а зачем тебе столько лестниц ? ну две я еще могу понять, а больше то зачем ?

Автомобиль монтажника
#221
Отправлено 14 Июль 2015, 13:44
#222
Отправлено 14 Июль 2015, 13:55
одна не удобная оказалась,надо продать. А так то одна 2-х коленка длинная,и трех-коленка небольшая,которая и к стене или можно как стремянку поставить,высокие внутренние блоки доставать чтоб,иногда пригождается,примерно раза три за сезон,она легкая и устойчивая.
А вообще плохо что машины маленькие не делают с кузовом 2 метра, ну или стоят они как самолётики. Тот же Ларгус-грузовой внизу 1,9 метра кажется, эти 10 см длины сделали бы его вне конкуренции,а так он обычный авто,типа которых с десяток еще есть на рынке.
Сообщение отредактировал 144: 14 Июль 2015, 13:59
#223
Отправлено 14 Июль 2015, 14:24
напиши автовазу, что им требьа выпускати ларгус лонг
#224
Отправлено 14 Июль 2015, 14:30
он итак длинный))) а на двухместном ларгусе сколько кузов?
#225
Отправлено 14 Июль 2015, 14:53
напиши автовазу, что им требьа выпускати ларгус лонг
Они выпустят, или двери закрываться перестанут, или вода будет протекать через крышу.
#226
Отправлено 14 Июль 2015, 15:26
он итак длинный))) а на двухместном ларгусе сколько кузов?
Гдето 180-190. На простом примерно 160, но там диван еще сложенный находится.
#227
Отправлено 14 Июль 2015, 17:15

