Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть такие барыги в климатическом бизнесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#81 tonche

tonche

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 671 сообщений
10
  • из: Балашиха

Отправлено 31 Март 2011, 17:59

все заказанные первой партией Карриеры уже забронированы покупателями. завтра поеду увеличивать заказ.

#82 Shengener

Shengener

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
0

Отправлено 02 Апрель 2011, 00:55

Сегодня забирал остатки деньг из нимала. Клиентов, готовых платить за оборудование по еще недавно "розничным ценам" очень много. Пока мы будем хавать все это, нас так и будут нагибать. Честно говоря мог бы понять отказ от выполнения своих обязательств по 100% предоплаченным заказам, какого нибудь начинающего дистрибъютора, попавшего в "финансовые ножницы" не имея запас ликвидности. Но поступок нимала неиначе как кидаловом, назвать нельзя. Все эти письма с извенениями-детский лепет. Люди решили за наш счет закрыть свои просчеты: юристов, логистов, байеров, и выплатить по итогам 2011 года очередные бонусы. С трудом верится что нимал заключает контракты на словах, типа мы вам чемодан денег, а вы нам контейнеровоз кондеев. Цены, штрафы, и т.д. все оговаривается. Конечно могут сроки поплыть, но не более. Мы свои обязательства выполним, хотя и с нарушением сроков, о прибыли я вооще молчу.

#83 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 06 Апрель 2011, 12:05

Доброго времени суток всем.Вопрос может быть не по теме, но куда его ,собственно,писать как не сюда.Так вот что спросить хотел:можно ли самостоятельно закупить большую партию кондеев(сплит) в Тайланде или Малайзии (Daikin,Mitsubishi Heavy,General,Toshiba) ,всмысле, продадут или.Или отошлют(пошлют) к дистрибъюторам в России.Купить хочу, пока, для простой перепродажи.Может кто в курсе как с "серым импортом" дело обстоит.Ответе,плиз.

#84 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 06 Апрель 2011, 12:16

Цитата(Виталий53 @ 06.04.2011, 11:05) Просмотр сообщения
Доброго времени суток всем.Вопрос может быть не по теме, но куда его ,собственно,писать как не сюда.Так вот что спросить хотел:можно ли самостоятельно закупить большую партию кондеев в Тайланде или Малайзии (Daikin,Mitsubishi Heavy,General,Toshiba) ,всмысле, продадут или.Или отошлют(пошлют) к дистрибъюторам в России.Купить хочу, пока, для простой перепродажи.Может кто в курсе как с "серым импортом" дело обстоит.Ответе,плиз.


Самостоятельно закупить можно, если откроете дистрибьюторство, а для этого ваша большая партия кондеев должна быть не 100 и не 300 шт =) на каждый регион выделяются квоты, которые формируются по заявкам дистрибьюторов, на основе этих данных завод и изготавливает необходимое кол-во. по крайней мере в большинстве своем так и есть.
чтобы вбиться в эту цепочку во время сезона, когда заявленное кол-во региона уже выкуплено, то ... тут просто ноу комментс.

а про серый импорт , если кто и знает, неужели вы думаете, что вам схему расскажут на форуме, который может любой прочесть?

#85 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 06 Апрель 2011, 12:30

ммм... а что тут сикретного? выбираете поставщика, согласуетет цены и смотрите цены по прибытию с доставкой, таможней и пр. сравниваете с диллерскими, чтобы понять если вообще смысл от этой затеи. если выходит существенно дешевле, то уже принимаете решение. гарантии соответственно только Ваши, официалы пошлют. ну либо дистрибьютерство

#86 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 06 Апрель 2011, 12:49

Цитата(Мираж @ 06.04.2011, 12:16) Просмотр сообщения
Самостоятельно закупить можно, если откроете дистрибьюторство, а для этого ваша большая партия кондеев должна быть не 100 и не 300 шт =) на каждый регион выделяются квоты, которые формируются по заявкам дистрибьюторов, на основе этих данных завод и изготавливает необходимое кол-во. по крайней мере в большинстве своем так и есть.
чтобы вбиться в эту цепочку во время сезона, когда заявленное кол-во региона уже выкуплено, то ... тут просто ноу комментс.

