Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть такие барыги в климатическом бизнесе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#101 BomBule

BomBule

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 553 сообщений
406
  • из: мск

Отправлено 06 Апрель 2011, 21:30

Цитата(Gigablitz @ 06.04.2011, 21:22) Просмотр сообщения
Любопытно, у кого в Европе ваши знакомые собираются брать? У тамошних дистрибьюторов? Так кондеры получатся дважды таможенные и цена неинтересная. У производителя? Так у завода все поставки расписаны по дистрибьюторам до штуки, лишнюю фуру налево пустить- не вариант. Это все не так-то просто. Чтобы завтра забрать фуру даже с Мидеи, надо было проплатить её полгода назад.
Какойнибудь но нэйм можно легко с китайщины притащить, ну тут риски огромные.


честно - хз, у меня только про модели и цены спрашивали, а как там они собираюца - я даже не спрашивал. привезут хорошо, обеспечат работой, не привезут -тоже хорошо, и так работы полно =)

#102 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
399

Отправлено 06 Апрель 2011, 22:13

Цитата
В странах юго-восточной азии, у них есть своё развлечение: отгрузят товар ровно через три месяца, ни днем раньше и не днем позже, хотя если товара много могут и быстрее. Особо дружественным заказчикам могут сделать льготу: отгрузить товар с завода на пол дня раньше, это типа у них такой косоглазый юмор.

Да это не юмор у них такой. Отгружают через три месяца не затем, чтоб поржать, а потому что ваша проплаченая техника еще фактически не существует. Склад может быть битком набит техникой, но эта техника Коли, Джоджа, Ганса, Раджи и других товарищей со всего мира, которые оплатили поставку раньше вас. Вы денег дали, менеджер подает заявку на завод, там её делают. Есть у меня знакомые, которые таскают трбопроводные шурушки контейнерами с Китая, там тоже самое. Так вот, они этот момент даже себе в плюс обернули. По какой-то договоренности с китаёзами, те сообщают ребятам когда заказ поступил в производство, ребята приезжают на завод и смотрят за тем, как китайцы шлепают задвижки и затворы. Вытоге, качество изделий получается намного выше, процент брака нулевой.
Цитата
Еще, что не мало важно: импортеры в Москве стараются держать мало средств на балансе не в товаре, затаривают площади вверх по полной, если товар зиму полежит от не только не обесценится, даже с учетом расхода на площади, а еще и подорожает.

Импортеры стараются распределить поставки техники на весь год. То есть, заходов на склад несколько в течении года, все они соразмерны объемам сезонных продаж. К сезону техники приходит больше, осенью меньше. Во-первых, климатическая техника довольно объемная- а при таком подходе не нужно иметь огромные склады. Во-вторых, если например сезон не удался- можно отказаться от закупок зимой или сократить их. То есть, бабки не "завешиваются" на полгода. Торговля кондиционерами очень зависит от погоды, а погода вещь непредсказуемая. В прошлом году вон как вышло- в июне техники не осталось. А в этом году, может, пасмурно будет- и будет техника на складах пылиться. Кто знает?

#103 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 06 Апрель 2011, 22:22

Цитата(Gigablitz @ 06.04.2011, 21:13) Просмотр сообщения
Да это не юмор у них такой. Отгружают через три месяца не затем, чтоб поржать, а потому что ваша проплаченая техника еще фактически не существует. Склад может быть битком набит техникой, но эта техника Коли, Джоджа, Ганса, Раджи и других товарищей со всего мира, которые оплатили поставку раньше вас. Вы денег дали, менеджер подает заявку на завод, там её делают. Есть у меня знакомые, которые таскают трбопроводные шурушки контейнерами с Китая, там тоже самое. Так вот, они этот момент даже себе в плюс обернули. По какой-то договоренности с китаёзами, те сообщают ребятам когда заказ поступил в производство, ребята приезжают на завод и смотрят за тем, как китайцы шлепают задвижки и затворы. Вытоге, качество изделий получается намного выше, процент брака нулевой.

