гарантированная температура работы
#41
Отправлено 07 Май 2012, 09:14
#42
Отправлено 07 Май 2012, 09:31
#43
Отправлено 07 Май 2012, 10:20
#45
Отправлено 07 Май 2012, 10:57
просто у ме при неправильном подключении (а оно имеет шансы быть, т.к. по тупому там не пройдет (слева направо), нужно смотреть куда межблочку подключать) легко может плата погореть.
Вам сейчас не позавидуешь =( я бы давил не на продавца, а на монтажников.
позвонил бы в сервисный центр, что указаны в талоне и вызвал бы их. объяснил бы им ситуацию.
в любом случае пишите сюда о результатах, поможем чем сможем...
#46
Отправлено 07 Май 2012, 11:19
#47
Отправлено 07 Май 2012, 11:22
но лучше наверно катушечка
#48
Отправлено 07 Май 2012, 11:23
#49
Отправлено 07 Май 2012, 11:25
#50
Отправлено 07 Май 2012, 11:50
на память модели ме не помню - я вообще модели не запоминаю, кроме понравившихся (а люблю я панас=) ). старстопники МЕ не ставил, только инвертора.
если старстопниг - то да, гореть кроме фигни нечему, но один хрен звонить в СЦ из гарантийного талона и всё им расказать.
#51
Отправлено 07 Май 2012, 12:01
#52
Отправлено 07 Май 2012, 12:09
#53
Отправлено 07 Май 2012, 12:19
#54
Отправлено 07 Май 2012, 12:45
#55
Отправлено 07 Май 2012, 14:25
Но для начала необходимо поговорить с продавцом техники, чтобы потом не было вопросов.
#56
Отправлено 07 Май 2012, 23:42
На днях(до праздников)поставил кондиционер,самсунг 12 гопстопник,ставили левой тете,по очередному звонку на тейтон.Установили все хорошо,запускать,а он на пульт не реагирует......при очень близком расстоянии и с 5,а то и 7 раза видит пульт.Короче Тётя вся раздосадовалась,что ж теперь делать.Я спросил где брали и какие гарантии,услышал,что ,который еще и компами и всякой разной торгует и дали 3 года на Гнусмас гарантии.Звоню им,благо их установщиков знаю,объясняю,так и так,он мне говорит,а чего ж она у нас не стала ставить?Я говорю,так захотелось ей...он в ответ,ну теперь нужно демонтировать и мы отвезем в другой город,у нас там сц...я был у ауте-За чей счет демонтаж?За счет Вас и хозяйки кондея........А фули его снимать,если только можно пульт или плату перепихнуть(думаю скорее всего майн,пульт жив)....Не,только демонтаж...........Качели.
Короче,магаз,с своим товарным чеком был послан подальше(гарантийник,на след день лично возил и заставлял ставить печати в магазине)
и в тот же вечер с хозяйкой позвонили на горячую линию гнусмаса,сделали заявку о браке.
На следующий день на работе(ставил от себя,а контора авторизирована от многих фирм) был послан на заявку по гарантийному ремонту,скинутую с самсунга,привез гарантийник и фото шильдиков,заказал плату-жду,праздники.Вот такой вот случай.
Просто вроде как сам участвовал в установке и пошел на встречу тёте.....
#57
Отправлено 10 Май 2012, 11:20
#58
Отправлено 10 Май 2012, 11:37
Т.е. вопрос ещё никак не решился?
#59
Отправлено 10 Май 2012, 12:03
у MHI с гарантией все четко.