
Есть такие барыги в климатическом бизнесе
#81
Отправлено 31 Март 2011, 17:59
#82
Отправлено 02 Апрель 2011, 00:55
#83
Отправлено 06 Апрель 2011, 12:05
#84
Отправлено 06 Апрель 2011, 12:16
Самостоятельно закупить можно, если откроете дистрибьюторство, а для этого ваша большая партия кондеев должна быть не 100 и не 300 шт =) на каждый регион выделяются квоты, которые формируются по заявкам дистрибьюторов, на основе этих данных завод и изготавливает необходимое кол-во. по крайней мере в большинстве своем так и есть.
чтобы вбиться в эту цепочку во время сезона, когда заявленное кол-во региона уже выкуплено, то ... тут просто ноу комментс.
а про серый импорт , если кто и знает, неужели вы думаете, что вам схему расскажут на форуме, который может любой прочесть?
#85
Отправлено 06 Апрель 2011, 12:30
#86
Отправлено 06 Апрель 2011, 12:49
чтобы вбиться в эту цепочку во время сезона, когда заявленное кол-во региона уже выкуплено, то ... тут просто ноу комментс.
а про серый импорт , если кто и знает, неужели вы думаете, что вам схему расскажут на форуме, который может любой прочесть?
Спасибо за ответ.Фраза "серый импорт" в данном случае(я имел ввиду) не означает незаконный импорт, а просто в обход дистрибъютора в России.Как завезти по серому мне, вообще то, известно, но может есть какие нюансы.Лишней информации не бывает, да и кому надо тот всё равно узнает.Партию планировал бы где то 6000шт. и боюсь что это маловато для открытия дистрибьютива, да ещё и условия какие-нибудь надо выполнить.Для начала попытаюсь списаться с фирмами там будет видно.
#87
Отправлено 06 Апрель 2011, 12:50
А что здесь "серого"? это же обычная схема=) легальная =)
#88
Отправлено 06 Апрель 2011, 12:57
Думаю, в обход российских буторов получится только если самому стать бутором =)
Первая партия в 6 000 комплектов одного бренда - это нормально для открытия дистр-ва, существенный вопрос здесь в том, найдут ли для вас такое кол-во. Если начнете вести переговоры сейчас с заводами/их представительствами, то к следующему сезону уверена все гуд будет, но на данный момент с заводских стоков по многим брендам российские буторы уже выкупили или зарезервировали (проплатив) практически годовой свой заявленный объем. Это я к тому, что вам реально повезет, если в наличии найдется такая контейнерная поставка
#90
Отправлено 06 Апрель 2011, 13:41
У нас же как - закон как дышло - куда повернул - туда и вышло =)
Варианты с "серым импортом" (в плане нелегального) найти можно, но нужно ли это =) риск слишком большой =) поэтому и вожу все только официально, на крайний случай через московких буторов =)
#91
Отправлено 06 Апрель 2011, 14:01
Об том что бы завозить как фены речь не идёт (себе дороже),да и что то я смотрел про ставки таможни, так там по нулям.Серость завоза только в обходе местного дистрибьютора.Прочёл тут статейку(старую) о том как представительство Daikin имело претензии к Эльдорадо по причине того что эта сеть завезла в Россию ,купив у европейского дистрибьютора,партию кондеев.Эльдорадо заявиляла что местному дистрибьютору навязываю цену продаж дилерам, дороже чем в Европе и им дешевле купить на западе.На что представительство Daikin заявило что данная модель не предназначенна для продажи в России, но потом дело замяли.Вот собственно и не хочется переплачивать при такой партии.Сам "грабить" буду

Про то что не успеть к этому сезону это понятно.У меня тут образовалась бизнес-пенсия, в 43 года, но после 6 месяцев дауншифтинга понял что это не моё.Надо что то делать, но без "корней" на родине любимой.Остаётся только купи-продай.
#92
Отправлено 06 Апрель 2011, 14:36

Про то что не успеть к этому сезону это понятно.У меня тут образовалась бизнес-пенсия, в 43 года, но после 6 месяцев дауншифтинга понял что это не моё.Надо что то делать, но без "корней" на родине любимой.Остаётся только купи-продай.
я знаю манагера, который продал эту партию Эльдорадо =) там не из за границы кондеры были, просто даичи были свзаны договором с одной сетью по конкретной модели, а ловкий менеджер об этом не знал и продал мега партию эльдорадо =) шуму было много...