Импортеры стараются распределить поставки техники на весь год. То есть, заходов на склад несколько в течении года, все они соразмерны объемам сезонных продаж. К сезону техники приходит больше, осенью меньше. Во-первых, климатическая техника довольно объемная- а при таком подходе не нужно иметь огромные склады. Во-вторых, если например сезон не удался- можно отказаться от закупок зимой или сократить их. То есть, бабки не "завешиваются" на полгода. Торговля кондиционерами очень зависит от погоды, а погода вещь непредсказуемая. В прошлом году вон как вышло- в июне техники не осталось. А в этом году, может, пасмурно будет- и будет техника на складах пылиться. Кто знает?


именно так и есть, я бы лучше не расписала=))

#104 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 06 Апрель 2011, 23:05

Цитата(Gigablitz @ 06.04.2011, 21:22) Просмотр сообщения
Любопытно, у кого в Европе ваши знакомые собираются брать? У тамошних дистрибьюторов? Так кондеры получатся дважды таможенные и цена неинтересная. У производителя? Так у завода все поставки расписаны по дистрибьюторам до штуки, лишнюю фуру налево пустить- не вариант. Это все не так-то просто. Чтобы завтра забрать фуру даже с Мидеи, надо было проплатить её полгода назад.
Какойнибудь но нэйм можно легко с китайщины притащить, ну тут риски огромные.

Тут видимо имеется ввиду местной (европейской) сборки,минус одна таможня и про нашу,может где не там смотрел(смотрел ставки таможенных пошлин на ввоз) так на кондеи ставка"0".Что то сомневаюсь что в европах такая же хрень с предоплатами за полгода вперёд.Я конечно не спец.,но то что к примеру на многие авто очередь у них по 2 года и квота на Россию 2-10 шт. , а через пару месяцев в салонах Москвы этих авто полно(и цена такая же).Не могут они(заводы) работать без товарного запаса, да и предоплату скорей всего заряжают таким как мы СНГ всяким.Сомнительно что какой-нибуть ганс взял бы кредит на полгода под воздух.Должен быть всё равно зазор между заказом и производством именно по причине не всепогодности бизнеса.Но ...

#105 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
399

Отправлено 07 Апрель 2011, 00:02

Цитата
имеется ввиду местной (европейской сборки)

Я тоже не спец. Скорей интересующийся. Не знаю ни одной марки, которая в Европе собирается, кроме полупрома и прома.
Цитата
про нашу,может где не там смотрел(смотрел ставки таможенных пошлин на ввоз) так на кондеи ставка"0"

Похоже, правда ваша. Тогда да, смысл есть.
Цитата
к примеру на многие авто очередь у них по 2 года и квота на Россию 2-10 шт. , а через пару месяцев в салонах Москвы этих авто полно

Ну с тачками ситуация несколько другая, имхо. Спрос на авто не сезонный и более-менее прогнозируемый. Если завод оставит небольшой % машин как запас на складе, его хватит чтоб компенсировать скачок продаж. Производство равномерное. А завод кондиционеров небольшой запас не спасет, а большой держать рисковано. В жаркое время продажи растут в разы- сколько техники не вези, все равно склад пустой будет. В холодное время продажи в разы сокращаются- сколько скидку не обещай, все равно на складе лежать будет. Кроме того, китайские заводы выпускают по несколько (десятков) брендов.
Цитата
да и предоплату скорей всего заряжают таким как мы СНГ всяким.Сомнительно что какой-нибуть ганс взял бы кредит на полгода под воздух.

Во-первых, это не "воздух", это товар, просто с более долгим сроком поставки. Не обязательно полгода, может и три месяца быть и месяц. Во-вторых, в условиях когда спрос превышает предложение все равны и Ганс и Вася и Сунь Хунь. Нюансы на всех заводах разные, конечно. Солидные производители вообще чутко бздят насчет своих продаж- есть дистрибьюторы, вот к ним и иди, а больше никак, они так ценовую политику ведут свою. Может и правда, имеет смысл обратиться как какому нибудь Гансу и через него выкупить фуру мицух, ему объемы сделать а себе вытащить оборудование по путевой цене в обход российских поставщиков.

