Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гарантированная температура работы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 384

#41 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 07 Май 2012, 09:14

Цитата(tonche @ 07.05.2012, 9:04) Просмотр сообщения
добейтесь от монтажников нормального заключения с причинами неисправности.
Ага, за 3 часа нихрена не поняли, заключение они спаяют


#42 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 07 Май 2012, 09:31

пускай еще раз приезжают. других более опытных пусть присылают.

#43 Валерия

Валерия

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
0

Отправлено 07 Май 2012, 10:20

А кто-нибудь знает, кто и как осуществляет гарантийный ремонт МЕ? Заполненный гарантийный талон я имею, также по ЗоЗПП я имею право выбора к кому предъявлять претензии в отношении качества товара, допустим я выбрала не продавца, а производителя, что дальше? У них на сайте есть инфа только по СЦ осуществляющим постгарантийный ремонт....

#44 Валерия

Валерия

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
0

Отправлено 07 Май 2012, 10:22

Цитата(tonche @ 07.05.2012, 9:31) Просмотр сообщения
пускай еще раз приезжают. других более опытных пусть присылают.

Да а что толку, они сначала сами ковырялись, потом начали звонить более опытным, потом еще более опытным, перепробовали все схемы присоединения, а толку ноль.

#45 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 07 Май 2012, 10:57

толку ноль т.к. они упороли кондер изначально =(

просто у ме при неправильном подключении (а оно имеет шансы быть, т.к. по тупому там не пройдет (слева направо), нужно смотреть куда межблочку подключать) легко может плата погореть.

Вам сейчас не позавидуешь =( я бы давил не на продавца, а на монтажников.
позвонил бы в сервисный центр, что указаны в талоне и вызвал бы их. объяснил бы им ситуацию.

в любом случае пишите сюда о результатах, поможем чем сможем...

#46 baziliov

baziliov

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
43
  • из: львів

Отправлено 07 Май 2012, 11:19

блок на самом деле простой до безобразия.но есть нюанс-там катушка контактора ,который включает компресор,12ти вольтовая.так что если провода перепутали-могли катушечку то и сжечь.больше там ломацца нечему

#47 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 07 Май 2012, 11:22

в любом инверторе может сломаца плата инвертора =)

но лучше наверно катушечка

#48 baziliov

baziliov

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
43
  • из: львів

Отправлено 07 Май 2012, 11:23

да никакой это не инвертор.самый простой холодный старт стоп.

#49 baziliov

baziliov

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
43
  • из: львів

Отправлено 07 Май 2012, 11:25

бомбуль,а так то это ваще неуважение к автору-советы раздаешь,а даж не глянул шо за кондер.нихарашо wink.gif

#50 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 07 Май 2012, 11:50

я советы в этой теме даю консультативные, а не технические, а это разные вещи =)

на память модели ме не помню - я вообще модели не запоминаю, кроме понравившихся (а люблю я панас=) ). старстопники МЕ не ставил, только инвертора.

если старстопниг - то да, гореть кроме фигни нечему, но один хрен звонить в СЦ из гарантийного талона и всё им расказать.

#51 baziliov

baziliov

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
43
  • из: львів

Отправлено 07 Май 2012, 12:01

звонить нужно монтажникам.у вас же фирма устанавливала?и требовать диагностики.диагностика такого сплита занимает минут 15.вот если монтажная организация выдаст вам акт о том что это заводской брак-тогда к продавцу(или СЦ).

#52 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 07 Май 2012, 12:09

она уже звонила монтажникам. результат - 0. смысл звонить снова не позвонив в сц?

#53 baziliov

baziliov

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
43
  • из: львів

Отправлено 07 Май 2012, 12:19

ну и че СЦ поедет делать диагностику?сильно сомневаюсь.скажут привозите конд. в мастерскую wink.gif

#54 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 07 Май 2012, 12:45

неисключенно, но в таком случае позвонит монтажникам и они снимут кондер. Возможно даже и в сц отвезут, хотя не должны.

#55 Alpha

Alpha

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 198 сообщений
90
  • из: Одесса

Отправлено 07 Май 2012, 14:25

Я бы обратился в СЦ МЕ - услуга далеко не бесплатная. Спецы из СЦ сделают заключение по причине неработающего кондиционера. Вы оплачиваете все работы, если это не брак самого аппарата, а дальше пытаетесь получить компенсацию от монтажников и продавца, в зависимости от резюме.
Но для начала необходимо поговорить с продавцом техники, чтобы потом не было вопросов.

#56 ЧУМА

ЧУМА

    НЕфИГа не разбираюсь в этом....