а про серый импорт , если кто и знает, неужели вы думаете, что вам схему расскажут на форуме, который может любой прочесть?

Спасибо за ответ.Фраза "серый импорт" в данном случае(я имел ввиду) не означает незаконный импорт, а просто в обход дистрибъютора в России.Как завезти по серому мне, вообще то, известно, но может есть какие нюансы.Лишней информации не бывает, да и кому надо тот всё равно узнает.Партию планировал бы где то 6000шт. и боюсь что это маловато для открытия дистрибьютива, да ещё и условия какие-нибудь надо выполнить.Для начала попытаюсь списаться с фирмами там будет видно.

#87 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 06 Апрель 2011, 12:50

Цитата(BomBule @ 06.04.2011, 11:30) Просмотр сообщения
ммм... а что тут сикретного? выбираете поставщика, согласуетет цены и смотрите цены по прибытию с доставкой, таможней и пр. сравниваете с диллерскими, чтобы понять если вообще смысл от этой затеи. если выходит существенно дешевле, то уже принимаете решение. гарантии соответственно только Ваши, официалы пошлют. ну либо дистрибьютерство


А что здесь "серого"? это же обычная схема=) легальная =)

#88 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 06 Апрель 2011, 12:57

Цитата(Виталий53 @ 06.04.2011, 11:49) Просмотр сообщения
Спасибо за ответ.Фраза "серый импорт" в данном случае(я имел ввиду) не означает незаконный импорт, а просто в обход дистрибъютора в России.Как завезти по серому мне, вообще то, известно, но может есть какие нюансы.Лишней информации не бывает, да и кому надо тот всё равно узнает.Партию планировал бы где то 6000шт. и боюсь что это маловато для открытия дистрибьютива, да ещё и условия какие-нибудь надо выполнить.Для начала попытаюсь списаться с фирмами там будет видно.


Думаю, в обход российских буторов получится только если самому стать бутором =)
Первая партия в 6 000 комплектов одного бренда - это нормально для открытия дистр-ва, существенный вопрос здесь в том, найдут ли для вас такое кол-во. Если начнете вести переговоры сейчас с заводами/их представительствами, то к следующему сезону уверена все гуд будет, но на данный момент с заводских стоков по многим брендам российские буторы уже выкупили или зарезервировали (проплатив) практически годовой свой заявленный объем. Это я к тому, что вам реально повезет, если в наличии найдется такая контейнерная поставка

#89 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 06 Апрель 2011, 13:05

Цитата(Мираж @ 06.04.2011, 12:50) Просмотр сообщения
А что здесь "серого"? это же обычная схема=) легальная =)


это то понятно =) но "серые" моменты как раз в моментах доставки и тамонжни возникнут. мои представления об этом поверхностные =)

#90 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 06 Апрель 2011, 13:41

Цитата(BomBule @ 06.04.2011, 12:05) Просмотр сообщения
это то понятно =) но "серые" моменты как раз в моментах доставки и тамонжни возникнут. мои представления об этом поверхностные =)


У нас же как - закон как дышло - куда повернул - туда и вышло =)
Варианты с "серым импортом" (в плане нелегального) найти можно, но нужно ли это =) риск слишком большой =) поэтому и вожу все только официально, на крайний случай через московких буторов =)

#91 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 06 Апрель 2011, 14:01

Цитата(BomBule @ 06.04.2011, 13:05) Просмотр сообщения
это то понятно =) но "серые" моменты как раз в моментах доставки и тамонжни возникнут. мои представления об этом поверхностные =)

Об том что бы завозить как фены речь не идёт (себе дороже),да и что то я смотрел про ставки таможни, так там по нулям.Серость завоза только в обходе местного дистрибьютора.Прочёл тут статейку(старую) о том как представительство Daikin имело претензии к Эльдорадо по причине того что эта сеть завезла в Россию ,купив у европейского дистрибьютора,партию кондеев.Эльдорадо заявиляла что местному дистрибьютору навязываю цену продаж дилерам, дороже чем в Европе и им дешевле купить на западе.На что представительство Daikin заявило что данная модель не предназначенна для продажи в России, но потом дело замяли.Вот собственно и не хочется переплачивать при такой партии.Сам "грабить" буду cool.gif .
Про то что не успеть к этому сезону это понятно.У меня тут образовалась бизнес-пенсия, в 43 года, но после 6 месяцев дауншифтинга понял что это не моё.Надо что то делать, но без "корней" на родине любимой.Остаётся только купи-продай.

