Погода мерзкая.
Чот делать руками лень. От мучаюсь.
ковер зачетный
Отправлено 05 Декабрь 2015, 18:26
Погода мерзкая.
Чот делать руками лень. От мучаюсь.
ковер зачетный
Отправлено 05 Декабрь 2015, 18:36
Эт функциональный ковёр. Стена холодная что капец. И ещё лифт за ней.
Отправлено 05 Декабрь 2015, 18:41
Эт функциональный ковёр. Стена холодная что капец. И ещё лифт за ней.
а коты- этапять )))
...
Отправлено 05 Декабрь 2015, 18:43
Кошки ))
Отправлено 05 Декабрь 2015, 18:57
Кошки ))
обожаю кошек и котов. это моя слабость...
Отправлено 05 Декабрь 2015, 19:05
Хгде ухи к кошИ?
Отправлено 05 Декабрь 2015, 19:11
Хгде ухи к кошИ?
китайская подделка )))
Отправлено 05 Декабрь 2015, 20:21
ковер зачетный
У меня такой же в детстве на стене висел
Отправлено 05 Декабрь 2015, 21:51
Отправлено 06 Декабрь 2015, 12:01
Отправлено 12 Декабрь 2015, 01:01
Отправлено 12 Декабрь 2015, 02:21
внес сегодня предоплату за машину. если одобрят кредит на след неделе обновлюсь первым в своей жизни трактором :-) если не одобрят не обновлюсь теперь сцуко несколько дней ожидания...
Чё за трактор?
Отправлено 12 Декабрь 2015, 07:46
Дизелек наверное.
Отправлено 12 Декабрь 2015, 09:30
Дизелек наверное.
Отправлено 12 Декабрь 2015, 19:42
у нас от дизелей все зарекаються.. только если новый на пару лет поездить.. а иначе от поганой солярки форсунки дохнут ~15тыр штука, турбина маслом плюваться начнет полтинник, или ТНВД ~100тыр, сажевые фильтры еще всякие поэтому при нынешней цене солярки сомнительная экономия, на 3л меньше жрёт зато потом обслуга в 3 раза дороже.. если только пробеги космические..
Отправлено 12 Декабрь 2015, 20:15
у нас от дизелей все зарекаються.. только если новый на пару лет поездить.. а иначе от поганой солярки форсунки дохнут ~15тыр штука, турбина маслом плюваться начнет полтинник, или ТНВД ~100тыр, сажевые фильтры еще всякие поэтому при нынешней цене солярки сомнительная экономия, на 3л меньше жрёт зато потом обслуга в 3 раза дороже.. если только пробеги космические..
Отправлено 12 Декабрь 2015, 20:18
А у нас полно , у нас только сумашедший коммерческое авто на бензине возьмет , таксисты на газе ездят. Сам на Логане 3 года , 3 человека в машине , полно инструмента и расходки и стремянка с лестницей на крыше , расход 5,3 - 6л с кондиционером. Дизель реновский К9К 1,5 литров , динамика бензинки. По соляре да , за 3 года только на одной заправке , если не считать поездки в Европу. Кстати во время поездки в Европу от ихней соляры разницы не заметил , что наталкивает на мысль что соляра у нас не совсем плохая , у нас главное на лукойл не заезжать . Мой логан на нашей соляре , если без инструмента и паруса на крыше около 4,5 расход
Сообщение отредактировал flashca: 12 Декабрь 2015, 20:31
Отправлено 12 Декабрь 2015, 20:32
То что дизель это дорого и плохо говорят только те, кто на нем не ездит. Я долго колебался прежде чем купить дизель, но в итоге купил, пробег был 240 тыс!!! Это прошу заметить не мало, сейчас пробег 480, и никаких проблем с топливной у меня нет, один раз чистили одну или две форсунки, это не так дорого. И реставрировали турбину. Все остальные ремонты такие же как и на бензине. Зато экономия и динамика.... красота. Хоть груженый хоть пустой.
ПС: естественно, исключительно хорошее масло, фильтра. Каждые 10 тыщ. Заправляюсь в основном с канистр, на заправках очень редко ( у нас в городе просто завод ТНК-Роснефть, хоть и стоит, но топливо носят )
Сообщение отредактировал Anton1986: 12 Декабрь 2015, 20:34
Отправлено 12 Декабрь 2015, 21:16
коммерческий транспорт это отдельная песня.. и на юге это одно а когда морозы до 30 то совсем другое. А такие вещи говорят знакомые парни на СТО, мол сначала ездишь радуешься что солярочку нюхает, а потом попадаешь на ремонт)))
Отправлено 12 Декабрь 2015, 21:26
Ну это в принципе понятно , не зря говорят что дизель не экономит , а дает взаймы . В конечном итоге все зависит от того какое качество соляры и от степени рукожопости сервиса . Меня тоже отговаривали , одна форсунка б/у 200 евро вроде была , аппаратура у меня дельфи , в отличие от боша более экономичная , но и более сложная , убить топливную можно на одной галимой заправке или одной заменой топливного фильтра у неаккуратного мастера. Три года езжу , полет нормальный. Да и дач дизельных у нас полно , в том числе и дилерских. Сложность дизелей современных это неизбежно , тем не менее у нас полно всяких , дци , цди , д4д и т.д