Цитата(observer @ 02.06.2009, 7:14)

Посмотрел. Это "Хитачи". А чем обусловлено предпочтение именно к ним?
По характеристикам они немного уступают той тройке, что я привел как вариант.
Митсубиши и Дайкин "впихнуть" в 30-40 тысяч под ключ не удастся.
Что касается модели, о которой написал IPV - отличная работчая лошадка. Очень тихая и комфортная. Не ломается. За эти деньги лучше не найдете. Что еще нужно?
Градация на элит и средний класс давно устарела и на сайте осталась скорее как рудимент. Очень многие "средние" производители имеют в своем ассортименте дорогие и достойные модели. Поэтому по бренду не стоит особенно их подразделять.
Кстати, раз уж Вы сказали, что по характеристикам эта машинка уступает другим дайкиновским или митсубишевским... По каким конкретно?
Цитата(observer @ 02.06.2009, 7:14)

1.Умный глаз в Даикине в основном для того, чтобы отводить поток от человека или домашнего животного, во избежании простуды.
2.Про надёжность марки МЕ многие пишут. Про то что они ещё используют 22 хладагент в половине моделей - мало кто упоминает.
3.Поискал в Москве авторизованного диллера + сертифицированного гарантийщика/ремонтника МЕ и не нашёл кроме одной. Точнее сказать, многие представляются таковыми, но на сайте свидетельства и сертификаты не вывешены или они 5-летней давности. Вот эта (www.mitsubishi-climate.ru) авторизована в 2008-м и вот эта (http://www.shop3000.ru/) до 2010 года.
1. Умный глаз в основном всегда был для другого. Чтобы выходя из комнаты на полчаса или на несколько часов не приходилось его выключать. Он сам уходит в экономичный режим.
Двухзонный умный глаз появился только в модели FTXS_G. Да и учтите, работает это все только если внутренний блок кондиционера установлен как можно ближе к середине длинной стены. У нас принято как правило ставить внутренний блок в углу - там толку от этой функции не будет.
2. Про хладагент, непонятно, откуда такая информация. А с другой стороны, вы борец за экологию? Или полагаете, что кондиционер на R-22 чем-то хуже кондиционера на R-410A?
3. Сейчас кондиционерный рынок в таком хаосе, что эти сертификаты выдаются кому угодно и никак не контролируется выполнение каких-то обязательств. Звоните дистрибьюторам, координаты которых вывешены на официальном сайте Митсубиши (по крайней мере должны быть вывешены), они порекомендуют Вам авторизованный сервис. Хотя, опять-таки, повторюсь, работаю на этом рынке очень давно, есть у нас мощный сервис, который работает и с митсубиси электриком. Но смысл слова "авторизованный" для меня не понятен. Порой возникает ощущение, что у самих дистрибьюторов сервис не авторизованный.