#228
Отправлено 14 Июль 2015, 21:37

#229
Отправлено 14 Июль 2015, 22:03
все наши производители летают в облаках,сами не пробовали поработать на своих машинах,а было бы не лишне. А то мозга хватает только на то чтоб взять производство иномарок на свои мощности,потом санкции и половина автозавода без работы,а вторая половина с хлеба на воду перебивается. Половина ГАЗа сократили или типа того.
Вот так то. А если бы этот рукамиводитель,не тащил к себе старьё импортное на производство,а свои газели и соболя просто сделал качественными,такого бы не случилось. Ну или как китайцы,скопировал спринтер,назвал его иволгой,фары от газели прикрутил и вперед.
#230
Отправлено 15 Июль 2015, 01:55
Ну ларгус , он как бы и не ваш , сборка только , рено он и есть рено , ну или дача с реновксой начинкой .
Сообщение отредактировал flashca: 15 Июль 2015, 01:56
#231
Отправлено 15 Июль 2015, 07:50
Ну ларгус , он как бы и не ваш , сборка только , рено он и есть рено , ну или дача с реновксой начинкой
.
ну он если разобраться,не так уж и сильно от приоры универсала отличается,а вот был бы кузов 2 метра,тогда бы да. моделька то тоже не новая,одно старъё нам европейцы тащат. За те бабосы сколько ларгус обошелся Вазу, на приору двери задние изменить вот тебе и ларгус почти. Ну это всё не по теме уже пошло.
#232
Отправлено 15 Июль 2015, 13:41
ну он если разобраться,не так уж и сильно от приоры универсала отличается,а вот был бы кузов 2 метра,тогда бы да. моделька то тоже не новая,одно старъё нам европейцы тащат. За те бабосы сколько ларгус обошелся Вазу, на приору двери задние изменить вот тебе и ларгус почти. Ну это всё не по теме уже пошло.
лол
Разница между ларгусом и приорой космос И по надёжности и по комфорту.
2 метровые вещи влезают со свистом и даже 3 метровые шпильки-траверсы и т.д.
При чём тут двери?! тут совершенно другая геометрия кузова. У ларгуса объём раза в 2 больше.
ну он если разобраться,не так уж и сильно от приоры универсала отличается,а вот был бы кузов 2 метра,тогда бы да. моделька то тоже не новая,одно старъё нам европейцы тащат. За те бабосы сколько ларгус обошелся Вазу, на приору двери задние изменить вот тебе и ларгус почти. Ну это всё не по теме уже пошло.
А за сколько ларгус обошёлся вазу? Пруфы в студию!
А приора шописец современная разработка Годов 80, если не раньше
#233
Отправлено 15 Июль 2015, 21:09
2 метровые вещи влезают со свистом и даже 3 метровые шпильки-траверсы и т.д.
При чём тут двери?! тут совершенно другая геометрия кузова. У ларгуса объём раза в 2 больше.
Как? Как можно засунуть в машину длиной 1,8 метра коробку коробов длиной 2 метра? А трех метровые шпильки как ?
Я не только шпильки вожу в машине и куча-мала мне не подходит.
P.S. объём у Ларгуса-фигня, в него входит 7 маленьких кондиционеров всего.
#234
Отправлено 15 Июль 2015, 21:23
ну приора не 80х)) 11я с 1998г пошла в производства, а эта на её базе хоть и переделанная, но возиться нормально, я на своей 11й возил 2хголовый мульт + всё на его монтаж, ну или 3 кондея..
Много влезает по диагонали, шпильки вроде тоже 2х метровые идут как и трасерсы, да и обычно метровых за глаза..
брус 2.5м возил в ноги пассажиру и по диагонали, и ПВХ пнели 2.7 также влезали с изгибом + на крышу можно))
вообщем для стандартных задач вполне хватает, не думаю что хуже каблука, а длиньше это соболь нужен))
А ларгус кстати отдан как старая неактуальня модель, у лягушатников новый 'ларгус'
а еще вот такой
#235
Отправлено 15 Июль 2015, 22:11
в каблук мелких сплитов 9 штук входит в легкую,кузов там конечно почетче ларгса,другое дело что двери-плохие,крыша,течет,света в кузове нету и запаска тоже там нафиг.
#236
Отправлено 15 Июль 2015, 22:34
И Фиат - его брат ))))
#237
Отправлено 15 Июль 2015, 23:31
Вадик , те что на фото хуже для монтажников , они скатываются в сторону грандсценика , у нынешнего логана , дачи мсв , ларгуса , совсем другой кузов , без занижения задней части , 2-х метров и мне не хватает , короба и меня достали , не втиснешь до сидений , приходится боком , все думаем пристроить их под рейлинги , на крышу.
А то что рено , пежо говно , пожалуй соглашусь , как владелец ситроена и дачии т.е. рено. Вроде ничего серьезного , но по мелочам достает .
#238
Отправлено 16 Июль 2015, 09:04
Как? Как можно засунуть в машину длиной 1,8 метра коробку коробов длиной 2 метра? А трех метровые шпильки как ?
Я не только шпильки вожу в машине и куча-мала мне не подходит.
P.S. объём у Ларгуса-фигня, в него входит 7 маленьких кондиционеров всего.
Там до передник сидений в районе 1,9-2 метра, плюс переднее пассажирское сиденье можно "положить" - вот тебе и 3 метра. Гипсокартоновый профиль 3 метра, целую пачку возил без проблем. Я максимум 4 "18" возил плюс полный комплект инструментов, ну и ккбху один раз пришлось перевозить небольшую
Вадик , те что на фото хуже для монтажников , они скатываются в сторону грандсценика , у нынешнего логана , дачи мсв , ларгуса , совсем другой кузов , без занижения задней части , 2-х метров и мне не хватает , короба и меня достали , не втиснешь до сидений , приходится боком , все думаем пристроить их под рейлинги , на крышу.
А то что рено , пежо говно , пожалуй соглашусь , как владелец ситроена и дачии т.е. рено. Вроде ничего серьезного , но по мелочам достает .
У нас 125 тыщ пробега. Пока усё в норме. Все поломки плановые
ну приора не 80х)) 11я с 1998г пошла в производства, а эта на её базе хоть и переделанная, но возиться нормально, я на своей 11й возил 2хголовый мульт + всё на его монтаж, ну или 3 кондея..
Много влезает по диагонали, шпильки вроде тоже 2х метровые идут как и трасерсы, да и обычно метровых за глаза..
брус 2.5м возил в ноги пассажиру и по диагонали, и ПВХ пнели 2.7 также влезали с изгибом + на крышу можно))
вообщем для стандартных задач вполне хватает, не думаю что хуже каблука, а длиньше это соболь нужен))
А ларгус кстати отдан как старая неактуальня модель, у лягушатников новый 'ларгус'
а еще вот такой
Вадь, посмотри на заднее крыло и колесо двенашки. Видишь, колесо спрятано в арку как-бы, как думаешь откуда такая мода?! Теперь посмотри на европеек 80 годов. Это мода из восьмидесятых Тогда же и разработали десятку, т.е. этот кал ещё советский.
Сообщение отредактировал SADAT: 16 Июль 2015, 09:05
#239
Отправлено 16 Июль 2015, 16:34
Там до передник сидений в районе 1,9-2 метра, плюс переднее пассажирское сиденье можно "положить" - вот тебе и 3 метра. Гипсокартоновый профиль 3 метра, целую пачку возил без проблем. Я максимум 4 "18" возил плюс полный комплект инструментов, ну и ккбху один раз пришлось перевозить небольшую
А если стекло лобовое вытащить,можно и 5 метров возить.
Я тебе говорю точно,что там до перегородки 1,9 метра,есть конечно вариант выпилить отверстие в перегородке,и сувать туда что то,но это уже типа колхоза будет.
#240
Отправлено 16 Июль 2015, 23:12
А если стекло лобовое вытащить,можно и 5 метров возить.
Я тебе говорю точно,что там до перегородки 1,9 метра,есть конечно вариант выпилить отверстие в перегородке,и сувать туда что то,но это уже типа колхоза будет.
У нас не грузовой, нет там никакой перегородки, поэтому и ограничения по длине до 2 метров нет.