у меня знакомые сейчас просчитывают привезти панасы из европы, для начала 100 шт ( фуру вобщем)
#93
Отправлено 06 Апрель 2011, 15:00
#94
Отправлено 06 Апрель 2011, 15:06
Сколько слухов о том, что кто-то просчитывает привезти фуру, две фуры, контейнер из Европы.
И ведь ясно, что любая фура сейчас по вменяемым ценам разлетелась бы за пару-тройку дней. Только клич кинь.
Да только по-моему никак народ не допрет, что в Европе нет этих фур и контейнеров.
Буду очень рад, если кто-то изменит мое мнение.
#95
Отправлено 06 Апрель 2011, 15:14
И ведь ясно, что любая фура сейчас по вменяемым ценам разлетелась бы за пару-тройку дней. Только клич кинь.
Да только по-моему никак народ не допрет, что в Европе нет этих фур и контейнеров.
Буду очень рад, если кто-то изменит мое мнение.
тут вы ошибаетесь. В европе проблем никаких нет с кондерами, там нет никакого ажиотажа и прочего , тоесть кондеры есть =)
а то что многие хотят привезти, тут Вы правы, у меня из знакомых за последнее время трое спрашивали по брендам и моделям, чтобы притащить... но тех кто притащил пока нет =)
#96
Отправлено 06 Апрель 2011, 15:14
Система оч проста по сути. Каждый бутор на год составляет ориентировочный план, в рамках корого за год кондеи и поставляет в свою страну. По каждому региону планы суммируют и отправляют заявку на производство. Не знаю правда или у всех брендов такая схема работы =)
О России по объемам ничего сказать не могу, к сожалению, но сейчас выгребли со складов практически все, что было и лимит превышен, соответственно и такая ситуация. Хотя есть мнение, что российские буторы дают недостоверную информацию, искусственно создавая дефицит кондеев. Но я склоняюсь к правдивости их слов.
#97
Отправлено 06 Апрель 2011, 16:27
О России по объемам ничего сказать не могу, к сожалению, но сейчас выгребли со складов практически все, что было и лимит превышен, соответственно и такая ситуация. Хотя есть мнение, что буторы дают недостоверную информацию, искусственно создавая дефицит кондеев. Но я склоняюсь к правдивости их слов.
Да вообщем-то система как раз выглядит черезмерно усложненной. Я не очень понимаю, как в этом секторе рынка, имеется в виду "климатическая техника" существуют типа такие явления - что "у бутора план" и "лимит превышен", а также то, причем здесь вообще "бутор".
Мне например по работе известно как происходит закупка из европы и из азии "техники для склада и офиса": завод в европе начнет разговаривать с суммы 20 тыс евро, но будет не очень разговаривать, а с суммы 50 тыс евро уже хорошо разговаривает, лучше конечно, чтобы сумма партии в евро была в несколько раз больше. Четырехсторонний контракт на поставку партии товара: завод в европе, перевозчик как правило из европы (транспортная компания), страховая компания (страхует риск уничтожения товара с момента отгрузки с завода в европе до момента передачи товара в москве) и российское юридическое лицо получатель товара в москве. Контракт подписан, стороны исполняют условия. Европейскому производителю обычно всё равно, дистрибьютор это или разовый контракт, это скорее российскому юр.лицу лучше подписать дистрибьюторское соглашение, типа с ним здесь проще, европейскому производителю только еврики неси, а количество товара выглядит "безлимитным".
В странах юго-восточной азии, у них есть своё развлечение: отгрузят товар ровно через три месяца, ни днем раньше и не днем позже, хотя если товара много могут и быстрее. Особо дружественным заказчикам могут сделать льготу: отгрузить товар с завода на пол дня раньше, это типа у них такой косоглазый юмор. Но опять-таки количество товара выглядит "безлимитным" и контракты бутор или не бутор (разовый контракт) - им без разницы: отгрузят через три месяца и в путь.
Еще, что не мало важно: импортеры в Москве стараются держать мало средств на балансе не в товаре, затаривают площади вверх по полной, если товар зиму полежит от не только не обесценится, даже с учетом расхода на площади, а еще и подорожает. И еще: до 80% фирм в секторе что-то возят сами, обычно по нескольку торговых марок, типа диллерствовать за 20-30 % не выгодно.
Это примерно так, как должно быть. А как Вы работаете? Заводы в азии (представительства торговых марок) - они что, только "буторов" признают? Или медленно работают?
