенность и самоуважение. Минусы - отсутствие времени и чувство досады, что всему на свете все равно не научишься.
Конечно, никто не говорит, что так должно быть! Но этот образ жизни - ВЫНУЖДЕННЫЙ!
И не нужно обижаться, уважаемые мастера, просто попробуйте войти в чужое положение. "Обжегшись на молоке, дуешь на воду". Ведь ничего заоблачного никто и не требует! Я тут уже писала о профессиональной гордости. А точнее о ее отсутствии. Но именно она никогда бы не позволила заставить своего клиента, посидевшего на "живом" унитазе, уныло лезть за ключом и в позе "ЗЮ" закреплять гайки.
Извините за "многабукафф"...
Это все так никто не спорит. Однако Вы точно подметили, косячат во всех областях. Потребители кондюков с той же удалью в свою очередь косячат на автосервисах, в больницах, ресторанах и прочее прочее))) Такова жизнь в нешей необъятной и горячо любимой)))
PS не пытаюсь никого оправдать. косячить - плохо)))
#136
Отправлено 10 Май 2011, 17:36
#137
Отправлено 10 Май 2011, 18:00
Тут вот возмущаются мастера на предмет придирчивости и требовательности клиентов, а так же их излишней "образованности". Но фишка-то вся в том, что не от хорошей жизни народ вынужден столь углубляться в неведомые ему доселе дебри.
Или мы на разных планетах живем? Что, никого никогда не "кидали"?
Нас обманывают на каждом шагу все, кому не лень. "Авось" и "да так сойдет" - любимый подход наших специалистов, причем в любой области.
Делали ремонт - сплошные косяки, обои через год отклеиваются, плитка через два года "дышит", ставили розетку в ванной - вода током бьет, установили унитаз - качается, стелили ламинат - почему-то, свалили люстру, утепляли окна - не закрываются без мужской силы.... Кстати все мастера разные и в разное время.
Хорошо еще, что постепенно многое сами научились делать, иначе хоть вешайся! Инструмент закупаем и потихоньку всей семьей осваиваем новые профессии... И компы сами собираем и чиним, и смесители ставим, и проводку тянем, и т.д.
Плюсы - экономия, новые знания, удовлетворенность и самоуважение. Минусы - отсутствие времени и чувство досады, что всему на свете все равно не научишься.
Конечно, никто не говорит, что так должно быть! Но этот образ жизни - ВЫНУЖДЕННЫЙ!
И не нужно обижаться, уважаемые мастера, просто попробуйте войти в чужое положение. "Обжегшись на молоке, дуешь на воду". Ведь ничего заоблачного никто и не требует! Я тут уже писала о профессиональной гордости. А точнее о ее отсутствии. Но именно она никогда бы не позволила заставить своего клиента, посидевшего на "живом" унитазе, уныло лезть за ключом и в позе "ЗЮ" закреплять гайки.
Извините за "многабукафф"...
Да, это всё верно, но есть и обратная сторона медали. Ты, профессионал в своей области, приезжаешь к клиенту, разворачиваешься, начинаешь монтировать, а тут тебе, типа: "А там я на форуме прочитал что кронштейны другой стороной ставить нада, через минуту, а тут еще на форуме, что вальцовщик должен быть другой фирмы и обязательно эксцентриковый, во, а тут еще написали, что вокруг блока перед установкой нужно три круга с бубном сделать повторяя мантру ОМ". Всякое, конечно, бывает, но лучше без перегибов ни со стороны заказчика, ни со стороны исполнителя и всё будет ОК. ИМХО.
#138
Отправлено 10 Май 2011, 18:58
#139
Отправлено 10 Май 2011, 19:44
PS не пытаюсь никого оправдать. косячить - плохо)))
Вот-вот. Я очень хотела перечислить врачей, автомастеров, работников общепита..., но воздержалась, дабы не навлечь на себя поток ненависти еще и от них, если они тусуются здесь на форуме в поисках кондея.
Ну и конечно истина в том, что просто КАЖДЫЙ должен качественно и ответственно выполнять СВОЮ работу. Только СВОЮ! Большего не требуется.
Неужели так сложно? А ведь какое бы счастье воцарилось на просторах "нашей необъятной и горячо любимой"!
Эх!...
#140
Отправлено 10 Май 2011, 20:16
PS не пытаюсь никого оправдать. косячить - плохо)))
Умом Россию не понять (с). Объясните мне глупому, зачем смотреть на других и делать также? Ну пусть начнет каждый с себя. Ну кто-нибудь..., первым. Пусть поменяет своё закостенелое мировозрение. Пусть найдется хоть один монтажник, который изменит своим привычкам работы с 22 газом, выбросит из головы шаблоны и стереорипы и возьмёт с собой на монтаж этот несчастный балон с азотом или фреоном. И откроется ему новое, доселе неведомое чувство покоя во время монтажа и после. Например вот Casper пишет:
а вы в ответ клиенту: "Не переживайте, по окончании монтажа сделаем опресовку, сами убедитесь в качестве сборки". Всё, все вопросы и недоверия на этом будут исчерпаны. Стоит это спокойствие вам и клиенту дополнительно потерянных 30-40 минут. Причём это время, многие, готовы оплатить дополнительно. Так в чём проблема? И тогда может и на автосервисе вам попадутся хорошие специалисты, и в больницах и в ресторанах.