гарантированная температура работы
#21
Отправлено 25 Апрель 2012, 18:51
#22
Отправлено 25 Апрель 2012, 19:14
#23
Отправлено 25 Апрель 2012, 21:44
Ребята ну подскажите, если внешний блок не реагирует и никаких признаков жизни не проявляет, а внутренний работает как ни в чем не бывало, пытаясь набрать нужную температуру теплым воздухом из комнаты))))), то может ли это быть косяком неправильного соединения управляющего кабеля? Или в этом случае, светодиоды бы мигали выдавая ошибку? Или наоборот, это значит, что внешнему блоку кирдык?
И еще я так понимаю, что версия ухода фреона отпадает? Или не факт?
#24
Отправлено 25 Апрель 2012, 21:46
#25
Отправлено 25 Апрель 2012, 22:05
А мож он и значально бракованный был или это с МЕ маловероятно? Внешний блок сразу не работал, как я поняла, потому что в первый же день обратила внимание, что вентилятор внешнего блока не вращается и компрессор наверно тоже сразу не работал я просто думала, что внешний блок должен позднее включаться что ли, по крайней мере я никаких звуков работы не слышала, а окно было открыто....
Елки-палки а почему ж светодиоды горят как ни в чем не бывало, как будто штатная работа идет, при том, что внешний блок вообще признаков жизни не подает??
А вот если бы у здесь присутствующих монтажников такой случай произошел, то чтобы первым делом вы стали проверять?
#26
Отправлено 25 Апрель 2012, 22:23
#27
Отправлено 25 Апрель 2012, 22:50
Придется попотеть несколько дрней без кондея))))
#28
Отправлено 25 Апрель 2012, 22:59
сейчас все зависит от порядочности монтажников.скорее всего их косяк.но если не захотят признавать и начнут валить на заводской брак или на вашу "криворукость" как пользователя-то велика вероятность что придецца вам платить деньги сторонним "мастерам".
в любом случае не нагнетайте ситуацию,монтажники народ нэжный,сразу норовят обидеццо и свалить не прощаясь
#29
Отправлено 25 Апрель 2012, 23:09
#31
Отправлено 25 Апрель 2012, 23:34
негативный отзыв для конторы - это фигня, негативный отзыв для шабашника - это потеря репутации и клиентов. хотя шабашники быват разные, как и конторы. всё относительно =)
#32
Отправлено 26 Апрель 2012, 00:16
#33
Отправлено 26 Апрель 2012, 09:17
сейчас все зависит от порядочности монтажников.скорее всего их косяк.но если не захотят признавать и начнут валить на заводской брак или на вашу "криворукость" как пользователя-то велика вероятность что придецца вам платить деньги сторонним "мастерам".
в любом случае не нагнетайте ситуацию,монтажники народ нэжный,сразу норовят обидеццо и свалить не прощаясь
У меня все наоборот, кондей купила в шараж-продаж, а установка в крупной конторе, я уже писала здесь кли.ру. Гарантия на монтаж действует, никто не отказывается от гарантийного выезда, просто мне хотелось понять по симптомам это косяк установки или что-то еще....
#34
Отправлено 26 Апрель 2012, 09:27
#36
Отправлено 26 Апрель 2012, 10:14
#37
Отправлено 26 Апрель 2012, 12:11
#38
Отправлено 26 Апрель 2012, 12:47
#39
Отправлено 07 Май 2012, 08:59
Приезжали монтажники, фреон есть, присоединяли-пересоединяли, подключали-переподключали 3 часа, ничего не помогло, внутренний работает, внешний не запускается, так и не поняли, что за фигня с ним, ошибок никаких не выдает. Что дальше делать непонятно......
#40
Отправлено 07 Май 2012, 09:04
Приезжали монтажники, фреон есть, присоединяли-пересоединяли, подключали-переподключали 3 часа, ничего не помогло, внутренний работает, внешний не запускается, так и не поняли, что за фигня с ним, ошибок никаких не выдает. Что дальше делать непонятно......
дальше получите от монтажной организации акт проведения диагностики и с ним к продавцу (ессно с гарантийным талоном и документом, подтверждающим покупку). добейтесь от монтажников нормального заключения с причинами неисправности.