#92 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 06 Апрель 2011, 14:36

Цитата(Виталий53 @ 06.04.2011, 14:01) Просмотр сообщения
Об том что бы завозить как фены речь не идёт (себе дороже),да и что то я смотрел про ставки таможни, так там по нулям.Серость завоза только в обходе местного дистрибьютора.Прочёл тут статейку(старую) о том как представительство Daikin имело претензии к Эльдорадо по причине того что эта сеть завезла в Россию ,купив у европейского дистрибьютора,партию кондеев.Эльдорадо заявиляла что местному дистрибьютору навязываю цену продаж дилерам, дороже чем в Европе и им дешевле купить на западе.На что представительство Daikin заявило что данная модель не предназначенна для продажи в России, но потом дело замяли.Вот собственно и не хочется переплачивать при такой партии.Сам "грабить" буду cool.gif .
Про то что не успеть к этому сезону это понятно.У меня тут образовалась бизнес-пенсия, в 43 года, но после 6 месяцев дауншифтинга понял что это не моё.Надо что то делать, но без "корней" на родине любимой.Остаётся только купи-продай.


я знаю манагера, который продал эту партию Эльдорадо =) там не из за границы кондеры были, просто даичи были свзаны договором с одной сетью по конкретной модели, а ловкий менеджер об этом не знал и продал мега партию эльдорадо =) шуму было много...

у меня знакомые сейчас просчитывают привезти панасы из европы, для начала 100 шт ( фуру вобщем)

#93 Pershin

Pershin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
0

Отправлено 06 Апрель 2011, 15:00

Здесь было упомянуто о "квотах для России", а можно узнать примерный порядок цифр на текущий год по каким-нибудь популярным торговым маркам сплит-систем в количестве комплектов?

#94 Joy

Joy

    Гуру

  • СKН
  • PipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
27
  • из: Москва

Отправлено 06 Апрель 2011, 15:06

Цитата(BomBule @ 06.04.2011, 14:36) Просмотр сообщения
у меня знакомые сейчас просчитывают привезти панасы из европы, для начала 100 шт ( фуру вобщем)


Сколько слухов о том, что кто-то просчитывает привезти фуру, две фуры, контейнер из Европы.
И ведь ясно, что любая фура сейчас по вменяемым ценам разлетелась бы за пару-тройку дней. Только клич кинь.
Да только по-моему никак народ не допрет, что в Европе нет этих фур и контейнеров.
Буду очень рад, если кто-то изменит мое мнение.

#95 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 06 Апрель 2011, 15:14

Цитата(Joy @ 06.04.2011, 15:06) Просмотр сообщения
Сколько слухов о том, что кто-то просчитывает привезти фуру, две фуры, контейнер из Европы.
И ведь ясно, что любая фура сейчас по вменяемым ценам разлетелась бы за пару-тройку дней. Только клич кинь.
Да только по-моему никак народ не допрет, что в Европе нет этих фур и контейнеров.
Буду очень рад, если кто-то изменит мое мнение.


тут вы ошибаетесь. В европе проблем никаких нет с кондерами, там нет никакого ажиотажа и прочего , тоесть кондеры есть =)
а то что многие хотят привезти, тут Вы правы, у меня из знакомых за последнее время трое спрашивали по брендам и моделям, чтобы притащить... но тех кто притащил пока нет =)

#96 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 06 Апрель 2011, 15:14

Цитата(Pershin @ 06.04.2011, 14:00) Просмотр сообщения
Здесь было упомянуто о "квотах для России", а можно узнать примерный порядок цифр на текущий год по каким-нибудь популярным торговым маркам сплит-систем в количестве комплектов?


Система оч проста по сути. Каждый бутор на год составляет ориентировочный план, в рамках корого за год кондеи и поставляет в свою страну. По каждому региону планы суммируют и отправляют заявку на производство. Не знаю правда или у всех брендов такая схема работы =)
О России по объемам ничего сказать не могу, к сожалению, но сейчас выгребли со складов практически все, что было и лимит превышен, соответственно и такая ситуация. Хотя есть мнение, что российские буторы дают недостоверную информацию, искусственно создавая дефицит кондеев. Но я склоняюсь к правдивости их слов.

