Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мультизоналки НУЖНА ПОМОЩЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#1 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 15 Июль 2011, 11:58

Всем доброго времени суток.Предыстория-Шеф берет объекты с мультизоналками,мы с ними никогда не работали.Про сплиты напишу что работаем как с "бытовыми"так и с полупромом.А вот мультизоны не делали никогда.
Так теперь вопрос к тем кто ими занимается-В чем гемор при монтаже и какие могут быть нюансы ,кто чем варит ...если можно то фото в студию.
ЗЫ-пытаюсь понять какой меня ждет гемор.Если как то не так написал,извините"сплитовика" wink.gif
ЗЫ.ЗЫ-Бориска,расчитываю что и ты раскроешся в этой теме,очень нужна помощь.

#2 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 15 Июль 2011, 12:21

Цитата(ЧУМА @ 15.07.2011, 9:58) Просмотр сообщения
Всем доброго времени суток.Предыстория-Шеф берет объекты с мультизоналками,мы с ними никогда не работали.Про сплиты напишу что работаем как с "бытовыми"так и с полупромом.А вот мультизоны не делали никогда.
Так теперь вопрос к тем кто ими занимается-В чем гемор при монтаже и какие могут быть нюансы ,кто чем варит ...если можно то фото в студию.
ЗЫ-пытаюсь понять какой меня ждет гемор.Если как то не так написал,извините"сплитовика" wink.gif

Хоть я и не монтажник ) но с мультизонами часто работаю, тока моя работа заканчивается составлением задания на смету, грубо - списка материалов
Со слов наших установщиков - гемор када внутрянка на разных этажах, правильный подбор тройников-разветлителей и диаметров труб на каждом участке. Сложнее - когда двух-трех модульные системы (не один наружный блок, а несколько)

#3 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)