#98
Отправлено 06 Апрель 2011, 17:04
Мне например по работе известно как происходит закупка из европы и из азии "техники для склада и офиса": завод в европе начнет разговаривать с суммы 20 тыс евро, но будет не очень разговаривать, а с суммы 50 тыс евро уже хорошо разговаривает, лучше конечно, чтобы сумма партии в евро была в несколько раз больше. Четырехсторонний контракт на поставку партии товара: завод в европе, перевозчик как правило из европы (транспортная компания), страховая компания (страхует риск уничтожения товара с момента отгрузки с завода в европе до момента передачи товара в москве) и российское юридическое лицо получатель товара в москве. Контракт подписан, стороны исполняют условия. Европейскому производителю обычно всё равно, дистрибьютор это или разовый контракт, это скорее российскому юр.лицу лучше подписать дистрибьюторское соглашение, типа с ним здесь проще, европейскому производителю только еврики неси, а количество товара выглядит "безлимитным".
В странах юго-восточной азии, у них есть своё развлечение: отгрузят товар ровно через три месяца, ни днем раньше и не днем позже, хотя если товара много могут и быстрее. Особо дружественным заказчикам могут сделать льготу: отгрузить товар с завода на пол дня раньше, это типа у них такой косоглазый юмор. Но опять-таки количество товара выглядит "безлимитным" и контракты бутор или не бутор (разовый контракт) - им без разницы: отгрузят через три месяца и в путь.
Еще, что не мало важно: импортеры в Москве стараются держать мало средств на балансе не в товаре, затаривают площади вверх по полной, если товар зиму полежит от не только не обесценится, даже с учетом расхода на площади, а еще и подорожает. И еще: до 80% фирм в секторе что-то возят сами, обычно по нескольку торговых марок, типа диллерствовать за 20-30 % не выгодно.
Это примерно так, как должно быть. А как Вы работаете? Заводы в азии (представительства торговых марок) - они что, только "буторов" признают? Или медленно работают?
Я говорила о том, что такая схема работы у многих брендов, и она позволяет видеть реальные сроки поставок, а не "может 30, может 60, а может через полгода". но как и во всем, у этой схемы тож есть свои плюсы и минусы.
Возможно, суммы контракта с многими нулями и играют роль, охотнее разговаривают так точно. но относительно климатехники в данный момент, лично я общаясь с несколькими представительствами не соблазнила на несколькомиллионный контракт, т.к. нечего им вытянуть со складов. Как вариант в таких ситуациях договариваться с другими буторами на взаимоуступки, так делаю я.
Все заводы/предст-ва, с которыми общалась я, работают только по контрактных контейнерных поставках, бюджетная техника может отгрузить в обход и не бутору, с техникой классами выше так не получается. Возможно, у кого-то и по-другому
#99
Отправлено 06 Апрель 2011, 18:10
Возможно, суммы контракта с многими нулями и играют роль, охотнее разговаривают так точно. но относительно климатехники в данный момент, лично я общаясь с несколькими представительствами не соблазнила на несколькомиллионный контракт, т.к. нечего им вытянуть со складов. Как вариант в таких ситуациях договариваться с другими буторами на взаимоуступки, так делаю я.
Все заводы/предст-ва, с которыми общалась я, работают только по контрактных контейнерных поставках, бюджетная техника может отгрузить в обход и не бутору, с техникой классами выше так не получается. Возможно, у кого-то и по-другому
Хорошо, что хоть на бюджетной технике правильно работает схема торговли-закупки, естественно партии товара кратны размеру контейнера из азии или в случае с европой фуры, это обычное дело.
Оказывается по элитному и среднему классу капитализм с производством сплит-систем не справился, меня такая причуда забавляет, вообщем картина Репина "Приплыли"

#100
Отправлено 06 Апрель 2011, 21:22
а то что многие хотят привезти, тут Вы правы, у меня из знакомых за последнее время трое спрашивали по брендам и моделям, чтобы притащить... но тех кто притащил пока нет =)
Любопытно, у кого в Европе ваши знакомые собираются брать? У тамошних дистрибьюторов? Так кондеры получатся дважды таможенные и цена неинтересная. У производителя? Так у завода все поставки расписаны по дистрибьюторам до штуки, лишнюю фуру налево пустить- не вариант. Это все не так-то просто. Чтобы завтра забрать фуру даже с Мидеи, надо было проплатить её полгода назад.
Какойнибудь но нэйм можно легко с китайщины притащить, ну тут риски огромные.