

Автомобиль монтажника
#101
Отправлено 29 Январь 2013, 20:26

#102
Отправлено 29 Январь 2013, 20:28
Сейчас по карте посмотрел. Спас-Клепики южнее Гусь-Хрустального? 750 км примерно от Казани


Ну, курсы тоже полезны чем-то

#103
Отправлено 29 Январь 2013, 20:29

#104
Отправлено 29 Январь 2013, 20:41

Ага, видел, спасибо. Я до этого времени все дела раскидаю, дабы свободным быть

Ту Вадик. Давай тоже езжай. Мозги секмэ (среди модераторов татар нет?


#105
Отправлено 29 Январь 2013, 20:46

#107
Отправлено 29 Январь 2013, 20:59
#109
Отправлено 29 Январь 2013, 21:05
#110
Отправлено 29 Январь 2013, 21:15
#111
Отправлено 12 Апрель 2013, 10:42
у немцев прекрасных машин - десятки, тут и м3-м5, эс класс мерина, панамера и карера у порша, х5,х6, каен, для гомен табурег, для ралли х3. все передовые технологии - это немцы.
ипонки это жестяные банки =) без души и характера.
з.ы. это я исчо итальянок и англичан забыл =)
#112
Отправлено 12 Апрель 2013, 14:04
у немцев прекрасных машин - десятки, тут и м3-м5, эс класс мерина, панамера и карера у порша, х5,х6, каен, для гомен табурег, для ралли х3. все передовые технологии - это немцы.
ипонки это жестяные банки =) без души и характера.
з.ы. это я исчо итальянок и англичан забыл =)
А вот тут Вы не правы!
#113
Отправлено 12 Апрель 2013, 16:09
я люблю конструктивный диалог. не прав - докажите =)
понятно, что у вас (жителей дальнего востока) особого выбора нет и потому 99% афто японского производства, но от этого японское авто не становица лучше немецкого. супер кары вообще не рассматриваем =)
#114
Отправлено 12 Апрель 2013, 16:19
Называется она Toyota Mark II.
То что она неубиваемая и по качеству зергут, признают все спецы по сервису.
У нее коробасы АКПП по 500 тыс км ходят, движки ваще не перебираются и под 1 млн, масло на 100 тыс меняют)).
А характер машины, дизайн пусть обсуждают гламурнодискурсные передасты.
Ты ваще с машинами иди ка в другую тему. Здесь дядя Коля "лыжи" прессует

#115
Отправлено 12 Апрель 2013, 19:26

а теперь по пунктам:
акпп на беенве легко ходит по 500 тыр и дальше
движки беенве никогда не перебирал, хотя у меня были помойки с пробегом 440 тыр (хз сколько исчо скрутили до меня) единственное я менял маслосьемные колпачки, но уверен на тойоте их тоже надо менять, колпачки везде колпачки
масло по 100 тыр не меняют только дебилы и к марке машины масло не имеет никакого отношения

характер машины и дизайн обсуждать могут кто угодно, не исключаю участие в этом и передастов

железо марка - жестянка, ходовая прошлого века, оснащение того же века. материалы отделки жигулей



Тойота пытаеца влезть в высшую лигу посредством лексуса, но всасывает пока там по полной

единственное где Тойота преуспела - гибриды (они то как раз для передастов, свидетельство тому популярность примусов в сан-франциско, городе пафосных метросексуалов :-) ) предоставил технологию гибридов беенве, Тойота взамен получает помощь в создании двигателей, которые сама делать не умеет (особенно дизельные) только этот факт свидетельствует о том, кто лучший в моторах, а кто лучший в батарейках для напомаженных гринписовцев

следующий

#116
Отправлено 12 Апрель 2013, 19:34

единственное где ипонцы хоть как то на равных - это мотоциклы. и то за счет низкой цены



#117
Отправлено 12 Апрель 2013, 20:00

Если твоя еще не откинула полуоси, не значит что все такие.
Как щасливый обладатель немецких тракторов прошлого века, скажу, лучше на тракторе, чем на примусе.
Была старая паджера, та что топором тесанная, ничо так, от новых так не "вставляет", хайлюкс как бетономешалка, 3х месяцев хватило за глаза.
Активно терзаю астру, если на мерине еще смотрю куда еду, то на астре было бы куда, а как пофиг. Вообще в мерине надо ездить на заднем сиденье

Пля, забыл про свою ПЕРВУЮ! ВАЗ 21063, о как мы любили друг друга, то на ней, то под ней, страсти и бессоные ночи, а потом я, сцуко, бросил ее...нашол себе другую...эх, интересно что с ней, наверно давно уже микроволновка или холодильник...
#118
Отправлено 12 Апрель 2013, 22:58
А моя еще жива. Правда уже сгнил пол и лонжероны. Но на ходу. И движок я поставил туда от нивы 21213. 1.7л.

#119
Отправлено 12 Апрель 2013, 23:14


#120
Отправлено 12 Апрель 2013, 23:14
Если твоя еще не откинула полуоси, не значит что все такие.
Как щасливый обладатель немецких тракторов прошлого века, скажу, лучше на тракторе, чем на примусе.
Была старая паджера, та что топором тесанная, ничо так, от новых так не "вставляет", хайлюкс как бетономешалка, 3х месяцев хватило за глаза.
Активно терзаю астру, если на мерине еще смотрю куда еду, то на астре было бы куда, а как пофиг. Вообще в мерине надо ездить на заднем сиденье . Люблю бехи, но они не для таких как я. За фолькстазен ничо сказать не можу
Пля, забыл про свою ПЕРВУЮ! ВАЗ 21063, о как мы любили друг друга, то на ней, то под ней, страсти и бессоные ночи, а потом я, сцуко, бросил ее...нашол себе другую...эх, интересно что с ней, наверно давно уже микроволновка или холодильник...
Небуду.Для себя тоже сделал выбор,пусть дороже,но Йапановец....ездил,как на правом,так и на левом.


А вообще,хорошие машинки,это машины до 95 года.Вечные с хорошим металом.А если еще и для внутреннего рынка слепленны....
©Эй, ...... как дела?
Воображаете себя Шумахерами?
Как езда по трассе? Нормально? Что у вас
за гоночные машины? Мерседесы?
Они тоже считаются машинами?.............
Вы все еще ездиете на тракторах?...
©