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 672 сообщений
134
  • из: Мичуринск..и не только :-)

Отправлено 07 Май 2012, 23:42

В краце,но в тему....
На днях(до праздников)поставил кондиционер,самсунг 12 гопстопник,ставили левой тете,по очередному звонку на тейтон.Установили все хорошо,запускать,а он на пульт не реагирует......при очень близком расстоянии и с 5,а то и 7 раза видит пульт.Короче Тётя вся раздосадовалась,что ж теперь делать.Я спросил где брали и какие гарантии,услышал,что

Please Login or Register to see this Hidden Content

,который еще и компами и всякой разной торгует и дали 3 года на Гнусмас гарантии.Звоню им,благо их установщиков знаю,объясняю,так и так,он мне говорит,а чего ж она у нас не стала ставить?Я говорю,так захотелось ей...он в ответ,ну теперь нужно демонтировать и мы отвезем в другой город,у нас там сц...я был у ауте-За чей счет демонтаж?За счет Вас и хозяйки кондея........А фули его снимать,если только можно пульт или плату перепихнуть(думаю скорее всего майн,пульт жив)....Не,только демонтаж...........Качели.

Короче,магаз,с своим товарным чеком был послан подальше(гарантийник,на след день лично возил и заставлял ставить печати в магазине)
и в тот же вечер с хозяйкой позвонили на горячую линию гнусмаса,сделали заявку о браке.
На следующий день на работе(ставил от себя,а контора авторизирована от многих фирм) был послан на заявку по гарантийному ремонту,скинутую с самсунга,привез гарантийник и фото шильдиков,заказал плату-жду,праздники.Вот такой вот случай.
Просто вроде как сам участвовал в установке и пошел на встречу тёте.....

#57 Валерия

Валерия

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
0

Отправлено 10 Май 2012, 11:20

В МЕ очень интересная система гарантии. Можно сказать, что ее (гарантии) от производителя вообще нет. Во-первых, они произвольно по своей воле меняют лицо к которому нужно обращаться в случае неисправности. Сначала это была компания-установщик, сейчас сделали компанию-продавца. Никаких фирменных СЦ оказывающих конкретно гарантийный ремонт МЕ у них нет. Все отдано на откуп кто продал, тот и отвечает за дефекты оборудования. Российские законы они не признают, и право выбрать в качестве ответственного за дефекты оборудования производителя считают не существенным. Вот интересная ситуация купила я кондиционер, он сломался, обращаюсь к продавцу, а он ликвидировался, я имею право обратиться к производителю, а производитель мне говорит, делай что хочешь, у меня даже нет фирменного СЦ, чтобы определить что за неисправность на твоем оборудовании. Вот вам и хваленая МЕ, лучше уж правда было брать гнусмас.....

#58 Васильич

Васильич

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 012 сообщений
62
  • из: Москва

Отправлено 10 Май 2012, 11:37

Цитата(Валерия @ 10.05.2012, 11:20) Просмотр сообщения
В МЕ очень интересная система гарантии. Можно сказать, что ее (гарантии) от производителя вообще нет. Во-первых, они произвольно по своей воле меняют лицо к которому нужно обращаться в случае неисправности. Сначала это была компания-установщик, сейчас сделали компанию-продавца. Никаких фирменных СЦ оказывающих конкретно гарантийный ремонт МЕ у них нет. Все отдано на откуп кто продал, тот и отвечает за дефекты оборудования. Российские законы они не признают, и право выбрать в качестве ответственного за дефекты оборудования производителя считают не существенным. Вот интересная ситуация купила я кондиционер, он сломался, обращаюсь к продавцу, а он ликвидировался, я имею право обратиться к производителю, а производитель мне говорит, делай что хочешь, у меня даже нет фирменного СЦ, чтобы определить что за неисправность на твоем оборудовании. Вот вам и хваленая МЕ, лучше уж правда было брать гнусмас.....

Т.е. вопрос ещё никак не решился?

#59 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 10 Май 2012, 12:03

Цитата(Валерия @ 10.05.2012, 11:20) Просмотр сообщения
В МЕ очень интересная система гарантии. Можно сказать, что ее (гарантии) от производителя вообще нет. Во-первых, они произвольно по своей воле меняют лицо к которому нужно обращаться в случае неисправности. Сначала это была компания-установщик, сейчас сделали компанию-продавца. Никаких фирменных СЦ оказывающих конкретно гарантийный ремонт МЕ у них нет. Все отдано на откуп кто продал, тот и отвечает за дефекты оборудования. Российские законы они не признают, и право выбрать в качестве ответственного за дефекты оборудования производителя считают не существенным. Вот интересная ситуация купила я кондиционер, он сломался, обращаюсь к продавцу, а он ликвидировался, я имею право обратиться к производителю, а производитель мне говорит, делай что хочешь, у меня даже нет фирменного СЦ, чтобы определить что за неисправность на твоем оборудовании. Вот вам и хваленая МЕ, лучше уж правда было брать гнусмас.....


у MHI с гарантией все четко.

#60 Валерия

Валерия

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
0

Отправлено 10 Май 2012, 12:23

Цитата(Васильич @ 10.05.2012, 11:37) Просмотр сообщения
Т.е. вопрос ещё никак не решился?

Никак.
У меня наврено первый в РФ кондей от МЕ, который в качестве украшения на стене висит, ну в крайнем случае как вентилятор его могу использовать.