чет мне кажеться врядти.. ну да пох всё равно я просто показал к чему приводят тендеры.. это не первый раз такой уже

Для новичков
#561
Отправлено 30 Ноябрь 2013, 22:26
#562
Отправлено 30 Ноябрь 2013, 23:01
Все кому надо бабло получили...в таких условиях техника не работает - техника говно.
С дайкина просто пилить удобно, дорого и не работает при кривых исходных.
#563
Отправлено 30 Ноябрь 2013, 23:13
Вообще-то не тендеры а безнаказанность, тупость и идиотизм, жажда наживы...
#564
Отправлено 21 Январь 2014, 23:28
Давно я тут не появлялся) всем привет и с прошедшими праздниками!
А вопрос такой: может кто нибудь подсказать где найти схему подключения силового кабеля к наружному блоку LG vrf системы. Там 3 фазы - R S T, N и земля. Земля и N вроде подключены правильно, а вот с фазами электрики там видимо что то накосячили. Фазы таких цветов - черный коричневый и белый. Сейчас подключено так - R S T N соответственно черный коричневый белый синий
В общем если есть у кого инфа буду благодарен...
#565
Отправлено 21 Январь 2014, 23:56
Вот инфа по цветам!
Всемирно признанный стандарт цветовой маркировки кабелей питания мультизональных систем кондиционирования PHPlot electrical.
R - RED красный
S - SALMON оранжево-розовый
T - TAN желтовато-коричневый
N - NAVY темно-синий
Подведите кабеля соответствующего цвета и все у вас заработает!
ПС
Давно я тут не появлялся) всем привет и с прошедшими праздниками!
И вас с праздниками! И с пршедшими, и с будущими!
#566
Отправлено 23 Январь 2014, 02:02
Давид, шо это за

#567
Отправлено 07 Февраль 2014, 20:15
Ребята, подскажите пожалуйста, как снять со стены внутренний блок? нужно под ним обои поменять.
#568
Отправлено 07 Февраль 2014, 20:55
выпустите фреон, придёться перезаправлять потом!
#569
Отправлено 07 Февраль 2014, 21:16
#570
Отправлено 07 Февраль 2014, 22:00
не, мне его нужно снять с креплений и отвести чуть чуть в сторону. Фрион не нужно выпускать. Я не понимаю как блок крепится к стене. там по видимому какие то защелки стоят. Как их найти? Кондиционер митсубиси электрик. Снизу , на корпусе, есть 2 стрелочки. Вероятно там и стоят защелки.
#571
Отправлено 07 Февраль 2014, 22:21
не, мне его нужно снять с креплений и отвести чуть чуть в сторону. Фрион не нужно выпускать. Я не понимаю как блок крепится к стене. там по видимому какие то защелки стоят. Как их найти? Кондиционер митсубиси электрик. Снизу , на корпусе, есть 2 стрелочки. Вероятно там и стоят защелки.
По инструкции, так:
Без инструкции - заведи шестигранник снизу возле стрелочек и потяни вниз, чтобы освободить защёлки .
#572
Отправлено 07 Февраль 2014, 22:26
блин. 4 часа мучился... Спасибо, получилось с шестигранником.
#573
Отправлено 09 Февраль 2014, 12:08
Сообщение отредактировал Dr. Lektor: 09 Февраль 2014, 12:09
#574
Отправлено 18 Май 2014, 18:32

Сообщение отредактировал paulptl: 18 Май 2014, 18:33
#575
Отправлено 18 Май 2014, 18:50
Ну а вы подумайте, естественно чем ниже стрелка он нуля тем большая степень вакуума, хотя бы -1.
Для более точного и профессионального измерения конечно нужна другая станция на R22 на ней совсем другая градуировка, хотя если опыт позволяет можно и одной с переходником обойтись, но это судя по всему не про Вас
#576
Отправлено 18 Май 2014, 22:11
#577
Отправлено 18 Май 2014, 22:19
Подскажите пожалуйста, какое значение должно быть на этом датчике для завершения вакуумирования?---------------------------------------------------Второй вопрос - у меня манометрическая станция и шланги для р410а, для р22 нужна другая манометрическая станция+шланги? или нужен только переходник?
Конкретно на этот "датчик" можешь вааще не смотреть, как впрочем и на показания мановакуумметра для R22 )) Если нет чистого вакуумметра, то твой критерий - просто время. Чем больше кондиционер , длиннее трасса и ниже температура на улице тем время длиннее. Смотри инструкцию к установке , там есть минимальное время вакуумирования с привязкой к производительности насоса.
Переходник АД 78 (с 5\16 на 1\4) но шо ты увидишь на шкале для 410 - бАльшой вопрос ))
Нормальная шкала для 22 выглядит примерно так. Можешь сравнить со своим
Сообщение отредактировал qwerty: 18 Май 2014, 22:20
#578
Отправлено 18 Май 2014, 22:32
Нет, чтобы просто написать - нужен манометр низкого давления))...
#579
Отправлено 18 Май 2014, 23:02
Конкретно на этот "датчик" можешь вааще не смотреть, как впрочем и на показания мановакуумметра для R22 )) Если нет чистого вакуумметра, то твой критерий - просто время. Чем больше кондиционер , длиннее трасса и ниже температура на улице тем время длиннее. Смотри инструкцию к установке , там есть минимальное время вакуумирования с привязкой к производительности насоса.
Переходник АД 78 (с 5\16 на 1\4) но шо ты увидишь на шкале для 410 - бАльшой вопрос ))
Нормальная шкала для 22 выглядит примерно так. Можешь сравнить со своим
Так вот где, бля, все манометры производятся! Малая Арнаутская тихо завидует в сторонке
P.S. А ITE могёшЪ?
Нет, чтобы просто написать - нужен манометр низкого давления))...
Сдается мне, это и так шкала НД под 410-й. А надо бы вакуумметр.
Сообщение отредактировал R666A: 18 Май 2014, 23:05
#580
Отправлено 18 Май 2014, 23:40
Сдается мне, это и так шкала НД под 410-й. А надо бы вакуумметр.
Совершенно случайно, у меня под рукой оказался манифольд под 410-й газ)). Сравни манометры с тем, который на фото palptl)):