Отправлено 26 Июнь 2016, 02:25
Короче, предыстория. Фильтр мы поставили в надежде притормозить окисление масла. На первой системе. Там масло было страшней. Клиенту было по русски обьявлено, что процесс пошел, может сдохнет завтра, а может сезон поработает. На тот момент мы ему еще плату собирались менять за штуку баксов. Он даже думал в этой связи поменять блок вообще. Но потом совершенно случайно плату смогли починить, там и ремонт был плевый, больше с диагнозом мучились. Клиент обрадовался и попросил жизнь компрессору продлить. Ну мы ему и поставили. А когда заправили, поняли что он сильно лучше работает, чем система на втором этаже. Тогда решили перезапрпаить и ту систему. Ну и фильтр вкорячить. Собсна, вкорячили, перезаправили, а работу внятно не продиашностировпли, поскольку холодно было. Градусов 17. Сказали хозяину, мол все пучком, ежели шо свисти. Ну и вот, в разгар баблокоса, наступает жара и хозяин как за свистел, не стесняясь в выражениях. Чуть не поседели, бля. У него уверенность, что раз мы поменяли фреон и поставили фильтр, значит у него совершенно здоровая система и мы несем гарантию. Я понимаю, что у человека бизнес страдает, нервы. Дам ему наверное эту тему почитать. Вдруг он думает что я его наебываю.