Цитата
В странах юго-восточной азии, у них есть своё развлечение: отгрузят товар ровно через три месяца, ни днем раньше и не днем позже, хотя если товара много могут и быстрее. Особо дружественным заказчикам могут сделать льготу: отгрузить товар с завода на пол дня раньше, это типа у них такой косоглазый юмор.
Да это не юмор у них такой. Отгружают через три месяца не затем, чтоб поржать, а потому что ваша проплаченая техника еще фактически не существует. Склад может быть битком набит техникой, но эта техника Коли, Джоджа, Ганса, Раджи и других товарищей со всего мира, которые оплатили поставку раньше вас. Вы денег дали, менеджер подает заявку на завод, там её делают. Есть у меня знакомые, которые таскают трбопроводные шурушки контейнерами с Китая, там тоже самое. Так вот, они этот момент даже себе в плюс обернули. По какой-то договоренности с китаёзами, те сообщают ребятам когда заказ поступил в производство, ребята приезжают на завод и смотрят за тем, как китайцы шлепают задвижки и затворы. Вытоге, качество изделий получается намного выше, процент брака нулевой.
Цитата
Еще, что не мало важно: импортеры в Москве стараются держать мало средств на балансе не в товаре, затаривают площади вверх по полной, если товар зиму полежит от не только не обесценится, даже с учетом расхода на площади, а еще и подорожает.
Импортеры стараются распределить поставки техники на весь год. То есть, заходов на склад несколько в течении года, все они соразмерны объемам сезонных продаж. К сезону техники приходит больше, осенью меньше. Во-первых, климатическая техника довольно объемная- а при таком подходе не нужно иметь огромные склады. Во-вторых, если например сезон не удался- можно отказаться от закупок зимой или сократить их. То есть, бабки не "завешиваются" на полгода. Торговля кондиционерами очень зависит от погоды, а погода вещь непредсказуемая. В прошлом году вон как вышло- в июне техники не осталось. А в этом году, может, пасмурно будет- и будет техника на складах пылиться. Кто знает?