#97 Pershin

Pershin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
0

Отправлено 06 Апрель 2011, 16:27

Цитата(Мираж @ 06.04.2011, 15:14) Просмотр сообщения
Система оч проста по сути. Каждый бутор на год составляет ориентировочный план, в рамках корого за год кондеи и поставляет в свою страну. По каждому региону планы суммируют и отправляют заявку на производство. Не знаю правда или у всех брендов такая схема работы =)
О России по объемам ничего сказать не могу, к сожалению, но сейчас выгребли со складов практически все, что было и лимит превышен, соответственно и такая ситуация. Хотя есть мнение, что буторы дают недостоверную информацию, искусственно создавая дефицит кондеев. Но я склоняюсь к правдивости их слов.


Да вообщем-то система как раз выглядит черезмерно усложненной. Я не очень понимаю, как в этом секторе рынка, имеется в виду "климатическая техника" существуют типа такие явления - что "у бутора план" и "лимит превышен", а также то, причем здесь вообще "бутор".

Мне например по работе известно как происходит закупка из европы и из азии "техники для склада и офиса": завод в европе начнет разговаривать с суммы 20 тыс евро, но будет не очень разговаривать, а с суммы 50 тыс евро уже хорошо разговаривает, лучше конечно, чтобы сумма партии в евро была в несколько раз больше. Четырехсторонний контракт на поставку партии товара: завод в европе, перевозчик как правило из европы (транспортная компания), страховая компания (страхует риск уничтожения товара с момента отгрузки с завода в европе до момента передачи товара в москве) и российское юридическое лицо получатель товара в москве. Контракт подписан, стороны исполняют условия. Европейскому производителю обычно всё равно, дистрибьютор это или разовый контракт, это скорее российскому юр.лицу лучше подписать дистрибьюторское соглашение, типа с ним здесь проще, европейскому производителю только еврики неси, а количество товара выглядит "безлимитным".

В странах юго-восточной азии, у них есть своё развлечение: отгрузят товар ровно через три месяца, ни днем раньше и не днем позже, хотя если товара много могут и быстрее. Особо дружественным заказчикам могут сделать льготу: отгрузить товар с завода на пол дня раньше, это типа у них такой косоглазый юмор. Но опять-таки количество товара выглядит "безлимитным" и контракты бутор или не бутор (разовый контракт) - им без разницы: отгрузят через три месяца и в путь.

Еще, что не мало важно: импортеры в Москве стараются держать мало средств на балансе не в товаре, затаривают площади вверх по полной, если товар зиму полежит от не только не обесценится, даже с учетом расхода на площади, а еще и подорожает. И еще: до 80% фирм в секторе что-то возят сами, обычно по нескольку торговых марок, типа диллерствовать за 20-30 % не выгодно.

Это примерно так, как должно быть. А как Вы работаете? Заводы в азии (представительства торговых марок) - они что, только "буторов" признают? Или медленно работают?

#98 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 06 Апрель 2011, 17:04

Цитата(Pershin @ 06.04.2011, 15:27) Просмотр сообщения
Да вообщем-то система как раз выглядит черезмерно усложненной. Я не очень понимаю, как в этом секторе рынка, имеется в виду "климатическая техника" существуют типа такие явления - что "у бутора план" и "лимит превышен", а также то, причем здесь вообще "бутор".

Мне например по работе известно как происходит закупка из европы и из азии "техники для склада и офиса": завод в европе начнет разговаривать с суммы 20 тыс евро, но будет не очень разговаривать, а с суммы 50 тыс евро уже хорошо разговаривает, лучше конечно, чтобы сумма партии в евро была в несколько раз больше. Четырехсторонний контракт на поставку партии товара: завод в европе, перевозчик как правило из европы (транспортная компания), страховая компания (страхует риск уничтожения товара с момента отгрузки с завода в европе до момента передачи товара в москве) и российское юридическое лицо получатель товара в москве. Контракт подписан, стороны исполняют условия. Европейскому производителю обычно всё равно, дистрибьютор это или разовый контракт, это скорее российскому юр.лицу лучше подписать дистрибьюторское соглашение, типа с ним здесь проще, европейскому производителю только еврики неси, а количество товара выглядит "безлимитным".