#106 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 00:27

Может подскажите ещё так сказать для общего развития, когда грузят в еврофуру или контейнер кондеи как собственно они там лежат в один ряд или больше держат(что внешний вертикально это я знаю) и на паллетах или нет? Не видил ни разу:rolleyes:

#107 Pershin

Pershin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 00:36

Цитата(Gigablitz @ 06.04.2011, 22:13) Просмотр сообщения
Да это не юмор у них такой. Отгружают через три месяца не затем, чтоб поржать, а потому что ваша проплаченая техника еще фактически не существует.


У них юмор есть, вон какие у них глаза узкие, либо спать хотят, либо смеются laugh.gif

Они могут партию и через полтора-два месяца сделать, но отгрузят всё равно через три, или на пол дня раньше, иностранные коллеги такое видели и рассказывали.


Цитата(Gigablitz @ 06.04.2011, 22:13) Просмотр сообщения
То есть, бабки не "завешиваются" на полгода.


Не знаю как в климаттехнике, а в складской технике как раз рационально их завешивать. Речь идет о том, что в конце года хороший бухгалтер покажет не более чем пол процента прибыли, чтобы не с чего было платить налог на прибыль, далее руководство будет брать бонусы если официально, тоже заплатит налог по одной их схем, что не выгодно. Поэтому руководство обычно берет бонус в виде затаренных до потолка товаром площадей, всех загашников, кладовок, а если места не хватит, то на улице поставят списаные контейнеры или пару пеналов для автомобиля, их затарят и еще сверху товар наложат и накроют пленкой, чтоб дождь не достал. Каждый день на счету несколько десятков тыщ рублей не найдешь, все отправят в закупки. А товар хоть по отдельным названиям два-три года будет лежать, всё равно оправдано. Зато в секторе торговли товар есть всегда, а не так как у климатического "жиртреста" laugh.gif


#108 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 00:39

Цитата(Gigablitz @ 07.04.2011, 0:02) Просмотр сообщения
в условиях когда спрос превышает предложение все равны и Ганс и Вася

Это в теории, а на практике в ЛЮБОЙ сфере жизни и бизнеса Ганс для фирмачей будет на первом месте.Буквально всё для них будет лучше,легче,надёжней и .....дешевле wink.gif .

#109 Pershin

Pershin

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 00:53

Цитата(Виталий53 @ 06.04.2011, 23:05) Просмотр сообщения
Что то сомневаюсь что в европах такая же хрень с предоплатами за полгода вперёд.


По другим товарам с европой обычно работать проще, чем с японией. Если косоглазые как правило требуют предоплату по разным условиям, то с европой, если например есть с тамошним заводом дистрибьюторское соглашение, то по контрактным поставкам они часто отпускают товар без предоплаты, т.е. если есть большой контракт на несколько партий товара, то приезжает из европы фура, сгружает товар, отдает счет (инвойс) на эту партию и потом оплата этой партии и так каждую партию. Вообщем европа прилично работает.

#110 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 00:59

Может подскажите, ещё так сказать для общего развития, когда грузят в еврофуру или контейнер кондеи, как собственно они там лежат в один ряд или больше держат(что внешний блок вертикально это я знаю) и на паллетах или нет? Не видил ни разу.

#111 DDAVID

DDAVID

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 055 сообщений
429
  • из: В горах

Отправлено 07 Апрель 2011, 01:43

С Болгарии пришла фура, лист бумаги не сунешь. Видно их грузилы на тетрисе выросли smile.gif

#112 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 11:22

Цитата(DDAVID @ 07.04.2011, 1:43) Просмотр сообщения
С Болгарии пришла фура, лист бумаги не сунешь. Видно их грузилы на тетрисе выросли smile.gif

А что пришло то,кондеи? Или промышленные(кондеи) зелезяки?

#113 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 13:47

Господа и дамы, не уж то никто не видел(больше газели) как делают укладку кондеев в фуры и контейнеры.Жаль sad.gif ,пойду на форум логистов.

