Хе.
А для чего нужно обматывать армированной лентой?
Отправлено 21 Июль 2016, 11:33
Хе.
А для чего нужно обматывать армированной лентой?
Отправлено 21 Июль 2016, 11:51
Можешь обмотать фольгированым, эстетично и надежно. Если уж так хочется.
Только будь окуратней с трассой. Перемещать ее тебе, уже никуда нельзя.
Обмотал уже, спасибо!
Отправлено 21 Июль 2016, 12:02
Обмотали армированным. Это далеко не одно и тоже.
Главный вопрос, для чего? На что это влияет физически?
Отправлено 21 Июль 2016, 12:23
Хе.
А для чего нужно обматывать армированной лентой?
Чтобы стразы лучше держались
Отправлено 23 Июль 2016, 22:35
Вопрос по окиси) Медн.труба 3/8 (10 метров) пролежала в квартире 3 года. Концы трубки замотаны изолентой от попадания пыли-грязи. Труба слегка потемнела снаружи. Подскажите, пожалуйста, стоит ли использовать для установки сплита, или уж не рисковать?
Сообщение отредактировал zlov: 23 Июль 2016, 23:25
Отправлено 23 Июль 2016, 22:55
А в чём риск?
Отправлено 23 Июль 2016, 23:09
А в чём риск?
Не образовалась ли внутри трубки окись, которая впоследствии укоротит жизнь компрессора?
Отправлено 23 Июль 2016, 23:19
Не образовалась ли внутри трубки окись, которая впоследствии укоротит жизнь компрессора?
А на какую технику планируется использование данной трубы? Судя по диаметру, что то серьёзное, да?
Отправлено 23 Июль 2016, 23:26
А на какую технику планируется использование данной трубы? Судя по диаметру, что то серьёзное, да?
Опечаточка, извините уж!) Труба 3/8 на самсунг aq 07 tsbn
Отправлено 23 Июль 2016, 23:28
Не образовалась ли внутри трубки окись, которая впоследствии укоротит жизнь компрессора?
Печеньками траванулся...
Отправлено 24 Июль 2016, 00:33
Опечаточка, извините уж!) Труба 3/8 на самсунг aq 07 tsbn
чувак,всё будет в порядке,если конечно ключ есть динамометрический и вакумник на 120 л/мин и т.д.
тем более самсунг а-ку,это вообще песня. где ты его только надыбал,год два уже как их не делают.
Отправлено 29 Июль 2016, 11:57
Отправлено 29 Июль 2016, 12:11
Взял у знакомого инструмент (набор инструмента с коллектором и шлангами + вакуумник), что бы самостоятельно поставить кондёр (знакомый приобретал что бы самостоятельно поставить у себя и родителей).
По результату осмотра обнаружил что шланг от манометрического коллектора к вакуумнику и шланг от коллектора к кондеру (но в меньшей степени) в масле. И в коллекторе прям в смотровом окне походу масло.
Нормально ли это вообще?
Как и чем можно очистить?
Можно ли вакуумацию делать подобным инструментом?
И есть ли какие приблуды, что бы вставить в разрыв между портом кондера и шлангом что бы масло ну никан не попало в систему при вакуумации (типо фильтра что ли).
Отправлено 29 Июль 2016, 12:12
При вакуумации оно туда и так не попадет...
Взял у знакомого инструмент (набор инструмента с коллектором и шлангами + вакуумник), что бы самостоятельно поставить кондёр (знакомый приобретал что бы самостоятельно поставить у себя и родителей).
По результату осмотра обнаружил что шланг от манометрического коллектора к вакуумнику и шланг от коллектора к кондеру (но в меньшей степени) в масле. И в коллекторе прям в смотровом окне походу масло.
Нормально ли это вообще?
Как и чем можно очистить?
Можно ли вакуумацию делать подобным инструментом?
И есть ли какие приблуды, что бы вставить в разрыв между портом кондера и шлангом что бы масло ну никан не попало в систему при вакуумации (типо фильтра что ли).
Отправлено 29 Июль 2016, 12:17
При вакуумации оно туда и так не попадет...
Ну вот взял и спалил!
Отправлено 29 Июль 2016, 14:12
Да, написал на 2-х форумах, не знал какой живее
Вопрос снимаю, буду на 1-м форуме мониторить.
Отправлено 30 Июль 2016, 00:01
Да, написал на 2-х форумах, не знал какой живее
Вопрос снимаю, буду на 1-м форуме мониторить.
работают люди,некогда им на форумах рассиживать.....
Отправлено 02 Август 2016, 07:50
Зачем в двигателе вентилятора кондиционера четыре провода вместо двух?
Отправлено 02 Август 2016, 08:26