Я знаю откуда ветер дует. ME рассчитывает на ОЖ, выжимая из испарителя все. Это справедливо для VRF, где ОЖ фактически докипатель + форсированные компрессоры, которые на перегретом паре достигнут 100 град только в путь.
Еще раз. бытовуха с EEV и ОЖ, установленная в серверной - это ни разу не VRF!
Контроль работы EEV по нагнетанию, который упомянул Денис в темке "Дозаправка" справедлив для поддержки некого усредненнего перегрева нагнетания.
По факту компрессоры с картером высокого давления легко попадают во влажный ход и на ОЖ с перегревом нагнетания близким к оптимальному.
Выход из строя компрессора - это лотерея и стечение обстоятельств. И влажный ход, который никак не отслеживается контроллером - не добавляет ему здоровья.
Я что заметил. Хваленые полупромы с ОЖ и без онного у ME и Фуджитсу улетают при влажном ходе только в путь.
Аналог MHI PAC V multi с ограничением ПГ снизу - при любых тепловых нагрузках в серверной работают и не ломаются. Вот такая статистика. За все время FDC VN(S) серия - ни одной поломки компрессора. И ограничение ПГ в этом сыграло не последнюю роль.