#114 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 07 Апрель 2011, 14:01

Цитата(Виталий53 @ 07.04.2011, 12:47) Просмотр сообщения
Господа и дамы, не уж то никто не видел(больше газели) как делают укладку кондеев в фуры и контейнеры.Жаль sad.gif ,пойду на форум логистов.

Как это делают там я не видела =) тока по прибытию=) када на склад разгружали =) при чем по-разному получалось, последнюю мультизону так утрамбовали, что никак не могли придумать как блоки извлечь=)
Наверное, логисты по этому поводу дадут более дельный совет

#115 Виталий53

Виталий53

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 14:51

Цитата(Мираж @ 07.04.2011, 14:01) Просмотр сообщения
Как это делают там я не видела =) тока по прибытию=) када на склад разгружали =) при чем по-разному получалось, последнюю мультизону так утрамбовали, что никак не могли придумать как блоки извлечь=)
Наверное, логисты по этому поводу дадут более дельный совет

Да меня собственно интересует сколько рядов , в один,два или вдруг три(по высоте естст),на паллетах или без.Может вспомнишь rolleyes.gif плиз.Я хочу понять не раздавят они сами себя.

#116 Мираж

Мираж

    Гуру

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
2
  • из: Беларусь, Минск

Отправлено 07 Апрель 2011, 16:30

Цитата(Виталий53 @ 07.04.2011, 13:51) Просмотр сообщения
Да меня собственно интересует сколько рядов , в один,два или вдруг три(по высоте естст),на паллетах или без.Может вспомнишь rolleyes.gif плиз.Я хочу понять не раздавят они сами себя.

Обычно в два, пару раз в три ряда втюхнули, и всегда с паллетами
но в ряды складывали естестна по весу и габаритам, внутренние блоки сверху
перекрытия еще какие-то были, к сожалению не помню что за они - вроде самодельные

#117 Март

Март

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 16:59

Цитата(BomBule @ 06.04.2011, 20:30) Просмотр сообщения
честно - хз, у меня только про модели и цены спрашивали, а как там они собираюца - я даже не спрашивал. привезут хорошо, обеспечат работой, не привезут -тоже хорошо, и так работы полно =)


ачто у вас за фирма?

#118 bob691774

bob691774

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 241 сообщений
1
  • из: Астрахань

Отправлено 07 Апрель 2011, 20:08

Виталий53
Заказы 2011 года уже выкуплены полностью и даже более.
Есть только возможность закупки сплитов типа "Пионер".
Качество среднего уровня.

#119 Gigablitz

Gigablitz

    Гуру

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 350 сообщений
399

Отправлено 07 Апрель 2011, 21:35

Цитата(Виталий53 @ 07.04.2011, 14:51) Просмотр сообщения
Да меня собственно интересует сколько рядов , в один,два или вдруг три(по высоте естст),на паллетах или без.Может вспомнишь rolleyes.gif плиз.Я хочу понять не раздавят они сами себя.

Да не должны раздавить. Обычно набивают под крышу. Два-три ряда наружки, а сверху еще и внутрянками присыпают. Кладовщики на складе на палеты выше человеческого роста выставляют наружки.
Насчет транспортировки на паллетах- это не всегда. Паллета стандартная, а блоки разных размеров. Китайцев семерок четыре в ряд на паллету помещается, а мицух 25-х всего три. На поддонах тяжелые блоки приходят- это часть упаковки.

#120 Nikitos

Nikitos

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0

Отправлено 07 Апрель 2011, 22:17

Друзья и коллеги... привезти контейнеры - пол беды, как мне кажется, и растоможка - это тоже ерунда, и склад - тоже не заморочка. А вопрос сертификации и гарантийного обслуживания - как решить при самостоятельных прямых поставках? Можно ли найти авторизированный центр по ремонту допустим TOSHIBA или HITACHI или чего другого, который мог бы за определенный "интерес" взять их на гарантийку? Вот вопрос... Я просто тоже подумываю наладить собственные поставки, но этот вопрос мною еще не изучен.