В странах юго-восточной азии, у них есть своё развлечение: отгрузят товар ровно через три месяца, ни днем раньше и не днем позже, хотя если товара много могут и быстрее. Особо дружественным заказчикам могут сделать льготу: отгрузить товар с завода на пол дня раньше, это типа у них такой косоглазый юмор. Но опять-таки количество товара выглядит "безлимитным" и контракты бутор или не бутор (разовый контракт) - им без разницы: отгрузят через три месяца и в путь.

Еще, что не мало важно: импортеры в Москве стараются держать мало средств на балансе не в товаре, затаривают площади вверх по полной, если товар зиму полежит от не только не обесценится, даже с учетом расхода на площади, а еще и подорожает. И еще: до 80% фирм в секторе что-то возят сами, обычно по нескольку торговых марок, типа диллерствовать за 20-30 % не выгодно.

Это примерно так, как должно быть. А как Вы работаете? Заводы в азии (представительства торговых марок) - они что, только "буторов" признают? Или медленно работают?


Я говорила о том, что такая схема работы у многих брендов, и она позволяет видеть реальные сроки поставок, а не "может 30, может 60, а может через полгода". но как и во всем, у этой схемы тож есть свои плюсы и минусы.
Возможно, суммы контракта с многими нулями и играют роль, охотнее разговаривают так точно. но относительно климатехники в данный момент, лично я общаясь с несколькими представительствами не соблазнила на несколькомиллионный контракт, т.к. нечего им вытянуть со складов. Как вариант в таких ситуациях договариваться с другими буторами на взаимоуступки, так делаю я.
Все заводы/предст-ва, с которыми общалась я, работают только по контрактных контейнерных поставках, бюджетная техника может отгрузить в обход и не бутору, с техникой классами выше так не получается. Возможно, у кого-то и по-другому



#99 Pershin

Pershin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
0

Отправлено 06 Апрель 2011, 18:10

Цитата(Мираж @ 06.04.2011, 17:04) Просмотр сообщения
Я говорила о том, что такая схема работы у многих брендов, и она позволяет видеть реальные сроки поставок, а не "может 30, может 60, а может через полгода". но как и во всем, у этой схемы тож есть свои плюсы и минусы.
Возможно, суммы контракта с многими нулями и играют роль, охотнее разговаривают так точно. но относительно климатехники в данный момент, лично я общаясь с несколькими представительствами не соблазнила на несколькомиллионный контракт, т.к. нечего им вытянуть со складов. Как вариант в таких ситуациях договариваться с другими буторами на взаимоуступки, так делаю я.
Все заводы/предст-ва, с которыми общалась я, работают только по контрактных контейнерных поставках, бюджетная техника может отгрузить в обход и не бутору, с техникой классами выше так не получается. Возможно, у кого-то и по-другому


Хорошо, что хоть на бюджетной технике правильно работает схема торговли-закупки, естественно партии товара кратны размеру контейнера из азии или в случае с европой фуры, это обычное дело.

Оказывается по элитному и среднему классу капитализм с производством сплит-систем не справился, меня такая причуда забавляет, вообщем картина Репина "Приплыли" laugh.gif

#100 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
399

Отправлено 06 Апрель 2011, 21:22

Цитата(BomBule @ 06.04.2011, 15:14) Просмотр сообщения
тут вы ошибаетесь. В европе проблем никаких нет с кондерами, там нет никакого ажиотажа и прочего , тоесть кондеры есть =)
а то что многие хотят привезти, тут Вы правы, у меня из знакомых за последнее время трое спрашивали по брендам и моделям, чтобы притащить... но тех кто притащил пока нет =)

Любопытно, у кого в Европе ваши знакомые собираются брать? У тамошних дистрибьюторов? Так кондеры получатся дважды таможенные и цена неинтересная. У производителя? Так у завода все поставки расписаны по дистрибьюторам до штуки, лишнюю фуру налево пустить- не вариант. Это все не так-то просто. Чтобы завтра забрать фуру даже с Мидеи, надо было проплатить её полгода назад.
Какойнибудь но нэйм можно легко с китайщины притащить, ну тут риски огромные.